Контрольные работы
тест по математике (7 класс)
Контрольные работы по математике за 7 класс для коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_matematika_7_klass.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс.
Контрольная работа по математике. Входной срез
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 100000;
– десятичного состава чисел в пределах 100000;
проверить умения:
– получать числа из разрядных слагаемых;
– выполнять сложение, вычитание многозначных чисел;
– соблюдать порядок действий при вычислении;
– нахождения неизвестного компонента при сложении, вычитании;
– выполнять проверку арифметических действий;
– решать арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?», «Во сколько меньше (больше)?»;
– чертить перпендикулярные и параллельные, пересекающиеся прямые.
I вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые:
37049;
440203.
2. Получить числа из разрядных слагаемых:
300000 + 20000 + 7000 + 50 + 1;
900000 + 40000 + 200 + 3.
3. Решить примеры:
56313 + 34638;
73407 – 60999;
84612 + 16185;
63408 – 12089.
4. Выполнить действия:
5731 + 86400 : 2.
5. Решить задачу:
У фермера было 2420 коров, а овец на 1395 больше. Сколько всего животных на ферме?
6. Построить перпендикулярные прямые.
II вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые:
219647;
49608.
2. Получить числа из разрядных слагаемых:
90000 + 7000 + 200 + 5;
200000 + 90000 + 3000 + 600 + 10.
3. Решить примеры:
46543 + 52358;
36884 – 14326;
78429 + 21631;
43024 – 31615.
4. Выполнить действия:
3542 + 42600 : 2.
5. Решить задачу:
У фермера было 2180 свиней, а кроликов на 1530 больше. Сколько всего животных было на ферме?
6. Построить пересекающиеся прямые.
III вариант
1. Разложить числа на разрядные слагаемые:
9347;
13918.
2. Получить числа из разрядных слагаемых:
10000 + 5000 + 700 + 90 + 3;
30000 + 2000 + 600 + 400 + 20 + 8.
3. Решить примеры:
20000 + 45000;
35400 – 30200;
17005 + 30900;
47504 – 17302.
4. Выполнить действия:
30000 : 3 + 4675.
5. Решить задачу:
У фермера было 2550 коров, а лошадей на 1050 меньше. Сколько лошадей было у фермера?
7 класс.
Контрольная работа по математике за I четверть
Цель работы:
проверить знания:
– числового ряда в пределах 100000;
проверить умения:
– сравнивать числа в пределах 100000;
– умножать многозначные числа на однозначное число;
– находить неизвестный компонент при вычитании;
– выполнять проверку арифметических действий;
– решать арифметические задачи на движение;
– чертить треугольник по заданным размерам;
– вычислять периметр.
I вариант
1. Сравнить числа:
108113…99899;
345324…345342;
100000 … 99999.
2. Решить уравнение:
Х – 7403 = 924895.
3. Решить примеры:
51003 х 4;
34621 х 6;
410508 – 13705 х 3 х 2;
247354 – (85037 + 2003).
4. Решить задачу:
На кондитерской фабрике произвели 89327 кг конфет. Из них 23063 кг леденцов, а карамели в 2 раза больше, чем леденцов. Остальные конфеты – шоколадные. Сколько шоколадных конфет произвела фабрика? Ответ выразить в крупных мерах.
5. Построить равнобедренный треугольник
АВС: АВ = ВС = 3 см, СА = 2 см. Вычислить периметр.
II вариант
1. Сравнить числа:
203457…204357;
759374…753974;
100000…99889.
2. Решить уравнение:
Х – 8762 = 457321.
3. Решить примеры:
49008 х 4;
52370 х 3;
874563 – 52040 х 2 х 4;
685241 – (37246 +1491).
4. Решить задачу:
Завод за 3 месяца выпустил 73025 автомобилей. В сентябре 14605, в октябре в 2 раза больше, а остальные автомобили выпустил в ноябре. Сколько автомашин выпустил завод в ноябре?
5. Начертить равносторонний треугольник
АВС: АВ = ВС = СА = 3 см. Вычислить периметр.
III вариант
1. Сравнить числа:
20347…21347;
734871…734781;
54899…5999.
2. Решить уравнение:
Х + 2437 = 45723.
