Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ.
презентация к уроку по математике (9 класс)
Как часто мы, учителя и репетиторы, сталкиваемся с ситуациями, когда ребята всё понимают, всё знают, работая в обычном режиме...и терпят неудачи на контрольных и на экзаменах. Считаю крайне важным не только давать знания, а и уметь показать максимально хорошие результаты. В данной презентации - некоторые рекомендации и ученикам, и родителям, и коллегам. Всем удачи на экзаменах !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psih.podgotovka_k_sdache_oge.ppt | 936.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Петербург 2015 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ О РЕЗУЛЬТАТА Х ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2015 ГОДУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Санкт-Петербург 2015
Как «бороться»? 1. «Тренажёры»; 2. объяснения всеми мыслимыми и немыслимыми способами; 3. разноуровненевые классные и домашние задания; 4. работа на уроках как самостоятельная (в больших количествах), так и с помощниками из числа сильных одноклассников.
ТИПИЧНЫЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОШИБКИ Анализируя списки неверных ответов на задания части 1, можно сделать вывод об отсутствии достаточного навыка алгебраических преобразований и вычислений, об отсутствии у многих учащихся навыков самоконтроля и проверки ответа на правдоподобие, о неумении внимательно прочитать задание и ответить на поставленный вопрос. Учащимися допускается большое количество вычислительных ошибок в задачах не только 1, но и 2 части работы.
НО ДАЛЕКО НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО… Мотивационные проблемы. Низкая мотивация учащихся к приобретению математических знаний связана с общественной недооценкой значимости математического образования. Причина – учебные программы не учитывают запросы и способности каждой личности , слабо связаны с задачами профессиональной подготовки.
негативное отношение к математике Другая причина низкой мотивации – перегруженность школьной математики техническими элементами. У многих учащихся с 6 класса вырабатывается негативное отношение к математике как к непонятному и ненужному предмету, который невозможно освоить .
Проблема усугубляется тем, что негативным отношением к математике проникнуто два-три поколения, поэтому в значительной части семей родители не могут поддержать учебную мотивацию учащихся.
отсутствии у многих учащихся навыков самоконтроля
Рекомендации по обеспечению психологической подготовки выпускников 9 классов к выполнению заданий ГИА-9 в новой форме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Психологическая подготовка к сдаче экзаменов", выполнил педагог-психолог Потапова Н. В., рекомендации для обучающихся 9х, 11х классов
Рекомендации для обучающихся 9х, 11х классов...
Презентация "Психологическая подготовка к сдаче экзаменов", выполнил педагог-психолог Потапова Н. В., рекомендации для родителей обучающихся
Рекомендации для родителей обучающихся....
Рекомендации выпускникам по психологической подготовке к сдаче ЕГЭ
Данный рекомендации включают в себя ряд советов по психологической подготовке выпускником к сдаче ЕГЭ: подготовка к экзамену, накануне экзамена, перед началом тестирования и во время тестирования...
Психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ
Семинар-практикум для учащихся 9 и 11 классов был ориентирован на психологическую подготовку на когнитивном, поведенческом и эмоциональном уровнях....
Памятка для выпускников и их родителей "Психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ"
Размещаю памятку, которая поможет выпускникам и их родителям в психологической подготовке к сдаче ЕГЭ....
Психологическая подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ
Советы по психологической подготовке обучающихся Советы по психологической подготовке обучающихся к экзаменам...
Памятка "Психологическая подготовка к сдаче ГИА"
Дети переживают из-за предстоящих экзаменов. Как подготовить себя психологически к этому важному шагу?...