Сборник контрольных работ по математике для СПО
методическая разработка по математике (10, 11 класс)

Людмила Николаевна Лазарева

Контрольные работы по курсу математики  составлены в соответствии с образовательной программой СПО по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». Контрольные работы предназначены для оценки качества знаний, полученных при освоении программы подготовки специалистов  с получением полного среднего образования по ОУД 04 «Математика». Задания контрольных работы позволяют диагностировать успеваемость обучающихся, проанализировать усвоение учебного материала пройденных разделов информатики и планировать дополнительную работу с обучающимися по ликвидации не усвоенных объектов изучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Республики Мордовия

«Рузаевский техникум железнодорожного и городского транспорта

имени А.П. Байкузова»

Контрольные работы

Преподавателя  Лазаревой Л.Н.

на 2020-2021 учебный год

Предмет   Математика

Курс I     Группа 15

Специальность 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Контрольные работы составлены в соответствии с образовательной программой по специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Преподаватель   Лазарева Л.Н.  ___________________

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № ______       от «______»___________2020 г.

Председатель цикловой комиссии   Качкалова С.С.. ___________________


Наименование разделов и тем

Макси-

мальная нагрузка студен-тов

Количество аудиторных часов

Самос-

тоя-

тельная

работа студен-тов

Всего

Практи-

ческие и

контрольные работы

1

2

3

4

5

Обобщение учебного материала за курс основной школы

5

4

1

1

Тема 1. Действительные числа

16

14

1

2

Тема 2. Степенная функция

16

14

1

2

Тема 3. Параллельность прямых и плоскостей

14

12

1

2

Тема 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей

12

10

1

2

Тема 5. Показательная функция

11

9

1

2

Тема 6. Логарифмическая функция

18

16

1

2

Тема 7. Многогранники

18

16

1

2

Тема 8. Тригонометрические формулы

19

17

1

2

Тема 9. Тригонометрические уравнения

18

16

1

2

Тема 10. Векторы в пространстве

11

9

1

2

Тема 11. Метод координат в пространстве

14

12

1

2

Тема 12. Тригонометрические функции

13

11

1

2

Всего

185

160

13

25


Наименование разделов и тем

Макси-

мальная нагрузка студен-тов

Количество аудиторных часов

Самос-

тоя-

тельная

работа обучающихся

Всего

Контрольные

работы

1

2

3

4

5

Тема 1.  Производная и ее геометрический смысл

22

19

1

3

Тема 2.  Применение производной к исследованию функции

18

16

1

2

Тема 3. Цилиндр, конус и шар

14

12

1

2

Тема 4.  Интеграл

20

18

1

2

Тема 5. Объемы тел

23

20

1

3

Тема 6. Элементы комбинаторики

13

10

1

3

Тема 7. Элементы теории вероятностей

11

8

1

3

Тема 8. Элементы математической статистики

11

8

1

3

Итоговое повторение курса математики

28

24

1

4

Всего

160

135

9

25


Контрольная работа № 1. «Действительные числа»                  Вариант № 1

  1. Вычислите:
  2. Представьте выражение в виде степени положительного числа х:
  3. Упростите выражение:  
  4. Упростите выражение:
  5. Решите уравнение:
  6. Упростите выражение: , где а < 0
  7. Найдите значение выражения при m = 5:      
  8. Решите систему уравнений:  Найдите у – х, где (х;у) – решение системы.

Контрольная работа № 1. «Действительные числа»                  Вариант № 2

  1. Вычислите:  
  2. Представьте выражение в виде степени положительного числа х:
  3. Упростите выражение:  
  4. Упростите выражение:
  5. Решите уравнение:  
  6. Упростите выражение:  
  7. Найдите значение выражения при а = 16, в = 9   
  8. Решите систему уравнений: . Найдите у – х, если (х;у) – решение системы.

Контрольная работа № 2. «Степенная функция»                  Вариант № 1

  1. Найти область определения функции  
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции: 1)сравнить с единицей  2)сравнить
  3. Решить уравнения:
  4. Установить, равносильны ли уравнения: ;
  5. Найти функцию, обратную данной ; найти её область определения и множество значений.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2. «Степенная функция»                  Вариант № 2

  1. Найти область определения функции
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции: 1)сравнить с единицей 2)сравнить
  3. Решить уравнения:
  4. Установить, равносильны ли уравнения
  5. Найти функцию, обратную данной  ; найти её область определения и множество значений.


Контрольная работа № 3 « Параллельность прямых и плоскостей» Вариант № 1

  1. В тетраэдре DABC дано < ADB = 54°, < BDC = 72°, < CDA = 90°, DA = 20 см, BD = 18 см, DC = 21см. Найдите: а) длину ребра BC; б) площадь боковой грани BCD.
  2. Сумма всех ребер параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 равна 90 см. Найдите каждое ребро параллелепипеда, если известно, что AB/BC = 2/3, BC/BB1 = 3/4.
  3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью ABC1.  Докажите, что построенное сечение является параллелограммом.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 « Параллельность прямых и плоскостей» Вариант № 2

  1. В тетраэдре DABC дано < ADB = 54°, < BDC = 72°, < CDA = 90°, DA = 20 см, BD = 18 см, DC = 21см. Найдите: а) длину ребра AB; б) площадь боковой грани ABD.
  2. Сумма всех ребер параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 равна 84 см. Найдите каждое ребро параллелепипеда, если известно, что AB/BC = 1/2, BC/BB1 = 2/3.
  3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью ACC1. Докажите, что построенное сечение является параллелограммом.

