Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк 5 часов в неделю
рабочая программа по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
___________________________________________________________________________________________
143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krasnogorsk.sc12@mail.ru Тел./факс: 8-495-561-2900
Рабочая программа
по математике
(базовый курс)
5 класс
Составитель: Соловьева Наталья Викторовна
учитель высшей квалификационной категории
Красногорск
2020 г.
Рабочая программа по математике 5 класса
на 2020-2021 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Содержание курса математики 5 класса
Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал, необходим прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
Арифметика. Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
•Шкала. Координатный луч.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения.
• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики в 5 классе
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Учебник: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко и др. – М.: Вентана-Граф.
Учебный план: 5 часов в неделю, всего 170 часов
№ урока | Название темы | Количество часов | Примерные сроки прохождения | |
Глава 1 Натуральные числа | 20 | |||
1 | Ряд натуральных чисел, п.1 | 1 | 1 неделя | |
2 | Ряд натуральных чисел, п.1 | 1 | 1 неделя | |
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 1 неделя | |
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 1 неделя | |
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, п.2 | 1 | 1 неделя | |
6 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя | |
7 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя | |
8 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя | |
9 | Отрезок, п.3 | 1 | 2 неделя | |
10 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 2 неделя | |
11 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 3 неделя | |
12 | Плоскость. Прямая. Луч, п.4 | 1 | 3 неделя | |
13 | Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 3 неделя | |
14 | Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 3 неделя | |
15 | Шкала. Координатный луч, п.5 | 1 | 3 неделя | |
16 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 4 неделя | |
17 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 4 неделя | |
18 | Сравнение натуральных чисел, п.6 | 1 | 4 неделя | |
19 | Повторение и систематизация учебного материала, п.1-6 | 1 | 4 неделя | |
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 4 неделя | |
Глава 2 натуральных чисел | 35 | |||
21 | Анализ к/р, работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя | |
22 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя | |
23 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя | |
24 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7 | 1 | 5 неделя | |
25 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 5 неделя | |
26 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя | |
27 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя | |
28 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя | |
29 | Вычитание натуральных чисел, п.8 | 1 | 6 неделя | |
30 | Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 6 неделя | |
31 | Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 7 неделя | |
32 | Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9 | 1 | 7 неделя | |
33 | Повторение и систематизация учебного материала, п.7-9 | 1 | 7 неделя | |
34 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». | 1 | 7 неделя | |
35 | Анализ к/р, работа над ошибками. Уравнение, п.10 | 1 | 7 неделя | |
36 | Уравнение, п.10 | 1 | 8 неделя | |
37 | Уравнение, п.10 | 1 | 8 неделя | |
38 | Уравнение, п.10 | 1 | 8 неделя | |
39 | Уравнение, п.10 | 1 | 8 неделя | |
40 | Угол. Обозначение углов, п.11 | 1 | 8 неделя | |
41 | Угол. Обозначение углов, п.11 | 1 | 9 неделя | |
42 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя | |
43 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя | |
44 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя | |
45 | Виды углов. Измерение углов, п.12 | 1 | 9 неделя | |
46 | Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 10 неделя | |
47 | Многоугольники. Равные фигуры, п.13 | 1 | 10 неделя | |
48 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 10 неделя | |
49 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 10 неделя | |
50 | Треугольник и его виды, п.14 | 1 | 10 неделя | |
51 | Прямоугольник. | 1 | 11 неделя | |
52 | Прямоугольник. | 1 | 11 неделя | |
53 | Прямоугольник. | 1 | 11 неделя | |
54 | Повторение и систематизация учебного материала, п10-15 | 1 | 11 неделя | |
55 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». | 1 | 11 неделя | |
Глава 3 натуральных чисел | 38 | |||
56 | Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя | |
57 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя | |
58 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя | |
59 | Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16 | 1 | 12 неделя | |
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 12 неделя | |
61 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 13 неделя | |
62 | Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17 | 1 | 13 неделя | |
63 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя | |
64 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя | |
65 | Деление, п.18 | 1 | 13 неделя | |
66 | Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | |
67 | Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | |
68 | Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | |
69 | Деление, п.18 | 1 | 14 неделя | |
70 | Деление с остатком, п.19 | 1 | 14 неделя | |
71 | Деление с остатком, п.19 | 1 | 15 неделя | |
72 | Деление с остатком, п.19 | 1 | 15 неделя | |
73 | Степень числа, п.20 | 1 | 15 неделя | |
74 | Степень числа, п.20 | 1 | 15 неделя | |
75 | Повторение и систематизация учебного материала, п.16-20 | 1 | 15 неделя | |
76 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». | 1 | 16 неделя | |
77 | Анализ к/р, работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | |
78 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | |
79 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | |
80 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 16 неделя | |
81 | Площадь. Площадь прямоугольника, п.21 | 1 | 17 неделя | |
82 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 17 неделя | |
83 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 17 неделя | |
84 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22 | 1 | 17 неделя | |
85 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 17 неделя | |