3. Решить примеры:
23104 х 4;
43150 х 5;
574397 – 2351 х 2 х 3.
4. Решить задачу:
Садоводы собрали 54021 кг груш, а яблок в 2 раза больше. Сколько всего фруктов собрали садоводы?
7 класс.
Контрольная работа по математике за II четверть
Цель работы:
проверить знания:
– алгоритма арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении;
проверить умения:
– сравнивать числа, полученные при измерении двумя единицами;
– выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении двумя единицами;
– решать арифметические задачи;
– чертить многоугольники по заданным размерам;
– вычислять периметр.
I вариант
1. Сравнить числа:
45 м 3 см…45 м 30 мм;
3 т 20 кг…3 т 2 ц;
12 т 8 ц…12 т 800 кг;
32 м 1 дм…32 м 10 мм.
2. Выполнить вычисления:
43 км 307 м + 6 км 48 м;
37 м 964 мм + 76 мм;
17 дм 4 см + 29 дм 7 см;
50 м – 24 м 36 см;
74 р 63 к – 25 р 75 к.
3. Выполнить умножение:
5 м 73 см х 3;
36 р 53 к х 8;
261 м 5 см х 4.
4. Решить задачу:
За 5 учебников математики школа заплатила 1226 рублей 75 копеек. Сколько будут стоить 7 таких учебников?
5. Построить параллелограмм
АВСД со сторонами 5 см и 3 см. Провести диагональ. Вычислить периметр.
II вариант
1. Сравнить числа:
23 м 4 см…23 м 40 мм;
7 т 10 кг…7 т 1 ц;
18 т 3 ц…18 т 300 кг;
54 м 10 мм…45 м 1 дм.
2. Выполнить вычисления:
27 т 994 кг + 15 т 6 кг;
54 м 493 мм + 17 мм;
13 дм 9 см + 5 дм 3 см;
30 м – 13 м 42 см;
95 р 49 к – 14 р 53 к.
3. Выполнить умножение:
6 р 93 к х 5;
43 р 16 к х 7;
421 м 6 см х 3.
4. Решить задачу:
За 4 учебника чтения школа заплатила 899 рублей 40 копеек. Сколько стоят 5 таких учебников?
5. Построить параллелограмм
АВСД со сторонами 4 см и 2 см. Провести диагональ. Вычислить периметр.
III вариант
1. Сравнить числа:
1 м…101 см;
2 дм…15 см;
105 кг…1 ц;
5 км…700 м.
2. Выполнить вычисления:
9 км 730 м + 42 км;
59 м 356 мм + 1 м 300 мм;
26 ц 72 кг + 24 ц 8 кг;
1 р – 56 к;
1 т – 723 кг.
3. Выполнить умножение:
3221 х 3;
4231 х 2.
4. Решить задачу:
За два учебника истории школа заплатила 860 рублей 40 копеек. Сколько стоит 1 учебник истории?
5. Начертить квадрат
АВСД, сторона квадрата равна 4 см. Провести диагональ.
7 класс.
Контрольная работа по математике за III четверть
Цель работы:
проверить знания:
– алгоритма арифметических действий при сложении, вычитании дробей с разными знаменателями;
проверить умения:
– сравнивать смешанные числа;
– выполнять сложение, вычитание смешанных чисел;
– находить несколько частей от числа;
– решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.
I вариант
1. Сравнить числа:
5 1/3…4 1/3;
7 3/5…8;
3 2/7…3 3/7;
9 3/9…11/13.
2. Найти часть от числа:
3/4 от 12 м;
5/7 от 420 р;
4/5 от 4 см;
5/9 от 810 кг.
3. Выполнить вычисления:
3 2/7 + 6 5/7;
15 4/9 + 4 2/9;
1 – 4/5;
5 1/5 – 1 2/5.
4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
1/12 + 5/6;
3 1/3 + 5 1/2;
7 4/5 – 3 1/10;
6 1/4 – 1/6.
5. Решить задачу:
Коля начал выполнять домашнее задание в 15 часов 45 минут. Домашнее задание по математике он выполнял 30 минут, по русскому языку – 20 минут. В какое время Коля выполнил все уроки?
