Диагностика входной контрольной работы по математике
методическая разработка по математике (6 класс)

Ринчинова Надежда Гомбоевна

Диагностика входной контрольной работы по математике 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_vhodnoy_kontrolnoy_raboty_6_klass_matematika.doc845.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная  диагностика  в  6 «А», «Б», «Г» классах.

Учитель: Ринчинова Надежда Гомбоевна

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся за курс 6 класса

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:
  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование адекватной самооценки,
  1. Метапредметные результаты:
  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
  1. Предметные результаты:
  • Овладение приемами решения неравенств,
  • Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

Входной диагностический  тест  по математике  для  6  класса

Вариант 1

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 4 .

  1.              2)              3)              4)  

А2.  Замените неправильную дробь  смешанным числом.

  1. 2             2) 2              3) 3              4) 3  

А3.  Вычислите: 6,35 – 3,5.

  1. 2,85         2) 3,3             3) 6                 4) 3,85

А4.  Вычислите: 0,7 ·  0,26.

  1. 0,182       2) 0,0182           3) 1,82           4) 18,2

А5.  Вычислите: 20,7 :  0,9.

  1. 2,3            2) 0,23              3) 23              4) 230

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302;  1,43;  1,437.

  1. 1,437;  1,4302;  1,43                        3) 1,43;  1,4302;  1,437
  2. 1,437;  1,43;  1,4302                        4) 1,4302;  1,43;  1,437

А7.  В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

  1. 4              2) 6            3) 1              4) 6

А8.  Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

  1. 169 см           2) 26 см            3) 52 см              4) 13 см

А9.  Градусная мера угла 450. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 13 от 100?

  1. 13%            2) 0,13%             3) 1,3%              4) 130%

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2.  В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3.  При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

 Оценка «5» - 14 баллов

 Оценка «4» - 10 баллов

 Оценка «3» -  7 баллов

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

Часть I (задания в 1 балл)

А1.  Представьте в виде неправильной дроби 7 .

  1.              2)              3)              4)  

А2.  Замените неправильную дробь  смешанным числом.

  1. 2             2) 6              3) 7              4) 8  

А3.  Вычислите: 3,34 + 28,7.

  1. 32,04         2) 31,41             3) 31,04                4) 62,1

А4.  Вычислите: 0,34 ·  0,8.

  1. 2,72       2) 0,272          3) 27,2           4) 0,0272

А5.  Вычислите: 20,4 :  0,8.

  1. 25,5            2) 2,55              3) 0,255              4) 255

А6.  Расположите числа в порядке убывания числа 3,78;  3,784;  3,7801.

  1. 3,7801;  3,78;  3,784                        3) 3,784;  3,7801;  3,78
  2. 3,784;  3,78;  3,7801                        4) 3,78;  3,7801;  3,784

А7.  Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

  1.               2) 2            3) 1              4) 3

А8.  Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

  1. 44 см2           2) 121 см2            3) 22 см2              4) 121 см

А9.  Градусная мера угла 900. Какой это угол?

  1. прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

А10.  Сколько процентов составляет число 17 от 100?

  1. 17%            2) 0,17%             3) 1,7%              4) 170%

Часть II (задания в 2 балла)

B1.  Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.

В2.  22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3.  При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

15-16 баллов

Оценка «хорошо»

70 – 89 % правильных ответов

14-13 баллов

Оценка «удовлетворительно»

35 – 69 %  правильных ответов

12-7  баллов

Оценка «неудовлетворительно»

34 % и менее правильных ответов

0 – 6 баллов

Содержание заданий

Компо

ненты

деятель

ности

УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Умение различать правильную дробь от неправильной дроби

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выполнять переводить из неправильной дроби в смешанное число

2

1

Умение выполнять вычисления с десятичными  дробями

3, 4, 5

1

Знание алгоритма сравнения десятичных  дробей

6

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Умение находить площадь, периметр квадрата

8

1

Знание способов построения угла

9

1

Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

7

1

Знание способов и алгоритма решения уравнений.

10

В1

В2

В3

1

Умение  анализировать  полученные  результаты

2

Знание  порядка  действий  в  числовых  выражениях.

Понимание  и применение  принципов  построения числового  выражения  

Рефлексия полученного  результата.

Творчс-кий

Личност-ные

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Адекватная  оценка   собственных  учебных  возможностей  

Ответ:

А1.

А2.

А3.

А4.

А5.

А6.

А7.

А8.

А9.

А10.

В1.

В2.

В3.

Вариант1

2

4

1

1

3

1

2

3

2

1

3,1

40 раб

352 кг

Вариант2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

1

2,3

40 уч

10,6 т

 

Умение

Уровень усвоения

Сформировано

2

Частично сформировано

1

Не сформировано

0

1.Уметь различать правильную дробь от неправильной дроби

2. Умение выполнять перевод из неправильной дроби в смешанное число

3.Умение выполнять вычисления с десятичными  дробями

4.Знание алгоритма сравнения десятичных  дробей

5.Умение находить площадь, периметр квадрата

6.Знание способов построения угла

7.Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

8.Знание способов и алгоритма решения уравнений

9.Знание  порядка  действий  в  числовых  выражениях.

6 «А» класс

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Ананьина Алина

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2.

Бадлуева Номина

1

1

1

1

2

2

2

2

0

3.

Бадмаева Аяна

2

0

1

2

1

1

2

1

1

4.

Бадмаева Сарюна

1

0

2

1

2

1

2

1

0

5.

Бокарев Артем

0

1

1

1

2

0

0

2

1

6

Бондарева Екатерина

0

1

0

1

0

2

0

2

1

7.

Быкова Валерия

1

0

1

1

1

2

1

2

1

8.

Дондокова Анастасия

0

2

1

0

1

2

0

2

0

9.

Доржиев Тимур

1

2

2

1

0

1

0

2

1

10

Жапова Сойжана

1

1

1

0

0

2

1

2

2

11.

Замбалаев Эльдар

0

1

0

1

1

2

1

2

1

12.

Иванов Максим

1

1

0

1

1

2

1

1

2

13.

Кабачук Артем

1

1

0

0

1

1

1

1

1

14.

Мальцев Лев

1

2

1

1

0

2

2

1

1

15.

Махмудов Аслан

0

2

0

1

0

1

0

0

1

16.

Мишенин Петр

1

2

1

2

1

0

2

0

1

17.

Молонов Олег

0

2

0

1

1

1

0

1

1

18.

Налетова Юлия

1

2

1

1

0

2

2

0

1

19.

Путин Вячеслав

1

1

0

0

0

2

2

1

2

20.

Сапкеева Мария

1

2

1

0

1

1

1

1

1

21.

Соболев Владимир

1

1

0

0

1

2

1

1

2

22.

Санжижапов Булат

1

1

0

0

1

0

0

1

1

23.

Суздальницкая Майя

2

2

2

1

1

1

1

1

1

24.

Тушинов Цыден

0

1

0

1

1

0

0

0

1

25.

Уненов Кирилл

2

1

1

0

0

1

1

1

1

26.

Фалилеев Даниил

1

1

1

1

0

1

0

1

0

27.

Хандажапов Булат

0

0

1

0

0

0

1

1

1

28.

Цырендоржиева Айлана

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29.

Чэнь Михаил

1

2

1

1

1

1

1

1

1

30.

Шагжитаров Марк

1

1

1

1

1

0

1

1

1

31.

Шилкин Степан

1

2

2

1

0

1

1

1

0

32.

Шодотова Александра

0

0

0

1

1

0

0

1

0

33.

Шубин Дмитрий

1

2

2

1

0

2

2

0

0

6 «Б» класс

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Абидуева Дари

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2.

Андреев Вова

1

1

0

1

1

0

1

1

0

3.

Бадмаев Батор

2

1

0

2

1

1

2

1

1

4.

Бадмаев Галсан

2

0

2

1

2

1

2

1

0

5.

Балданов Игорь

0

1

1

1

2

0

0

2

1

6

Балыкова  Лера

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Борисов Олег

1

0

1

1

1

2

1

2

1

8.

Дамдинова Вика

0

2

1

0

1

2

0

2

0

9.

Дашицыренова Лена

1

2

2

1

0

1

0

2

1

10

Зайцева Ира

1

1

1

0

0

2

1

2

2

11.

Зимирев Илья

0

1

0

1

1

2

1

2

1

12.

Зыкина Алена

1

1

0

1

1

2

1

1

2

13.

Лапин Кирилл

1

2

1

1

0

2

2

1

1

14.

