Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк 5 часов в неделю
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_v_e_matematika_soloveva_n.v.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

___________________________________________________________________________________________

143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3

      Эл. почта   krasnogorsk.sc12@mail.ru                                   Тел./факс: 8-495-561-2900

«РАССМОТРЕНО»

Протокол заседании ШМО

№ __ от «___» ______2020 г.

Руководитель ШМО:  

Коновалова С.Е.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР:

Костенко О.Б.

«____»   _______ 2020 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №12

Носкова О.Ю.

« ____ » _____________ 2020 г.

                                                                                                                     

Рабочая программа

по математике

 (базовый курс)

5 класс

Составитель: Соловьева Наталья Викторовна

учитель высшей квалификационной категории

Красногорск

2020 г.

Рабочая программа по математике 5 класса

на 2020-2021 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Арифметика

   По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

          По окончании изучения курса учащийся научится:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

          Учащийся получит возможность:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

             По окончании изучения курса учащийся научится:

               распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические  фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание курса математики 5 класса

             Содержание математического образования в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал, необходим прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

Арифметика. Натуральные числа

• Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

•Шкала. Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики в 5 классе

Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  6. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  7. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  3. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
  • изображать фигуры на плоскости;
  • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
  • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
  • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Учебник: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко и др. – М.: Вентана-Граф.

Учебный план: 5 часов в неделю, всего 170 часов

урока

Название темы

Количество часов

Примерные сроки прохождения

Глава 1

Натуральные числа

20

1

Ряд натуральных чисел, п.1

1

1 неделя

2

Ряд натуральных чисел, п.1

1

1 неделя

3

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел, п.2

1

1 неделя

4

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел, п.2

1

1 неделя

5

Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел, п.2

1

1 неделя

6

Отрезок, п.3

1

2 неделя

7

Отрезок, п.3

1

2 неделя

8

Отрезок, п.3

1

2 неделя

9

Отрезок, п.3

1

2 неделя

10

Плоскость.

Прямая. Луч, п.4

1

2 неделя

11

Плоскость.

Прямая. Луч, п.4

1

3 неделя

12

Плоскость.

Прямая. Луч, п.4

1

3 неделя

13

Шкала.

Координатный луч, п.5

1

3 неделя

14

Шкала.

Координатный луч, п.5

1

3 неделя

15

Шкала.

Координатный луч, п.5

1

3 неделя

16

Сравнение натуральных чисел, п.6

1

4 неделя

17

Сравнение натуральных чисел, п.6

1

4 неделя

18

Сравнение натуральных чисел, п.6

1

4 неделя

19

Повторение и систематизация учебного материала, п.1-6

1

4 неделя

20

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1

4 неделя

Глава 2
 Сложение и вычитание

натуральных чисел

35

21

Анализ к/р, работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

5 неделя

22

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

5 неделя

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

5 неделя

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения, п.7

1

5 неделя

25

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

5 неделя

26

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

6 неделя

27

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

6 неделя

28

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

6 неделя

29

Вычитание натуральных чисел, п.8

1

6 неделя

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

6 неделя

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

7 неделя

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы, п.9

1

7 неделя

33

Повторение и систематизация учебного материала, п.7-9

1

7 неделя

34

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы».

1

7 неделя

35

Анализ к/р, работа над ошибками. Уравнение, п.10

1

7 неделя

36

Уравнение, п.10

1

8 неделя

37

Уравнение, п.10

1

8 неделя

38

Уравнение, п.10

1

8 неделя

39

Уравнение, п.10

1

8 неделя

40

Угол. Обозначение углов, п.11

1

8 неделя

41

Угол. Обозначение углов, п.11

1

9 неделя

42

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

9 неделя

43

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

9 неделя

44

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

9 неделя

45

Виды углов. Измерение углов, п.12

1

9 неделя

46

Многоугольники. Равные фигуры, п.13

1

10 неделя

47

Многоугольники. Равные фигуры, п.13

1

10 неделя

48

Треугольник и его виды, п.14

1

10 неделя

49

Треугольник и его виды, п.14

1

10 неделя

50

Треугольник и его виды, п.14

1

10 неделя

51

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры, п.15

1

11 неделя

52

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры, п.15

1

11 неделя

53

Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры, п.15

1

11 неделя

54

Повторение и систематизация учебного материала, п10-15

1

11 неделя

55

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники».

1

11 неделя

Глава 3
Умножение и деление

натуральных чисел

38

56

Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

12 неделя

57

Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

12 неделя

58

Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

12 неделя

59

Умножение. Переместительное свойство умножения, п.16

1

12 неделя

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17

1

12 неделя

61

Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17

1

13 неделя

62

Сочетательное и распределительное свойства умножения, п.17

1

13 неделя

63

Деление, п.18

1

13 неделя

64

Деление, п.18

1

13 неделя

65

Деление, п.18

1

13 неделя

66

Деление, п.18

1

14 неделя

67

Деление, п.18

1

14 неделя

68

Деление, п.18

1

14 неделя

69

Деление, п.18

1

14 неделя

70

Деление с остатком, п.19

1

14 неделя

71

Деление с остатком, п.19

1

15 неделя

72

Деление с остатком, п.19

1

15 неделя

73

Степень числа, п.20

1

15 неделя

74

Степень числа, п.20

1

15 неделя

75

Повторение и систематизация учебного материала, п.16-20

1

15 неделя

76

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения».

