Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк 5 часов в неделю
рабочая программа по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
___________________________________________________________________________________________
143405 , Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krasnogorsk.sc12@mail.ru Тел./факс: 8-495-561-2900
Рабочая программа
по математике
(базовый курс)
6 класс
Составитель: Соловьева Наталья Викторовна
учитель высшей квалификационной категории
Красногорск
2020 г.
Рабочая программа по математике 6 класс
на 2019-2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика», изучение которой направлено на:
- осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;
- формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;
- понимание роли информационных процессов в современном мире;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Предметные результаты изучения учебного предмета «Математика» в рамках предметной области «Математика и информатика» направлены на:
1. Осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2. Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3. Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4. Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5. Практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидки и оценки, выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Личностные результаты:
1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2. Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3. Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4. Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5. Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4. Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5. Развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6. Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
10. Умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;
11. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Содержание курса математики 6 класса
Арифметика
Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
- Координатный луч.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Основное свойство дроби.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число нуль.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения.
- Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Представление данных в виде таблиц, графиков.
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Учебник: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. – М.: Вентана-Граф.
Учебный план: 5 часов в неделю, всего 170 часов
№ урока | Название темы | Кол-во часов | Примерные сроки прохождения |
1 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 1 неделя |
2 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 1 неделя |
3 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 1 неделя |
4 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 1 неделя |
5 | Входной контроль. Тест | 1 | 1 неделя |
Глава 1. Делимость натуральных чисел | 17 | ||
6 | Делители и кратные, п.1 | 1 | 2 неделя |
7 | Делители и кратные, п.1 | 1 | 2 неделя |
8 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2, п.2 | 1 | 2 неделя |
9 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2, п.2 | 1 | 2 неделя |
10 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2, п.2 | 1 | 2 неделя |
11 | Признаки делимости на 9 и на 3, п.3 | 1 | 3 неделя |
12 | Признаки делимости на 9 и на 3, п.3 | 1 | 3 неделя |
13 | Признаки делимости на 9 и на 3, п.3 | 1 | 3 неделя |
14 | Простые и составные числа, п.4 | 1 | 3 неделя |
15 | Простые и составные числа, п.4 | 1 | 3 неделя |
16 | Наибольший общий делитель, п.5 | 1 | 4 неделя |
17 | Наибольший общий делитель, п.5 | 1 | 4 неделя |
18 | Наибольший общий делитель, п.5 | 1 | 4 неделя |
19 | Наименьшее общее кратное, п.6 | 1 | 4 неделя |
20 | Наименьшее общее кратное, п.6 | 1 | 4 неделя |
21 | Наименьшее общее кратное, п.6 | 1 | 5 неделя |
22 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | 1 | 5 неделя |
Глава 2. Обыкновенные дроби | 38 | ||
23 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби, п.7 | 1 | 5 неделя |
24 | Основное свойство дроби, п.7 | 1 | 5 неделя |
25 | Сокращение дробей, п.8 | 1 | 5 неделя |
26 | Сокращение дробей, п.8 | 1 | 6 неделя |
27 | Сокращение дробей, п.8 | 1 | 6 неделя |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей, п.9 | 1 | 6 неделя |
29 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей, п.9 | 1 | 6 неделя |
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей, п.9 | 1 | 6 неделя |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей, п.9 | 1 | 7 неделя |
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.10 | 1 | 7 неделя |
