Главные вкладки
Батурина Людмила Михайловна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Математика, педагогика
Увлечения: Философия, психология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Ханты-Мансийск
Место работы: МБОУ ЦО "Школа-сад №7" г.Ханты-Мансийска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-lyudmila-mikhaylovnaМатематику уже за тем учить надо, что она ум в порядок приводит!
О творчестве педагога писать всегда трудно. И не только потому, что о художественном или научном творчестве написано много, а о творчестве педагога удивительно мало. Сам объект педагогического творчества – живой человек. Это создает совершенно неповторимую ситуацию, которой нет в других видах творчества. По существу, здесь один человек, опираясь на свой человеческий жизненный опыт, творит «на материале» другого человека, преобразуя его. Это сложнейшее преобразование человеком человека и есть педагогическое творчество
Каждый из нас, и те, кто только начинает работать в школе, и те, кто отдал ей не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем суть профессии учителя, чем притягивает эта внешне вроде бы однообразная работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему. Учитель не просто причастен к тайному тайных – мыслям и личности ученика, а от него зависят направление, и скорость, и сам характер самого сложного и ответственного процесса – становления человека.
О себе
Ежедневно школьный звонок призывает в классы миллионы учителей. Вот они энергично идут по школьным коридорам, открывается дверь в класс, и … начинается великое таинство - УРОК
Каждый урок в моем представлении – это маленький спектакль со своим вступлением, кульминацией и развязкой. Совершенно очевидно, что никакой педагогический опыт не поможет с абсолютной точностью предсказать весь ход урока и тем более предусмотреть возможную скорость решения задачи тем или иным учеником. Для меня предстоящий урок – уравнение с несколькими неизвестными. Конечно, без предвидения и плана работа немыслима. Контур хорошего урока рождается в представлении учителя лишь в общих чертах, - хороший же урок, как подлинное творчество учителя создается уже на самом уроке.
Хороший учитель, - если говорить так, как оно есть, - не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях; не знает не потому, что он работает вслепую, а потому, что очень хорошо знает, каким должен быть его урок. Учитель вносит в урок все свое искусство, свой методический почерк, который зависит не только от индивидуальных черт учеников, но и от самой личности учителя.
Так что же значит «хороший учитель»? На мой взгляд, это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, и никогда не забывает, что и сам он был ребенком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. И. Арнольд ""Жёсткие" и "мягкие" математические модели";
В. И. Арнольд "Задачи для детей от 5 до 15 лет"
Мой взгляд на мир
Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении и развитии способностей и талантов учеников.
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.
Мои достижения
- 1)СВИДЕТЕЛЬСТВО О МЕДОБРАЗОВАНИИ,
- 2)КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ,
- 2) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ ( НА ОТЛИЧНО) ЭКОНОМИСТА – БУХГАЛТЕРА (КУРСЫ)
- 3) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ (НА ОТЛИЧНО) ПОВАРА (КУРСЫ).
- 4) ОБУЧЕНИЕ В АСПИРПНТУРЕ, СДАЛА КАНДИДАТСКИЙ МИНИМУМ.
- 5) КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ и другие
- 6) СЕРТИФИКАТЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРАЖДАНИН» и другие
Моё портфолио
ГРАЖДАНСТВО | РФ |
ОБРАЗОВАНИЕ | ВЫСШЕЕ, НГПИ, НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, НЫНЕ КУЗБАССКАЯ АКАДЕМИЯ; ФИЗИКОМАТЕМАТТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ | 1)СВИДЕТЕЛЬСТВО О МЕДОБРАЗОВАНИИ, 2)КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, 2) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ ( НА ОТЛИЧНО) ЭКОНОМИСТА – БУХГАЛТЕРА (КУРСЫ) 3) КРАСНЫЙ ДИПЛОМ (НА ОТЛИЧНО) ПОВАРА (КУРСЫ). 4) ОБУЧЕНИЕ В АСПИРПНТУРЕ, СДАЛА КАНДИДАТСКИЙ МИНИМУМ. 5) КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ и другие 6) СЕРТИФИКАТЫ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРАЖДАНИН» и другие |
ОПЫТ РАБОТЫ | РАБОТАЛА ДО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В СТРОЙБАНКЕ СЕКРЕТАРЕМ.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ.-РАБОТАЛА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ; заместитель директора по УВР.УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ 1КАТЕГОРИИ (13 РАЗРЯД). АВТОРОМ ПУБЛИКАЦИЙ В ГАЗЕТЕ 1СЕНТЯБРЯ НА МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ; РАЗРАБОТОК ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ( ОЦЕНЕНЫ ДИПЛОМАМИ); ЯВЛЯЛАСЬ НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (диплом 1 место); дипломантов всероссийской олимпиады по математике)ЧИТАЛА ЛЕКЦИИ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В ГРУППЕ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ, ЮРИСТОВ… В СЕНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ КОЛЛЕДЖЕ;СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ;АМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ; |
УМЕНИЯ И НАВЫКИ | -ВЛАДЕНИЕ ПК, НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ СО СЛОВАРЕМ, СДАЛА КАНДИДАТСКИЕ МИНИМУМЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ И ФИЛОСОФИИ; НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, |
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА | -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ; ЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ; -КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ; -ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ; -ПОРЯДОЧНОСТЬ; -ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ; -РАБОТОСПОСОБНОСТЬ; -ВЫСОКАЯ ОБУЧАЕМОСТЬ. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты