КТП математика 5 класс(коррекция)
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 5 класс(АООП)
№ урока | Дата | Содержание разделов, тем урока | Виды учебной деятельности | Цель коррекционной работы | Примечание | ||||||
план | факт | ||||||||||
1 | 2.09 | Повторение ранее пройденного. | Беседа. Работа с загадками, с сюжетными картинками. | Коррекция речи, мышления на основе упражнения «Расставь правильно» | |||||||
2 | 2.09 | Нумерация в пределах 100. Чтение, запись двузначных чисел. Сравнение чисел. | Повторить нумерацию в пределах100; закрепить знание числового ряда 1-100 в прямом и обратном порядке. Чтение и запись под диктовку. | развитие математической речи учащихся, активности и внимания; воспитание работоспособности. | |||||||
3 | 4.09 | Разряды класса единиц | Откладывание чисел на счётах; сравнение чисел в пределах 100. | Развитие аналитического мышления; воспитание целенаправленности | |||||||
4 | 7.09 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Решение примеров и задач. | Развитие речи учащихся;воспитание работоспособности. | |||||||
5 | 8.09 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд | Решение примеров и задач. Чтение и составление краткой записи задачи. | Развитие памяти, мышления, внимания, речи учащихся. | |||||||
6 | 8.09 | Геометрический материал. Линия, отрезок, луч. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Практические упражнения в черчении отрезков, прямых, лучей. | Коррекция внимания, развитие точности, пространственных представлений, умение мыслить, сопоставлятьформирование логического мышления. | |||||||
7 | 9.09 | Все действия в пределах 100 | Оформление результатов работы с помощью учителя: - постановка цели, выявление и формулировка проблемы, коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; возможные способы их решения. | Развитие мышления;воспитание трудолюбия. | |||||||
8 | 9.09 | Все действия в пределах 100 | Самостоятельно: Отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: - планирование последовательности практических действий. | Развитие мышления;воспитание трудолюбия. | |||||||
9 | 11.09 | Устное сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 100 | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. Устное решение примеров. | Развитие математической речи;Воспитание интереса к математике. | |||||||
10 | 14.09 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100 | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие математического мышления. Воспитание интереса к математике.Коррекция пространственной ориентировки. | |||||||
11 | 15.09 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100 | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Развитие математического мышления на основе игры; воспитание интереса к математике. | |||||||
12 | 15.09 | Геом. материал. Углы. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Практические упражнения в построении углов. | Развитие математического мышления через задание на построение геом.фигур;развитие графических умений; | |||||||
13 | 16.09 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100 | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Решение примеров и задач. | Развитие математического мышления; воспитание интереса к математике. Коррекция пространственной ориентировки. | |||||||
14 | 16.09 | Все действия в пределах 100 | Решение примеров и задач. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие математического мышления. Развитие произвольного зрительного и слухового внимания, памяти на основе. | |||||||
15 | 18.09 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100» | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
16 | 21.09 | Работа над ошибками | Решение примеров и задач. Слушание объяснений учителя.Слушание и анализ объяснений учащихся. | Развитие математического мышления, воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
17 | 22.09 | Нахождение неизвестных компонентов сложения | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов сложения. | Развитие мышления;воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
18 | 22.09 | Г/МПрямоугольник, квадрат. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Практические упражнения в построении прямоугольника, квадрата. | формирование конвергентного мышления (последовательное, однонаправленное, логическое); развитие графических умений; воспитание аккуратности. | |||||||
19 | 23.09 | Нахождение неизвестных компонентов сложения | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов сложения. | Развитие математической речи;воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
20 | 23.09 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Анализ задач.Выделение в задаче основных положений. | Развитие мышления через тестовое; воспитание терпеливости | |||||||
21 | 25.09 | Нахождение неизвестного вычитаемого | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие математической речи;воспитание навыков самоконтроля | |||||||
22 | 28.09 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. С/р по теме: «Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания» | Самостоятельная работа с раздаточным материалом. Решение примеров на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности. | |||||||
