Входные контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (6, 8, 10 класс)
Входные контрольные работы по математике 6,8,10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная кр математика 6 класс | 266.5 КБ |
Входная кр алг 8 класс | 162 КБ |
Входная кр математика 10 класс | 59.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация тестовой контрольной работы
(входной контроль) по математике 6 класс
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 5 класса.
Время проведения – 45 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Обозначение натуральных чисел», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Уравнения», «Умножение и деление натуральных чисел», «Степень числа», «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение и деление десятичных дробей», «Проценты».
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности | Тип задания |
А1 | Обозначение натуральных чисел | Базовый | Выбор ответа |
А2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Базовый | Выбор ответа |
А3 | Уравнения | Базовый | Выбор ответа |
А4 | Умножение и деление натуральных чисел | Базовый | Выбор ответа |
А5 | Степень числа | Базовый | Выбор ответа |
А6 | Сложение и вычитание обыкновенных добей | Базовый | Выбор ответа |
А7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Базовый | Выбор ответа |
А8 | Умножение десятичных дробей | Базовый | Выбор ответа |
А9 | Деление десятичных дробей | Базовый | Выбор ответа |
А10 | Проценты | Базовый | Выбор ответа |
Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Баллы | 0 – 4 | 5 – 6 | 7 – 8 | 9 – 10 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключи к тестам:
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
Вариант 1 | б | г | а | г | в | в | а | б | г | в |
Вариант 2 | в | г | б | а | в | в | г | а | г | б |
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 1
- Запишите цифрами число: девять миллиардов пять тысяч шесть.
а) 9005006; б) 9000005006; в) 950006; г) 900000050006.
- Найдите значение выражения: (1823 + 846) – 496.
а) 2751; б) 428; в) 4957; г) 2173.
- Решите уравнение: (7а – 2а) ∙ 8 = 80
а) 2; б) 128; в) 1; г) 50.
- Найдите значение выражения: 307 ∙ 25
а) 5767; б) 5675; в) 8275; г) 7675.
- Найдите значение выражения: 23 ∙ 32.
а) 36; б) 48; в) 72; г) 54.
- Найдите значение выражения: 1
а) ; б) 1; в) 1 ; г) .
- Найдите значение выражения: 28,348 – (12,652 – 0,7).
а) 16,396; б) 15,743; в) 14,996; г) 15,689.
- Веревку разрезали на две части. Длина одной части 5,4 м, а другой – в 2,5 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?
а) 13,5 м; б) 18,9 м; в) 13,3 м; г) 7,7 м.
- Найдите значение выражения: 636 : 0,12.
а) 53; б) 503; в) 530; г) 5300.
- Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?
а) 3174 стр; б) 32 стр; в) 600 стр; г) 432 стр.
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 2
- Запишите цифрами число: девять миллиардов пятьдесят пять тысяч.
а) 90055000; б) 9000005500; в) 9000055000; г) 900000055000.
- Найдите значение выражения: (6112 + 1596) – 1723.
а) 2793; б) 6239; в) 9431; г) 5985.
- Решите уравнение: (15х + х) : 4 = 8
а) 0,125; б) 2; в) 0,5; г) 8.
- Найдите значение выражения: 504 ∙ 27
а) 13608; б) 1368; в) 136080; г) 1458.
- Найдите значение выражения: 52 ∙ 23.
а) 80; б) 60; в) 200; г) 150.
- Найдите значение выражения: 1
а) 2 ; б) 1; в) 2 ; г) 1 .
- Найдите значение выражения: 28,348 – (12,652 + 0,7).
а) 16,396; б) 15,743; в) 15,689; г) 14,996.
- Масса 2,5 см3 железа равна 19,75 г. Найдите массу железной детали объемом 3 см3.
а) 23,7 г; б) 19,8 г; в) 20,25 г; г) 59,25 г.
- Найдите значение выражения: 131,67 : 5,7.
а) 203,1; б) 2,01; в) 231; г) 23,1.
- Масса медвежонка составляет 25% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если медвежонок весит 150 кг.
а) 3750 кг; б) 600 кг; в) 545 кг; г) 375 кг.
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 3
- Запишите цифрами число: три миллиарда тринадцать тысяч восемь.
- Найдите значение выражения: (2564 +238) – 367.
- Решите уравнение: (4а – а) ∙ 5 = 75
- Найдите значение выражения: 603 ∙ 54
- Найдите значение выражения: 24 ∙ 52.
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: 25,327 – (11,643 – 0,9).
