Входной контрольпо математике 6 класс.
методическая разработка по математике (6 класс)
Входной контроль по математике в 6 классе. Предаставлен в 2 вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72).
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72.
3. Решить задачу (с краткой записью):
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
4. Решить задачу (с краткой записью):
Собственная скорость яхты 32,5 км/ч, скорость течения 2,7 км/ч. Сколько километров пройдёт яхта против течения за 2 часа?
Часть 2.
5. Решите уравнение:
4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
6. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
Входной срез. 6 класс.
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37
б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72).
- Решите уравнение:
а)
б) 1,2x + 5 = 5,72.
3. Решить задачу (с краткой записью):
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.
4. Решить задачу (с краткой записью):
Собственная скорость яхты 32,5 км/ч, скорость течения 2,7 км/ч. Сколько километров пройдёт яхта против течения за 2 часа?
Часть 2.
5. Решите уравнение:
4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
6. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44).
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3.
3. Решить задачу (с краткой записью):
Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
4.Решить задачу (с краткой записью):
Катер плывёт по течению реки. Сколько проплывёт катер за 2 часа, если его собственная скорость 15,2 км/ч, а скорость течения реки 2,8 км/ч?
Часть2.
5. Решите уравнение:
(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
6. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
Входной срез. 6 класс.
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48
б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44).
- Решите уравнение:
а)
б) 1,4x – 0,54 = 0,3.
3. Решить задачу (с краткой записью):
Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
4.Решить задачу (с краткой записью):
Катер плывёт по течению реки. Сколько проплывёт катер за 2 часа, если его собственная скорость 15,2 км/ч, а скорость течения реки 2,8 км/ч?
Часть2.
5. Решите уравнение:
(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
6. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДГОТОВКА К ВХОДНОМУ КОНТРОЛЮ. Математика 6 класс № 1
карточки для подготовки :)...
Подготовка к входному контролю. Математика 6 класс № 2
приложение к входной контрольной работе...
Подготовка к входному контролю. математика, 5 класс № 2
карточки для подготовки...
Подготовка к входному контролю, математика 6 класс, № 3
карточки для обучающихся:)...
Входной контроль-математика-2017
Входной контроль-математика-2017...
Входная диагностика 5 класс математика
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ. Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы....
Входной контроль.Математика -5
В задания включены основные темы, изученные в начальной школе:Арифметические действия с двузначными и трёхзначными числами, простейшие уравнения, задача в два действия, геометрическаязадача на вычисле...