Контрольная работа № 4 « Перпендикулярность прямых и плоскостей» Вариант № 1

  1. Через вершину С прямоугольного треугольника  проведена прямая , перпендикулярная к плоскости этого треугольника. Найдите расстояния  и , если катеты треугольника равны 4см и см.
  2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда , если его измерения равны
  3. Изобразите куб  и постройте его сечение плоскостью, проходящей через ребро  и перпендикулярной плоскости
  4. Прямая PQ параллельна плоскости . Через точки P и Q проведены прямые, перпендикулярные к плоскости , которые пересекают эту плоскость в точках  и  соответсввенно. Докажите, что

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 « Перпендикулярность прямых и плоскостей» Вариант № 2

  1. Через вершину С прямоугольного треугольника  проведена прямая , перпендикулярная к плоскости этого треугольника. Найдите расстояния  и , если катеты треугольника равны 3см и см.
  2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда , если его измерения равны
  3. Изобразите куб  и постройте его сечение плоскостью, проходящей через ребро  и перпендикулярной плоскости
  4. Прямая PQ параллельна плоскости . Через точки P и Q проведены прямые, перпендикулярные к плоскости , которые пересекают эту плоскость в точках  и  соответственно. Докажите, что

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 « Перпендикулярность прямых и плоскостей» Вариант № 3

  1. Через вершину С прямоугольного треугольника  проведена прямая , перпендикулярная к плоскости этого треугольника. Найдите расстояния  и , если катеты треугольника равны 8см и см.
  2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда , если его измерения равны
  3. Изобразите куб  и постройте его сечение плоскостью, проходящей через ребро  и перпендикулярной плоскости
  4. Прямая PQ параллельна плоскости . Через точки P и Q проведены прямые, перпендикулярные к плоскости , которые пересекают эту плоскость в точках  и  соответственно. Докажите, что

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 « Перпендикулярность прямых и плоскостей» Вариант № 4

  1. Через вершину С прямоугольного треугольника  проведена прямая , перпендикулярная к плоскости этого треугольника. Найдите расстояния  и , если катеты треугольника равны 6см и см.
  2. Найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда , если его измерения равны
  3. Изобразите куб  и постройте его сечение плоскостью, проходящей через ребро  и перпендикулярной плоскости
  4. Прямая PQ параллельна плоскости . Через точки P и Q проведены прямые, перпендикулярные к плоскости , которые пересекают эту плоскость в точках  и  соответственно. Докажите, что

Контрольная работа № 5 « Показательная функция»                                   Вариант № 1

  1. Вычислите: (10-5·1002)-1
  2. Схематически изобразите график функции y=2x, перечислите ее свойства. Сравните выражения 2–11 и 2–12.
  3. Сравните числа (1/3)10 и (1/3)11
  4. Решите уравнение (1/5)2-3x = 25
  5. Решите уравнение
  6. Найдите область определения функции: у =
  7. Решите уравнение:

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 « Показательная функция»                                        Вариант № 2

  1. Вычислите: (10-7·1004)-1
  2. Схематически изобразите график функции y=(1/2)x, перечислите ее свойства. Сравните выражения (1/2)7 и (1/2)9.
  3. Сравните числа (0,7)-12 и (0,7)-11
  4. Решите уравнение (0,1)2x-3 = 100
  5. Решите уравнение
  6. Найдите область определения функции: у =
  7. Решите уравнение:

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 « Показательная функция»                                          Вариант № 3

Вычислите: (10-5·1003)-1

  1. Схематически изобразите график функции y=2x, перечислите ее свойства. Сравните выражения 2–15 и 2–14.
  2. Сравните числа (1/7)8 и (1/7)10
  3. Решите уравнение (1/2)0,5x+1 = 8
  4. Решите уравнение
  5. Найдите область определения функции: у =
  6. Решите уравнение:


Контрольная работа № 5 « Показательная функция»                                          Вариант № 4

  1. Вычислите: (10-5·1003)-1
  2. Схематически изобразите график функции y=(1/2)x, перечислите ее свойства. Сравните выражения (1/2)8 и (1/2)11.
  3. Сравните числа (0,6)-11 и (0,6)-13
  4. Решите уравнение (1/3)2,5x-2 = 27
  5. Решите уравнение
  6. Найдите область определения функции: у =
  7. Решите уравнение:

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 « Показательная функция»                                          Вариант № 5

  1. Вычислите: (10-7·1003)-1
  2. Схематически изобразите график функции y=2x, перечислите ее свойства. Сравните выражения 216 и 218.
  3. Сравните числа (1/4)-6 и (1/4)-7
  4. Решите уравнение (1/7)1-3x = 49
  5. Решите уравнение
  6. Найдите область определения функции: у =
  7. Решите уравнение:

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 « Показательная функция»                                      Вариант  № 6

  1. Вычислите: (10-9·1004)-1
  2. Схематически изобразите график функции y=(1/2)x, перечислите ее свойства и сравните выражения (1/2)-5 и (1/2)-7
  3. Сравните числа (1/8)10 и (1/8)11
  4. Решите уравнение (1/6)4-3x = 36
  5. Решите уравнение
  6. Найдите область определения функции: у =
  7. Решите уравнение:


Контрольная работа № 6 « Логарифмическая функция»                     Вариант № 1