23 | 29.09 | Нумерация чисел в пределах 1000.Чтение, запись трёхзначных чисел | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. Изучение нумерации. | Развитие математической речи через игру «Продолжи ряды»;воспитание интереса к математике. | |||||||
24 | 29.09 | Г/М Периметр (Р). Нахождение периметра фигур | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Вычисление периметра фигур. | Развитие графических умений;воспитание аккуратности. | |||||||
25 | 30.09 | Разряды: единицы, десятки, сотни. Таблица классов и разрядов | Слушание объяснений учителя.Работа с разрядной таблицей. Изучение нумерации. | Развитие математической речи. Воспитание трудолюбия. | |||||||
26 | 30.09 | Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. | Работа с разрядной таблицей. Слушание и анализ объяснений учащихся. Анализ и решение задач. | Развитие математического мышления; коррекция зрительного и слухового восприятия. | |||||||
27 | 2.10 | Сумма разрядных единиц. Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. | Выполнение заданий по разграничению понятий. Решение задач. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. | |||||||
28 | 5.10 | Сравнение чисел. Счет в пределах 1000 числовыми группами по 2, 20. | Сравнение чисел. Решение задач. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие активности и внимания через устный счёт. | |||||||
29 | 6.10 | Счет в пределах 1000 числовыми группами по 5, 50, 500; по 25, 250. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе | Изучение нумерации, разрядных единиц. Работа с калькулятором. Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие памяти, мышления, внимания. | |||||||
30 | 6.10 | Г/м. Нахождение периметра помещения. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Вычисление периметра фигур. | Развитие математического мышления. Формирование уменияориентироваться на местности. | |||||||
31 | 7.10 | Округление чисел до десятков, сотен | Изучение нумерации, разрядных единиц. Округление чисел. Решение задач. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля.Коррекция памяти. | |||||||
32 | 7.10 | Округление чисел до десятков, сотен | Работа с таблицей классов и разрядов. Самостоятельная работа с учебником. Слушание объяснений учителя. | Развитие точности и четкости в записи арифметических действий;воспитание аккуратности. | |||||||
33 | 9.10 | Римские числа. Обозначение чисел I-XII | Слушание объяснений учителя. Изучение римской нумерации. Решение примеров и задач. | Развитие точности и четкости в записи; воспитание аккуратности.Коррекция логического мышления. | |||||||
34 | 12.10 | Контрольная работа №2 по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000» | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
35 | 13.10 | Работа над ошибками. Меры стоимости.Денежные купюры. Таблица мер стоимости | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Коррекция внимания и логического мышления на основе работы над ошибками. | |||||||
36 | 13.10 | Г/м Треугольник. Стороны треугольника. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Расширение представления детей о треугольнике, умения видеть треугольную форму в предметах повседневной жизни развитие графических умений. | |||||||
37 | 14.10 | Единицы измерения длины: километр. | Выполнение заданий по разграничению понятий.Работа с раздаточным материалом. | Коррекция внимания,развитие речи. | |||||||
38 | 14.10 | Единицы измерения массы: грамм, тонна. Таблица мер массы. | Выполнение заданий по разграничению понятий.Работа с раздаточным материалом. Решение задач. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
39 | 16.10 | Устное сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости. | Решение примеров на сложение чисел, полученных при измерении. Решение и анализ задач. | Развитие точности и четкости в записи; воспитание аккуратности. Формирование реального представления о единицах измерения массы; воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
40 | 19.10 | Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. | Решение примеров на сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. Развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач. | Развитие математического мышления; воспитание терпимости. Развитие математической речи;воспитание трудолюбия. | |||||||
41 | 20.10 | Сложение, вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. | Оформление результатов работы. Постановка цели, выявление и формулирование проблемы, коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвижение возможных способов их решения. | Развитие математического мышления, математической речи;воспитание трудолюбия. | |||||||
42 | 20.10 | Г/М. Классификация треугольников по видам углов. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Развитие графических умений; развитие внимания; воспитание аккуратности. | |||||||
43 | 21.10 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие математической речи; воспитание трудолюбия. | |||||||
44 | 21.10 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | Слушание объяснений учителя. Определение форм, приемов работы, наиболее соответствующих поставленной цели и мотиву деятельности. | Развитие мышления; воспитание аккуратности. | |||||||