1

16 неделя

77

Анализ к/р, работа над ошибками. Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

78

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

79

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

80

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

16 неделя

81

Площадь. Площадь прямоугольника, п.21

1

17 неделя

82

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22

1

17 неделя

83

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22

1

17 неделя

84

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида, п.22

1

17 неделя

85

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

17 неделя

86

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

87

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

88

Объём прямоугольного параллелепипеда, п.23

1

18 неделя

89

Комбинаторные задачи, п.24

1

18 неделя

90

Комбинаторные задачи, п.24

1

18 неделя

91

Комбинаторные задачи, п.24

1

19 неделя

92

Повторение и систематизация учебного материала, п.21-24

1

19 неделя

93

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи».

1

19 неделя

Глава 4

Обыкновенные дроби

18

94

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

19 неделя

95

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

19 неделя

96

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

20 неделя

97

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

20 неделя

98

Понятие обыкновенной дроби, п.25

1

20 неделя

99

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26

1

20 неделя

100

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26

1

20 неделя

101

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей, п.26

1

21 неделя

102

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27

1

21 неделя

103

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.27

1

21 неделя

104

Дроби и деление натуральных чисел, п.28

1

21 неделя

105

Смешанные числа, п.29

1

21 неделя

106

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

107

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

108

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

109

Смешанные числа, п.29

1

22 неделя

110

Повторение и систематизация учебного материала, п.25-29

1

22 неделя

111

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби».

1

23 неделя

Глава 5

Десятичные дроби

49

112

Анализ к/р, работа над ошибками. Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

113

Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

114

Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

115

Представление о десятичных дробях, п.30

1

23 неделя

116

Сравнение десятичных дробей, п.31

1

24 неделя

117

Сравнение десятичных дробей, п.31

1

24 неделя

118

Сравнение десятичных дробей, п.31

1

24 неделя

119

Округление чисел. Прикидки, п.32

1

24 неделя

120

Округление чисел. Прикидки, п.32

1

24 неделя

121

Округление чисел. Прикидки, п.32

1

25 неделя

122

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

123

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

124

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

125

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

25 неделя

126

Сложение и вычитание десятичных дробей, п.33

1

26 неделя

127

Повторение и систематизация учебного материала, п.30-33

1

26 неделя

128

Контрольная работа № 7 на тему «Понятие десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей».

1

26 неделя

129

Анализ к/р, работа над ошибками. Умножение десятичных дробей, п.34

1

26 неделя

130

Умножение десятичных дробей, п.34

1

26 неделя

131

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

132

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

133

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

134

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

135

Умножение десятичных дробей, п.34

1

27 неделя

136

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

137

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

138

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

139

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

140

Деление десятичных дробей, п.35

1

28 неделя

141

Деление десятичных дробей, п.35

1

29 неделя

142

Деление десятичных дробей, п.35

1

29 неделя

143

Деление десятичных дробей, п.35

1

29 неделя

144

Повторение и систематизация учебного материала, п.34-35

1

29 неделя

145

Контрольная работа № 8 на тему «Умножение и деление десятичных дробей».

1

29 неделя

146

Анализ к/р, работа над ошибками. Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36

1

30 неделя

147

Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36

1

30 неделя

148

Среднее арифметическое. Среднее значение величины, п.36

1

30 неделя

149

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

30 неделя

150

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

30 неделя

151

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

31 неделя

152

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

31 неделя

153

Проценты. Нахождение процентов от числа, п.37

1

31 неделя

154

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

31 неделя

155

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

31 неделя

156

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

32 неделя

157

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

32 неделя

158

Нахождение числа по его процентам, п.38

1

32 неделя

159

Повторение и систематизация учебного материала, п.36-38

1

32 неделя

160

Контрольная работа № 9 на тему «Среднее арифметическое. Проценты».

1

32 неделя

Повторение и систематизация

учебного материала

10

161

Анализ к/р, работа над ошибками. Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

162

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

163

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

164

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

165

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

33 неделя

166

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

34 неделя

167

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

34 неделя

168

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

1

34 неделя

169

Итоговая контрольная работа №10 (итоговая)

1

34 неделя

170

Анализ к/р. Итоговый урок

1

34 неделя

Всего

170 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю

Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...

Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.

Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....

Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю

Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику  Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б.  Сотский Н.Н  ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе,  М: Просвещение ...

Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю

Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев  Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...

Рабочая программа для 10 класса ,2 часа в неделю (по Мякишеву)

Данное планирование создано для 10 классов,изучаемых физику 2 часа в неделю по учебнику Мякишева...

Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф.

Рабочая программа литература 11 класс 3 часа в неделю к учебнику Курдюмовой Т.Ф....

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...