Проект «Подходы к формированию, углублению и развитию математической одарённости в условиях общеобразовательного учреждения».
проект по математике

Рискова Татьяна Викторовна

Педагогический проект посвящен изучению теоретических обоснований математической одаренности, способов её выявления, формирования, углубления и развития  в условиях общеобразовательного учреждения.

Основные разделы данной работы посвящены формулировке  проблемы, объекта и предмета педагогического исследования, постановке его цели и задач, определению актуальности, научности, новизны и практической значимости проекта, а также формированию и развитию математической одарённости через применение на практике таких педагогических технологий и приёмов, которые в условиях массовой школы позволяют наиболее эффективно вести  работу с одарёнными детьми;  определению качеств личности педагога, плодотворно влияющих на развитие детской одарённости. 

Основная часть работы посвящена теоретическому обоснованию одарённости, способам  её выявления, описанию  методов и средств реализации педагогического опыта работы с одарёнными детьми.

В педагогическом проекте применены следующие методы исследования: анализ психолого-педагогических научных работ по теме исследования, наблюдение, анкетирование, тестирование; обработка полученных данных, полученных в ходе исследования с опорой на собственный педагогический опыт.  Форма представления результата – методическая разработка научно-исследовательского проекта.

Данная работа содержит приложения педагогического опыта и список информационных источников, использованных в работе.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_riskovoy_2017.docx2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль метапредметных компетенций в формировании новых тенденций развития математического образования

Состояние математического образования по исследованиям PISA-2012, метапредметные компетенции в математическом образовании...

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Воспитание - это «притяжение» ребёнка к Истине, Доброй Воле, Красоте Духа.  В коррекционной работе духовно-нравственное воспитание наряду с трудовым приобретает ведущую роль, так как позволя...

«Подходы к формированию, углублению и развитию математической одарённости в условиях общеобразовательного учреждения»

Цель работы:показать применение математического аппарата в жизни современного общества; - построить математическую модель, иллюстрирующую применение математических методов в статистическом исслед...

Педагогический проект «Подходы к формированию, углублению и развитию математической одарённости в условиях общеобразовательного учреждения».

Педагогический проект посвящен изучению теоретических обоснований математической одаренности, способов её выявления, формирования, углубления и развития  в условиях общеобразовательного учреждени...

Тема методического объединения: «Развитие творческой одарённости в учреждениях дополнительного образования детей.»

Темаметодического объединения:«Развитие   творческой одарённости  в учреждениях дополнительногообразования детей.»...

«Реализация дифференцированного подхода при формировании и развитии математической грамотности обучающихся»

laquo;Реализация дифференцированного подхода при формировании и развитии математической грамотности обучающихся»...