Диагностика входной контрольной работы по математике
методическая разработка по математике (6 класс)
Диагностика входной контрольной работы по математике 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_vhodnoy_kontrolnoy_raboty_6_klass_matematika.doc | 845.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностика в 6 «А», «Б», «Г» классах.
Учитель: Ринчинова Надежда Гомбоевна
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся за курс 6 класса
Требования стандарта:
- Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению,
- формирование адекватной самооценки,
- Метапредметные результаты:
- умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
- Предметные результаты:
- Овладение приемами решения неравенств,
- Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.
Входной диагностический тест по математике для 6 класса
Вариант 1
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .
- 2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 2 3) 3 4) 3
А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.
- 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.
- 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.
- 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
- 1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437
- 1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437
А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
- 4 2) 6 3) 1 4) 6
А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
- 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
- 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Оценка «5» - 14 баллов
Оценка «4» - 10 баллов
Оценка «3» - 7 баллов
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 2
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
- 2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 6 3) 7 4) 8
А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
- 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
- 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
- 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
- 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78
- 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784
А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?
- 2) 2 3) 1 4) 3
А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
- 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
- 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 90 – 100 % правильных ответов | 15-16 баллов |
Оценка «хорошо» | 70 – 89 % правильных ответов | 14-13 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 35 – 69 % правильных ответов | 12-7 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | 34 % и менее правильных ответов | 0 – 6 баллов |
Содержание заданий
Компо ненты деятель ности | УУД | Критерии | № задания | Макс. балл |
Эмоц.-психол. | Личностные | Умение различать правильную дробь от неправильной дроби | 1 | 1 |
Регуля-тивный | Регуля-тивные | Умение выполнять переводить из неправильной дроби в смешанное число | 2 | 1 |
Умение выполнять вычисления с десятичными дробями | 3, 4, 5 | 1 | ||
Знание алгоритма сравнения десятичных дробей | 6 | 1 | ||
Соци-альный | Комму- никати-вные | Умение находить площадь, периметр квадрата | 8 | 1 |
Знание способов построения угла | 9 | 1 | ||
Анали-тичес-кий | Позна- ватель- ные | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | 7 | 1 |
Знание способов и алгоритма решения уравнений. | 10 В1 В2 В3 | 1 | ||
Умение анализировать полученные результаты | 2 | |||
Знание порядка действий в числовых выражениях. | ||||
Понимание и применение принципов построения числового выражения | ||||
Рефлексия полученного результата. | ||||
Творчс-кий | Личност-ные | |||
Самосовершенствова-ния | Регуля- тивные | Адекватная оценка собственных учебных возможностей |
Ответ:
А1. | А2. | А3. | А4. | А5. | А6. | А7. | А8. | А9. | А10. | В1. | В2. | В3. | |
Вариант1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3,1 | 40 раб | 352 кг |
Вариант2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2,3 | 40 уч | 10,6 т |
Умение | Уровень усвоения | ||
Сформировано 2 | Частично сформировано 1 | Не сформировано 0 | |
1.Уметь различать правильную дробь от неправильной дроби | |||
2. Умение выполнять перевод из неправильной дроби в смешанное число | |||
3.Умение выполнять вычисления с десятичными дробями | |||
4.Знание алгоритма сравнения десятичных дробей | |||
5.Умение находить площадь, периметр квадрата | |||
6.Знание способов построения угла | |||
7.Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |||
8.Знание способов и алгоритма решения уравнений | |||
9.Знание порядка действий в числовых выражениях. |
6 «А» класс
№ | ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Ананьина Алина | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2. | Бадлуева Номина | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 |
3. | Бадмаева Аяна | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
4. | Бадмаева Сарюна | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 |
5. | Бокарев Артем | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 |
6 | Бондарева Екатерина | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 |
7. | Быкова Валерия | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
8. | Дондокова Анастасия | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 |
9. | Доржиев Тимур | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
10 | Жапова Сойжана | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 |
11. | Замбалаев Эльдар | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
12. | Иванов Максим | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
13. | Кабачук Артем | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14. | Мальцев Лев | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
15. | Махмудов Аслан | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
16. | Мишенин Петр | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 |
17. | Молонов Олег | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
18. | Налетова Юлия | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 |
19. | Путин Вячеслав | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 |
20. | Сапкеева Мария | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21. | Соболев Владимир | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
22. | Санжижапов Булат | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
23. | Суздальницкая Майя | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24. | Тушинов Цыден | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
25. | Уненов Кирилл | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
26. | Фалилеев Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
27. | Хандажапов Булат | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
