Система подготовки обучающихся к ОГЭ
учебно-методический материал по математике (9 класс)
Здесь собран материал для подготовки к ОГЭ и слобомотивированных обучающихся, и для ребят мотивированных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Система подготовки обучающихся к ОГЭ | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Система подготовки обучающихся к ОГЭ
Качественная подготовка выпускников к экзаменам по математике предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединенных в учебный проект. Данную работу необходимо начинать не в 9 или 11 классах, а с первого года обучения
Цель:
Создание мотивационной основы у обучающихся для качественной подготовки учащихся к выпускному экзамену по математике в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Задачи:
1. Формирование желания приобрести знания по математике.
2. Повышение мотивации у всех участников образовательного процесса.
3. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ.
4.Отработать необходимые для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по математике.
5.Обеспечить систему психологического сопровождения у всех участников образовательного процесса.
Ожидаемые результаты
- успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ каждым выпускником;
- результаты ОГЭ и ЕГЭ соответствуют потенциальным возможностям выпускников
Для ученика:
Информационная компетентность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
Предметная компетентность (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);
Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Для учителя:
Информационная компетентность (организовать режим дня и питания, систематическое выполнение домашнего задания);
Методическая грамотность (знание КИМов ОГЭ и ЕГЭ по математике с соответствующими изменениями);
Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Для родителя:
Информационная компетентность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);
Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Для улучшения подготовки к ГИА ведется
Работа с родителями:
- День открытых дверей
- Научись сам и помоги ребенку
- Реши ОГЭ вместе с ребенком
Работа с учителями:
- Районные семинары учителей математики
- Курсы повышения квалификации
- Умные каникулы
- Реши ОГЭ (коллективное решение вариантов)
- Реши ЕГЭ (коллективное решение вариантов)
Основные направления подготовки к ГИА
1. Работа с заданиями КИМов различной сложности.
2. Работа с бланками. Разбор типичных ошибок при заполнении бланков.
3. Индивидуальные консультации, в том числе на каникулах.
4. Проведение диагностических работ по математике в 9 и 11 классах.
5.Составление подробного анализа диагностических работ в 9 и 11 классах учителем- предметником.
6. Проведение тематических диагностических работ в 4 - 11 классах учителями математики.
7. Зачеты по основным темам в 5-8, 10 классах.
5 класс
№ п/п | Тема зачета | Сроки | Проверяющий |
1 | Таблица умножение | сентябрь | |
2 | Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел | ноябрь | |
3 | Сложение и вычитание, умножение и деление дробей | март | |
4 | Решение задач: нахождение части целого и целого по его части | апрель |
6 класс
№ п/п | Тема зачета | Сроки | Проверяющий |
1 | Сложение и вычитание, умножение и деление дробей | сентябрь | |
2 | Сложение и вычитание, умножение и деление дробей | ноябрь | |
3 | Решение уравнений. | март | |
4 | Положительные и отрицательные числа | апрель | |
5 | Пропорция. Решение задач на проценты | май |
7 класс
№ п/п | Тема зачета | Предмет |
1 | Начальные геометрические свойства | геометрия |
2 | Треугольники | геометрия |
3 | Признаки параллельности прямых | геометрия |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | геометрия |
5 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | геометрия |
6 | Выражения. Тождества | алгебра |
7 | Решение задач с помощью уравнений» | алгебра |
8 | Линейная функция и её график | алгебра |
9 | Степень с натуральным показателем | алгебра |
10 | Функции y=x2 , y=x3 и их графики | алгебра |
11 | Способы разложения на множители | алгебра |
12 | Формулы сокращенного умножения | алгебра |
13 | Системы линейных уравнений | алгебра |
8 класс
№ п/п | Тема зачета | Предмет |
1 | Сложение и вычитание дробных рациональных выражений | алгебра |
2 | Умножение и деление дробных рациональных выражений | алгебра |
3 | Арифметический квадратный корень | алгебра |
4 | Решение квадратных уравнений | алгебра |
