Система подготовки обучающихся к ОГЭ
учебно-методический материал по математике (9 класс)

Наливкина Евгения Викторовна

Здесь собран материал для подготовки к ОГЭ и слобомотивированных обучающихся, и для ребят мотивированных

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система подготовки обучающихся к ОГЭ

Качественная подготовка выпускников к экзаменам по математике предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений  работы, объединенных в учебный проект. Данную работу необходимо начинать не в 9 или 11 классах, а с первого года обучения

Цель:

      Создание мотивационной основы у обучающихся  для качественной подготовки учащихся к выпускному экзамену по математике в формате  ОГЭ и ЕГЭ.

Задачи:

1. Формирование желания приобрести знания по математике.

2. Повышение мотивации у всех участников образовательного процесса.

3. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ.

4.Отработать необходимые для сдачи ОГЭ и ЕГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по математике.

5.Обеспечить систему психологического сопровождения у всех участников образовательного процесса.

Ожидаемые результаты

- успешная сдача ОГЭ и ЕГЭ каждым выпускником;

- результаты ОГЭ и ЕГЭ соответствуют потенциальным возможностям выпускников

Для  ученика:

Информационная компетентность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);

Предметная компетентность (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Для учителя:

Информационная компетентность (организовать режим дня и питания, систематическое выполнение домашнего задания);

Методическая грамотность (знание КИМов ОГЭ и ЕГЭ по математике с соответствующими изменениями);

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Для родителя:

Информационная компетентность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).


Для улучшения подготовки к ГИА ведется

Работа с родителями:

  1. День открытых дверей
  2. Научись сам и помоги ребенку
  3. Реши ОГЭ вместе с ребенком

Работа с учителями:

  1. Районные семинары учителей математики
  2. Курсы повышения квалификации
  3. Умные каникулы
  4. Реши ОГЭ (коллективное решение вариантов)
  5. Реши ЕГЭ (коллективное решение вариантов)

Основные направления подготовки к ГИА

1. Работа с заданиями КИМов различной сложности.

2. Работа с бланками. Разбор типичных ошибок при заполнении бланков.

3. Индивидуальные консультации, в том числе на каникулах.

4. Проведение диагностических работ по математике в 9 и 11 классах.

5.Составление подробного анализа диагностических работ в 9 и 11 классах учителем- предметником.

6. Проведение тематических диагностических работ в 4 - 11 классах учителями математики.

7. Зачеты по основным темам в 5-8, 10 классах.

5 класс

п/п

Тема зачета

Сроки

Проверяющий

1

Таблица умножение

сентябрь

2

Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел

ноябрь

3

Сложение и вычитание, умножение и деление дробей

март

4

Решение задач: нахождение части целого и целого по его части

апрель

6 класс

п/п

Тема зачета

Сроки

Проверяющий

1

Сложение и вычитание, умножение и деление  дробей

сентябрь

2

Сложение и вычитание, умножение и деление дробей

ноябрь

3

Решение уравнений.

март

4

Положительные и отрицательные числа

апрель

5

Пропорция. Решение задач на проценты

май

 7 класс

п/п

Тема зачета

Предмет

1

Начальные геометрические свойства

геометрия

2

Треугольники

геометрия

3

Признаки параллельности прямых

геометрия

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

геометрия

5

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

геометрия

6

Выражения. Тождества

алгебра

7

Решение задач с помощью уравнений»

алгебра

8

Линейная функция и её график

алгебра

9

Степень с натуральным показателем

алгебра

10

Функции y=x2 , y=x3  и их графики

алгебра

11

Способы разложения на множители

алгебра

12

Формулы сокращенного умножения

алгебра

13

Системы линейных уравнений

алгебра

8 класс

п/п

Тема зачета

Предмет

1

Сложение и вычитание дробных рациональных выражений

алгебра

2

Умножение и деление дробных рациональных выражений

алгебра

3

Арифметический квадратный корень

алгебра

4

Решение квадратных уравнений

алгебра

5

Решение дробных рациональных уравнений

алгебра

6

Решение задач с помощью уравнений

алгебра

7

Параллелограмм и трапеция

геометрия

8

Площади четырехугольников

геометрия

9

Площади треугольников

геометрия

10

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

геометрия

11

Подобие треугольников

геометрия

12

Центральные и вписанные углы

геометрия

13

Вписанные и описанные треугольники

геометрия

14

Вписанные и описанные четырехугольники

геометрия

9 класс

п/п

Тема зачета

Предмет

1

Квадратичная функция и её график

алгебра

2

Решение неравенств второй степени с одной переменной

алгебра

3

Целые уравнения и его корни

алгебра

4

Системы уравнений второй степени

алгебра

5

Арифметическая прогрессия

алгебра

6

Геометрическая прогрессия

алгебра

7

Векторы и метод координат

геометрия

8

Соотношения между сторонами и углами треугольника»