28. | Цырендоржиева Айлана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29. | Чэнь Михаил | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30. | Шагжитаров Марк | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
31. | Шилкин Степан | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
32. | Шодотова Александра | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
33. | Шубин Дмитрий | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
6 «Б» класс
№ | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Абидуева Дари | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2. | Андреев Вова | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
3. | Бадмаев Батор | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
4. | Бадмаев Галсан | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 |
5. | Балданов Игорь | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 |
6 | Балыкова Лера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. | Борисов Олег | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
8. | Дамдинова Вика | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 |
9. | Дашицыренова Лена | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
10 | Зайцева Ира | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 |
11. | Зимирев Илья | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
12. | Зыкина Алена | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
13. | Лапин Кирилл | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
14. | Ломбоев Биликто | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
15. | Матвеев Антон | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 |
16. | Медянникова Лиза | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
17. | Мисюркеев Кирилл | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
18. | Надагурова Аяна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
19. | Поломошнова Кристина | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20. | Попов Максим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
21. | Рыбзынова Сарана | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
22. | Смирнов Данил | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
23. | Смолин Антон | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
24. | Суров Даниил | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
25. | Сыренова Намжил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
26. | Тарбаев Саша | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
27. | Хартаева Алтана | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
28. | Чимитов Аюрзана | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
29. | Чуян Лена | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
30. | Шалыгина Лиза | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
6 «Г» класс
№ | Ф.И | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Акчурин Игорь | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 |
2. | Байминов Валерий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. | Баранова Юлия | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
4. | Будаев Вячеслав | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 |
5. | Бурлакова Ирина | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
6 | Галсанов Александр | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 |
7. | Гармаева Аяна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8. | Дашиева Валерия | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. | Дондубон Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
10 | Доржиев Нимацырен | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 |
11. | Жалсапов Юмжин | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
12. | Жебаханов Григорий | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
13. | Жуйкова Аксинья | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14. | Козулина Юлия | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
15. | Комиссарова Айгуль | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
16. | Кушнарева Дарья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 |
17. | Линейцев Дмитрий | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
18. | Лыгденов Аюр | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 |
19. | Маркеленко Елизавета | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 |
20. | Мархаев Алдар | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21. | Матвиевская Елизавета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
22. | Мунхоев Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
23. | Недорезов Денис | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
24. | Нимаев Аюр | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
25. | Оцимик Елена | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
26. | Полхонов Роман | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
27. | Раднаев Булат | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
28. | Содномов Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29. | Тарнуева Лина | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30. | Таряшиев Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
31. | Тугульдурова Айлана | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
32. | Хайдукова Елизавета | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
33. | Хлызов Константин | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
34. | Чимитцыренова Виктория | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Промежуточная диагностика в 6 «А», «Б», «Г» классах.
Класс: 6 «А»
Дата проведения: 20.03.2017
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 33
Выполняло: 30учащихся
Отсутствовало: 3 учащихся
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками,необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
№ | ФИО | |
1. | Ананьина Алина | 4 |
2. | Бадлуева Номина | 4 |
3. | Бадмаева Аяна | Н |
4. | Бадмаева Сарюна | 3 |
5. | Бокарев Артем | 4 |
6 | Бондарева Екатерина | 3 |
7. | Быкова Валерия | 2 |
8. | Дондокова Анастасия | 4 |
9. | Доржиев Тимур | 5 |
10 | Жапова Сойжана | 4 |
11. | Замбалаев Эльдар | 2 |
12. | Иванов Максим | 2 |
13. | Кабачук Артем | 4 |
14. | Мальцев Лев | 4 |
15. | Махмудов Аслан | 4 |
16. | Мишенин Петр | 5 |
17. | Молонов Олег | 2 |
18. | Налетова Юлия | 5 |
19. | Путин Вячеслав | 4 |
20. | Сапкеева Мария | 5 |
21. | Соболев Владимир | 5 |
22. | Санжижапов Булат | 2 |
23. | Суздальницкая Майя | 4 |
24. | Тушинов Цыден | 2 |
25. | Уненов Кирилл | 2 |
26. | Фалилеев Даниил | 4 |
27. | Хандажапов Булат | 2 |
28. | Цырендоржиева Айлана | 5 |
29. | Чэнь Михаил | 3 |
30. | Шагжитаров Марк | Н |
31. | Шилкин Степан | 4 |
32. | Шодотова Александра | 2 |
33. | Шубин Дмитрий | Н |
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –7
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –7
Процент успеваемости – 77%
Процент качества – 45%
Средний балл – 3,2
Анализ результатов:
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(8–10 баллов).