Ломбоев Биликто

0

2

0

1

0

1

0

0

1

15.

Матвеев Антон

1

2

1

2

1

0

2

0

1

16.

Медянникова Лиза

0

2

0

1

1

1

0

1

1

17.

Мисюркеев Кирилл

0

0

0

0

0

0

0

0

1

18.

Надагурова Аяна

0

0

0

0

0

0

0

0

0

19.

Поломошнова Кристина

1

2

1

0

1

1

1

1

1

20.

Попов Максим

1

1

1

0

1

2

1

1

2

21.

Рыбзынова Сарана

0

0

0

0

1

0

0

1

1

22.

Смирнов Данил

2

2

2

1

1

1

1

1

1

23.

Смолин Антон

0

1

0

1

1

0

0

0

1

24.

Суров Даниил

2

1

1

0

0

1

1

1

1

25.

Сыренова Намжил

1

1

1

1

0

1

0

1

0

26.

Тарбаев Саша

0

0

1

0

0

0

1

1

1

27.

Хартаева Алтана

0

0

0

0

0

0

0

0

0

28.

Чимитов Аюрзана

1

2

2

1

0

1

1

1

0

29.

Чуян Лена

0

0

0

1

1

0

0

1

0

30.

Шалыгина Лиза

1

1

1

1

0

2

2

0

0

6 «Г» класс

Ф.И

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

 Акчурин Игорь

1

1

1

0

1

0

1

0

1

2.

 Байминов Валерий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3.

 Баранова Юлия

2

0

1

2

1

1

2

1

1

4.

 Будаев Вячеслав

1

0

2

1

2

1

2

1

0

5.

 Бурлакова Ирина

0

0

1

1

0

0

0

0

1

6

 Галсанов Александр

0

1

0

1

0

2

0

2

1

7.

 Гармаева Аяна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.

 Дашиева Валерия

0

0

0

0

1

0

0

0

0

9.

 Дондубон Дмитрий

1

1

1

1

0

1

0

2

1

10

 Доржиев Нимацырен

2

2

1

2

0

2

2

0

2

11.

 Жалсапов Юмжин

0

1

0

1

1

2

1

2

1

12.

 Жебаханов Григорий

1

1

0

1

1

2

1

1

2

13.

 Жуйкова Аксинья

1

1

0

0

1

1

1

1

1

14.

 Козулина Юлия

1

2

1

1

0

2

2

1

1

15.

 Комиссарова Айгуль

0

2

0

1

0

1

0

0

1

16.

 Кушнарева Дарья

1

2

1

2

1

0

2

0

1

17.

 Линейцев Дмитрий

0

2

0

1

1

1

0

1

1

18.

 Лыгденов Аюр

1

2

1

1

0

2

2

0

1

19.

 Маркеленко Елизавета

1

1

0

0

0

2

2

1

2

20.

 Мархаев Алдар

1

2

1

0

1

1

1

1

1

21.

 Матвиевская Елизавета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

22.

 Мунхоев Никита

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23.

 Недорезов Денис

2

2

2

1

1

1

1

1

1

24.

 Нимаев Аюр

0

1

0

1

1

0

0

0

1

25.

 Оцимик Елена

2

1

1

0

0

1

1

1

1

26.

 Полхонов Роман

1

1

1

1

0

1

0

1

0

27.

 Раднаев Булат

0

0

1

0

0

0

1

1

1

28.

 Содномов Максим

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29.

 Тарнуева Лина

1

2

1

1

1

1

1

1

1

30.

 Таряшиев Александр

1

1

1

1

1

0

1

1

1

31.

 Тугульдурова Айлана

1

2

2

1

0

1

1

1

0

32.

 Хайдукова Елизавета

2

2

2

1

1

1

2

1

1

33.

 Хлызов Константин

1

2

2

1

0

2

2

0

0

34.

Чимитцыренова Виктория

2

2

1

2

1

1

2

2

2

Промежуточная  диагностика  в  6 «А», «Б», «Г» классах.

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 20.03.2017

Форма проведения: диагностическая контрольная работа

По списку учащихся: 33

Выполняло: 30учащихся

Отсутствовало: 3 учащихся

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками,необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

ФИО

1.

Ананьина Алина

4

2.

Бадлуева Номина

4

3.