II вариант
1. Сравнить числа:
4 1/5…3 1/5;
9 3/7…11;
2 1/4…2 3/4;
7 3/5… 9/15
2. Найти часть от числа:
4/5 от 35 м;
5/9 от 630 р;
3/4 от 8 см;
3/7 от 210 кг.
3. Выполнить вычисления:
5 1/7 + 3 3/7;
9 1/9 + 7/9;
1 – 2/3;
5 2/5 – 1 4/5.
4. Привести дроби к общему знаменателю и выполнить вычисления:
3/7 + 5/14;
2/3 + 1/6;
5 2/3 – 1 1/9;
5/12 – 1/6.
5. Решить задачу:
Катя начала выполнять домашнее задание в 16 часов 30 минут. Занималась она 45 минут. В какое время Катя закончила выполнять домашнее задание?
III вариант
1. Сравнить числа:
2 1/2…3 1/2;
4 5/7…3 5/7;
2 1/3…1/3;
3/3…1.
2. Найти часть от числа:
1/2 от 40 м;
2/3 от 90 р.
3. Выполнить вычисления:
1 1/3 + 2 2 1/3;
9 2/7 + 4 3/7;
4 5/9 – 2 1/9;
15 4/5 – 4 3/5.
4. Привести дроби к общему знаменателю:
1/2 и 2/3;
2/5 и 1/10.
5. Решить задачу:
Урок начался в 10 часов 10 минут. Продолжался 45 минут. В какое время закончился урок?
7 класс.
Контрольная работа по математике за год
Цель работы:
проверить знания:
– элементов десятичной дроби;
проверить умения:
– сравнивать десятичные дроби;
– находить неизвестный компонент при сложении, вычитании десятичных дробей;
– выполнять проверку арифметических действий;
– выполнять умножение, деление многозначных чисел на круглые десятки и двузначные числа;
– решать арифметические задачи в 2–3 действия;
– находить ось симметрии симметричного плоского предмета.
I вариант
1. Сравнить числа:
5,46…5,42;
4,07…4,32;
13,7…1,37;
1,03…1,50;
6,1…6,100;
0,034…0,34.
2. Найти неизвестное:
Х + 13,3 = 56,31;
Х – 2,5 = 3,67;
0,2 + Х = 29,146;
17,903 – Х = 9,858.
3. Решить примеры:
11947 х 13;
753840 : 30;
40157 х 30;
518320 : 11.
4. Решить задачу:
До обеда колхозники собрали 3 т 583 кг картофеля, а после обеда 5 т 727 кг. Весь картофель разложили в мешки по 35 кг в каждый. Сколько мешков получилось?
5. Начертить прямоугольник
АВСД: АВ = СД = 3 см, ВС = АД = 1,5 см, найти вертикальную ось симметрии.
II вариант
1. Сравнить числа:
5,48…5,91;
7,05…7,23;
3,1…3,10;
12,5…1,25;
15,05…15,50;
0,027…0,27.
2. Найти неизвестное:
Х + 14,7 = 59,84;
Х – 5,3 = 8,97;
0,7 + Х = 25,192;
27,908 – Х = 9,803.
3. Решить примеры:
12957 х 12;
853660 : 20;
31175 х 20;
342144 : 11.
4. Решить задачу:
До обеда в саду собрали 10 ц 82 кг яблок, а после обеда 9 ц 43 кг. Все яблоки разложили по ящикам по 15 кг в каждый. Сколько ящиков яблок получилось?
5. Начертить прямоугольник
АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти горизонтальную ось симметрии.
III вариант
1. Сравнить числа:
4,05…4,32;
13,7…1,37;
5,38…5,32;
0,027…0,270.
2. Найти неизвестное:
7,25 + Х = 9,37;
15,6 – Х = 0,3.
3. Решить примеры:
4241 х 2;
1286 : 2;
2413 х 20;
3963 : 3.
4. Решить задачу:
С овощной базы в магазин отправили 6120 кг моркови в мешках, по 20 кг в каждом. Сколько мешков моркови отправили в магазин?
5. Построить ломаную линию,
состоящую из 5 отрезков: АВ = 3 см, ВС = 2 см, СД = 4 см, ДЕ = 2,5 см, ЕN = 4 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...