Учащихся этой категории – 30%.
Средний процент выполнения заданий – 84%
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.
Отметка «4»
(6–7 баллов).
Учащихся этой категории – 40%.
Средний процент выполнения заданий – 62%
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся
Отметка «3»
(3–5 баллов).
Учащихся этой категории – 20%.
Средний процент выполнения заданий – 42%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности
Отметка «2»
(1–2 балла).
Учащихся в этой категории – 5%.
Средний процент выполнения заданий –14%
Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.
К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали
Класс: 6 «Б»
Дата проведения: 20.03.2017
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 32
Выполняло: 30учащихся
Отсутствовало: 2 учащихся
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками,необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
№ | Ф.И. | |
1. | Абидуева Дари | 5 |
2. | Андреев Вова | 5 |
3. | Бадмаев Батор | 5 |
4. | Бадмаев Галсан | 4 |
5. | Балданов Игорь | |
6 | Балыкова Лера | 2 |
7. | Борисов Олег | 4 |
8. | Дамдинова Вика | 5 |
9. | Дашицыренова Лена | 4 |
10 | Зайцева Ира | 3 |
11. | Зимирев Илья | 3 |
12. | Зыкина Алена | 2 |
13. | Лапин Кирилл | 5 |
14. | Ломбоев Биликто | 4 |
15. | Матвеев Антон | |
16. | Медянникова Лиза | 3 |
17. | Мисюркеев Кирилл | 2 |
18. | Надагурова Аяна | 2 |
19. | Поломошнова Кристина | 5 |
20. | Попов Максим | 5 |
21. | Рыбзынова Сарана | 4 |
22. | Смирнов Данил | 5 |
23. | Смолин Антон | 2 |
24. | Суров Даниил | 3 |
25. | Сыренова Намжил | 5 |
26. | Тарбаев Саша | 2 |
27. | Хартаева Алтана | 2 |
28. | Чимитов Аюрзана | 5 |
29. | Чуян Лена | 3 |
30. | Шалыгина Лиза | 4 |
31. | Хонгордоева А. | 5 |
32. | Кушнарев с | 5 |
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –12
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –5
Процент успеваемости – 71%
Процент качества – 56%
Средний балл – 3,3
Анализ результатов:
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(8–10 баллов).
Учащихся этой категории – 28%.
Средний процент выполнения заданий – 75%
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.
Отметка «4»
(6–7 баллов).
Учащихся этой категории – 46%.
Средний процент выполнения заданий – 68%
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся
Отметка «3»
(3–5 баллов).
Учащихся этой категории – 18/%.
Средний процент выполнения заданий – 40%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности
Отметка «2»
(1–2 балла).
Учащихся в этой категории – 5%.
Средний процент выполнения заданий –13%
Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.