геометрия

9

Окружность, площадь круга

геометрия

10

Движения

геометрия

Контроль за выполнением зачетов

5 класс

№ зачета

1 проверка

2 проверка

3 проверка

Промеж. аттестация

Выводы

1

Качество-27%

Качество-33%

Качество-46%

Качество-46%

Цели достигнуты

2

3

4

Дорожная карта учителя

по подготовке к ОГЭ  по математике

        Цели: 

  • Систематизация, обобщение и углубление знаний обучающихся выпускных классов школы.
  • Создание оптимальной среды для качественной подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ
  • Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ

Задачи:

  1. Создавать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в образовательной подготовке и получении знаний;
  2. Внедрять федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, включающие основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
  3. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся;
  4. Способствовать повышению уровня знаний выпускников школ за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению;
  5. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ;
  6. Формирование необходимых для сдачи ОГЭ, теоретических и практических знаний, умений и навыков учащихся по предмету.
  7. Формировать устойчивую психологическую мотивацию к успешной сдаче ОГЭ.

Система работы по подготовке к ОГЭ  по математике в 9 классе.

1.  Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.

2.  В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.

3.  Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике

4.  Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

Среди основных способов обнаружения отставаний учащихся можно назвать:

  • наблюдения за реакциями учащихся на трудности в работе, на успехи и неудачи;
  • вопросы учителя и его требования сформулировать то или иное положение;
  • обучающие самостоятельные работы в классе. При их проведении учитель получает материал для суждения, как о результатах деятельности, так и о ходе ее протекания. Он наблюдает за работой учащихся, выслушивает и отвечает на их вопросы, иногда помогает.
  • тестирование учащихся по выявлению имеющихся знаний, умений, навыков (мониторинг);

 Большую помощь по выявлению мотивированных детей и развитию творческих способностей у учащихся оказывает психологическая служба школы. Психологическое сопровождение осуществляется следующим образом:

  • диагностика мотивации достижения и наличия творческого потенциала у учащихся;
  • диагностика индивидуальных способностей учащихся; тестирование самооценки своих способностей.

.

Индивидуальная  работа  с  обучающимися

Меры  предупреждения  неуспеваемости  ученика

  1. Создание  условий  для  формирования  у  учащегося  познавательного  интереса  к  учению  и  положительных  мотивов;  сознательной  дисциплины,  ответственного  отношения  к  учению.
  2. Работа  со  школьной  психологической  службой.
  3. Индивидуальный  подход  к  учащемуся.
  4. Специальная  система  домашних  заданий.
  5. Усиление  работы  с  родителями.

Индивидуальная карта работы с  обучающимся

_____  класса  по  ___________________________   Учитель:  ______________

Ученик:  _____________________________________________________________

Дата  инд.  занятия

Время  проведения  инд.  занятия

Тема  занятия

Результат

Подпись  учащегося

Подпись  учителя

План работы со слабомотивированными обучающимися


Меры предупреждения неуспеваемости                                                                                                                                  

  1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
  2.  Формирование познавательного интереса к учению и положительных
    мотивов.
  3.  Индивидуальный подход к учащемуся.
  4.  Специальная система домашних заданий.
  5.  Усиление работы с родителями.
  6.  Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.


Работа со слабомотивированными обучающимися

1. Ф.И.О. ученика ______________________________________________

2. Класс _____________________________________________________

3. По каким предметам не успевает ______________________________

_________________________________________________________________

4. Поведение ученика __________________________________________

_________________________________________________________________

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости _______________

_________________________________________________________________

6. Какие средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия) используются в работе с учеником __________________________________

_________________________________________________________________

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика __

_________________________________________________________________

8. Сколько времени длится эта работа ___________________________

9. Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы _______

 

Оказание помощи слабомотивированным обучающимися на уроке

Этапы урока

Виды помощи в учении

Контроль подготовленности учащихся

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой

Изложение нового материала

Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т. д.

Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником

Самостоятельная работа учащихся на уроке

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.

Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления

Организация самостоятельной работы вне класса

Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.

Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий

Очень важный этап при работе с такими детьми – профилактика неуспеваемости

Профилактика неуспеваемости

Этапы урока

Акценты в обучении

Контроль подготовленности учащихся

Специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении. Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки. В конце темы или раздела обобщить итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков, выявить причины отставания

Изложение нового материала

Обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал

Самостоятельная работа учащихся на уроке

Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала. Стремиться меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах

и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе, и осуществлять контроль

Организация самостоятельной работы вне класса

Обеспечивать в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять понимание этих инструкций школьниками. Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников

План работы с мотивированными обучающимися

Основные парадигмы развития одаренности:

  1. Все дети одарены от природы.
  2. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.

Цель программы: создать систему работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей.

Рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей каждого ребенка.

Задачи:

  1. Разработать методику выявления одарённых детей.
  2. Повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка.
  3. Создать условия для самореализации одарённых детей.
  4. Разработать индивидуальные программы развития одарённых детей.
  5. Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального и физического развития детей.
  6. Разработать и внедрять прогрессивные технологии в работе с одарёнными детьми.

Педагогическая система строится на четырех базовых идеях:

  • на осознании самоценности каждого школьника как уникальной, неповторимой личности;
  • на неисчерпаемости возможностей развития каждого ребенка, в том числе его творческих способностей;
  • на приоритете внутренней свободы перед внешней как свободы, необходимой для творческого саморазвития;
  • на понимании природы творческого саморазвития как интегральной характеристики «самости», изначальными компонентами которой являются самопознание, творческое самоопределение, самоорганизация, самоуправление, творческое самосовершенствование и самореализация личности школьника.

Основные направления реализации работы с одаренными детьми:

  • создание благоприятных условий для работы с одаренными детьми: внедрение передовых образовательных технологий, нормативно-правовое обеспечение деятельности, формирование банка данных по проблеме одаренности, укрепление материально-технической базы;
  • создание системы диагностики одаренности учащихся начальной школы;
  • методическое обеспечение работы с одаренными детьми: осуществление апробации и внедрения методических разработок в педагогическую практику, поиск и внедрение наиболее эффективных технологий работы с одаренными детьми, повышение уровня профессионального мастерства педагогов
  • организация разнообразных мероприятий по работе с одаренными детьми: конкурсов, олимпиад, интеллектуальных марафонов, конференций и т.д.;
  • осуществление поддержки одаренности через организацию школьного конкурса «Ученик года».

Критерии готовности педагогов к работе с одаренными детьми :

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития творческого мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Успешное развитие и модернизация образования как никогда зависят от творчески работающих педагогов.

Критериями повышения профессиональной компетентности учителей является: понимание психолого-педагогических проблем творчества, овладение методами и приемами развития креативности учащихся; мотивационная готовность к такой работе и уровень развития собственного творческого потенциала.

Учитель должен быть:

  • увлечен своим делом;
  • способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным;
  • интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
  • проводником передовых педагогических технологий;
  • психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
  • знатоком во всех областях человеческой жизни.

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

  • принцип создания условий для самопознания и самореализации каждой одаренной личности;
  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
  • принцип вариативности реализации содержания, форм и методов учебно-воспитательного процесса;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм урока творческие мастерские;
  • групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
  • факультативы;
  • кружки по интересам;
  • дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, конкурсам;
  • занятия исследовательской и проектной деятельностью;
  • конкурсы;
  • научно-практические конференции
  • участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня;
  • работа по индивидуальным планам;
  • использование современных ИКТ (Интернет, медиатека, компьютерные игры, электронная энциклопедия);
  • создание детских портфолио.

Ожидаемые результаты:

  • Формирование системы работы с одаренными учащимися.
  • Создание базы для развития одаренности и таланта учащихся в современных условиях общеобразовательной школы.
  • Совершенствование форм работы с одаренными и способными детьми.
  • Формирование банка данных «Одаренные дети», включающего в себя сведения о детях с различными типами одаренности.
  • Использование систем диагностик для выявления и отслеживания различных типов одаренности.
  • Обеспечение преемственности в работе начальной и средней школы.
  • Повышение квалификации педагогов.
  • Обобщение и систематизация материалов, пролонгация опыта работы.