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.10 | 1 | 7 неделя |
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.10 | 1 | 7 неделя |
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.10 | 1 | 7 неделя |
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.10 | 1 | 8 неделя |
37 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 8 неделя |
38 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей, п.11 | 1 | 8 неделя |
39 | Умножение дробей, п.11 | 1 | 8 неделя |
40 | Умножение дробей, п.11 | 1 | 8 неделя |
41 | Умножение дробей, п.11 | 1 | 9 неделя |
42 | Умножение дробей, п.11 | 1 | 9 неделя |
43 | Нахождение дроби от числа, п.12 | 1 | 9 неделя |
44 | Нахождение дроби от числа, п.12 | 1 | 9 неделя |
45 | Нахождение дроби от числа, п.12 | 1 | 9 неделя |
46 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» | 1 | 10 неделя |
47 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа, п.13 | 1 | 10 неделя |
48 | Деление дробей, п.14 | 1 | 10 неделя |
49 | Деление дробей, п.14 | 1 | 10 неделя |
50 | Деление дробей, п.14 | 1 | 10 неделя |
51 | Деление дробей, п.14 | 1 | 11 неделя |
52 | Деление дробей, п.14 | 1 | 11 неделя |
53 | Нахождение числа по значению его дроби, п.15 | 1 | 11 неделя |
54 | Нахождение числа по значению его дроби, п.15 | 1 | 11 неделя |
55 | Нахождение числа по значению его дроби, п.15 | 1 | 11 неделя |
56 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную, п.16 | 1 | 12 неделя |
57 | Бесконечные периодические десятичные дроби, п.17 | 1 | 12 неделя |
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби, п.18 | 1 | 12 неделя |
59 | Десятичное приближение обыкновенной дроби, п.18 | 1 | 12 неделя |
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Нахождение числа по значению его дроби. Бесконечные периодические десятичные дроби» | 1 | 12 неделя |
Глава 3. Отношения и пропорции | 26 | ||
61 | Анализ контрольной работы. Отношения, п.19 | 1 | 13 неделя |
62 | Отношения, п.19 | 1 | 13 неделя |
63 | Пропорции, п.20 | 1 | 13 неделя |
64 | Пропорции, п.20 | 1 | 13 неделя |
65 | Пропорции, п.20 | 1 | 13 неделя |
66 | Пропорции, п.20 | 1 | 14 неделя |
67 | Процентное отношение двух чисел, п.21 | 1 | 14 неделя |
68 | Процентное отношение двух чисел, п.21 | 1 | 14 неделя |
69 | Процентное отношение двух чисел, п.21 | 1 | 14 неделя |
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения. Пропорции» | 1 | 14 неделя |
71 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22 | 1 | 15 неделя |
72 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости, п.22 | 1 | 15 неделя |
73 | Деление числа в данном отношении, п.23 | 1 | 15 неделя |
74 | Деление числа в данном отношении, п.23 | 1 | 15 неделя |
75 | Окружность и круг, п.24 | 1 | 15 неделя |
76 | Окружность и круг, п.24 | 1 | 16 неделя |
77 | Длина окружности и площадь круга, п.25 | 1 | 16 неделя |
78 | Длина окружности и площадь круга, п.25 | 1 | 16 неделя |
79 | Длина окружности и площадь круга, п.25 | 1 | 16 неделя |
80 | Цилиндр, конус, шар, п.26 | 1 | 16 неделя |
81 | Диаграммы, п.27 | 1 | 17 неделя |
82 | Диаграммы, п.27 | 1 | 17 неделя |
83 | Случайные события. Вероятность случайного события, п.28 | 1 | 17 неделя |
84 | Случайные события. Вероятность случайного события, п.28 | 1 | 17 неделя |
85 | Случайные события. Вероятность случайного события, п.28 | 1 | 17 неделя |
86 | Контрольная работа № 6 по теме «Пропорциональная зависимость. Окружность и круг» | 1 | 18 неделя |
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними | 66 | ||
87 | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа, п.29 | 1 | 18 неделя |
88 | Положительные и отрицательные числа, п.29 | 1 | 18 неделя |
89 | Координатная прямая, п.30 | 1 | 18 неделя |
90 | Координатная прямая, п.30 | 1 | 18 неделя |
91 | Координатная прямая, п.30 | 1 | 19 неделя |
92 | Целые числа. Рациональные числа, п.31 | 1 | 19 неделя |
93 | Целые числа. Рациональные числа, п.31 | 1 | 19 неделя |
94 | Модуль числа, п.32 | 1 | 19 неделя |
95 | Модуль числа, п.32 | 1 | 19 неделя |
96 | Модуль числа, п.32 | 1 | 20 неделя |
97 | Сравнение чисел, п.33 | 1 | 20 неделя |
98 | Сравнение чисел, п.33 | 1 | 20 неделя |
99 | Сравнение чисел, п.33 | 1 | 20 неделя |
100 | Сравнение чисел, п.33 | 1 | 20 неделя |
101 | Контрольная работа № 7 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 21 неделя |
102 | Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел, п.34 | 1 | 21 неделя |
103 | Сложение рациональных чисел, п.34 | 1 | 21 неделя |
104 | Сложение рациональных чисел, п.34 | 1 | 21 неделя |
105 | Сложение рациональных чисел, п.34 | 1 | 21 неделя |
106 | Свойства сложения рациональных чисел, п.35 | 1 | 22 неделя |
