урок вводного повторения
план-конспект урока по математике (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnyy_urok1.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока комплексного применения знаний, умений и навыков (урок повторения курса начальной школы)
Цель урока: создать условия для:
- обобщения и систематизации знаний по основным темам курса начальной школы, используя активные методы обучения.
- формирования умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
Задачи обучающегося на уроке:
• повторить понятия: «многозначные числа», «числовые и буквенные выражения», «величины и действия над ними», «единицы измерения», «законы сложения и умножения», «уравнения», «задачи»;
• овладеть умением:
– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса «Математика» начальной школы;
– выполнять задания по выбранному способу действия;
– выбирать наиболее рациональный способ решения задач
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
Личностные: осознание цели деятельности (ожидаемый результат), осознание или выбор способа деятельности (Как я это сделаю? С помощью чего получу результат?), анализ и оценивание полученного результата; оценка своих возможностей.
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; преобразование информации из одного вида в другой, из одной формы в другую (текст – в таблицу или схему).
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Фазы урока:
Фаза 1. Начало урока
Этапы:
- инициация (приветствие, деление на группы) -2 мин.
- погружение в тему (определение целей урока)-2 мин.
- определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока) - 3 мин.
Фаза 2. Работа над темой
Этапы:
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока) - 25 мин.
- эмоциональная разрядка (разминка) - 3 мин.
Фаза 3. Завершение урока
Этапы:
- подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока) - 5 мин.
Этапы:
- Инициация (приветствие, деление на группы) – Метод «Счастливый билет».
- Погружение в тему (определение целей урока), определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока) – Метод «Знаю-не помню-хочу узнать»
- Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока) – Метод «Поезд знаний»
- Эмоциональная разрядка (разминка) – математическая зарядка
- Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)
«ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ».
Группа № 1
Вычислите и запишите ответ:
С | В | Д | Т | Е | И | Й | Я |
199 | 100 | 115 | 380 | 200 | 76 | 2 | 6 |
Группа № 2
Вычислите и запишите ответ
Р | Е | Ж | В | И | Ы | А | Н | Я |
50 | 6 | 48 | 30 | 54 | 19 | 100 | 40 | 49 |
Группа № 3
Вычислите и запишите ответ:
Е | Ц | Д | Н | Ы | И |
32 | 262 | 130 | 191 | 111 | 59 |
Группа № 4
Вычислите и запишите ответ:
Р | Ш | Е | Н | И |
82 | 32 | 170 | 1 | 140 |
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
Группа № 1
| Группа № 2
|
Группа № 3
| Группа № 4
|
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Группа № 1
| Группа № 2
|
Группа № 3
| Группа № 4
|
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Когда уравненье решаешь дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение буквы проверить не сложно,
Поставь в уравненье его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тот час.
Группа № 1
- Решите уравнения:
а) х + 605 = 700
б) k – 169 = 321
- Решите задачу с помощью уравнения: «Макар задумал число. Если его вычесть из 72, то получится 45. Какое число задумал Макар?»
Группа № 2
- Решите уравнения:
а) 511 – а = 208
б) 474 + т = 500
2. Решите задачу с помощью уравнения: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
Группа № 3
- Решите уравнения:
а) х + 223 = 308
б) с – 127 = 353
- Решите задачу с помощью уравнения: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
Группа № 4
- Решите уравнения:
а) у + 374 = 500
б) т – 89 = 145
- Решите задачу с помощью уравнения: «Если задуманное число вычесть из 337, то получится 176. Каково задуманное число?»
ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ
Группа № 1 Найдите значение выражения: а) Какое число на 28 763 больше числа 9 338? б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568? в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965? | Группа № 2 Найдите значение выражения: а) Какое число на 37 874 больше числа 8 137? б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359? в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234? |
Группа № 3 Найдите значение выражения: а) Какое число на 27 843 больше числа 11 245? б) На сколько число 27 843 больше числа 18 926? в) На сколько число 27 843 меньше числа 37 123? | Группа № 4 Найдите значение выражения: а) Какое число на 11 245 больше числа 28 137? б) На сколько число 48 234 больше числа 42 459? в) На сколько число 48 234 меньше числа 58 954 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку геометрии. 8 класс. "Первые уроки. Вводное повторение"
Основная цель первых уроков - подготовить учащихся к изучению геометрии в 8 классе. При организации вводных уроков необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных задач из курса геомет...
Математика 6 класс. Урок вводного повторения
Урок вводного повторения с презентацией....
Вводное повторение
Областной конкурс методических разработок педагогов образовательных учреждений Вологодской области к Всероссийскому уроку Конституции РФ 1 сентября 2013 года, посвящённому 20-л...
Вводное повторение на уроках математики 1 курса техникума
Осуществление повторения материала 9-летней школы...
уроки вводного повторения по алгебре в 9 классе
уроки вводного повторения по алгебре в 9 классе...
Урок вводного повторения в 5 классе
Презентация к уроку для повторения материала начальной школы...
Урок вводного повторения
Урок вводного повторения математики в 6 классе за курс 5 класса....