- Веревку разрезали на две части. Длина одной части 7,3 м, а другой – в 2,4 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?
- Найдите значение выражения: 5,85 : 0,15.
- Ученик прочитал 48 страниц, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 3
А1. Запишите цифрами число: три миллиарда тринадцать тысяч восемь.
А2. Найдите значение выражения: (2564 +238) – 367.
А3. Решите уравнение: (4а – а) ∙ 5 = 75
А4. Найдите значение выражения: 603 ∙ 54
А5. Найдите значение выражения: 24 ∙ 52.
А6. Найдите значение выражения:
А7. Найдите значение выражения: 25,327 – (11,643 – 0,9).
А8. Веревку разрезали на две части. Длина одной части 7,3 м, а другой – в 2,4 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?
А9. Найдите значение выражения: 5,85 : 0,15.
А10. Ученик прочитал 48 страниц, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 3
А1. Запишите цифрами число: три миллиарда тринадцать тысяч восемь.
А2. Найдите значение выражения: (2564 +238) – 367.
А3. Решите уравнение: (4а – а) ∙ 5 = 75
А4. Найдите значение выражения: 603 ∙ 54
А5. Найдите значение выражения: 24 ∙ 52.
А6. Найдите значение выражения:
А7. Найдите значение выражения: 25,327 – (11,643 – 0,9).
А8. Веревку разрезали на две части. Длина одной части 7,3 м, а другой – в 2,4 раза больше. Какова была первоначальная длина всей веревки?
А9. Найдите значение выражения: 5,85 : 0,15.
А10. Ученик прочитал 48 страниц, что составляет 12% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 4
- Запишите цифрами число: восемь миллиардов сорок шесть тысяч.
- Найдите значение выражения: (7 368 + 1256) – 1457.
- Решите уравнение: (12х + 3х) : 5 = 6
- Найдите значение выражения: 702 ∙ 34
- Найдите значение выражения: 42 ∙ 33.
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: 24,125 – (10,743 + 0,6).
- Масса 7,2 см3 железа равна 56,88г. Найдите массу железной детали объемом 4 см3.
- Найдите значение выражения: 107,64 : 4,6.
- Масса медвежонка составляет 20% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если медвежонок весит 140 кг.
Входной контроль по математике 6 класс
Вариант 4
- Запишите цифрами число: восемь миллиардов сорок шесть тысяч.
- Найдите значение выражения: (7 368 + 1256) – 1457.
- Решите уравнение: (12х + 3х) : 5 = 6
- Найдите значение выражения: 702 ∙ 34
- Найдите значение выражения: 42 ∙ 33.
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: 24,125 – (10,743 + 0,6).
- Масса 7,2 см3 железа равна 56,88г. Найдите массу железной детали объемом 4 см3.
- Найдите значение выражения: 107,64 : 4,6.
- Масса медвежонка составляет 20% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если медвежонок весит 140 кг.
Предварительный просмотр:
Спецификация тестовой контрольной работы (входной контроль) по математике 8 класс
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 7 класса.
Время проведения – 45 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Числовые выражения», «Линейное уравнение с одной переменной», «Линейная функция и её график», «Степень с натуральным показателем и её свойства», «Многочлены», «Формулы сокращенного умножения», «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень | Тип задания |
А1 | Числовые выражения | Базовый | Выбор ответа |
А2 | Линейное уравнение с одной переменной | Базовый | Выбор ответа |
А3 | Линейная функция и её график | Базовый | Выбор ответа |
А4 | Умножение и деление степеней | Базовый | Выбор ответа |
А5 | Возведение произведения в степень | Базовый | Выбор ответа |
А6 | Возведение степени в степень | Базовый | Выбор ответа |
А7 | Сложение и вычитание многочленов | Базовый | Выбор ответа |
А8 | Умножение многочлена на многочлен | Базовый | Выбор ответа |
А9 | Формулы сокращенного умножения | Базовый | Выбор ответа |
А10 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Базовый | Выбор ответа |
Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Баллы | 0 – 4 | 5 – 6 | 7 – 8 | 9 – 10 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ключи к тестам:
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
Вариант 1 | б | в | а | в | г | а | б | г | в | а |
Вариант 2 | а | в | г | б | а | г | в | а | в | б |
Входной контроль по математике 8 класс
Вариант 4
- Найдите значение выражения: 3,2 – (5,6 + 7,4).
- Решите уравнение: 23 – х = 15 – 9х.
- Линейная функция задана формулой y = 0,2х + 7. Найдите значение y, соответствующее х = 26.
- Найдите значение выражения: 417 : (47 ∙ 46).
- Найдите значение выражения: 42 ∙ 252.
- Упростите выражение: а7 ∙ (а3)4.
- Упростите выражение: (а2 + 3а + 6) – (а2 + 3а − 6).
- Упростите выражение: (х3 – у)(х3 + у).
- Упростите выражение: (3х – 2)2 – 9х2.
- Решите систему уравнений: 9x – 8y = 14
7x – 8y = 10.
Входной контроль по алгебре 8 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения: 2,5 – (3,2 + 1,8).
а) – 7,5; б) – 2,5; в) 7,5; г) 0,9.
- Решите уравнение: 2х + 9 = 13 – х.
а) ; б) 22; в) 1; г) 4.
- Линейная функция задана формулой y = 0,5х + 6. Найдите значение y, соответствующее х = 12.
а) 12; б) 18; в) 24; г) 30.
- Найдите значение выражения: 79 ∙ 75 : 712.
а) 2133; б) 74; в) 72; г) 212.
- Найдите значение выражения: 24 ∙ 54.
а) 160; б) 320; в) 625; г) 10 000.
- Упростите выражение: х3 ∙ (х2)5.
а) х13; б) х10; в) х30; г) х21.
- Упростите выражение: (а2 – а + 7) – (а2 + а + 8).
а) 2а2 + 15; б) – 2а – 1; в) 2а2 – 2а – 1; г) 15.
- Упростите выражение: (2х2 – а)(х2 + а).
а) 2х4 – а2; б) 2х4 + х2а – а2; в) х4 – а; г) 2х4 + х2а – а2.
- Упростите выражение: 18а + (а – 9)2.
а) а2 + 18а – 81; б) а2 – 36а + 81; в) а2 + 81; г) 81а2.
- Решите систему уравнений: 4x – 7y = 30
4x – 5y = 90.
а) (60; 30); б) (24; 48); в) (3; 6); г) (30; 60).
Входной контроль по алгебре 8 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения: 3,7 – (1,4 + 2,6).
а) – 0,3; б) – 7,7; в) 4,9; г) 2,9.
- Решите уравнение: 14 – х = 19 – 11х.
а) ; б) – ; в) 0,5; г) 1,3.
- Линейная функция задана формулой y = 0,5х + 6. Найдите значение y, соответствующее х = 34.
а) 40; б) 20; в) 14; г) 23.
- Найдите значение выражения: 315 : (35 ∙ 36).
а) 318; б) 34; в) 316; г) 326.
- Найдите значение выражения: 43 ∙ 253.
а) 1000; б) 900; в) 300; г) 625.
- Упростите выражение: а3 ∙ (а3)2.
а) а18; б) а8; в) а15; г) а9.
- Упростите выражение: (а2 + 5а + 4) – (а2 + 5а − 4).
а) 2а2 + 10а; б) 10а; в) 8; г) 10а – 8.
- Упростите выражение: (х2 – а)(х2 + а).
а) х4 – а2; б) х4 + 2х2а – а2; в) х4 – а; г) 2х4 + х2а – а2.
- Упростите выражение: (5х – 1)2 – 25х2.
а) −1; б) 50х2 – 10х + 1; в) – 10х + 1; г) 0.
- Решите систему уравнений: 13x – 8y = 28
11x – 8y = 24.
а) (5,6; 8); б) (2; 0,25); в) (1; 2); г) (2; 1)
Входной контроль по математике 8 класс Вариант 3
- Найдите значение выражения: 1,5 – (3,7 + 6,3).
- Решите уравнение: 5х + 7 = 8 – х.
- Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.
- Найдите значение выражения: 83 ∙ 811 : 89.
- Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
- Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
- Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
- Упростите выражение: (2х2 + у)(х2– у).
- Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
- Решите систему уравнений: 2x – 5y = 32
2x – 2y = 50.
Входной контроль по математике 8 класс Вариант 3
- Найдите значение выражения: 1,5 – (3,7 + 6,3).
- Решите уравнение: 5х + 7 = 8 – х.
- Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.
- Найдите значение выражения: 83 ∙ 811 : 89.
- Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
- Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
- Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
- Упростите выражение: (2х2 + у)(х2– у).
- Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
- Решите систему уравнений: 2x – 5y = 32
2x – 2y = 50.
Входной контроль по математике 8 класс Вариант 3
- Найдите значение выражения: 1,5 – (3,7 + 6,3).
