Входной контрольпо математике 6 класс.
методическая разработка по математике (6 класс)

Новосельская Оксана Анатольевна

Входной контроль по математике в 6 классе. Предаставлен в 2 вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72).

  1. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72.

3.  Решить задачу (с краткой записью):

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.  

 

4.  Решить задачу (с краткой записью):

Собственная скорость яхты 32,5 км/ч, скорость течения 2,7 км/ч. Сколько километров пройдёт яхта против течения за 2 часа?

Часть 2.

5. Решите уравнение:

4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

6. Найдите значение выражения:

        0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

                                     

Входной срез. 6 класс.

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) 21 ∙ 192 + 11988 : 37

б) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72).

  1. Решите уравнение:

а)

б) 1,2x + 5 = 5,72.

3.  Решить задачу (с краткой записью):

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля.  

 

4.  Решить задачу (с краткой записью):

Собственная скорость яхты 32,5 км/ч, скорость течения 2,7 км/ч. Сколько километров пройдёт яхта против течения за 2 часа?

        

Часть 2.

5. Решите уравнение:

4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

6. Найдите значение выражения:

        0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44).

  1. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3.

3.  Решить задачу (с краткой записью):

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

4.Решить задачу (с краткой записью):

Катер плывёт по течению реки. Сколько проплывёт катер за 2 часа, если его собственная скорость 15,2 км/ч, а скорость течения реки  2,8 км/ч?

Часть2.

5. Решите уравнение:

(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

6. Найдите значение выражения:

        (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

Входной срез. 6 класс.

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) 17 ∙ 214 + 20496 : 48

б) 54,4 – 37,82 : (4,96 + 7,44).

  1. Решите уравнение:

а)

б) 1,4x – 0,54 = 0,3.

3.  Решить задачу (с краткой записью):

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

4.Решить задачу (с краткой записью):

Катер плывёт по течению реки. Сколько проплывёт катер за 2 часа, если его собственная скорость 15,2 км/ч, а скорость течения реки  2,8 км/ч?

Часть2.

5. Решите уравнение:

(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

6. Найдите значение выражения:

        (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к входному контролю. Математика 6 класс № 2

приложение к входной контрольной работе...

Входной контроль-математика-2017

Входной контроль-математика-2017...

Входная диагностика 5 класс математика

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ.     Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы....

Входной контроль.Математика -5

В задания включены основные темы, изученные в начальной школе:Арифметические действия с двузначными и трёхзначными числами, простейшие уравнения, задача в два действия, геометрическаязадача на вычисле...