  1. Вычислить  1) log 13 169; 2) log 5 625; 3) log 1/2 32; 4) log 9 27 5) log 25 125 6) log 15 225; 7) log 4 256 ; 8) log..1/5 125; 9) log 16 64
  2. Найдите значение выражения  
  3. Решить уравнение
  4. Найдите область определения функции
  5. Найдите значение выражения log3(9b), если log3b = 5.
  6. Решите неравенство log2( 1 – 0,3)4.
  7. Укажите наименьшее целое число из области определения функции
  8. Найдите произведение корней уравнения .
  9. Найдите значение выражения
  10. Вычислить по таблицам или с помощью микрокалькулятора  log 1,2 2

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 6 « Логарифмическая функция»                     Вариант № 2

  1. Вычислить 1) log 15 225; 2) log 4 256; 3) log..1/5 125; 4) log 16 64 5) log 13 169; 6) log 5 625; 7) log 1/2 32; 8) log 25 125 9) log 16 64
  2. Найдите значение выражения
  3. Решить уравнение .
  4. Найдите область определения функции y = log0,1(0,01 –)
  5. Найти значения выражения , если .
  6. Решите неравенство  
  7. Найдите наименьшее значение функции
  8. Найдите наибольшее целое решение неравенства
  9. Найдите значение выражения
  10. Вычислить по таблицам или с помощью микрокалькулятора  log 1,3 2

Контрольная работа № 7 «Многогранники»                               Вариант № 1

В правильной треугольной призме сторона основания равна 10 см и высота равна 15 см. Вычислить площадь боковой и полной поверхностей призмы

Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 30, боковые рёбра равны 39. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

Контрольная работа № 7 «Многогранники»                               Вариант № 2

В правильной четырехугольной призме сторона основания равна 12 дм и высота равна 8 дм. Вычислить площадь боковой и полной поверхностей призмы

Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 10, боковые рёбра равны 13. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

Контрольная работа № 7 «Многогранники»                               Вариант № 3

В правильной шестиугольной призме сторона основания равна 23 см и высота равна 5 дм. Вычислить площадь боковой и полной поверхностей призмы

Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 30, боковые рёбра равны 39. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

Контрольная работа № 7 «Многогранники»                               Вариант № 4

В правильной пятиугольной призме сторона основания равна 40 см и высота равна 10 см. Вычислить площадь боковой и полной поверхностей призмы

Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 10, боковые рёбра равны 13. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.


Контрольная работа № 8 «Тригонометрические формулы»               Вариант №1

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:
  2. Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.
  3. Вычислите:
  4. Упростите выражение:
  5. Упростите выражение: sinα * cos α * ctg α – 1
  6. Упростите выражение:
  7. Вычислите: 2sin 150 * cos 150
  8. Вычислите: cos
  9. Представив 1050 как 600 + 450, вычислите sin 1050.
  10. Дано: sin α = – где . Найдите tg 2α 

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 8 «Тригонометрические формулы»               Вариант №2

  1. Найдите значение выражения:
  2. Сравните с нулём выражения: sin 1870, cos 2150, tg 800.
  3. Вычислите:
  4. Упростите выражение:
  5. Упростите выражение: 
  6. Упростите выражение:
  7. Вычислите:
  8. Вычислите: cos1500
  9. Представив 150 как 450 – 300, вычислите cos 150.
  10. Дано: cos α = – где . Найдите ctg 2α 

Контрольная работа № 9 «Тригонометрические уравнения»               Вариант №1

  1. Вычислите arcsin () + 2arctg(-1)
  2. Вычислите arcсos () + 2arcctg()
  3. Решите уравнение: sin x -=0
  4. Решите уравнение: cos 2x=1
  5. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :
  6. Решите уравнение: 6sin2 x + sin x – 1 = 0
  7. Решите уравнение: 2sin2 x -sin 2x =0

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 9 «Тригонометрические уравнения»               Вариант №2

  1. Вычислите: arcsin () + 0,5arctg (- )
  2. Вычислите: arcсos () + arcctg ()
  3. Решите уравнение: sin x +=0
  4. Решите уравнение: ctg (x+)=
  5. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :
  6. Решите уравнение: cos2 x - 4sin x + 3 = 0
  7. Решите уравнение: sin2 x -3sin x cos x =0

Контрольная работа № 10    «Векторы в пространстве»     Вариант № 1

  1. Даны точки А(8; - 3; - 1) и В(6; -1; -4). Найдите длину вектора АВ
  2. Даны точки А(6; - 3; 2); В(6; -1; 4); С(6; - 3; 2) и D(2; -7; 3). Вычислите косинус угла между прямыми АВ и СD.
  3. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки А(6; - 3; 2); В(3; -1; 4) и С(3; - 3; 2).
  4. Изобразите куб  и вычислите косинус угла между прямыми ВВ1 и ВА1.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 10    «Векторы в пространстве»     Вариант № 2

  1. Даны точки А(4; - 3; - 2) и В(3; -1; - 5). Найдите длину вектора АВ.
  2. Даны точки А(2; - 3; 1); В(6; -1; 4); С(5; - 3; 2) и D(3; -7; 3). Вычислите косинус угла между прямыми АВ и СD.
  3. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки А(7; - 3; 2); В(4; -1; 4) и С(4; - 3; 2).
  4. Изобразите куб  и вычислите косинус угла между прямыми АА1 и ВА1

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 10    «Векторы в пространстве»     Вариант № 3