45 | 23.10 | Сложение и вычитание чисел. Круглые сотни, круглые десятки в пределах 1000. | Решение примеров. Чтение и составление краткой записи задачи. | Развитие математического мышления, воспитание трудолюбия. | |||||||
46 | 2.11 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
47 | 3.11 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие математического мышления; воспитание аккуратности, целенаправленности. | |||||||
48 | 3.11 | Классификация треугольников по длинам сторон. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Развитие графических умений;воспитание аккуратности; развитие творческих способностей детей, привитие интереса к математике и познанию нового. | |||||||
49 | 6.11 | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пр. 1000. | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие математической речи;воспитание интереса к математике. | |||||||
50 | 9.11 | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 1000. | Слушание объяснений учителя. Определение форм, приемов работы, наиболее соответствующих поставленной цели и мотиву деятельности. | Развивать математическое мышление; воспитание самоконтроля. | |||||||
51 | 10.11 | Разностное сравнение чисел. | Решение примеров. Чтение и составление краткой записи задачи. | коррекция мышления;воспитание наблюдательности. | |||||||
52 | 10.11 | Задачи на разностное сравнение. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Решение примеров и задач. | Развитие математического мышления; воспитание аккуратности; воспитание целенаправленности. | |||||||
53 | 11.11 | Арифметические задачи на разностное сравнение. | Решение примеров и задач. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | Воспитание навыков самоконтроля; воспитание трудолюбия. | |||||||
54 | 13.11 | Простые арифметические задачи на разностное сравнение. | Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. | |||||||
55 | 16.11 | Кратное сравнение чисел. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. | Коррекция мышления;воспитание аккуратности. | |||||||
56 | 17.11 | Простые арифметические задачи на кратное сравнение и разностное сравнение чисел. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Решение текстовых количественных и качественных задач. | Коррекция мышления. | |||||||
57 | 17.11 | Сложение с переходом через разряд. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. | Воспитание наблюдательности. | |||||||
58 | 18.11 | Сложение с переходом через разряд. | Развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач, что содействует развитию речи и мышления, приучает к сознательному выполнению задания, к самоконтролю. | Коррекция памяти; воспитание терпимости. | |||||||
59 | 18.11 | Г/М. Различия треугольников по видам углов. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Развитие пространственных представлений; воспитание целенаправленности. | |||||||
60 | 20.11 | Сложение с переходом через разряд. | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Коррекция математического мышления; воспитание наблюдательности. | |||||||
61 | 23.11 | Сложение с переходом через разряд. | Слушание объяснений учителя. Определение форм, приемов работы, наиболее соответствующих поставленной цели и мотиву деятельности. | Развитие умения решать математические задачи;воспитание аккуратности. | |||||||
62 | 24.11 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд. | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. Учить анализировать ход работы. | |||||||
63 | 24.11 | Работа над ошибками. Сложение чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие математического мышления; воспитание аккуратности,целенаправленности. | |||||||
64 | 25.11 | Составные арифметические задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Обобщение нового, что открыто и усвоено на уроке. | Развивать арифметические навыки; коррекция мышления. | |||||||
65 | 25.11 | Г/М. Различия треугольников по длинам сторон. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Учить анализировать ход выполнения работы; развивать пространственное мышление. | |||||||
66 | 27.11 | Вычитание с переходом через разряд. | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развивать вычислительные навыки; воспитание аккуратности. | |||||||
67 | 30.11 | Вычитание с переходом через разряд. | Слушание объяснений учителя. Определение форм, приемов работы, наиболее соответствующих поставленной цели и мотиву деятельности. | Развивать мышление. | |||||||
68 | 1.12 | Вычитание с переходом через разряд. | Решение примеров. Чтение и составление краткой записи задачи. | Воспитание терпимости. | |||||||
69 | 1.12 | Вычитание с переходом через разряд. Проверка. | Решение примеров и задач. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | Коррекция мышления; воспитание самоконтроля. | |||||||
70 | 2.12 | Вычитание с переходом через разряд. Проверка. | Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Воспитание самоконтроля. | |||||||
71 | 2.12 | Г/М. Различия треугольников по длинам сторон. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Учить анализировать ход выполнения работы; развивать пространственное мышление. | |||||||