5 | Решение дробных рациональных уравнений | алгебра |
6 | Решение задач с помощью уравнений | алгебра |
7 | Параллелограмм и трапеция | геометрия |
8 | Площади четырехугольников | геометрия |
9 | Площади треугольников | геометрия |
10 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | геометрия |
11 | Подобие треугольников | геометрия |
12 | Центральные и вписанные углы | геометрия |
13 | Вписанные и описанные треугольники | геометрия |
14 | Вписанные и описанные четырехугольники | геометрия |
9 класс
№ п/п | Тема зачета | Предмет |
1 | Квадратичная функция и её график | алгебра |
2 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | алгебра |
3 | Целые уравнения и его корни | алгебра |
4 | Системы уравнений второй степени | алгебра |
5 | Арифметическая прогрессия | алгебра |
6 | Геометрическая прогрессия | алгебра |
7 | Векторы и метод координат | геометрия |
8 | Соотношения между сторонами и углами треугольника» | геометрия |
9 | Окружность, площадь круга | геометрия |
10 | Движения | геометрия |
Контроль за выполнением зачетов
5 класс
№ зачета | 1 проверка | 2 проверка | 3 проверка | Промеж. аттестация | Выводы |
1 | Качество-27% | Качество-33% | Качество-46% | Качество-46% | Цели достигнуты |
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Дорожная карта учителя
по подготовке к ОГЭ по математике
Цели:
- Систематизация, обобщение и углубление знаний обучающихся выпускных классов школы.
- Создание оптимальной среды для качественной подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ
- Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ
Задачи:
- Создавать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в образовательной подготовке и получении знаний;
- Внедрять федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, включающие основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
- Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся;
- Способствовать повышению уровня знаний выпускников школ за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению;
- Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ;
- Формирование необходимых для сдачи ОГЭ, теоретических и практических знаний, умений и навыков учащихся по предмету.
- Формировать устойчивую психологическую мотивацию к успешной сдаче ОГЭ.
Система работы по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.
1. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
2. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
3. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.
Среди основных способов обнаружения отставаний учащихся можно назвать:
- наблюдения за реакциями учащихся на трудности в работе, на успехи и неудачи;
- вопросы учителя и его требования сформулировать то или иное положение;
- обучающие самостоятельные работы в классе. При их проведении учитель получает материал для суждения, как о результатах деятельности, так и о ходе ее протекания. Он наблюдает за работой учащихся, выслушивает и отвечает на их вопросы, иногда помогает.
- тестирование учащихся по выявлению имеющихся знаний, умений, навыков (мониторинг);
Большую помощь по выявлению мотивированных детей и развитию творческих способностей у учащихся оказывает психологическая служба школы. Психологическое сопровождение осуществляется следующим образом:
- диагностика мотивации достижения и наличия творческого потенциала у учащихся;
- диагностика индивидуальных способностей учащихся; тестирование самооценки своих способностей.
.
Индивидуальная работа с обучающимися
Меры предупреждения неуспеваемости ученика
- Создание условий для формирования у учащегося познавательного интереса к учению и положительных мотивов; сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению.
- Работа со школьной психологической службой.
- Индивидуальный подход к учащемуся.
- Специальная система домашних заданий.
- Усиление работы с родителями.
Индивидуальная карта работы с обучающимся
_____ класса по ___________________________ Учитель: ______________
Ученик: _____________________________________________________________
Дата инд. занятия | Время проведения инд. занятия | Тема занятия | Результат | Подпись учащегося | Подпись учителя |
План работы со слабомотивированными обучающимися
Меры предупреждения неуспеваемости
- Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
- Формирование познавательного интереса к учению и положительных
мотивов. - Индивидуальный подход к учащемуся.
- Специальная система домашних заданий.
- Усиление работы с родителями.
- Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
Работа со слабомотивированными обучающимися
1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________
2. Класс _____________________________________________________
3. По каким предметам не успевает ______________________________
_________________________________________________________________
4. Поведение ученика __________________________________________
_________________________________________________________________
5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________
_________________________________________________________________
6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________
_________________________________________________________________
7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __
_________________________________________________________________
8. Сколько времени длится эта работа ___________________________
9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______
Оказание помощи слабомотивированным обучающимися на уроке | |
Этапы урока | Виды помощи в учении |
Контроль подготовленности учащихся | Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой |
Изложение нового материала | Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала. Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д. Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником |
Самостоятельная работа учащихся на уроке | Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления |
Организация самостоятельной работы вне класса | Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий |
Очень важный этап при работе с такими детьми – профилактика неуспеваемости
Профилактика неуспеваемости | |
Этапы урока | Акценты в обучении |
Контроль подготовленности учащихся | Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки. В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания |
Изложение нового материала | Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал |
Самостоятельная работа учащихся на уроке | Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала. Стремиться меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах |
и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль | |
Организация самостоятельной работы вне класса | Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников |
План работы с мотивированными обучающимися
Основные парадигмы развития одаренности:
- Все дети одарены от природы.
- На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.
Цель программы: создать систему работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.
Рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей каждого ребенка.
Задачи:
- Разработать методику выявления одарённых детей.
- Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка.
- Создать условия для самореализации одарённых детей.
- Разработать индивидуальные программы развития одарённых детей.
- Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и физического развития детей.
- Разработать и внедрять прогрессивные технологии в работе с одарёнными детьми.
Педагогическая система строится на четырех базовых идеях:
- на осознании самоценности каждого школьника как уникальной, неповторимой личности;
- на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей;
- на приоритете внутренней свободы перед внешней как свободы, необходимой для творческого саморазвития;
- на понимании природы творческого саморазвития как интегральной характеристики «самости», изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.
Основные направления реализации работы с одаренными детьми:
- создание благоприятных условий для работы с одаренными детьми: внедрение передовых образовательных технологий, нормативно-правовое обеспечение деятельности, формирование банка данных по проблеме одаренности, укрепление материально-технической базы;
- создание системы диагностики одаренности учащихся начальной школы;
- методическое обеспечение работы с одаренными детьми: осуществление апробации и внедрения методических разработок в педагогическую практику, поиск и внедрение наиболее эффективных технологий работы с одаренными детьми, повышение уровня профессионального мастерства педагогов
- организация разнообразных мероприятий по работе с одаренными детьми: конкурсов, олимпиад, интеллектуальных марафонов, конференций и т.д.;
- осуществление поддержки одаренности через организацию школьного конкурса «Ученик года».
Критерии готовности педагогов к работе с одаренными детьми :
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития творческого мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Успешное развитие и модернизация образования как никогда зависят от творчески работающих педагогов.
Критериями повышения профессиональной компетентности учителей является: понимание психолого-педагогических проблем творчества, овладение методами и приемами развития креативности учащихся; мотивационная готовность к такой работе и уровень развития собственного творческого потенциала.
Учитель должен быть:
- увлечен своим делом;
- способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
- проводником передовых педагогических технологий;
- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
- знатоком во всех областях человеческой жизни.
Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:
- принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой одаренной личности;
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- принцип вариативности реализации содержания, форм и методов учебно-воспитательного процесса;
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
- принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Формы работы с одаренными учащимися:
- индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм урока творческие мастерские;
- групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
- факультативы;
- кружки по интересам;
- дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, конкурсам;
- занятия исследовательской и проектной деятельностью;
- конкурсы;
- научно-практические конференции
- участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня;
- работа по индивидуальным планам;
- использование современных ИКТ (Интернет, медиатека, компьютерные игры, электронная энциклопедия);
- создание детских портфолио.
Ожидаемые результаты:
- Формирование системы работы с одаренными учащимися.
- Создание базы для развития одаренности и таланта учащихся в современных условиях общеобразовательной школы.
- Совершенствование форм работы с одаренными и способными детьми.
- Формирование банка данных «Одаренные дети», включающего в себя сведения о детях с различными типами одаренности.
- Использование систем диагностик для выявления и отслеживания различных типов одаренности.
- Обеспечение преемственности в работе начальной и средней школы.