К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали
Класс: 6 «Г»
Дата проведения: 20.03.2017
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 34
Выполняло: 30учащихся
Отсутствовало: 4 учащихся
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками,необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
№ | Ф.И | |
1. | Акчурин Игорь | 2 |
2. | Байминов Валерий | 4 |
3. | Баранова Юлия | 4 |
4. | Будаев Вячеслав | 5 |
5. | Бурлакова Ирина | 2 |
6 | Галсанов Александр | 5 |
7. | Гармаева Аяна | 4 |
8. | Дашиева Валерия | 3 |
9. | Дондубон Дмитрий | 2 |
10 | Доржиев Нимацырен | 2 |
11. | Жалсапов Юмжин | 2 |
12. | Жебаханов Григорий | 2 |
13. | Жуйкова Аксинья | 3 |
14. | Козулина Юлия | 4 |
15. | Комиссарова Айгуль | Н |
16. | Кушнарева Дарья | 4 |
17. | Линейцев Дмитрий | 4 |
18. | Лыгденов Аюр | 2 |
19. | Маркеленко Елизавета | 2 |
20. | Мархаев Алдар | 2 |
21. | Матвиевская Елизавета | 4 |
22. | Мунхоев Никита | 5 |
23. | Недорезов Денис | Н |
24. | Нимаев Аюр | 4 |
25. | Оцимик Елена | 2 |
26. | Полхонов Роман | 4 |
27. | Раднаев Булат | Н |
28. | Содномов Максим | 3 |
29. | Тарнуева Лина | Н |
30. | Таряшиев Александр | 2 |
31. | Тугульдурова Айлана | 3 |
32. | Хайдукова Елизавета | 3 |
33. | Хлызов Константин | 2 |
34. | Чимитцыренова Виктория | 4 |
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –3
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –12
Процент успеваемости – 72%
Процент качества – 38%
Средний балл – 2,9
Анализ результатов:
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»
(8–10 баллов).
Учащихся этой категории – 42%.
Средний процент выполнения заданий – 84%
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.
Отметка «4»
(6–7 баллов).
Учащихся этой категории – 25%.
Средний процент выполнения заданий – 51%
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 50% до 99%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 18% до 27% учащихся
Отметка «3»
(3–5 баллов).
Учащихся этой категории – 13%.
Средний процент выполнения заданий – 23%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности
Отметка «2»
(1–2 балла).
Учащихся в этой категории – 4%.
Средний процент выполнения заданий –13%
Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.
К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали
Анализ итоговой контрольной работы по математике
Класс 6а
Число учащихся по списку 33, число учащихся, выполнявших работу 2
Справились с работой на «5» -11 чел., на «4» -2 чел., на «3» -9чел., на «2»- 9чел.
Успеваемость – 66,6 %
Качество знаний 39%
Ср.балл-3,1
№ | ФИО | |
1. | Ананьина Алина | 2 |
2. | Бадлуева Номина | 3 |
3. | Бадмаева Аяна | 5 |
4. | Бадмаева Сарюна | 2 |
5. | Бокарев Артем | 4 |
6 | Бондарева Екатерина | 3 |
7. | Быкова Валерия | 2 |
8. | Дондокова Анастасия | 5 |
9. | Доржиев Тимур | 5 |
10 | Жапова Сойжана | 0 |
11. | Замбалаев Эльдар | 2 |
12. | Иванов Максим | 3 |
13. | Кабачук Артем | 5 |
14. | Мальцев Лев | 3 |
15. | Махмудов Аслан | 3 |
16. | Мишенин Петр | 5 |
17. | Молонов Олег | 2 |
18. | Налетова Юлия | 3 |
19. | Путин Вячеслав | 2 |
20. | Сапкеева Мария | 3 |
21. | Соболев Владимир | 2 |
22. | Санжижапов Булат | 3 |
23. | Суздальницкая Майя | 5 |
24. | Тушинов Цыден | 2 |
25. | Уненов Кирилл | 5 |
26. | Фалилеев Даниил | 3 |
27. | Хандажапов Булат | 2 |
28. | Цырендоржиева Айлана | 5 |
29. | Чэнь Михаил | 5 |
30. | Шагжитаров Марк | 5 |
31. | Шилкин Степан | 5 |
32. | Шодотова Александра | 3 |
33. | Шубин Дмитрий | Н |
Количество учащихся выполнили задание
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Верно | 27 | 26 | 19 | 24 | 11 |
Не приступали |
| 2 | 1 | 3 | 5 |
Темы, по которым допущены ошибки:
1. При нахождении значения выражения – 5 чел.
2. При решении уравнения – 6 чел.
3. При построении отрезка по заданным координатам – 3 чел.
4. При нахождении точек пересечения с осями координат – 4 чел.
5. При решении задачи на составление уравнения – 5 чел.
6. При решении задачи на составление пропорции – 8 чел.
Анализ итоговой контрольной работы по математике
Класс 6б
Число учащихся по списку 32, число учащихся, выполнявших работу 29
Справились с работой на «5» -6 чел., на «4» -6 чел., на «3» -11 чел., на «2» -6 чел.
