Технологические карты уроков в режиме дистанционного обучения.
методическая разработка по математике (5 класс)
Технологическая карта урока математики позволяет в простой и доступной форме излагать учебный материал в период дистанционного обучения.Однако при ее составлении следует учитывать не только тип урока, но и структуру дистанционного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_5_klass_dist_obuchenie_na_sayt.rar | 62.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 131
Класс: 5
Тема: Нахождение части целого и целого по его части.
Цель: Создать условия для формирования представлений о видах и способах решения задач на части.
ТЦУ:
Образовательный аспект: работают по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки; используют самостоятельно подобранные средства обучения или выбирают из предложенных.
Воспитательный аспект: формируют умение объективно оценивать свой труд, осознают важность и необходимость изучения предмета.
Развивающий аспект: развивают критическое мышление, формируют способность к проведению анализа.
Предметные умения: Находят часть целого и целое по его части, грамотно оформляют решение задачи.
УУД
Познавательные: проводят анализ, сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Регулятивные: работают по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки; используют самостоятельно подобранные средства обучения или выбирают из предложенных.
Коммуникативные: самостоятельно организовывают учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Личностные: формируют умение объективно оценивать свой труд.
Образовательные ресурсы: учебник, электронное приложение к учебнику, ЦОР.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Технологическая карта урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся |
1) Организационный момент, целеполагание -определение цели, постановка задач, определение времени освоения материала. | Приветствие. Сообщение темы урока, корректирует предположения учащихся. На освоение отводится | Формулируют цели и задачи урока. |
2) Проверка домашнего задания - общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов. | Сообщает о результатах проверенных работ, выявляет трудности при его выполнении. | Задают вопросы, обмениваются мнениями. |
3) Актуализация знаний- использование различных методик повышения мотивации к изучению нового материала( видеоролики, учебная задача, список вопросов и т.д.) | -Просмотрите видеоурок №67 класс 5 предмет математика на образовательном контенте «Российская электронная школа» http://resh.edu.ru/ | Просматривают ролик. |
4) Первичное усвоение знаний - использование ресурсов образовательных порталов или разработок учителя, размещенных в общедоступном доступе. | -Пройдите первичный тест видеоурок №67 класс 5 предмет математика http://resh.edu.ru/ | Выполняют задания по первичному усвоению. |
5) Первичная проверка понимания и закрепление – образовательный контент дополняется интерактивными моделями и вопросами для самопроверки, мини-тестами. | -Откройте электронное приложение к учебнику п.4.12. | Работают с электронным приложением. |
6) Контроль освоения, анализ допущенных ошибок и их коррекция- использование тестов, интегрированных интерактивных моделей и форм сбора ответов. | -Выполните задания из учебника (выделенные задания либо имеют полное решение, либо содержат пошаговую инструкцию к его выполнению в соответствующем пункте «каталога» электронного приложения к учебнику). | Решают задания из учебника. п.4.12 № 941, №942, №944а, №946а. |
7) Домашнее задание и инструкция по его выполнению. | Инструктирует об этапах выполнения домашнего задания, о способах и сроках его проверки. | п.4.12 № 946б, №944б тренажер 1,2. |
8) Рефлексия и обратная связь. | Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали? | Осуществляют обратную связь. |
Выделены задания с указаниями или полным решением, а также «Тренажеры» и «Контроль» по изучаемой теме в электронном приложении к учебнику
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по технологии развивающего обучения. Урок истории для 9 класса по теме: «Европа за железным занавесом».
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения. Урок географии для 6 класса по теме: «Погода».
Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для выполнения обучающимися практикоориентированного задания : «Описание погоды за сутки».Задачи:обучающие: изучение обучающимися материала о погоде, из...
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Плоское зеркало
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Плоское зеркало. В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с учебником, и контрольная рабо...
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Решение задач по теме : Энергия . Работа. КПД простых механизмов. 7 класс.
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Решение задач-Энергия. Работа. КПД механизмов. В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с...
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Наша галактика-Млечный путь
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Наша галактика-Млечный путь. В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с учебником, ...
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Астрономия. Планеты-гиганты.
Технологическая карта урока обучающегося на дистанционном обучении. Тема: Астрономия. Планеты-гиганты. В данную карту включена ссылка на видеоурок по теме, указание на работу с учебн...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСТОРИИ РОССИИ (дистанционный урок) по теме: "Окончание Смуты. Новая династия."
Урок разработан по технологии критического мышления. Использование различных интернет - сервисов дает возможность разрабатывать задания, направленные как на развитие познавательного интереса к п...