методика аттест раб курсы инд карта
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Методика работы со слабоуспевающими участниками. Индивидуальный маршрут учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_attest_rab_kursy_ind_karta.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №7 ИМ. ДУНИНА – ГОРКАВИЧА Г.А. № 7».
Индивидуальная карта работы с учеником 6 класса,
испытывающим затруднения в изучении математики
Сергеевым Марселем.
Батурина Л.М.
Учитель математики
Высшей категории.
2021
Индивидуальная карта работы с учеником,
испытывающим затруднения в изучении математики.
Ученик: Сергеев Марсель Класс: 6
Учитель математики высшей категории: Батурина Л.М.
Цель: ликвидация пробелов по математике
Тема | Цель | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля |
Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. | Знать какое число является делителем, наибольшим делителем натурального числа. Какое число является кратным, наименьшим кратным натурального числа. | 1.опорные и тренировочные таблицы 2.индивидуальные карточки для устного счёта. 3. Занятие консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание. 4. Учи.ру. | 3.12 9.12 | проверка знаний по тексту параграфа, используя вопросы темы п1-2. Карточки для индивидуальной работы. |
Признаки делимости | Научиться применять признаки делимости на 10,на 5, на 2, на 9, на3. | .1.опорные и тренировочные таблицы 2. задания с наличием образца выполнения (вначале полный, подробный образец, потом образец с сокращенной системой операций, затем выполнение без образца, учащийся сам воспроизводит образец, с которым уже работал, и выполняет задание). | 14.12 16.12 | оформить практическую работу. Тренажеры –карточки. |
Обыкновенные дроби. | Уметь сокращать дроби, делить, умножать. Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | задания на уроке Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ; решение тренировочных и контрольных заданий после урока на тему «Повторение дробей» | 19.12 24.12 | 1. карточки –консультанты 2.набор заданий для самостоятельной работы дома |
Десятичные дроби. | Применять сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание. Просмотр видеоурока « Сравнение десятичных дробей» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/main/236096/Пройти онлайн - тест по теме «Сравнение десятичных дробей»https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/sravnenie-desyatichnyixdrobej.html | 09.01 14..01 | на сайте РЭШ; решение тренировочных и контрольных заданий послеурока (урок № 56 ) |
Отношения и пропорции. | Знать, что называют пропорцией, уметь применять основное свойство пропорции, уметь решать пропорцию | 1. карточки –консультанты 2.индивидуальные задания 3. Фронтальная – на этапе актуализации знаний; Групповая – на этапе выполнения практикума; Индивидуальная – при самооценивании | 19.01 25.01 | индивидуальные, дифференцированные задания на карточках с выбором ответа. |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Выучить, какие две величины называют обратно пропорциональными и прямо пропорциональными величинами. Применять при решении задач. | 1. карточки –консультанты 2.индивидуальное домашнее задание 3. Занятие-консультация, работа по карточкам, работа на уроке. Отработка алгоритма, практикум. | 05.02 10.02 | Карточки- задания с выбором ответов |
Решение уравнений | Применять свойства равенств | Работа в паре, Консультация, Работа в присутствии учителя Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание. Тренировочные задания на Рэш. | 19.02 02.03 | Карточки – тренажеры. Я класс. |
Решение задач с помощью уравнений | Уметь составлять уравнение и решать уравнения, с помощью свойств равенств. | Консультация с учителем, с одноклассникам Задания на я классе. Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ; решение тренировочных иконтрольных заданий после урока (урок №52 ) по теме «Задачи на движение» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/main/237955/Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https:// math 5-vpr.sdamgia.ru/ | 14.03 20.03 | Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приемов. Карточки – конспекты. |
Проценты | Знать и применять понятие процента. | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Просмотр видеоурока на сайте РЭШ; решение тренировочных и контрольных заданий после урока (урок № 11 и 12) по теме « Проценты» https://resh.edu.ru/subject/lesson/6848/start/237734/ | РЭШ; решение тренировочных и контрольных заданий после урока (урок № 11 и 12) по теме « Проценты» | |
Порядок выполнения действий | Отработка алгоритма, практикум, индивидуальное домашнее задание. Просмотр видеоурока на сайте РЭШ; «Порядок действий в примерах» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3747/main/215392/ | РЭШ; решение тренировочных и контрольных заданий после урока по теме «Порядок действий в примерах» | ||
Начальные геометрические сведения. | Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https:// math 5- vpr.sdamgia.ru/ | Решение по карточкам – с образцами решений. |
Родители ознакомлены: Сергеева А
Классный руководитель: Соколкова Н.Ю.
Зам УВР: Яковлева Ю.Н.
Учитель: Батурина Л.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь аттестующемуся педагогу "Отчет о применении современных образовательных технологий"
данный материал поможет аттестующемуся педагогу написать справки и отчеты о применении на уроках физической культуры различных педагогических технологий...
методика обучения по физкультуре " Картинка- Упражнение= определенное движение
Используется метод проектов , направленный на самостоятельное обучения девушек, развивает мышление, творчество и конечно импровизацию,старшеклассницам нравиться фантазировать....
Карта результативности аттестующегося учителя
Карта результативности учителя - основной документ, который должен быть прикреплё в пакет документов аттестуемого педагогического работника на сайте edu.tatar.ru. Заполняется работником само...
методика работы с контурными картами
Методика работы с контурными картами на уроках географии....
«Психологическая помощь детям с девиантным поведением». П/р: Изучение методики заполнения и анализ «Карты риска суицида» по Шнейдер Л.Б.»
Проблема отклоняющегося поведения детей и подростков в настоящее время приобретает угрожающие размеры. В связи с этим школьные психологи понимают необходимость смещения акцентов работы с борьбы со сле...
«Психологическая помощь детям с девиантным поведением». П/р: Изучение методики заполнения и анализ «Карты риска суицида» по Шнейдер Л.Б.»
Практическая часть....
Методика «Составь рассказ по картинке"
Цель: Изучение умения понимать связь событий и строить последовательные умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи....