«Подготовка к ВПР по математике 5 класс 2020 -2021 учебный год». 1 часть
план-конспект урока по математике (5 класс)
КЛАСС: 5.
ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ: «Подготовка к ВПР по математике 5 класс 2020 -2021 учебный год» (первый урок из двух по данной теме).
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2019.
ЦЕЛИ УРОКА: закрепить навыки решения текстовых задач и простейших примеров.
ЗАДАЧИ:
ü образовательные (формирование познавательных УУД)
закрепить навыки решения текстовых задач и простейших примеров.
ü воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)
формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.
ü развивающие (формирование регулятивных УУД)
ü развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию.
ТИП УРОКА: урок комплексного применения знаний.
ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная.
НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: учебники по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_1_chast_5_klass_2020_-_2021_uchebnyy_god.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Подготовка к ВПР по математике 5 класс 2020 -2021 учебный год».
КЛАСС: 5.
ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ: «Подготовка к ВПР по математике 5 класс 2020 -2021 учебный год» (первый урок из двух по данной теме).
БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2019.
ЦЕЛИ УРОКА: закрепить навыки решения текстовых задач и простейших примеров.
ЗАДАЧИ:
- образовательные (формирование познавательных УУД)
закрепить навыки решения текстовых задач и простейших примеров.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД)
формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
- развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию.
ТИП УРОКА: урок комплексного применения знаний.
ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная.
НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: учебники по математике.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
№ п/п | Этап | УУД | Деятельность | Время (в минутах) | |
учитель | учащиеся | ||||
1. | Организационный момент | личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; | Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока | Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока | 2 |
2. | Проверка домашнего задания | личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем | Проверяет уровень овладения материалом посредством индивидуального опроса | Воспроизводят задание на доске | 5 |
3. | Актуализация знаний учащихся | коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание | Организация устной работы посредством индивидуального опроса | Участвуют в работе в беседе с учителем | 4 |
4. | Закрепление навыков решения уравнений | коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи | Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся | Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок | 30 |
5. | Рефлексия деятельности | личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации | Подводит итоги урока | Делают выводы о достигнутых результатах | 3 |
6. | Домашнее задание | Задает дозированное домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневник | 1 |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:
- Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим.
П р и в е т с т в и е, о з в у ч и в а н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а.
- Проверка домашнего задания.
Личностные УУД: смыслообразование.
Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем.
П. 10, №395 (а, в).
- Актуализация знаний учащихся.
Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог.
Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание.
О с н о в н ы е п о н я т и я: компоненты арифметических действий, правило нахождения неизвестного слагаемого, правило нахождения неизвестного уменьшаемого, правило нахождения неизвестного вычитаемого, порядок выполения действий, повторение понятия часть от числа, четное число, больше или меньше.
№ 1, 2, 4, 5, 8, 9 14
- Закрепление навыков.
Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи.
№ 6, 10, 11, 12
Рефлексия деятельности.
Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации.
- Домашнее задание.
№ 7, 13
ЧАСТЬ 1
№1 Задумано число. Это число делится на 9 без остатка, и полученное частное — чётное число. Какое число задумано, если оно больше 110, но меньше 140?
№2 В записи чётного трёхзначного числа каждая из цифр 1, 6 и 5 встречается один раз. Запишите наибольшее такое число.
№3 Представьте в виде смешанного числа выражение 29/7 + 10/7 .
№4 Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 20,4 и 20,5.
№5 Выберите и запишите наибольшую из десятичных дробей:
9,8; 10,14; 10,3; 9,4
№6 Петя готовил уроки 1 ч 40 мин. На математику он потратил 1/5 этого времени, а оставшееся время потратил на географию. Сколько минут Петя готовил географию?
№7 В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?
№8 Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?
397 + □ =603
№9 Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?
17 · □ = 272
№10 Винт самолёта делает 450 оборотов за 6 секунд. Сколько оборотов сделает винт самолёта за 11 секунд?
№11 Некоторое расстояние ласточка пролетела за 0,5 ч со скоростью 50 км/ч. За сколько минут пролетит то же расстояние стриж, если будет лететь со скоростью 100 км/ч?
№12 На каждую блузку расходуется 1 м 80 см батиста. Сколько таких блузок сошьют из 50 м батиста?
№13 Чтобы сделать один браслет, мастерице нужно 16 бусин. У неё есть 295 бусин. Сколько браслетов может сделать мастерица?
№14 Найдите значение выражения 209 + 645 ⋅ (97 − 76) − 7630 : 14.
Источник: https://math5-vpr.sdamgia.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учащимся 11 класса при подготовке к ЕГЭ по химии в 2020-2021 учебном году
Данный материал помогает учащимся разобраться с трудностями в заданиях части С1, С2, С3, С4, С5. Направляет на повторение материала за курс основной школы по химии....
Рабочая программа. Профильный труд (подготовка младшего обслуживающего персонала) 5 класс 2020-2021 учебный год
Рабочая программа. Профильный труд (подготовка МОП) 5 класс....
Рабочая программа элективного курса "Подготовка к ГИА по математике в 2020 - 2021 учебном году"
Разработана прjграмма элективного курса "Подготовка к ГИА по математике". Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в Ф(К)ГОС, и включает:Поясните...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета (курса) «Математика» 5 «д» класс 2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа написана для обучения математике 5класса с задержкой психического развития на ...
Презентация: Выступление на РМО Результаты, анализ и пути решения низкого качества обученности выпускников школы по математике в 2020-2021 учебном году
В выступлении озвучены результаты краевой диагностической работы для учащихся выпускного класса школы. Показан процент неуспешности выполнения работы. Озвучены наиболее проблемные темы курса математик...
План работы РМО учителей математики на 2020-2021 учебный год
Планработы районного методического объединения учителей математики Кировского района на 2020-2021 учебный год. ...
Рабочие программы по математике 5-6 классы 2020-2021 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного предмета (курса). В результате изучения математики базового уровня с использованием данного УМК обучающиеся 5 класса должны...