72 | 4.12 | Вычитание с переходом через разряд | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Воспитание самооценки. | |||||||
73 | 7.12 | Контрольная работа № 5 по теме: «Вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. Учить анализировать ход работы. | |||||||
74 | 8.12 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развивать вычислительные навыки; воспитание аккуратности. | |||||||
75 | 8.12 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Слушание объяснений учителя. Определение форм, приемов работы, наиболее соответствующих поставленной цели и мотиву деятельности. | Коррекция мышления. | |||||||
76 | 9.12 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Обобщение нового, что открыто и усвоено на уроке. | Коррекция памяти; воспитание наблюдательности. | |||||||
77 | 9.12 | Построение треугольника по трем данным сторонам. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Развитие понятия композиции, плоскостного воображения, художественной фантазии. | |||||||
78 | 11.12 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Решение примеров и задач. Работа с учебником. | Развитие, коррекция речи. | |||||||
79 | 14.12 | Составные арифметические задачи. | Решение арифметических задач. Оформление результатов работы. | Коррекция памяти; воспитание наблюдательности. | |||||||
80 | 15.12 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. Учить анализировать ход работы. | |||||||
81 | 15.12 | Работа над ошибками. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие математического мышления; воспитание аккуратности, целенаправленности. | |||||||
82 | 16.12 | Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. | Коррекция памяти; воспитание наблюдательности | |||||||
83 | 16.12 | Построение треугольника по трем данным сторонам. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение треугольников. | Развитие понятия композиции, плоскостного воображения, художественной фантазии. | |||||||
84 | 18.12 | Сравнение долей.Простые арифметические задачи на нахождение части числа. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. Решение задач. | Коррекция мышления; воспитание самоконтроля.Развитие умения комментировать свои действия. | |||||||
85 | 21.12 | Образование дробей.Обыкновенные дроби. | Работа с обыкновенными дробями. Решение задач. | Развивать внимание, воспитывать наблюдательность. | |||||||
86 | 22.12 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | Работа с обыкновенными дробями. Сравнение дробей. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. Решение задач. | Воспитывать наблюдательность. | |||||||
87 | 22.12 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | Решение задач. Сравнение дробей. | Развитие последовательности мышления. | |||||||
88 | 23.12 | Сравнение обыкновенных дробей с единицей. | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие последовательности мышления. | |||||||
89 | 23.12 | Построение равностороннего треугольника по длине стороны. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение равностороннего треугольника. | Развивать умение находить сходные и отличительные признаки через задания «Найди лишнее», «Назови одним словом»;развитие творческих способностей; развитие умения комментировать свои действия. | |||||||
90 | 25.12 | Виды дробей. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. | Совершенствовать точность восприятия. | |||||||
91 | 28.12 | Контрольная работа№ 7 за четверть по теме: «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. Учить анализировать ход работы. | |||||||
92 | 29.12 | Работа над ошибками. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие математического мышления; воспитание аккуратности, целенаправленности. | |||||||
93 | 29.12 | Арифметические задачи на нахождение части числа. Сравнение обыкновенных дробей. | Выделение в задаче основных положений. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Совершенствовать точность восприятия. | |||||||
94 | 13.01 | Образование дробей. Чтение и запись обыкновенных дробей. | Работа с учебником. Чтение и запись обыкновенных дробей. | Развитие внимания, воспитание наблюдательности. Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд…» | |||||||
95 | 13.01 | Геом. мат. Построение разносторонних треугольников по трём сторонам. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение разностороннего треугольника. | Развитие пространственной ориентировки, коррекция логического мышления. | |||||||
96 | 15.01 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | Работа с обыкновенными дробями. Решение задач. | Воспитание целенаправленности; развитие последовательности мышления. | |||||||
97 | 18.01 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | Работа с обыкновенными дробями. Сравнение дробей. Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. Решение задач. | Воспитание целенаправленности; развитие последовательности мышления. | |||||||
98 | 19.01 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и числителями. | Выполнение заданий по разграничению понятий.Систематизация учебного материала. | Воспитание целенаправленности; развитие последовательности мышления. | |||||||