Показатели эффективности реализации программы работы с одаренными детьми:

  1. Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.
  2. Увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности.
  3. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности.
  4. Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.
  5. Повышение уровня владения детьми обще предметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.

План работы с обучающимися  9 класса

Сроки

Содержание работы

Ответственный

в течение учебного года

1. Посещение консультаций, организованных для подготовки к ОГЭ.

2. Участие в репетиционных экзаменах в 9 классе.

3. Участие в компьютерном и дистанционном тестировании, в дистанционных курсах и олимпиадах

4. Индивидуальные консультации с родителями

5. Создание перечня литературы и материалов по подготовке к итоговой аттестации

Зам. дир. по ШО

Отв. за матем. образование

Учителя-предметники:

сентябрь

1. Ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками.

2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ:

- общая стратегия подготовки;

- планирование и деление учебного материала;

- работа с демонстрационными версиями ОГЭ;

- официальные сайты ОГЭ

Учителя-предметники:

октябрь

  1. Информирование обучающихся и их родителей по правилам проведения ОГЭ по математике
  2. Работа по тренировке заполнения бланков ОГЭ
  3. Работа с демонстрационными версиями ОГЭ;
  4. Работа с заданиями КИМов различной сложности

Зам. дир. по ШО

Классные руководители

Учителя-предметники:

ноябрь

  1. Работа с заданиями КИМов различной сложности.

2. Репетиционный ОГЭ в рамках школы.

3. Анализ проведения репетиционного ОГЭ

Отв. за матем. образование

Учителя-предметники:

декабрь

1. Работа с образцами бланков ответов по ОГЭ.

2. Работа с демонстрационными версиями ОГЭ, кодификаторами и спецификацией.

3. Тестовые полугодовые контрольные работы в 9 классе

4. Репетиционный ОГЭ в рамках школы.

5. Анализ проведения репетиционного ОГЭ

Отв. за матем. образование

Учителя-предметники:

январь

1. Изучение нормативных документов по ОГЭ в 2016-2017 учебном году.

2. Работа с заданиями КИМов различной сложности

3. Репетиционный ОГЭ

Зам. дир. по ШО

.

Учителя-предметники:

февраль

  1. Работа с демонстрационными версиями ОГЭ.
  2. Работа с заданиями КИМов различной сложности
  3. Индивидуальные консультации учителей-предметников по подготовке к ОГЭ
  4. Репетиционный ОГЭ в рамках школы.
  5. Анализ_проведения репетиционного ОГЭ

Отв. за матем. образование

Учителя-предметники:

март

1. Семинар «Права и обязанности участников ОГЭ».

2. Индивидуальные рекомендации педагогов обучающимся по подготовке к ОГЭ.

3. Тестовые контрольные работы по предметам

4. Репетиционный ОГЭ в рамках школы.

5. Анализ проведения репетиционного ОГЭ

Зам. дир. по ШО

Пулинец А.А.

Классные руководители

Отв. за матем. образование в МОУ «СОШ «ЛЦО» Наливкина Е.В.

Учителя-предметники:

Башарова В.А.

Семашкова Т.В.

апрель

1. Уточнение прав и обязанностей участников ОГЭ.

2. Работа с Положением о проведении ОГЭ в 2018 году.

3. Репетиционный ОГЭ в рамках школы.

4. Анализ проведения репетиционного ОГЭ

Зам. дир. по ШО

Пулинец А.А.

Классные руководители

Отв. за матем. образование

Учителя-предметники:

май

1.Индивидуальное консультирование учащихся.

2.Работа с заданиями различной сложности.

3.Практические занятия по заполнению бланков ответов.