86 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | |
87 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | |
88 | Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23 | 1 | 18 неделя | |
89 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 18 неделя | |
90 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 18 неделя | |
91 | Комбинаторные задачи, п.24 | 1 | 19 неделя | |
92 | Повторение и систематизация учебного материала, п.21-24 | 1 | 19 неделя | |
93 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи». | 1 | 19 неделя | |
Глава 4 Обыкновенные дроби | 18 | |||
94 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя | |
95 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 19 неделя | |
96 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 20 неделя | |
97 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 20 неделя | |
98 | Понятие обыкновенной дроби, п.25 | 1 | 20 неделя | |
99 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 20 неделя | |
100 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 20 неделя | |
101 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26 | 1 | 21 неделя | |
102 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27 | 1 | 21 неделя | |
103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27 | 1 | 21 неделя | |
104 | Дроби и деление натуральных чисел, п.28 | 1 | 21 неделя | |
105 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 21 неделя | |
106 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | |
107 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | |
108 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | |
109 | Смешанные числа, п.29 | 1 | 22 неделя | |
110 | Повторение и систематизация учебного материала, п.25-29 | 1 | 22 неделя | |
111 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 23 неделя | |
Глава 5 Десятичные дроби | 49 | |||
112 | Анализ к/р, работа над ошибками. Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | |
113 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | |
114 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | |
115 | Представление о десятичных дробях, п.30 | 1 | 23 неделя | |
116 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 24 неделя | |
117 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 24 неделя | |
118 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | 24 неделя | |
119 | Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 24 неделя | |
120 | Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 24 неделя | |
121 | Округление чисел. Прикидки, п.32 | 1 | 25 неделя | |
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | |
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | |
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | |
125 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 25 неделя | |
126 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33 | 1 | 26 неделя | |
127 | Повторение и систематизация учебного материала, п.30-33 | 1 | 26 неделя | |
128 | Контрольная работа № 7 на тему «Понятие десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 26 неделя | |
129 | Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя | |
130 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 26 неделя | |
131 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | |
132 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | |
133 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | |
134 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | |
135 | Умножение десятичных дробей, п.34 | 1 | 27 неделя | |
136 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | |
137 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | |
138 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | |
139 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | |
140 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 28 неделя | |
141 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 29 неделя | |
142 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 29 неделя | |
143 | Деление десятичных дробей, п.35 | 1 | 29 неделя | |
144 | Повторение и систематизация учебного материала, п.34-35 | 1 | 29 неделя | |
145 | Контрольная работа № 8 на тему «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 29 неделя | |
146 | Анализ к/р, работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 30 неделя | |
147 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 30 неделя | |
148 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36 | 1 | 30 неделя | |
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 30 неделя | |
150 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 30 неделя | |
151 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 31 неделя | |
152 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 31 неделя | |
153 | Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37 | 1 | 31 неделя | |
154 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 31 неделя | |
155 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 31 неделя | |
156 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 32 неделя | |
157 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 32 неделя | |
158 | Нахождение числа по его процентам, п.38 | 1 | 32 неделя | |
159 | Повторение и систематизация учебного материала, п.36-38 | 1 | 32 неделя | |
160 | Контрольная работа № 9 на тему «Среднее арифметическое. Проценты». | 1 | 32 неделя | |
Повторение и систематизация учебного материала | 10 | |||
161 | Анализ к/р, работа над ошибками. Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | |
162 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | |
163 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | |
164 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | |
165 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 33 неделя | |
166 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 34 неделя | |
167 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 34 неделя | |
168 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | 34 неделя | |
169 | Итоговая контрольная работа №10 (итоговая) | 1 | 34 неделя | |
170 | Анализ к/р. Итоговый урок | 1 | 34 неделя | |
Всего | 170 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю
Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе, М: Просвещение ...
Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю
Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...
Рабочая программа для 10 класса ,2 часа в неделю (по Мякишеву)
Данное планирование создано для 10 классов,изучаемых физику 2 часа в неделю по учебнику Мякишева...
Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф.
Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф....
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...