99 | 19.01 | Виды дробей. Нахождение доли от числа. | Нахождение доли от числа. Решение задач. | Совершенствование точности восприятия. | |||||||
100 | 20.01 | Решение задач на нахождение части от числа | Развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач, что содействует развитию речи и мышления, приучают к выполнению задания. | Коррекция и развитие мыслительной деятельности: установление логических и причинно-следственных связей. | |||||||
101 | 22.01 | Геом. мат. Построение разносторонних треугольников по трём сторонам. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение разностороннего треугольника. | Развитие пространственной ориентировки, коррекция логического мышления. | |||||||
102 | 25.01 | Решение задач на нахождение части от числа. | Нахождение доли от числа. Решение задач. | Коррекция и развитие мыслительной деятельности: установление логических и причинно-следственных связей. | |||||||
103 | 26.01 | Самостоятельная работа по теме «Обыкновенные дроби». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Проверить уровень изученного материала; воспитание самоконтроля. | |||||||
104 | 26.01 | Нахождение части от числа. Умножение чисел на 10,100. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Коррекция ошибок; развитие математической речи. | |||||||
105 | 27.01 | Деление чисел на 10,100. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. | Развитие мышления, взаимоконтроля. | |||||||
106 | 27.01 | Замена крупных мер мелкими. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие мышления, умения группировать предметы. | |||||||
107 | 29.01 | Г/м Построение равносторонних треугольников. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение равностороннего треугольника. | Развитие пространственной ориентировки, коррекция логического мышления. | |||||||
108 | 1.02 | Замена мелких меркрупными. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие памяти, воображения и мышления, пространственной ориентировки. | |||||||
109 | 2.02 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. | Развитие глазомера, внимания, памяти. Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
110 | 2.02 | Меры времени. Год. | Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
111 | 3.02 | Меры времени. Год. | Оформление результатов работы. - ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения. | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
112 | 3.02 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие глазомера, внимания, памяти. Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
113 | 5.02 | Г/м. мат. Построение равнобедренных треугольников. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение равнобедренного треугольника. | Развитие устойчивого внимания, памяти. Коррекция и развитиеличностных качеств: усидчивости и выдержки. | |||||||
114 | 8.02 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. | Развитие глазомера, внимания, памяти. Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
115 | 9.02 | Самостоятельная работа по теме: «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие мышления, взаимоконтроля. Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
116 | 9.02 | Работа над ошибками по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы, времени». | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Коррекция ошибок; развитие математической речи. | |||||||
117 | 10.02 | Умножение и деление чисел на 10, 100. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. | Развитиеумения делать словесно-логические обобщения. | |||||||
118 | 10.02 | Умножение круглых десятков на однозначное число. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие памяти, воображения и мышления, пространственной ориентировки. | |||||||
119 | 12.02 | Геом. мат. Построение равнобедренных треугольников. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение равнобедренного треугольника. | Развитие умения устанавливать связь. Развитие памяти, воображения и мышления, пространственной ориентировки. | |||||||
120 | 15.02 | Деление круглых десятков на число. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ объяснений учащихся. | Развитие мышления, самоконтроля. | |||||||
121 | 16.02 | Деление круглых сотен на число. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие пространственной ориентировки. | |||||||
122 | 16.02 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | Решение примеров и задач. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различие. Развитие мышления. | |||||||
123 | 17.02 | Умножение двузначных чисел на число без перехода через разряд. | Планирование последовательности практических действий с помощью учителя. Осуществление самоконтроля и корректировки хода работы и конечного результата. | Развитие устойчивого внимания, памяти. | |||||||
124 | 17.02 | Деление двузначных чисел на число без перехода через разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие устойчивого внимания, памяти. | |||||||
125 | 19.02 | Геом. мат. Круг, окружность. Линии в круге. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение круга, окружности.. | Развитие пространственной ориентировки. | |||||||