107 | Свойства сложения рациональных чисел, п.35 | 1 | 22 неделя |
108 | Вычитание рациональных чисел, п.36 | 1 | 22 неделя |
109 | Вычитание рациональных чисел, п.36 | 1 | 22 неделя |
110 | Вычитание рациональных чисел, п.36 | 1 | 22 неделя |
111 | Вычитание рациональных чисел, п.36 | 1 | 23 неделя |
112 | Вычитание рациональных чисел, п.36 | 1 | 23 неделя |
113 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 23 неделя |
114 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел, п.37 | 1 | 23 неделя |
115 | Умножение рациональных чисел, п.37 | 1 | 23 неделя |
116 | Умножение рациональных чисел, п.37 | 1 | 24 неделя |
117 | Умножение рациональных чисел, п.37 | 1 | 24 неделя |
118 | Свойства умножения рациональных чисел, п.38 | 1 | 24 неделя |
119 | Свойства умножения рациональных чисел, п.38 | 1 | 24 неделя |
120 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения, п.39 | 1 | 24 неделя |
121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения, п.39 | 1 | 25 неделя |
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения, п.39 | 1 | 25 неделя |
123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения, п.39 | 1 | 25 неделя |
124 | Деление рациональных чисел, п.40 | 1 | 25 неделя |
125 | Деление рациональных чисел, п.40 | 1 | 25 неделя |
126 | Деление рациональных чисел, п.40 | 1 | 26 неделя |
127 | Деление рациональных чисел, п.40 | 1 | 26 неделя |
128 | Деление рациональных чисел, п.40 | 1 | 26 неделя |
129 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 26 неделя |
130 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений, п.41 | 1 | 26 неделя |
131 | Решение уравнений, п.41 | 1 | 27 неделя |
132 | Решение уравнений, п.41 | 1 | 27 неделя |
133 | Решение уравнений, п.41 | 1 | 27 неделя |
134 | Решение уравнений, п.41 | 1 | 27 неделя |
135 | Решение задач с помощью уравнений, п.42 | 1 | 27 неделя |
136 | Решение задач с помощью уравнений, п.42 | 1 | 28 неделя |
137 | Решение задач с помощью уравнений, п.42 | 1 | 28 неделя |
138 | Решение задач с помощью уравнений, п.42 | 1 | 28 неделя |
139 | Решение задач с помощью уравнений, п.42 | 1 | 28 неделя |
140 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений» | 1 | 28 неделя |
141 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые, п.43 | 1 | 29 неделя |
142 | Перпендикулярные прямые, п.43 | 1 | 29 неделя |
143 | Осевая и центральная симметрии, п.44 | 1 | 29 неделя |
144 | Осевая и центральная симметрии, п.44 | 1 | 29 неделя |
145 | Параллельные прямые, п.45 | 1 | 29 неделя |
146 | Параллельные прямые, п.45 | 1 | 30 неделя |
147 | Координатная плоскость, п.46 | 1 | 30 неделя |
148 | Координатная плоскость, п.46 | 1 | 30 неделя |
149 | Координатная плоскость, п.46 | 1 | 30 неделя |
150 | Графики, п.47 | 1 | 30 неделя |
151 | Графики, п.47 | 1 | 31 неделя |
152 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | 31 неделя |
Повторение | 18 | ||
153 | Анализ контрольной работы Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 31 неделя |
154 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 31 неделя |
155 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 31 неделя |
156 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 32 неделя |
157 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 32 неделя |
158 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 32 неделя |
159 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 32 неделя |
160 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 32 неделя |
161 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 33 неделя |
162 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 33 неделя |
163 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 33 неделя |
164 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 33 неделя |
165 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 33 неделя |
166 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 34 неделя |
167 | Повторение систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 1 | 34 неделя |
168 | Итоговая контрольная работа | 1 | 34 неделя |
169 | Анализ контрольной работы | 1 | 34 неделя |
170 | Итоговый урок | 1 | 34 неделя |
Итого 170 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю
Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе, М: Просвещение ...
Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю
Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...
Рабочая программа для 10 класса ,2 часа в неделю (по Мякишеву)
Данное планирование создано для 10 классов,изучаемых физику 2 часа в неделю по учебнику Мякишева...
Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф.
Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф....
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...