Контрольная работа для 5 класса "Сложение и вычитание натуральных чисел"
методическая разработка по математике (5 класс)
Контрольная работа составлена в двух вариантах и доп.вариантом для работы над ошибками к учебнику "Математика, 5" автор Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no_2_urok_31.docx | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КР № 2 5 класс
тема «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Планируемые результаты:
Базовый уровень: выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, выполнять преобразования буквенных выражений.
Повышенный уровень: использовать приемы, рационализирующие вычисления.
Личностные результаты: проявлять ответственность за результаты своего учебного труда, критичность мышления.
Метапредметные результаты: осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию.
Ответы:
I вариант:
1) 818 200; 74 384 609;
2) 65 кг;
3) 1 768; 1 300;
4) 174; 1398
5) 23;
6) 600 + у; 795;
7) 8 м 16 см; 6 мин 36 с;
8) 959; 217
II вариант:
1) 711 332; 12 814 061;
2) 51 кг;
3) 1 867; 1 200;
4) 166; 1418
5) 17;
6) 500 + х; 754;
7) 8 м 24 см; 4 мин 48 с;
8) 892; 104
1 вариант
1. Вычислите:
1) 768 324 + 49 876;
2) 80 371 405 – 5 986 796.
2. Задача.
В одном ящике лежит 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей в двух ящиках?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) 483 + (768 + 517);
2) 164 + 428 + 436 + 272.
4. Решите уравнение:
1) 372 – x = 198;
2) (x – 594) + 123 = 873.
5. Найдите значение b по формуле b = 8c – 17 при с = 5.
6. Упростите выражение 247 + у + 353 и найдите его значение
при у = 195.
7. Вычислите:
1) 5 м 52 см + 2 м 64 см;
2) 12 мин 15 с – 5 мин 39 с.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (847 + 459) – 347;
2) 569 – (269 + 83)
2 вариант
1. Вычислите:
1) 631 479 + 79 853;
2) 17 200 314 – 4 386 253.
2. Задача.
В первый день собрали 32 кг лекарственных растений, что на 13 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов лекарственных растений собрали за два дня?
3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (354 + 867) + 646;
2) 182 + 371 + 429 + 218.
4. Решите уравнение:
1) 523 – x = 357;
2) (x – 678) + 259 = 999.
5. Найдите значение m по формуле m = 45 – 4n при n = 7.
6. Упростите выражение 378 + x + 122 и найдите его значение при x = 254.
7. Вычислите:
1) 4 м 76 см + 3 м 48 см;
2) 8 мин 24 с – 4 мин 36 с.
8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (918 + 692) – 718;
2) 343 – (143 + 96)
Вариант 3 (испр)
- Вычислите:
1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.
- Задача.
В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?
- Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1) (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.
- Решите уравнение:
1) 712 – x = 537; 2) (x – 975) + 317 = 597.
- Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 9𝑥 + 18 при 𝑥 = 5.
- Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.
- Вычислите:
1)7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.
- Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).
Вариант 4 (испр)
- Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 625 371.
- Задача.
На одной книжной полке стоят 43 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
- Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(349 + 856) + 651; 2) 466 + 452 + 834 + 748.
- Решите уравнение:
1) 423 – x = 179; 2) (x – 764) + 623 = 983.
- Найдите значение x по формуле x = 16 + 8z при z = 7.
- Упростите выражение 561 + b + 139 и найдите его значение при b = 165.
- Вычислите:
1)9 м 41 см + 4 м 62 см; 2) 7 ч 18 мин – 3 ч 44 мин.
- Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
1)(563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 482).
ОТВЕТЫ к исправлениям:
3 вариант:
1) 600300; 47244095;
2) 65 учащихся;
3) 1 821; 2700;
4) 175; 1255
5) 63;
6) 700 + a; 949;
7) 12 м 4 см; 1ч 55 мин;
8) 545; 183
4 вариант:
1) 143300; 5230133;
2) 91 книга;
3) 1856; 2500;
4) 244; 1124
5) 72;
6) 700 + b; 865;
7) 14 м 3 см; 3 ч 32 мин;
8) 921; 184
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел"
Контрольная работа №4. "Умножение и деление натуральных чисел". к учеб. Н.Я Виленкин 5 класс....
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» 5 класс.
Контрольная работа №4«Умножение и деление натуральных чисел» на четыре варианта. Составлена с использованием литературы:1.Жохов В.И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобра...
Контрольная работа. §3. Умножение и деление натуральных чисел.
Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. §3. Умножение и деление натуральных чисел....
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» по математике по учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир 5 класс
Разработка контрольной работы по математике для учащихся 5 класса с учетом пройденного материала...
5 класс. Контрольная работа № 1. "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Контрольная работа № 1 "Сложение и вычитание натуральных чисел" по программе С.М. Никольского 5 класс, 4 варианта...
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»...
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»
Мерзляк 5 класс Контрольная № 2 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 5 классе «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» УМК Мерзляк, ...