- Повышение квалификации педагогов.
- Обобщение и систематизация материалов, пролонгация опыта работы.
Показатели эффективности реализации программы работы с одаренными детьми:
- Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.
- Увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности.
- Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности.
- Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.
- Повышение уровня владения детьми обще предметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.
План работы с обучающимися 9 класса
Сроки | Содержание работы | Ответственный |
в течение учебного года | 1. Посещение консультаций, организованных для подготовки к ОГЭ. 2. Участие в репетиционных экзаменах в 9 классе. 3. Участие в компьютерном и дистанционном тестировании, в дистанционных курсах и олимпиадах 4. Индивидуальные консультации с родителями 5. Создание перечня литературы и материалов по подготовке к итоговой аттестации | Зам. дир. по ШО Отв. за матем. образование Учителя-предметники: |
сентябрь | 1. Ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками. 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ: - общая стратегия подготовки; - планирование и деление учебного материала; - работа с демонстрационными версиями ОГЭ; - официальные сайты ОГЭ | Учителя-предметники: |
октябрь |
| Зам. дир. по ШО Классные руководители Учителя-предметники: |
ноябрь |
2. Репетиционный ОГЭ в рамках школы. 3. Анализ проведения репетиционного ОГЭ | Отв. за матем. образование Учителя-предметники: |
декабрь | 1. Работа с образцами бланков ответов по ОГЭ. 2. Работа с демонстрационными версиями ОГЭ, кодификаторами и спецификацией. 3. Тестовые полугодовые контрольные работы в 9 классе 4. Репетиционный ОГЭ в рамках школы. 5. Анализ проведения репетиционного ОГЭ | Отв. за матем. образование Учителя-предметники: |
январь | 1. Изучение нормативных документов по ОГЭ в 2016-2017 учебном году. 2. Работа с заданиями КИМов различной сложности 3. Репетиционный ОГЭ | Зам. дир. по ШО . Учителя-предметники: |
февраль |
| Отв. за матем. образование Учителя-предметники: |
март | 1. Семинар «Права и обязанности участников ОГЭ». 2. Индивидуальные рекомендации педагогов обучающимся по подготовке к ОГЭ. 3. Тестовые контрольные работы по предметам 4. Репетиционный ОГЭ в рамках школы. 5. Анализ проведения репетиционного ОГЭ | Зам. дир. по ШО Пулинец А.А. Классные руководители Отв. за матем. образование в МОУ «СОШ «ЛЦО» Наливкина Е.В. Учителя-предметники: Башарова В.А. Семашкова Т.В. |
апрель | 1. Уточнение прав и обязанностей участников ОГЭ. 2. Работа с Положением о проведении ОГЭ в 2018 году. 3. Репетиционный ОГЭ в рамках школы. 4. Анализ проведения репетиционного ОГЭ | Зам. дир. по ШО Пулинец А.А. Классные руководители Отв. за матем. образование Учителя-предметники: |
май | 1.Индивидуальное консультирование учащихся. 2.Работа с заданиями различной сложности. 3.Практические занятия по заполнению бланков ответов. | Учителя-предметники: |
График пробных экзаменов в форме ОГЭ на базе школы
Дата | Предмет | Ответственный |
11.20_ | Математика | Учитель-предметник |
12.20_ | Математика | Учитель-предметник |
01.20_ | Математика | Учитель-предметник |
02.20_ | Математика | Учитель-предметник |
03.20_ | Математика | Учитель-предметник |
04.20_ | Математика | Учитель-предметник |
05.20_ | Математика | Учитель-предметник |
Расписание дополнительных занятий по математике в 9 классе
День недели | Предмет | Время проведения |
понедельник | математика | 16.00 -17.30 |
среда | математика | 16.00 -17.30 |
Ожидаемые результаты
- Создание условий для удовлетворения потребностей учащихся в образовательной подготовке и получении знаний;
- Создание системы по формированию творческих, интеллектуальных возможностей, развитию личности учащихся;
- Повышение качества знаний выпускников и среднего балла по результатам ОГЭ
№ | Мероприятия | Сроки | Исполнитель |
Информационный раздел | |||