Бадмаева Аяна

Н

4.

Бадмаева Сарюна

3

5.

Бокарев Артем

4

6

Бондарева Екатерина

3

7.

Быкова Валерия

2

8.

Дондокова Анастасия

4

9.

Доржиев Тимур

5

10

Жапова Сойжана

4

11.

Замбалаев Эльдар

2

12.

Иванов Максим

2

13.

Кабачук Артем

4

14.

Мальцев Лев

4

15.

Махмудов Аслан

4

16.

Мишенин Петр

5

17.

Молонов Олег

2

18.

Налетова Юлия

5

19.

Путин Вячеслав

4

20.

Сапкеева Мария

5

21.

Соболев Владимир

5

22.

Санжижапов Булат

2

23.

Суздальницкая Майя

4

24.

Тушинов Цыден

2

25.

Уненов Кирилл

2

26.

Фалилеев Даниил

4

27.

Хандажапов Булат

2

28.

Цырендоржиева Айлана

5

29.

Чэнь Михаил

3

30.

Шагжитаров Марк

Н

31.

Шилкин Степан

4

32.

Шодотова Александра

2

33.

Шубин Дмитрий

Н

Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –7

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –7

Процент успеваемости – 77%

Процент качества – 45%

Средний балл – 3,2

Анализ результатов:

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Отметка «5»

(8–10 баллов).

Учащихся этой категории – 30%.

Средний процент выполнения заданий – 84%

Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.

Отметка «4»

(6–7 баллов).

Учащихся этой категории – 40%.

Средний процент выполнения заданий – 62%

Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся

Отметка «3»

(3–5 баллов).

Учащихся этой категории – 20%.

Средний процент выполнения заданий – 42%

Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности

Отметка «2»

(1–2 балла).

Учащихся в этой категории – 5%.

Средний процент выполнения заданий –14%

Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.

К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали

Класс: 6 «Б»

Дата проведения: 20.03.2017

Форма проведения: диагностическая контрольная работа

По списку учащихся: 32

Выполняло: 30учащихся

Отсутствовало: 2 учащихся

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками,необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Ф.И.

1.

Абидуева Дари

5

2.

Андреев Вова

5

3.

Бадмаев Батор

5

4.

Бадмаев Галсан

4

5.

Балданов Игорь

6

Балыкова  Лера

2

7.

Борисов Олег

4

8.

Дамдинова Вика

5

9.

Дашицыренова Лена

4

10

Зайцева Ира

3

11.

Зимирев Илья

3

12.

Зыкина Алена

2

13.

Лапин Кирилл

5

14.

Ломбоев Биликто

4

15.

Матвеев Антон

16.

Медянникова Лиза

3

17.

Мисюркеев Кирилл

2

18.

Надагурова Аяна

2

19.

Поломошнова Кристина

5

20.

Попов Максим

5

21.

Рыбзынова Сарана

4

22.

Смирнов Данил

5

23.

Смолин Антон

2

24.

Суров Даниил

3

25.

Сыренова Намжил

5

26.

Тарбаев Саша

2

27.

Хартаева Алтана

2

28.

Чимитов Аюрзана

5

29.

Чуян Лена

3

30.

Шалыгина Лиза

4

31.

Хонгордоева А.

5

32.

Кушнарев с

5

Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –12

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –5

Процент успеваемости – 71%

Процент качества – 56%

Средний балл – 3,3

Анализ результатов:

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Отметка «5»

(8–10 баллов).

Учащихся этой категории – 28%.

Средний процент выполнения заданий – 75%

Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.

Отметка «4»

(6–7 баллов).

Учащихся этой категории – 46%.

Средний процент выполнения заданий – 68%

Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся

Отметка «3»

(3–5 баллов).

Учащихся этой категории – 18/%.

Средний процент выполнения заданий – 40%

Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности

Отметка «2»

(1–2 балла).

Учащихся в этой категории – 5%.

Средний процент выполнения заданий –13%

Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.

К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали

 Класс: 6 «Г»

Дата проведения: 20.03.2017

Форма проведения: диагностическая контрольная работа

По списку учащихся: 34

Выполняло: 30учащихся

Отсутствовало: 4 учащихся

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками,необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Ф.И

1.

 Акчурин Игорь

2

2.

 Байминов Валерий

4

3.

 Баранова Юлия

4

4.

 Будаев Вячеслав

5

5.

 Бурлакова Ирина

2

6

 Галсанов Александр

5

7.

 Гармаева Аяна

4

8.

 Дашиева Валерия

3

9.

 Дондубон Дмитрий

2

10

 Доржиев Нимацырен

2

11.

 Жалсапов Юмжин

2

12.

 Жебаханов Григорий

2

13.

 Жуйкова Аксинья

3

14.

 Козулина Юлия

4

15.

 Комиссарова Айгуль

Н

16.

 Кушнарева Дарья

4

17.

 Линейцев Дмитрий

4

18.

 Лыгденов Аюр

2

19.

 Маркеленко Елизавета

2

20.

 Мархаев Алдар

2

21.

 Матвиевская Елизавета

4

22.

 Мунхоев Никита

5

23.

 Недорезов Денис

Н

24.

 Нимаев Аюр

4

25.

 Оцимик Елена

2

26.

 Полхонов Роман

4

27.

 Раднаев Булат

Н

28.

 Содномов Максим

3

29.

 Тарнуева Лина

Н

30.

 Таряшиев Александр

2

31.

 Тугульдурова Айлана

3

32.

 Хайдукова Елизавета

3

33.

 Хлызов Константин

2

34.

Чимитцыренова Виктория

4

Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –3

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –12

Процент успеваемости – 72%

Процент качества – 38%

Средний балл – 2,9

Анализ результатов:

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Отметка «5»

(8–10 баллов).

Учащихся этой категории – 42%.

Средний процент выполнения заданий – 84%

Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.

Отметка «4»

(6–7 баллов).

Учащихся этой категории – 25%.

Средний процент выполнения заданий – 51%

Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся

Отметка «3»

(3–5 баллов).

Учащихся этой категории – 13%.

Средний процент выполнения заданий – 23%

Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности

Отметка «2»

(1–2 балла).

Учащихся в этой категории – 4%.

Средний процент выполнения заданий –13%

Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.

К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали

 

Анализ итоговой контрольной работы по математике

Класс    6а

Число учащихся по списку   33,  число учащихся, выполнявших работу 2

Справились с работой на «5» -11 чел., на «4» -2 чел., на «3» -9чел., на «2»- 9чел.

Успеваемость  – 66,6 %

Качество знаний 39%

Ср.балл-3,1

ФИО

1.

Ананьина Алина

2

2.

Бадлуева Номина

3

3.

Бадмаева Аяна

5

4.

Бадмаева Сарюна

2

5.

Бокарев Артем

4

6

Бондарева Екатерина

3

7.

Быкова Валерия

2

8.

Дондокова Анастасия

5

9.

Доржиев Тимур

5

10

Жапова Сойжана

0

11.

Замбалаев Эльдар

2

12.

Иванов Максим

3

13.

Кабачук Артем

5

14.

Мальцев Лев

3

15.

Махмудов Аслан

3

16.

Мишенин Петр

5

17.

Молонов Олег

2

18.

Налетова Юлия

3

19.

Путин Вячеслав

2

20.

Сапкеева Мария

3

21.

Соболев Владимир

2

22.

Санжижапов Булат

3

23.

Суздальницкая Майя

5

24.

Тушинов Цыден

2

25.

Уненов Кирилл

5

26.

Фалилеев Даниил

3

27.

Хандажапов Булат

2

28.

Цырендоржиева Айлана

5

29.

Чэнь Михаил

5

30.

Шагжитаров Марк

5

31.

Шилкин Степан

5

32.

Шодотова Александра

3

33.

Шубин Дмитрий

Н

Количество учащихся выполнили задание

 

1

2

3

4

5

Верно

27

26

19

24

11

Не приступали

 

 2

1

 3

5

Темы, по которым допущены ошибки:

 1.  При нахождении значения выражения – 5 чел.

 2.  При решении уравнения – 6 чел.

 3.  При построении отрезка по заданным координатам – 3 чел.

 4. При нахождении точек пересечения с осями координат – 4 чел.

 5. При решении задачи на составление уравнения – 5 чел.

 6. При решении задачи на составление пропорции – 8 чел.