  1. Даны точки А(7; - 4; - 2) и В(5; -1; - 5). Найдите длину вектора АВ.
  2. Даны точки А(7; - 3; 4); В(6; -1; 2); С(2; - 1; 1) и D(4; -7; 6). Вычислите косинус угла между прямыми АВ и СD.
  3. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки А(8; - 3; 2); В(5; -1; 4) и С(6; - 3; 2).
  4. Изобразите куб  и вычислите косинус угла между прямыми АВ1 и СА1

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 10    «Векторы в пространстве»     Вариант № 4

  1. Даны точки А(5; - 3; 2) и В(3; -1; 8). Найдите длину вектора АВ.
  2. Даны точки А(4; - 2; 2); В(6; -1; 4); С(4; - 3; 2) и D(5; -7; 3). Вычислите косинус угла между прямыми АВ и СD.
  3. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки А(9; - 3; 2); В(6; -1; 4) и С(5; - 3; 2).
  4. Изобразите куб  и вычислите косинус угла между прямыми СС1 и DА1

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 10    «Векторы в пространстве»     Вариант № 5

  1. Даны точки А(4; - 3; -6) и В(1; -1; -2). Найдите длину вектора АВ.
  2. Даны точки А(5; - 1; 2); В(6; -2; 4); С(1; - 3; 2) и D(4; -7; 3). Вычислите косинус угла между прямыми АВ и СD.
  3. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки А(5; - 3; 2); В(2; -1; 4) и С(4; - 3; 2).
  4. Изобразите куб  и вычислите косинус угла между прямыми DD1 и CА1.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 10    «Векторы в пространстве»     Вариант № 6

  1. Даны точки А(3; - 3; - 6) и В(1; -1; -4). Найдите длину вектора АВ.
  2. Даны точки А(3; - 7; 2); В(6; -4; 4); С(3; - 3; 2) и D(1; -7; 3). Вычислите косинус угла между прямыми АВ и СD.
  3. Найдите углы, периметр и площадь треугольника, вершинами которого являются точки А(4; - 3; 2); В(1; -1; 4) и С(3; - 3; 2).
  4. Изобразите куб  и вычислите косинус угла между прямыми ВВ1 и CА1.

Контрольная работа № 11 « Метод координат в пространстве» Вариант № 1

1.Какой угол образуют единичные векторы а и b , если известно, что векторы а + 2 b и 5 а - 4 b взаимно перпендикулярны?

2.В кубе  длина ребра равна 1, М – центр грани ДД1С1 С. Используя метод координат, найдите: 1) Угол между прямыми АМ и В1Д; 2)расстояние между серединами отрезков АМ и В1Д.

3. Даны две точки: А, лежащая на оси ординат, и В(1; 0; 1). Прямая АВ составляет с плоскостью Охz угол в 300. Найдите координаты точки А.

4.Найдите координаты вектора а, коллинеарного вектору b {6; 8; -7,5} и образующего тупой угол с координатным вектором j , если | а | = 50.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 11 « Метод координат в пространстве» Вариант № 2

1. Даны точки А( - 1; 2; 1), В(3; 0; 1), С(2; -1; 0) и Д(2; 1; 2). Найдите:

1) угол между векторами АВ и СД;

2)расстояние между серединами отрезков АВ и СД.

2.Основанием прямой призмы АВСА!В!С! служит равнобедренный треугольник АВС, <АСВ = 1200, АС = СВ = ВВ1. Используя векторы, найдите угол между прямыми АВ и СВ1.

3.Даны две точки: А, лежащая в плоскости Оху, и В(1; 1; 1), причём абсцисса точки А равна её ординате. Прямая АВ составляет с плоскостью Оzу угол в 300. Найдите координаты точки А.

4.Даны векторы а {7; 0; 0} и b {0; 0; 3;}. Найдите множество точек М, для каждой из которых выполняются условия ОМ * а = 0 и ОМ * b = 0, где О – начало координат.


Контрольная работа № 12  «Тригонометрические функции»     Вариант № 1

Найти область определения и множество значений функции  

Выяснить, является функция  чётной или нечётной

Найти все корни уравнения , принадлежащие отрезку

Сравнить выражения   и  

Изобразить схематически график функции  ;  на  

Найти наибольшее и наименьшее значения функции

Построить график функции . При каких значениях х функция возрастает?

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 12  «Тригонометрические функции»     Вариант № 2

Найти область определения и множество значений функции  

Выяснить, является функция  чётной или нечётной

Найти все корни уравнения , принадлежащие отрезку

Сравнить выражения   и  

Изобразить схематически график функции   на  

Найти наибольшее и наименьшее значения функции

Построить график функции  . При каких значениях  х  функция  убывает?


Контрольная работа № 1 « Производная и ее геометрический смысл»    Вариант 1

1. Найдите производную функции

2. Найдите значение производной функции  в точке

4. Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции  в точке с абсциссой  

5. Найдите , если sin 

6. Напишите уравнение касательной к графику функции  в точке с абсциссой  

7. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени c., если она движется прямолинейно по закону  (координата  измеряется метрах).

8. Определите точку максимума функции

9. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции  на промежутке  

10. Найдите производную функции

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 « Производная и ее геометрический смысл»    Вариант 2

1. Найдите производную функции  

2. Найдите значение производной функции  в точке

3. Для какой функции найдена производная sin 

4. Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции  в точке с абсциссой

5. Найдите , если .

6. Напишите уравнение касательной к графику функции  в точке с абсциссой .

7. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени cек., если она движется прямолинейно по закону  (координата  измеряется в метрах).

8. Определите минимум функции

9. Укажите наибольшее и наименьшее значение функции  на данном промежутке .