1 | Обеспечение участников ОГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами | В течение года | Учителя-предметники: |
2 | Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, fipi.ru, alexlarin.net, math-oge.sdamgia.ru | Учителя-предметники: | |
3 | Знакомство учащихся с процедурой сдачи экзамена, правилами заполнения бланков ответов и регистрации | Отв. за матем. образование Учителя-предметники: | |
4 | Проведение видео конференций в zoom | Учителя-предметники: |
Работа по подготовке к ОГЭ в 4-9 классах
Задачи из заданий ОГЭ | Класс, в котором проверяются знания и умения | Ответственный | ||
1 | Числа и вычисления | 4-6 класс | Учителя математики | |
2 | Таблицы | 4-6 классы | Учителя математики | |
3 | Числа и вычисления Неравенства, иррациональные числа | 8 класс | Учителя математики | |
4 | Алгебраические выражения Иррациональные выражения | 6-8 классы 8 класс | Учителя математики | |
5 | Работа с графиками | 5-7 класс | Учителя математики | |
6 | Уравнения | 4-8 классы | Учителя математики | |
7 | Задачи на проценты и части | 5-6 классы | Учителя математики | |
8 | Круговые диаграммы | 6 класс | Учителя математики | |
9 | Вероятность | 7-9 классы | Учителя математики | |
10 | Построение и чтение графиков | 7-9 классы | Учителя математики | |
11 | Прогрессия | 9 классы | Учителя математики | |
12 | Преобразование дробных рациональных выражений | 8 класс | Учителя математики | |
13 | Работа с формулами | 7-9 классы | Учителя математики | |
14 | Неравенства и их системы | 8-9 классы | Учителя математики | |
15-19 | Решение геометрических задач: Треугольники Четырехугольники Окружность Нахождение синуса, косинуса, тангенса | 7- 9 классы 7-9 классы 8 класс 5, 8-9 классы 8-9 классы | Учителя математики | |
20 | Теоретические задачи по геометрии | 7-9 классы | Учителя математики | |
21 | Уравнения и неравенства повышенной трудности | 8-9 классы | Учителя математики | |
22 | Текстовая задача на движение, концентрацию, растворы и сплавы | 8-9 классы | Учителя математики | |
23 | Построение графиков сложных функций и решение задания с параметром | 7-9 классы | Учителя математики | |
24 | Решение геометрической задачи повышенной трудности | 7-9 классы | Учителя математики | |
25 | Доказательство геометрической задачи повышенной трудности | 7-9 классы | Учителя математики | |
26 | Решение геометрической задачи повышенной трудности | 7-9 классы | Учителя математики |
УДАЧИ В РАБОТЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система подготовки обучающихся к ГИА в новой форме по географии
Данная система позволяет подготовить учащихся к сдаче экзамена по географии в новой форме и получить высокий результат. Эту систему я использую третий год, в итоге получаю 100% успеваемость и ка...
Система подготовки обучающихся основной школы к новой форме итоговой аттестации
Система подготовки обучающихся основной школы к новой форме итоговой аттестацииЮлаева Ирина Алексеевна,заместитель директора по учебно-воспитательной работеГБОУ школы №580 Приморского района Санкт-Пет...
Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе
В данной презентации представлена система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе. Представлен план мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации, в которых ...
Система подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку
Теория к написанию изложения и сочинения...
Презентация "Система подготовки обучающихся к ГИА по матиматике в 9 классе.
Данная презентация показывает систему работы учителя математики Журавлевой Е.И. по подготовке к ГИА по математике в 9 классе. Основные этапы: организационная работа учителя, работа учителя с учащимися...
Система подготовки обучающихся к ГИА по математике на основе выделения опорных задач и сквозных линий в преподавании алгебры и геометрии (из опыта работы).
В подготовке к государственной итоговой аттестации большую роль играет числовая содержательно-методическая линия. Её развитие идет в школьном курсе постепенно, поэтому подготовка к экзамену начинается...