- Решите уравнение: 5х + 7 = 8 – х.
- Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.
- Найдите значение выражения: 83 ∙ 811 : 89.
- Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
- Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
- Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
- Упростите выражение: (2х2 + у)(х2– у).
- Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
- Решите систему уравнений: 2x – 5y = 32
2x – 2y = 50.
Входной контроль по математике 8 класс Вариант 3
- Найдите значение выражения: 1,5 – (3,7 + 6,3).
- Решите уравнение: 5х + 7 = 8 – х.
- Линейная функция задана формулой y = 0,3х + 5. Найдите значение y, соответствующее х = 4.
- Найдите значение выражения: 83 ∙ 811 : 89.
- Найдите значение выражения: 23 ∙ 53.
- Упростите выражение: х4 ∙ (х3)2.
- Упростите выражение: (а2 + 2 а + 9) – (а2 – 2а + 3).
- Упростите выражение: (2х2 + у)(х2– у).
- Упростите выражение: 8а + (а – 4)2.
- Решите систему уравнений: 2x – 5y = 32
2x – 2y = 50.
Предварительный просмотр:
Математика, 10 классВходной контроль
Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 1
1.В летнем лагере 172 ребенка и 24 воспитателя. В автобус помещается не более 30 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?
2.На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало более 3 миллиметров осадков.
3.Найдите значение выражения при; ; с= 4,8
4.Для транспортировки 3 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?
Перевозчик | Стоимость перевозки одним автомобилем | Грузоподъемность автомобилей |
А | 110 | 2,2 |
Б | 140 | 2,8 |
В | 160 | 3,2 |
5.Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (9;2), (9;5), (1;10).
6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 6 и 10.
7.. Баржа в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 1 час 40 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в 21:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна 7 км/ч.
Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 2
1. Летом килограмм клубники стоит 70 рублей. Маша купила 3 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она должна получить с 250 рублей?
2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Мурманске с 7 по 22 ноября 1995 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 7 по 14 февраля. Ответ дайте в миллиметрах.
3.Найдите значение выражения при; b = 1.6; .
4. Для транспортировки 3 тонн груза на 150 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?
Перевозчик | Стоимость перевозки одним автомобилем | Грузоподъемность автомобилей |
А | 100 | 2 |
Б | 110 | 2,2 |
В | 170 | 3,4 |
5. Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (4;3), (4;6), (1;10).
6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 5 и 13.
7.. Лодка в 5:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 23:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 4 км/ч.
Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 3
1.В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1300 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 8 недель?
2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа за данный период выпало наибольшее количество осадков.
3.Найдите значение выражения при ; .
4.Для транспортировки 4 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?
Перевозчик | Стоимость перевозки одним автомобилем | Грузоподъемность автомобилей |
А | 80 | 1,6 |
Б | 90 | 1,8 |
В | 110 | 2,2 |
5.Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (6;3), (6;6), (1;10).
6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 10 и 26.
7. Пристани A и B расположены на озере, расстояние между ними равно 195 км. Баржа отправилась с постоянной скоростью из A в B. На следующий день она отправилась обратно со скоростью на 2 км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 2 часа. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B. Найдите скорость баржи на пути из A в B. Ответ дайте в км/ч.
Входная контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 4
1.В летнем лагере 170 детей и 24 воспитателя. В автобус помещается не более 20 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?
2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Элисте с 7 по 18 декабря 2001 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за данный период не выпадало осадков.
3.Найдите значение выражения при ;c = 0,36.
4.Для транспортировки 5 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?
Перевозчик | Стоимость перевозки одним автомобилем | Грузоподъемность автомобилей |
А | 90 | 1,8 |
Б | 110 | 2,2 |
В | 130 | 2,6 |
5.Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (10;3), (10;6), (1;10).
6. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 15 и 25.
7.. Катер в 11:00 вышел из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 40 минут, катер отправился назад и вернулся в пункт А в 19:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость катера равна 12 км/ч.
Ответы
Вар 1 | Вар.2 | Вар 3 | Вар 4 | |
1 | 7 | 26 | 42 | 10 |
2 | 3 | 4 | 11 | 3 |
3 | 0,25 | 0,25 | 13 | -0,5 |
4 | 800 | 2250 | 1100 | 1300 |
5 | 24 | 9 | 15 | 27 |
6 | 24 | 30 | 120 | 150 |
7 | 2 | 1 | 13 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
В помощь учителю математики....
Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...
Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...
Входная контрольная работа по математике , 7 класс
Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....