10. Вычислите производную функции, если


Контрольная работа № 2 «Применение производной к исследованию функции» Вариант 1

1) Найти стационарные точки функций

а)

б)

в)

2) Найти интервалы возрастания и убывания функции  

3) Найти экстремумы функций

а)

б)

4) Построить график  на [-1; 2]

5) Найти наименьшее и наибольшее значения функции  на [0; 1,5]

6) Среди прямоугольников, сумма длин двух сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 «Применение производной к исследованию функции» Вариант 2

1) Найти стационарные точки функций

а)

б)

в)

2) Найти интервалы возрастания и убывания функции

3) Найти экстремумы функций

а)

б)

4) Построить график  на [-1; 2]

5) Найти наименьшее и наибольшее значения  на [-1; 1,5]

6) Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.


Контрольная работа № 2 «Применение производной к исследованию функции» Вариант 3

1) Найти стационарные точки функций

а)

б)

в)

2) Найти интервалы возрастания и убывания функции  

3) Найти экстремумы функций

а)

б)

4) Построить график  на [-2; 2]

5) Найти наименьшее и наибольшее значения функции  на [0,5; 1,5]

6) Среди прямоугольников, сумма длин двух сторон у которых равна 40, найти прямоугольник наибольшей площади.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 «Применение производной к исследованию функции» Вариант 4

1) Найти стационарные точки функций

а)

б)

в)

2) Найти интервалы возрастания и убывания функции

3) Найти экстремумы функций

а)

б)

4) Построить график  на [-2; 2]

5) Найти наименьшее и наибольшее значения  на [-1; 1,5]

6) Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 20.


Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и шар»                      Вариант № 1

1. Найдите площадь поверхности конуса, высота которого равна 12 см, а радиус основания 9 см.

2. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого 10 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

3. Запишите уравнение сферы с центром в точке A (-2; -9; 1), проходящей через точку N (6; -8; -7).

4. Докажите, что уравнение x2 – x + y2 – 2y + z2 + 3z = 12,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и шар»                      Вариант № 2

  1. Найдите площадь поверхности конуса, высота которого равна 24 см, а радиус основания 10 см.
  2. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого 10 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
  3. Запишите уравнение сферы с центром в точке A (-3; -5; 4), проходящей через точку N (2; -2; -7).
  4. Докажите, что уравнение x2 – x + y2 – 4y + z2 + 3z = 29,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и шар»                      Вариант № 3

  1. Найдите площадь поверхности конуса, высота которого равна 20 см, а радиус основания 15 см.
  2. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого 20 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
  3. Запишите уравнение сферы с центром в точке A (-4; -2; 2), проходящей через точку N (1; -8; -3).
  4. Докажите, что уравнение x2 – 3x + y2 – y + z2 + 2z = 21,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и шар»                      Вариант № 4

  1. Найдите площадь поверхности конуса, высота которого равна 15 см, а радиус основания 8 см.
  2. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого 10 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
  3. Запишите уравнение сферы с центром в точке A (-3; -2; 4), проходящей через точку N (4; -7; -2).
  4. Докажите, что уравнение x2 + 3x + y2 – y + z2 + 4z = 12,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и шар»                      Вариант № 5

1. Найдите площадь поверхности конуса, высота которого равна 16 см, а радиус основания 12 см.

2. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого 15 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

3. Запишите уравнение сферы с центром в точке A (-3; -1; 6), проходящей через точку N (4; -6; -1).

4. Докажите, что уравнение x2 + 2x + y2 – 3y + z2 + z = 2,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 «Цилиндр, конус и шар»                      Вариант № 6

1. Найдите площадь поверхности конуса, высота которого равна 24 см, а радиус основания 7 см.

2. Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом, диагональ которого 10 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

3. Запишите уравнение сферы с центром в точке A (-3; -4; 4), проходящей через точку N (2; -1; -2).

4. Докажите, что уравнение x2 – 4x + y2 – 3y + z2 + z = 9,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.


Контрольная работа № 4 «Интеграл»                                               Вариант №1

  1. Определите функцию f(x), для которой F(x) = x2 – sin2x – 1 является первообразной:
  2. Найдите первообразные для функций а)  б)  в)  г)
  3. Для функции f(x) = х2 найдите первообразную F, проходящую через точку A(-1;2)
  4. Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V (t) = t + t2. Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 3 сек, если скорость измеряется в м /сек.
  5. Вычислите определенные интегралы  а)   б)   в)  
  6. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = – х2 + 9 и у = 0
  7. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у =  и у = х
  8. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = 2 – х2, касательной к этому графику в его точке с абсциссой х = - 1 и прямой х = 0

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 «Интеграл»                                      Вариант №2

  1. Определите функцию f(x), для которой F(x) = – cos - x3 + 4 является первообразной:
  2. Найдите первообразные для функций а)  б)  в)  г)
  3. Для функции f(x) = 2x - 2 найдите первообразную F, график которой проходит через точку А(2;1)
  4. Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V (t) =3 + 0,2 t. Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 7 сек., если скорость измеряется в м /сек
  5. Вычислите определенные интегралы  а)   б)    в)
  6. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х2, у = 0, х = 2
  7. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 5 – х2 , у = 1
  8. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = – х2 + 3, касательной к этому графику в его точке с абсциссой х = 1 и прямой х = 0.