126 | 24.02 | Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие самооценки. | |||||||
127 | 24.02 | Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
128 | 26.02 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие глазомера, внимания, памяти. | |||||||
129 | 1.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Развитие речи, памяти, воображения на основе заданий. | |||||||
130 | 2.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие речи, памяти, воображения на основе заданий. | |||||||
131 | 2.03 | Геом. мат. Круг, окружность. Линии в круге. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение круга, окружности. | Развитие пространственной ориентировки. | |||||||
132 | 3.03 | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие оперативной памяти, внимания; формирование самооценки. | |||||||
133 | 3.03 | Решение примеров и задач в 2-3 действия.Проверка умножения. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие памяти, воображения и мышления, пространственной ориентировки. | |||||||
134 | 5.03 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. | |||||||
135 | 9.03 | Работа над ошибками. Проверка деления. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Коррекция знаний по теме: Умножение и деление чисел без перехода через разряд. | |||||||
136 | 9.03 | Геом. материал. Линии в круге. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение круга, окружности.. | Развитие пространственной ориентировки. | |||||||
137 | 10.03 | Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Развитие памяти, воображения и мышления. | |||||||
138 | 10.03 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие речи, памяти, воображения на основе заданий устного счёта. | |||||||
139 | 12.03 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развитие оперативной памяти на основе заданий на умножение. | |||||||
140 | 15.03 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие долговременной памяти путём запоминания и воспроизведения алгоритма умножения трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | |||||||
141 | 16.03 | Умножение круглых десятков на однозначное число с переходом через разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развивать долговременную память на основе выполнения задания «найди ошибку». | |||||||
142 | 16.03 | Геом. мат. Масштаб. Построение геометрических фигур в заданном масштабе. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение геометрических фигур в заданном масштабе. | Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом; развитие пространственной ориентировки. | |||||||
143 | 17.03 | Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи.Выделение в задаче основных положений. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. | |||||||
144 | 17.03 | Контрольная работа №9 по теме: «Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие мышления, самоконтроля. | |||||||
145 | 19.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие устойчивого внимания через задания устного счёта «Продолжи ряд чисел…» | |||||||
146 | 29.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом разряд. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной инструкции. | |||||||
147 | 30.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. | Развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач, что содействует развитию речи и мышления, приучает к сознательному выполнению задания, к самоконтролю. | Развитие речи, памяти, воображения. | |||||||
148 | 30.03 | Геом. мат. Масштаб. Определение расстояния по географической карте. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение геометрических фигур в заданном масштабе. | Развитие пространственной ориентировки. | |||||||
149 | 31.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие речи, восприятия, мышления. | |||||||
150 | 31.03 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом разряд. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие памяти, воображения. | |||||||
151 | 2.04 | Контрольная работа №10по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям. | |||||||
152 | 5.04 | Работа над ошибками.Умножение и деление трёхзначных чисел. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие мышления, взаимоконтроля. | |||||||
153 | 6.04 | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом разряд. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие мышления, взаимоконтроля | |||||||
154 | 6.04 | Геом. мат. Масштаб. Определение расстояния по географической карте. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Определение расстояния по географической карте. | Развитие пространственной ориентировки. | |||||||
155 | 7.04 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд. Решение задач и примеров на увеличение и уменьшение трёхзначных чисел. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развитие памяти, воображения и мышления. | |||||||
156 | 7.04 | Все действия в пределах 1 000. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Развитие умения устанавливать связь между величинами. | |||||||
