Карточки для 6 класса
картотека по математике (6 класс)
Карточки разработаны для текущего контроля знаний к линии учебно-методического комплекта "Сферы" Е.А.Бунимович: Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Математические выражения».
1.Запишите в виде математического выражения:
А) произведение числа 6 на сумму чисел x и y;
Б) разность числа m и суммы чисел 7 и n;
В)удвоенное произведение чисел y и t.
2.Площадь участка a дм2. Запишите чему равна площадь другого участка, если он составляет:
А) 0,6 данной площади; Б)12% данной площади; в) пяту часть данной площади.
3.Подберите равенства, отвечающие условию: «число а больше числа 19 на 8»
a-19=8; 19-а=8; 19+8=а; а-8 =19
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
----------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».
- Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
- Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме «Отношение».
- Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48; б) .
- Ленту разрезали на две части в отношении 4 : 3. Найдите длину каждой части, если длина всей ленты равна 7,21 м.
--------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме «Отношение».
- Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48; б) .
- Ленту разрезали на две части в отношении 4 : 3. Найдите длину каждой части, если длина всей ленты равна 7,21 м.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме «Отношение».
- Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48; б) .
- Ленту разрезали на две части в отношении 4 : 3. Найдите длину каждой части, если длина всей ленты равна 7,21 м.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме «Отношение».
- Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48; б) .
- Ленту разрезали на две части в отношении 4 : 3. Найдите длину каждой части, если длина всей ленты равна 7,21 м.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме «Отношение».
- Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48; б) .
- Ленту разрезали на две части в отношении 4 : 3. Найдите длину каждой части, если длина всей ленты равна 7,21 м.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме «Отношение».
- Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48; б) .
- Ленту разрезали на две части в отношении 4 : 3. Найдите длину каждой части, если длина всей ленты равна 7,21 м.
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».
- Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
- Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
- Решите уравнение: 3,6 : (2x)=4.
Предварительный просмотр:
М- 6 Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».
- Расположите величины в порядке убывания: 5020 м; 5 км 200м; 5,002 км.
- Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
- Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».
- Расположите величины в порядке убывания: 5020 м; 5 км 200м; 5,002 км.
- Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
- Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».
- Расположите величины в порядке убывания: 5020 м; 5 км 200м; 5,002 км.
- Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
- Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».
- Расположите величины в порядке убывания: 5020 м; 5 км 200м; 5,002 км.
- Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
- Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».
- Расположите величины в порядке убывания: 5020 м; 5 км 200м; 5,002 км.
- Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
- Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».
- Расположите величины в порядке убывания: 5020 м; 5 км 200м; 5,002 км.
- Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
- Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».
3.В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин? | М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».
|
-------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».
- Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках
- Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6
- В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».
- Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках
- Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6
- В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?
---------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».
- Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках
- Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6
- В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?
Предварительный просмотр:
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М- 6 Карточка по теме «Деление десятичных дробей».
- Выполните деление: а)35,22 : 0,3; б)1,236 : 0,6.
- Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
- Выполните действия: а)34,63 ∙ 100; б) 0,25 ∙1000; в) 8,32 : 10; г) 642,35 : 100.
- Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной 1,6 см?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
- Выполните действия: а)34,63 ∙ 100; б) 0,25 ∙1000; в) 8,32 : 10; г) 642,35 : 100.
- Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной 1,6 см?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
- Выполните действия: а)34,63 ∙ 100; б) 0,25 ∙1000; в) 8,32 : 10; г) 642,35 : 100.
- Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной 1,6 см?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
- Выполните действия: а)34,63 ∙ 100; б) 0,25 ∙1000; в) 8,32 : 10; г) 642,35 : 100.
- Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной 1,6 см?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
- Выполните действия: а)34,63 ∙ 100; б) 0,25 ∙1000; в) 8,32 : 10; г) 642,35 : 100.
- Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной 1,6 см?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»
- Выполните действия: а)34,63 ∙ 100; б) 0,25 ∙1000;
в) 8,32 : 10; г) 642,35 : 100.
- Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной 1,6 см?
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».
- Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
- Из города выехал автобус и прибыл в село через 4,6 ч. На обратный путь из села в город затратил на 0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».
- Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
- Из города выехал автобус и прибыл в село через 4,6 ч. На обратный путь из села в город затратил на 0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».
- Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
- Из города выехал автобус и прибыл в село через 4,6 ч. На обратный путь из села в город затратил на 0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».
- Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
- Из города выехал автобус и прибыл в село через 4,6 ч. На обратный путь из села в город затратил на 0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».
- Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
- Из города выехал автобус и прибыл в село через 4,6 ч. На обратный путь из села в город затратил на 0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 30 синих карандашей, что составляет всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 300 карандашей, из них всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 300 карандашей, из них всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 300 карандашей, из них всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 300 карандашей, из них всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 300 карандашей, из них всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».
- В коробке 300 карандашей, из них всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
- В книге 80 страниц. В первый день прочитали всех страниц, а во второй день - остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительный просмотр:
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
М-6 Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».
- Замените черту дроби знаком деления и вычислите:
- Выполните действия: .
- Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы в карточках 5 класс
Готовые контрольные работы по математике 5 класс. К учебнику Зубаревой....
Информационные карточки 6 класс
Архангельск – архангелогородец, Астрахань – астраханец, Благовещенск – благовещенец, Владивосток – владивостокец, Воронеж – воронежец, воронежцы (ж.р. нет), Донецк – донетчанин, Екатеринбург – екатери...
Дидактический материал по математике (Карточки ). 5 класс.
Карточки (30 вариантов) можно использовать для подведения итогов урока, для повторения, как небольшую самостоятельную работу, как индивидуальное задание на уроке, как домашнее задание. Все карто...
Буклет-визитная карточка 6г класса школы №71 г. Оренбурга
Визитная карточка даёт краткое, но полное представление о классе: девиз, заповеди, законы, фотография. Работа выполнена в программе Microsoft Publisher....
Разноуровневые карточки. 6 класс.Биология.
Разноуровневые карточки. 6 класс.Биология по учебнику Пасечник В.В....
карточки 5 класс
Программа составлена по учебнику Колмагоров В.В. Алгебра 11 классуч.Дорофеев...
карточки 5 класс
практические работы за 5 класс...