Контрольная работа № 4 «Интеграл»                                               Вариант №3

  1. Определите функцию f(x), для которой F(x) = x2 – sin2x – 1 является первообразной:
  2. Найдите первообразные для функций    а) f(x)=10x2-2x   б) f(x)=8x3-x+4  в) f(x)=9x  f (x) = 4х3 + cos x
  3. Для функции f(x) = х2 найдите первообразную F, принимающую заданное значение в заданной точке F (- 1) = 2
  4. Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V (t) = t + t2. Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 3 сек, если скорость измеряется в м /сек.
  5. Вычислите определенные интегралы  а)   б)    в)
  6. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = – х2 + 3 и у = 0
  7. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у =  и у = х
  8. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = 2 – х2, касательной к этому графику в его точке с абсциссой х = - 1 и прямой х = 0

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 «Интеграл»                                      Вариант №4

  1. Определите функцию f(x) , для которой F(x) = – cos - x3 + 4 является первообразной:
  2. Найдите первообразные для функций  а)  б)  в)  г) 
  3. Для функции f(x) = 2x - 2 найдите первообразную F, график которой проходит через точку А(2;1)
  4. Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V (t) =3 + 0,2 t. Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 7 сек., если скорость измеряется в м /сек
  5. Вычислите определенные интегралы  а)   б)    в)
  6. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х2, у = 0, х = 2
  7. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 5 – х2 , у = 1
  8. Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = – х2 + 3, касательной к этому графику в его точке с абсциссой х = 1 и прямой х = 0.

Контрольная работа № 5 «Объемы тел»                   Вариант №1

  1. Докажите, что уравнение x2 – x + y2 – 2y + z2 + 3z = 12,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.
  2. Найдите радиус цилиндра, если его объем равен 1199,9 π см 3, а высота равна 7,1 см.
  3. Найдите объем пирамиды с высотой 5√3 см, основанием которой служит равносторонний треугольник со стороной 14 см.
  4. Найдите радиус и площадь поверхности сферы, если объем шара, ограниченного этой сферой, равен 288π см 3
  5. В правильной треугольной пирамиде боковые грани наклонены к основанию под углом . Расстояние от центра основания до боковой грани равно . Найдите объём пирамиды.
  6. Цилиндр описан около шара. Объем цилиндра равен 18. Найдите объем шара.
  7. В правильной четырёхугольной пирамиде  сторона основания равна 6, боковое ребро 5. Найдите: 1)площадь боковой поверхности пирамиды; 2)объём пирамиды; 3)угол наклона боковой грани к плоскости основания.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 «Объемы тел»                   Вариант №2

  1. Докажите, что уравнение x2 – x + y2 – 4y + z2 + 3z = 29,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.
  2. Найдите радиус цилиндра, если его объем равен 1016,4 π см 3, а высота равна 8,4 см.
  3. Найдите объем пирамиды с высотой 7√3 см, основанием которой служит равносторонний треугольник со стороной 12см.
  4. Найдите радиус и площадь поверхности сферы, если объем шара, ограниченного этой сферой, равен 166⅓π см3.
  5. Сторона основания правильной шестиугольной пирамиды равна 5, а угол между боковой гранью и основанием равен .Найдите объём пирамиды.
  6. Цилиндр описан около шара. Объем цилиндра равен 15. Найдите объем шара.
  7. В правильной треугольной пирамиде  сторона основания равна , боковое ребро равно 5. Найдите: 1)площадь боковой поверхности пирамиды; 2)объём пирамиды; 3)угол между боковым ребром и плоскостью основания.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 «Объемы тел»                   Вариант №3

  1. Докажите, что уравнение x2 – 3x + y2 – y + z2 + 2z = 21,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.
  2. Найдите радиус цилиндра, если его объем равен 1339,2 π см 3, а высота равна 9,3 см.
  3. Найдите объем пирамиды с высотой 4√3 см, основанием которой служит равносторонний треугольник со стороной 16 см.
  4. Найдите радиус и площадь поверхности сферы, если объем шара, ограниченного этой сферой, равен 85⅓π см3.
  5. В правильной треугольной пирамиде боковые грани наклонены к основанию под углом . Расстояние от центра основания до боковой грани равно . Найдите объём пирамиды.
  6. Цилиндр описан около шара. Объем цилиндра равен 12. Найдите объем шара.
  7. В правильной четырёхугольной пирамиде  сторона основания равна 6, боковое ребро 5. Найдите: 1)площадь боковой поверхности пирамиды; 2)объём пирамиды; 3)угол наклона боковой грани к плоскости основания.

Контрольная работа № 5 «Объемы тел»                   Вариант №4

  1. Докажите, что уравнение x2 + 3x + y2 – y + z2 + 4z = 12,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.
  2. Найдите радиус цилиндра, если егообъем равен 1575 π см 3, а высота равна 7 см.
  3. Найдите объем пирамиды с высотой 17 см, основанием которой служит прямоугольный треугольник с катетами 12 см и 7 см.
  4. Найдите радиус и объем шара, если площадь поверхности сферы, ограничивающей этот шар, равна 324π см3.
  5. Сторона основания правильной шестиугольной пирамиды равна 10, а угол между боковой гранью и основанием равен .Найдите объём пирамиды.
  6. Цилиндр описан около шара. Объем цилиндра равен 18. Найдите объем шара.
  7. В правильной треугольной пирамиде  сторона основания равна , боковое ребро равно 5. Найдите: 1)площадь боковой поверхности пирамиды; 2)объём пирамиды; 3)угол между боковым ребром и плоскостью основания.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 «Объемы тел»                   Вариант №5

  1. Докажите, что уравнение x2 + 2x + y2 – 3y + z2 + z = 2,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.
  2. Найдите радиус цилиндра, если его объем равен 1734π см3, а высота равна 6 см.
  3. Найдите объем пирамиды с высотой 18 см, основанием которой служит прямоугольный треугольник с катетами 14 см и 5 см.
  4. Найдите радиус и объем шара, если площадь поверхности сферы, ограничивающей этот шар, равна 256π см3.
  5. В правильной треугольной пирамиде боковые грани наклонены к основанию под углом . Расстояние от центра основания до боковой грани равно . Найдите объём пирамиды.
  6. Цилиндр описан около шара. Объем цилиндра равен 15. Найдите объем шара.
  7. В правильной четырёхугольной пирамиде  сторона основания равна 6, боковое ребро 5. Найдите: 1)площадь боковой поверхности пирамиды; 2)объём пирамиды; 3)угол наклона боковой грани к плоскости основания.