157 | 9.04 | Нумерация чисел в пределах 1000. Чтение, запись трёхзначных чисел. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развивать математическую речь;воспитывать интерес к математике. | |||||||
158 | 12.04 | Разряды: единицы, десятки, сотни. Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развивать математическую речь;воспитывать трудолюбие. | |||||||
159 | 13.04 | Сумма разрядных единиц. Образование трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц. | Работа с разрядной таблицей. Слушание и анализ объяснений учащихся. Анализ и решение задач. | Развивать речь; воспитывать работоспособность. | |||||||
160 | 13.04 | Геом. мат. Геометрические фигуры. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение геометрических фигур. | Развитие мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям. | |||||||
161 | 14.04 | Чтение числовых выражений. Запись числовых выражений. | Работа с разрядной таблицей. Слушание и анализ объяснений учащихся. Анализ и решение задач. | Коррекция логического мышления. Коррекция внимания, речи. | |||||||
162 | 14.04 | Приёмы устных вычислений. | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов сложения. Оформление результатов работы. | Развитие устойчивого внимания, памяти. | |||||||
163 | 16.04 | Алгоритмы выполнения действий с трёхзначными числами. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие речи, памяти, воображения. | |||||||
164 | 19.04 | Сложение чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости, времени. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие устойчивого внимания, памяти. | |||||||
165 | 20.04 | Вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, времени. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи.Выделение в задаче основных положений. | Развитие чувства времени и длительности его. | |||||||
166 | 20.04 | Геом. мат. Многоугольники. Смежные стороны многоугольника. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение многоугольников. | Развитие мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям. | |||||||
167 | 21.04 | Нахождение неизвестных компонентов сложения. | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов сложения. Оформление результатов работы. | Развитие речи, памяти, воображения. | |||||||
168 | 21.04 | Нахождение неизвестных компонентов сложения. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие речи, памяти, воображения. | |||||||
169 | 23.04 | Нахождение неизвестных компонентов вычитания. | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов вычитания. Оформление результатов работы. | Развитие умения делать словесно-логические обобщения. | |||||||
170 | 26.04 | Контрольная работа №11 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие самооценки, самоконтроля | |||||||
171 | 27.04 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Коррекция и развитие аналитико-синтетической деятельности. | |||||||
172 | 27.04 | Геом. мат. Периметр многоугольника. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Нахождение периметра многоугольника. | Развитие самооценки. | |||||||
173 | 28.04 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Порядок действий впримерах со скобками и без них. | Работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие самооценки, коррекция внимания, речи. | |||||||
174 | 28.04 | Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие понятия прямого и обратного действия, увеличение объёма памяти, устойчивости внимания. | |||||||
175 | 30.04 | Деление двузначных чисел на однозначное число. Решение арифметических задач на уменьшение чисел в несколько раз. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развитие речи, памяти, воображения. | |||||||
176 | 3.05 | Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Развитие активности и внимания через устный счёт. | |||||||
177 | 4.05 | Решение примеров в 2-3 действия. Порядок действий в примерах со скобками. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Коррекция мыслительной деятельности на основе практических заданий. | |||||||
178 | 4.05 | Геом. мат. Прямоугольник. Элементы прямоугольника. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение прямоугольника. | Развитие памяти, воображения и мышления. | |||||||
179 | 5.05 | Решение примеров в 2-3 действия. Порядок действий в примерах без скобок. | Развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач, что содействует развитию речи и мышления, приучает к сознательному выполнению задания, к самоконтролю. | Коррекция мыслительной деятельности. | |||||||
180 | 5.05 | Решение составных задач на нахождение суммы. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности действий. | Развитие мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям. | |||||||
181 | 7.05 | Контрольная работа №12 по теме: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число». | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие мышления. | |||||||
182 | 11.05 | Работа над ошибками.Решение составных задач на нахождение остатка. | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов вычитания. Оформление результатов работы. | Развитие мышления, оображения, познавательного интереса. | |||||||
