Технологические карты уроков в режиме дистанционного обучения.
методическая разработка по математике (5 класс)

Крапивина Марина Владимировна

Технологическая карта урока математики позволяет в простой и доступной форме излагать учебный материал в период дистанционного обучения.Однако при ее составлении следует учитывать не только тип урока, но и структуру дистанционного урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_5_klass_dist_obuchenie_na_sayt.rar62.45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 131    

Класс: 5

Тема: Нахождение части целого и целого по его части.

Цель: Создать условия для формирования представлений о видах и способах решения задач на части.

ТЦУ: 

Образовательный аспект: работают по самостоятельно  составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки;  используют самостоятельно подобранные средства обучения или выбирают из предложенных.

Воспитательный аспект: формируют умение объективно оценивать свой труд, осознают важность и необходимость изучения предмета.

Развивающий аспект: развивают критическое мышление, формируют способность к проведению анализа.

Предметные умения: Находят часть целого и целое по его части, грамотно оформляют решение задачи.

УУД

Познавательные: проводят анализ, сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: работают по самостоятельно  составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки;  используют самостоятельно подобранные средства обучения или выбирают из предложенных.

Коммуникативные: самостоятельно организовывают учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками.

Личностные: формируют умение объективно оценивать свой труд.

Образовательные ресурсы: учебник, электронное приложение к учебнику, ЦОР.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности  обучающихся

1) Организационный момент, целеполагание -определение цели, постановка задач, определение времени освоения материала.

Приветствие.

Сообщение темы урока, корректирует предположения учащихся.

На освоение отводится

Формулируют цели и задачи урока.

2) Проверка домашнего задания - общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов.

Сообщает о результатах проверенных работ, выявляет трудности при его выполнении.

Задают вопросы, обмениваются мнениями.

3) Актуализация знаний- использование различных методик повышения мотивации к изучению нового материала( видеоролики, учебная задача, список вопросов и т.д.)

-Просмотрите видеоурок №67    класс 5   предмет   математика    на образовательном контенте «Российская электронная школа» http://resh.edu.ru/

Просматривают ролик.

4) Первичное усвоение знаний - использование ресурсов образовательных порталов или разработок учителя, размещенных в общедоступном доступе.

-Пройдите первичный тест видеоурок №67    класс 5   предмет   математика  http://resh.edu.ru/

Выполняют задания по первичному усвоению.

5) Первичная проверка понимания и закрепление – образовательный контент дополняется интерактивными моделями и вопросами для самопроверки, мини-тестами.

-Откройте электронное приложение к учебнику п.4.12.

Работают с электронным приложением.

6) Контроль освоения, анализ допущенных ошибок и их коррекция- использование тестов, интегрированных интерактивных моделей и форм сбора ответов.

-Выполните задания из учебника (выделенные задания либо имеют полное решение, либо содержат пошаговую инструкцию к его выполнению в соответствующем пункте «каталога» электронного приложения к учебнику).

Решают задания из учебника.

п.4.12 № 941, №942, №944а, №946а.

7) Домашнее задание и инструкция по его выполнению.

Инструктирует об этапах выполнения домашнего задания, о  способах и сроках его проверки.

п.4.12 № 946б, №944б тренажер 1,2.

8) Рефлексия и обратная связь.

Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

Осуществляют обратную связь.

Выделены задания с указаниями или полным решением, а также «Тренажеры» и «Контроль» по изучаемой теме в электронном приложении к учебнику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».

Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Плоское зеркало

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Плоское зеркало.  В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с учебником, и контрольная рабо...

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Решение задач по теме : Энергия . Работа. КПД простых механизмов. 7 класс.

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Решение задач-Энергия. Работа. КПД механизмов.  В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с...

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Наша галактика-Млечный путь

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема:  Наша галактика-Млечный путь.  В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с учебником, ...

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Астрономия. Планеты-гиганты.

Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема:  Астрономия. Планеты-гиганты.   В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с учебн...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСТОРИИ РОССИИ (дистанционный урок) по теме: "Окончание Смуты. Новая династия."

Урок разработан по технологии критического мышления. Использование различных интернет - сервисов дает возможность разрабатывать  задания, направленные как на развитие познавательного интереса к п...