Учителя-предметники:

График пробных экзаменов в форме ОГЭ на базе школы

Дата

Предмет

Ответственный

11.20_

Математика

Учитель-предметник

12.20_

Математика

Учитель-предметник

01.20_

Математика

Учитель-предметник

 02.20_

Математика

Учитель-предметник

03.20_

Математика

Учитель-предметник

04.20_

Математика

Учитель-предметник

05.20_

Математика

Учитель-предметник

Расписание дополнительных занятий по математике в 9  классе

День недели

Предмет

Время проведения

понедельник

математика

16.00 -17.30

среда

математика

16.00 -17.30

Ожидаемые результаты

  • Создание условий для удовлетворения потребностей учащихся в образовательной подготовке и получении знаний;
  • Создание системы по формированию творческих, интеллектуальных возможностей, развитию личности учащихся;
  • Повышение качества знаний выпускников и среднего балла по результатам ОГЭ

Мероприятия

Сроки

Исполнитель

Информационный раздел

1

Обеспечение участников ОГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами

В течение года

Учителя-предметники:

2

Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, fipi.ru, alexlarin.net, math-oge.sdamgia.ru

Учителя-предметники:

3

Знакомство учащихся с процедурой сдачи экзамена, правилами заполнения бланков ответов и регистрации

Отв. за матем. образование

Учителя-предметники:

4

Проведение видео конференций в zoom

Учителя-предметники:

Работа по подготовке к ОГЭ в 4-9 классах

Задачи из заданий ОГЭ

Класс, в котором проверяются знания и умения

Ответственный

1

Числа и вычисления

4-6 класс

Учителя математики

2

Таблицы

4-6 классы

Учителя математики

3

Числа и вычисления

Неравенства, иррациональные числа

8 класс

Учителя математики

4

Алгебраические выражения

Иррациональные выражения

6-8 классы

8 класс

Учителя математики

5

Работа с графиками

5-7 класс

Учителя математики

6

Уравнения

4-8 классы

Учителя математики

7

Задачи на проценты и части

5-6 классы

Учителя математики

8

Круговые диаграммы

6 класс

Учителя математики

9

Вероятность

7-9 классы

Учителя математики

10

Построение и чтение графиков

7-9 классы

Учителя математики

11

Прогрессия

9 классы

Учителя математики

12

Преобразование дробных рациональных выражений

8 класс

Учителя математики

13

Работа с формулами

7-9 классы

Учителя математики

14

Неравенства и их системы

8-9 классы

Учителя математики

15-19

Решение геометрических задач:

Треугольники

Четырехугольники

Окружность

Нахождение синуса, косинуса, тангенса

7- 9 классы

7-9 классы

8 класс

5, 8-9 классы

8-9 классы

Учителя математики

20

Теоретические задачи по геометрии

7-9 классы

Учителя математики

21

Уравнения и неравенства повышенной трудности

8-9 классы

Учителя математики

22

Текстовая задача на движение, концентрацию, растворы и сплавы

8-9 классы

Учителя математики

23

Построение графиков сложных функций и решение задания с параметром

7-9 классы

Учителя математики

24

Решение геометрической задачи повышенной трудности

7-9 классы

Учителя математики

25

Доказательство геометрической задачи повышенной трудности

7-9 классы

Учителя математики

26

Решение геометрической задачи повышенной трудности

7-9 классы

Учителя математики

УДАЧИ В РАБОТЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система подготовки обучающихся к ГИА в новой форме по географии

Данная система позволяет подготовить учащихся к сдаче экзамена по географии в новой форме и получить высокий результат. Эту систему я использую третий год,  в итоге получаю 100% успеваемость и ка...

Система подготовки обучающихся основной школы к новой форме итоговой аттестации

Система подготовки обучающихся основной школы к новой форме итоговой аттестацииЮлаева Ирина Алексеевна,заместитель директора по учебно-воспитательной работеГБОУ школы №580 Приморского района Санкт-Пет...

Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в 9 классе

В данной презентации представлена  система подготовки обучающихся  к ГИА по математике  в 9 классе. Представлен план мероприятий по подготовке учащихся к итоговой аттестации, в которых ...

Система подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку

Теория к написанию изложения и сочинения...

Презентация "Система подготовки обучающихся к ГИА по матиматике в 9 классе.

Данная презентация показывает систему работы учителя математики Журавлевой Е.И. по подготовке к ГИА по математике в 9 классе. Основные этапы: организационная работа учителя, работа учителя с учащимися...

Система подготовки обучающихся к ГИА по математике на основе выделения опорных задач и сквозных линий в преподавании алгебры и геометрии (из опыта работы).

В подготовке к государственной итоговой аттестации большую роль играет числовая содержательно-методическая линия. Её развитие идет в школьном курсе постепенно, поэтому подготовка к экзамену начинается...