183 | 11.05 | Геом. мат. Квадрат. Элементы квадрата. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение квадрата. | Развитие концентрации внимания. | |||||||
184 | 12.05 | Решение составных задач на разностное сравнение. | Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов вычитания. Оформление результатов работы. | Развитие процессов обобщения, воображения, устойчивого интереса к знаниям. | |||||||
185 | 12.05 | Решение составных задач на кратное сравнение . | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развитие самостоятельности, умения логически мыслить и доказывать своё мнение. Коррекция функций анализа и синтеза. | |||||||
186 | 14.05 | Порядок действий в примерах с двумя – тремя действиями. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи.Выделение в задаче основных положений. | Коррекция памяти. Развитие концентрации внимания на основе упражнения «Считай по 4, по 5». | |||||||
187-188 | 17.05 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении величин. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие самостоятельности, умения логически доказывать своё мнение на основе заданий. | |||||||
189-190 | 18.05 | Умножение круглых десятков на однозначное число. | Развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач, что содействует развитию речи и мышления, приучает к сознательному выполнению задания, к самоконтролю. | Развитие речи, памяти, воображения в ходе выполнения заданий устного счёта. | |||||||
191-192 | 18.05 | Деление круглых десятков на однозначное число. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие зрительного восприятия, увеличение объёма памяти через задания на составления текста задачи. | |||||||
193 | 19.05 | Решение составных задач на нахождение стоимости. | Слушание объяснений учителя.Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов вычитания. Оформление результатов работы. | Коррекция памяти и логического мышления на основе игры «Продолжи ряд…» | |||||||
194 | 19.05 | Арифметические действия в пределах 1000. Решение составных задач. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие устойчивого внимания.мышления, воображения.Коррекция памяти, внимания на основе игры «Установи закономерность». | |||||||
195-196 | 21.05 | Все действия в пределах 1000. Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. | Решение примеров и задача. Самостоятельная работа с учебником. | Развитие устойчивого внимания, мышления, взаимоконтроля. Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее». | |||||||
197 | 24.05 | Решение задач на уменьшение, увеличение чисел в несколько раз. | Самостоятельно: отбор наиболее эффективных способов решения задач. С помощью учителя: планирование последовательности практических действий. | Развивать концентрацию внимания на основе упражнения «Считай по10; 20; 25» | |||||||
198-199 | 25.05 | Геом. мат. Построение квадрата и прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью чертёжного треугольника. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Построение прямоугольника и квадрата на нелинованной бумаге. | Развитие мышления, воображения устойчивого интереса к знаниям. Коррекция памяти на основе игры «Кто быстрее?» | |||||||
200 | 25.05 | Решение задач на уменьшение, увеличение чисел в несколько раз. | Самостоятельная работа с учебником. Анализ задач.Чтение и составление краткой записи задачи. Выделение в задаче основных положений. | Развитие внимания. | |||||||
201 | 26.05 | Итоговая контрольная работа. | Решение примеров и задач. Самостоятельная работа с раздаточным материалом. | Развитие устойчивого внимания, воображения в ходе выполнения заданий. | |||||||
202-203 | 26.05 | Работа над ошибками.Арифметические действия в пределах 1000. | Работа над ошибками, способствующая раскрытию причин, осознанию и исправлению ошибок. Анализ проблемных ситуаций. | Развитие умения группировать предметы, находить сходства и различие.Развитие активности и внимания через устный счёт. | |||||||
204 | 28.05 | Итоговый урок. Конкурс «Знаток математики 5 классов». | Разгадывание ребусов, загадок. Работа с геометрическим материалом. | Развитие мышления, воображения, устойчивого интереса к знаниям, любви к предмету математика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции
Развернутое календарно - тематическое планирование уроков математики в 6 классе коррекции....
Урок внеклассного чтения по произведениям Е. Мурашовой "Одно чудо на всю жизнь" и "Класс коррекции" для учащихся 8 класса.В произведениях
В произведениях Е. Мурашовой поднимаются важные социально-нравственные проблемы милосердия, толерантности, дружбы, взаимопонимания. Дети познакомятся с биографией писательницы, поразмышляют о современ...
Рабочая программа по математике 7-8 класс коррекции 8 вида
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Математика" 7-8 класс(обучение по специальной (коррекционной программе VIII вида)...
Дидактика на уроках математики в классах коррекции
Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Она оказывает влияние и...
Рабочие программы 6 класс (класс коррекции)
Рабочая программа по ГОС. Школа VIII вида - 6 клаас...
урок математики в 5 классе коррекции по теме "Решение уравнений"
урок математики в 5 коррекционном классе по теме "Решение уравнений"...