 

 

Анализ итоговой контрольной работы по математике

Класс    6б

Число учащихся по списку   32,  число учащихся, выполнявших работу 29

Справились с работой на «5» -6 чел., на «4» -6 чел., на «3» -11 чел., на «2» -6 чел.

Качество выполнения – 71 %

Качество знаний – 35%

Ср. балл-3,2

Ф.И.

1.

Абидуева Дари

5

2.

Андреев Вова

3

3.

Бадмаев Батор

4

4.

Бадмаев Галсан

4

5.

Балданов Игорь

6

Балыкова  Лера

2

7.

Борисов Олег

4

8.

Дамдинова Вика

5

9.

Дашицыренова Лена

4

10

Зайцева Ира

3

11.

Зимирев Илья

3

12.

Зыкина Алена

2

13.

Лапин Кирилл

4

14.

Ломбоев Биликто

2

15.

Матвеев Антон

2

16.

Медянникова Лиза

4

17.

Мисюркеев Кирилл

2

18.

Надагурова Аяна

2

19.

Поломошнова Кристина

5

20.

Попов Максим

5

21.

Рыбзынова Сарана

4

22.

Смирнов Данил

5

23.

Смолин Антон

3

24.

Суров Даниил

3

25.

Сыренова Намжил

3

26.

Тарбаев Саша

2

27.

Хартаева Алтана

2

28.

Чимитов Аюрзана

5

29.

Чуян Лена

3

30.

Шалыгина Лиза

5

31.

Хонгордоева А.

5

32.

Кушнарев с

5

33.

Аригун

4

Количество учащихся выполнили задание

 

1

2

3

4

5

Верно

31

23

19

13

6

Не приступали

 1

 

 

2

6

Темы, по которым допущены ошибки:

 1.  При нахождении значения выражения – 6 чел.

 2.  При решении уравнения – 9 чел.

 3.  При построении отрезка по заданным координатам – 2 чел.

 4. При нахождении точек пересечения с осями координат – 5 чел.

 5. При решении задачи на составление уравнения – 6 чел.

 6. При решении задачи на составление пропорции -3 чел.

 

Анализ итоговой контрольной работы по математике

Класс    6г

Число учащихся по списку   34,  число учащихся, выполнявших работу 34

Справились с работой на «5» -8 чел., на «4» -6 чел., на «3» -12 чел., на «2» -8 чел.

Качество выполнения – 76 %

Качество знаний – 41%

Ср. балл-3

Ф.И

1.

 Акчурин Игорь

3

2.

 Байминов Валерий

5

3.

 Баранова Юлия

4

4.

 Будаев Вячеслав

3

5.

 Бурлакова Ирина

2

6

 Галсанов Александр

3

7.

 Гармаева Аяна

5

8.

 Дашиева Валерия

3

9.

 Дондубон Дмитрий

4

10

 Доржиев Нимацырен

2

11.

 Жалсапов Юмжин

4

12.

 Жебаханов Григорий

2

13.

 Жуйкова Аксинья

3

14.

 Козулина Юлия

3

15.

 Комиссарова Айгуль

4

16.

 Кушнарева Дарья

5

17.

 Линейцев Дмитрий

3

18.

 Лыгденов Аюр

3

19.

 Маркеленко Елизавета

2

20.

 Мархаев Алдар

5

21.

 Матвиевская Елизавета

5

22.

 Мунхоев Никита

5

23.

 Недорезов Денис

3

24.

 Нимаев Аюр

2

25.

 Оцимик Елена

3

26.

 Полхонов Роман

3

27.

 Раднаев Булат

3

28.

 Содномов Максим

2

29.

 Тарнуева Лина

4

30.

 Таряшиев Александр

4

31.

 Тугульдурова Айлана

2

32.

 Хайдукова Елизавета

5

33.

 Хлызов Константин

2

34.

Чимитцыренова Виктория

5

Количество учащихся выполнили задание

 

1

2

3

4

5

Верно

28

23

21

15

22

Не приступали

 

 

 3

5

8

Темы, по которым допущены ошибки:

 1.  При нахождении значения выражения – 5 чел.

 2.  При решении уравнения – 8 чел.

 3.  При построении отрезка по заданным координатам – 1 чел.

 4. При нахождении точек пересечения с осями координат – 3 чел.

 5. При решении задачи на составление уравнения – 9 чел.

 6. При решении задачи на составление пропорции -7 чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...