диагностическая карта учащегосся по подготовке к ОГЭ по математике
методическая разработка по математике (9 класс)
Диагностическая карта позволит вести мониторинг подготовки к ОГЭ по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_9_oge.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Ржавская СОШ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
КНИЖКА
ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИКА(ЦЫ) ______КЛАССА
2021 – 2022 УЧ. ГОД
ВЫПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Уровень трудности Б (базовый)
№ | Проверяемые элементы математической подготовки | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итоговая оценка |
1 | Умение сравнивать рациональные числа | ||||||
2 | Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами | ||||||
3 | Буквенные выражения. Многочлены. Алгебраические дроби | ||||||
4 | Степень с целым показателем и их свойства. | ||||||
5 | Квадратный корень и его свойства | ||||||
6 | Линейные уравнения с одной переменной | ||||||
7 | Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение. | ||||||
8 | Рациональные уравнения. Часть1, 2 | ||||||
9 | Системы уравнений с двумя переменными Часть1, 2 | ||||||
10 | Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений Часть1,2 | ||||||
11 | Числовые неравенства и их свойства | ||||||
12 | Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной | ||||||
13 | Неравенства второй степени Часть1,2 | ||||||
14 | Последовательности | ||||||
15 | Функции и их графики | ||||||
16 | Равнобедренный и равносторонний треугольники. | ||||||
17 | Высота, медиана, биссектриса, средняя линия | ||||||
18 | Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора. Признаки равенства и подобия треугольников. | ||||||
19 | Теорема синусов и косинусов. Неравенство треугольников. Площадь треугольника. | ||||||
20 | Параллелограмм, его свойства и признаки. Площадь параллелограмма. Ромб, прямоугольник, квадрат и их площади | ||||||
21 | Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции. Правильные многоугольники. | ||||||
22 | Касательная к окружности и ее свойства. Центральный и вписанный углы. | ||||||
23 | Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности. Площадь круга. | ||||||
24 | Прикладные задачи | ||||||
25 | Решение комбинаторных задач |
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
ЧЕТВЕРТЬ | 1 | 2 | 3 | 4 | ГОД | |
ОЦЕНКА | АЛГЕБРА |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
дата | Форма работы | подпись |
С демонстрационным вариантом экзаменационной работы по математике 2021 г ознакомлен ______________
Выполнение тренировочных вариантов
Модуль «Алгебра» | Дата/ вариант | баллы | дата | баллы | дата | баллы | дата | баллы | дата | баллы | дата | баллы | дата | баллы | |
1 | Умение работать с планом (рисунок) | ||||||||||||||
2 | Умение решать несложные практические расчетные задачи | ||||||||||||||
3 | Умение решать несложные практические расчетные задачи | ||||||||||||||
4 | Умение решать несложные практические расчетные задачи | ||||||||||||||
5 | Умение решать несложные практические расчетные задачи | ||||||||||||||
6 | Умение выполнять вычисления и преобразования | ||||||||||||||
7 | Свойства числовых неравенств, сравнение чисел на координатной прямой | ||||||||||||||
8 | Умение работать с числами, содержащими знак радикала (степень) | ||||||||||||||
9 | Умение решать уравнения | ||||||||||||||
10 | Умение оценивать вероятности случайного события | ||||||||||||||
11 | Умение работать с графиком | ||||||||||||||
12 | Умение работать с формулой арифметической (геометрической) прогрессии. Последовательности. | ||||||||||||||
13 | Умение выполнять преобразования алгебраических выражений | ||||||||||||||
14 | Умение составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | ||||||||||||||
15 | Умение решать неравенства и их системы | ||||||||||||||
Модуль «Геометрия» | |||||||||||||||
16 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами | ||||||||||||||
17 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами | ||||||||||||||
18 | Умение выполнять действия с геометрическими фигурами | ||||||||||||||
19 | Фигуры на квадратной решетке | ||||||||||||||
20 | Умение распознавать ошибочные заключения | ||||||||||||||
Часть 2 | |||||||||||||||
21 | Алгебраические уравнения и неравенства | ||||||||||||||
22 | Рншение задач | ||||||||||||||
23 | Построение графика | ||||||||||||||
24 | Рещение геометрических задач на нахождение величин | ||||||||||||||
25 | Геометрическая задача на доказательство | ||||||||||||||
26 | Геометрическая задача на нахождение величин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта учащегося по подготовке к ГиА по биологии
Ведение диагностической карты ученика помогает отследить динамику и качество подготвоки учащегося к государтсвенной (итоговой) аттестации...
Диагностическая карта учащегося для подготовки к ЕГЭ по физике
Вариант диагностической карты учащегося 11 класса по физике...
Диагностическая карта подготовки учащегося к итоговой аттестации по математике 9 класс
В данном материале представлена диагностическая карта подготовки учащегося 9 класса к итоговой аттестации по математике при выполнении проверочных работ и предназначена для проверки знаний и...
Диагностическая карта подготовки к ГИА-9 2019 года по математике
Диагностическая карта подготовки к ГИА-9 2019 года по математике соответствует демоверсии ОГЭ -9 в 2019 году...
диагностическая карта подготовки к егэ по математике 11 класс
диагностическая карта подготовки к егэ по математике...
Диагностическая карта по биологии (подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта по биологии ученика (цы) 11 класса по биологии...
Дорожная карта учителя по подготовке к ЕГЭ по математике
Дорожная карта учителя по подготовке к ЕГЭ по математике...