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 «Объемы тел»                   Вариант №6

  1. Докажите, что уравнение x2 – 4x + y2 – 3y + z2 + z = 9,5 является уравнением сферы и найдите центр и радиус этой сферы.
  2. Найдите радиус цилиндра, если его объем равен 2048 π см 3, а высота равна 8 см.
  3. Найдите объем пирамиды с высотой 19 см, основанием которой служит прямоугольный треугольник с катетами 16 см и 3 см.
  4. Найдите радиус и объем шара, если площадь поверхности сферы, ограничивающей этот шар, равна 196π см3.
  5. Сторона основания правильной шестиугольной пирамиды равна 8, а угол между боковой гранью и основанием равен .Найдите объём пирамиды.
  6. Цилиндр описан около шара. Объем цилиндра равен 12. Найдите объем шара.
  7. В правильной треугольной пирамиде  сторона основания равна , боковое ребро равно 5. Найдите: 1)площадь боковой поверхности пирамиды; 2)объём пирамиды; 3)угол между боковым ребром и плоскостью основания.

Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»                 Вариант № 1

  1. Сколькими способами можно обозначить вершины восьмиугольника буквами C, D, M, N, U, V, T, Q?
  2. Сколькими способами можно расставить на полке 10 книг, из которых три книги являются трехтомником?
  3. В группе 25 человек. Сколькими способами можно составить хоккейную команду из шести человек для выступления на соревнованиях?
  4. В группе преподается 11 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на учебный день из шести уроков, при условии, что уроки не повторяются?
  5. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1; 2; 3; 4?
  6. Сколько двузначных чисел можно составить из пяти цифр: 2; 3; 5; 7; 8? Сколько среди них чисел, кратных 3?
  7. Сколько анаграмм можно составить из слова «барабан»?
  8. На уроке рисования первокласснику надо раскрасить прямоугольник, треугольник и круг в один из четырех цветов (желтый, синий, красный или зеленый) так, чтобы все три фигуры были разных цветов. а) Сколько существует способов раскрашивания этих трех фигур? б) Сколько среди них способов раскрашивания, в которых круг будет зеленым?

___________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики»                Вариант № 2

  1. Сколькими способами можно обозначить вершины шестиугольника буквами C, D, A, B, E, F?
  2. Сколькими способами можно расставить на полке 8 книг, из которых две книги являются двухтомником?
  3. В группе 22 человека. Сколькими способами можно составить команду КВН из семи человек для выступления на конкурсе?
  4. В группе преподается 10 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на учебный день из шести уроков, при условии, что уроки не повторяются?
  5. Сколько различных четырехзначных чисел можно составить из цифр 1; 2; 3?
  6. Сколько трехзначных чисел можно составить из четырех цифр: 1; 4; 5; 8? Сколько среди них чисел, кратных 5?
  7. Сколько анаграмм можно составить из слова «колокол»?
  8. Ученик на уроке труда вырезает из цветной бумаги звезду, квадрат и круг. У него имеется пять листов бумаги разных цветов (желтый, зеленый, красный, синий и фиолетовый). Ученик хочет вырезать все три фигуры разного цвета, но при этом звезда должна быть непременно красной или синей. а) Сколько существует способов вырезания фигур заданным образом? б) Сколько среди них способов, в которых круг будет фиолетовым?

Контрольная работа № 7 «Элементы теории вероятностей»           Вариант № 1

  1. В мешке лежат 5 черных, 4 белых и 6 красных одинаковых по форме шаров. Не глядя, вынимают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется красным? Какова вероятность того, что шар окажется черным или белым? Какова вероятность того, что шар окажется синим?
  2. Из 22 лотерейных билетов три являются выигрышными. Какова вероятность того, что оба билета окажутся выигрышными? Какова вероятность того, что выигрышным окажется ровно один билет?
  3. В ящике находятся 90 электроламп, четыре из которых испорчены. Какова вероятность того, что три взятые наугад лампы исправны?
  4. Стрелок попадает в мишень при выстреле с вероятностью 0,9. Какова вероятность того, что в серии из трех выстрелов стрелок попал ровно один раз? Ровно два раза? Хотя бы два раза?
  5. В коробке «Ассорти» лежат 30 одинаковых по виду шоколадных конфет, из которых 18 штук со сливочной начинкой и 12 штук - с ореховой. Выбираются наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся с ореховой начинкой?
  6. Ученику надо выучить к зачету 34 вопроса. Он выучил 22 вопроса. На зачете он вытягивает два билета из 34, по одному вопросу в каждом. Какова вероятность того, что ответ хотя бы на один вопрос он знает?
  7. Выпускники девятого класса выбрали для продолжения образования следующие профили обучения: 7 человек - юридический, 12 человек - экономический, 6 человек - математический и 10 человек - гуманитарный. Какова вероятность того, что случайно встреченный выпускник этого класса выбрал математический профиль обучения?

___________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 7 «Элементы теории вероятностей»           Вариант № 2

  1. В мешке лежат 6 черных, 7 белых и 3 красных одинаковых по форме шаров. Не глядя, вынимают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется черным? Какова вероятность того, что шар окажется красным или белым? Какова вероятность того, что шар окажется черным, белым или красным?
  2. Из 18 лотерейных билетов четыре являются выигрышными. Какова вероятность того, что ни один из четырех билетов не является выигрышным? Какова вероятность того, что выигрышным окажется ровно один билет?
  3. В ящике находятся 80 электроламп, четыре из которых испорчены. Какова вероятность того, что три взятые наугад лампы исправны?
  4. Стрелок попадает в мишень при выстреле с вероятностью 0,8. Какова вероятность того, что в серии из трех выстрелов стрелок попал ровно один раз? Ровно два раза? Хотя бы два раза?
  5. В коробке «Ассорти» лежат 27 одинаковых по виду шоколадных конфет, из которых 15 штук со сливочной начинкой и 12 штук - с ореховой. Выбираются наугад две конфеты. Какова вероятность того, что обе конфеты окажутся с ореховой начинкой?
  6. Ученику надо выучить к зачету 32 вопроса. Он выучил 24 вопроса. На зачете он вытягивает два билета из 32, по одному вопросу в каждом. Какова вероятность того, что ответ хотя бы на один вопрос он знает?
  7. Выпускники девятого класса выбрали для продолжения образования следующие профили обучения: 7 человек - юридический, 12 человек - экономический, 6 человек - математический и 10 человек - гуманитарный. Какова вероятность того, что случайно встреченный выпускник этого класса выбрал гуманитарный профиль обучения?

Контрольная работа №8   «Элементы математической статистики» Вариант № 1

  1. По статистике ежедневных продаж в одном из супермаркетов чеки со скидкой составляют 15%. В течение дня супермаркет посетило 2055 человек. Сколько человек приблизительно получили скидку?
  2. Вероятность того, что семена огурцов взойдут, равна 0,84. Сколько семян приблизительно было взято для проращивания, если взошло 140 семян?
  3. На соревновании по фигурному катанию фигурист за произвольную программу получил следующие баллы: 4,8; 4,6; 4,1; 4,6; 4,5; 4,3; 4,6; 4,5; 4,5; 4,3. а) Составьте таблицу распределения данных. б) Найдите объем выборки, кратность и частоту каждой варианты.
  4. На детской метеостанции ученик производил замеры температуры воздуха в течение 15 дней мая в одно и то же время и получил следующий ряд значений (в °C): 12,4; 12,4; 12,8; 14,1; 15; 15; 14,8; 14,1; 13,9; 13,5; 15; 15; 14,8; 14,1; 12,4. а) Составьте таблицу распределения данных и распределения частот. б) Найдите размах, моду и среднее значение данного ряда чисел.

___________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 8  «Элементы математической статистики» Вариант № 2

  1. Во время распродажи цена на оргтехнику была снижена в среднем на 30%, при этом цена на принтеры была снижена на 12% от среднего снижения цен на всю оргтехнику. Какова была цена принтера во время распродажи, если до распродажи он стоил 5400 рублей?
  2. Вероятность брака при использовании современных высокоточных технологий равна 0,0015. Сколько качественных изделий выпускает предприятие, если число бракованных изделий за исследуемый период было равно 2?
  3. На соревновании по фигурному катанию фигурист за произвольную программу получил следующие баллы: 5,9; 5,9; 5,7; 6,0; 5,8; 5,9; 5,8; 5,7; 5,8; 5,9. а) Составьте таблицу распределения данных. б) Найдите объем выборки, кратность и частоту каждой варианты.
  4. На экзамене учащиеся класса получили следующие результаты по 100-балльной шкале: 36, 38, 45, 48, 48, 49, 52, 53, 55, 53, 48, 63, 67, 69, 67, 72, 72, 69, 53, 55, 69, 72, 70, 53, 67. а) Постройте графики распределения данных и распределения частот. б) Найдите размах, моду и среднее значение данного ряда чисел.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный сборник контрольных работ по немецкому языку 6 класс к учебнику И.Л.Бим "Schritte2"

Полезный материал для проведения текущего контроля по немецкому языку в 6 классе...

Сборник контрольных работ по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 вида

В сборнике представлены входные контрольные работы, Контрольные работы по четвертям, итоговые контрольные работы для 5-9 классов коррекционной школы 8 вида....

Сборник контрольных работ. Математика. Теория вероятностей.

Сборник контрольных работ.Математика. Теория вероятностей.Указания по выполнению контрольных работ.Материал в сборнике разбит на 3 модуля в соответствии со степенью трудности задач: простые, средней т...

СБОРНИК ГОДОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Сборник годовых контрольных работ по математике предназначен для педагогов, работающих в коррекционной школе. Контрольные работы для обучающихся 5 - 9 классов представлены в 3 вариантах....

Сборник контрольных работ по математике 5 класс

Сборник контрольных работ по математике 5 класс по учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир....

Сборник контрольных работ по математике для 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Предлагаемые примерные  контрольные работы  по математике предназначены для выявления уровня усвоения обучающимися 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида...

Сборник контрольных работ по математике 6 класс

Сборник контрольных работ по математике 6 класс...