Качество выполнения – 71 %
Качество знаний – 35%
Ср. балл-3,2
№ | Ф.И. | |
1. | Абидуева Дари | 5 |
2. | Андреев Вова | 3 |
3. | Бадмаев Батор | 4 |
4. | Бадмаев Галсан | 4 |
5. | Балданов Игорь | |
6 | Балыкова Лера | 2 |
7. | Борисов Олег | 4 |
8. | Дамдинова Вика | 5 |
9. | Дашицыренова Лена | 4 |
10 | Зайцева Ира | 3 |
11. | Зимирев Илья | 3 |
12. | Зыкина Алена | 2 |
13. | Лапин Кирилл | 4 |
14. | Ломбоев Биликто | 2 |
15. | Матвеев Антон | 2 |
16. | Медянникова Лиза | 4 |
17. | Мисюркеев Кирилл | 2 |
18. | Надагурова Аяна | 2 |
19. | Поломошнова Кристина | 5 |
20. | Попов Максим | 5 |
21. | Рыбзынова Сарана | 4 |
22. | Смирнов Данил | 5 |
23. | Смолин Антон | 3 |
24. | Суров Даниил | 3 |
25. | Сыренова Намжил | 3 |
26. | Тарбаев Саша | 2 |
27. | Хартаева Алтана | 2 |
28. | Чимитов Аюрзана | 5 |
29. | Чуян Лена | 3 |
30. | Шалыгина Лиза | 5 |
31. | Хонгордоева А. | 5 |
32. | Кушнарев с | 5 |
33. | Аригун | 4 |
Количество учащихся выполнили задание
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Верно | 31 | 23 | 19 | 13 | 6 |
Не приступали | 1 |
|
| 2 | 6 |
Темы, по которым допущены ошибки:
1. При нахождении значения выражения – 6 чел.
2. При решении уравнения – 9 чел.
3. При построении отрезка по заданным координатам – 2 чел.
4. При нахождении точек пересечения с осями координат – 5 чел.
5. При решении задачи на составление уравнения – 6 чел.
6. При решении задачи на составление пропорции -3 чел.
Анализ итоговой контрольной работы по математике
Класс 6г
Число учащихся по списку 34, число учащихся, выполнявших работу 34
Справились с работой на «5» -8 чел., на «4» -6 чел., на «3» -12 чел., на «2» -8 чел.
Качество выполнения – 76 %
Качество знаний – 41%
Ср. балл-3
№ | Ф.И | |
1. | Акчурин Игорь | 3 |
2. | Байминов Валерий | 5 |
3. | Баранова Юлия | 4 |
4. | Будаев Вячеслав | 3 |
5. | Бурлакова Ирина | 2 |
6 | Галсанов Александр | 3 |
7. | Гармаева Аяна | 5 |
8. | Дашиева Валерия | 3 |
9. | Дондубон Дмитрий | 4 |
10 | Доржиев Нимацырен | 2 |
11. | Жалсапов Юмжин | 4 |
12. | Жебаханов Григорий | 2 |
13. | Жуйкова Аксинья | 3 |
14. | Козулина Юлия | 3 |
15. | Комиссарова Айгуль | 4 |
16. | Кушнарева Дарья | 5 |
17. | Линейцев Дмитрий | 3 |
18. | Лыгденов Аюр | 3 |
19. | Маркеленко Елизавета | 2 |
20. | Мархаев Алдар | 5 |
21. | Матвиевская Елизавета | 5 |
22. | Мунхоев Никита | 5 |
23. | Недорезов Денис | 3 |
24. | Нимаев Аюр | 2 |
25. | Оцимик Елена | 3 |
26. | Полхонов Роман | 3 |
27. | Раднаев Булат | 3 |
28. | Содномов Максим | 2 |
29. | Тарнуева Лина | 4 |
30. | Таряшиев Александр | 4 |
31. | Тугульдурова Айлана | 2 |
32. | Хайдукова Елизавета | 5 |
33. | Хлызов Константин | 2 |
34. | Чимитцыренова Виктория | 5 |
Количество учащихся выполнили задание
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Верно | 28 | 23 | 21 | 15 | 22 |
Не приступали |
|
| 3 | 5 | 8 |
Темы, по которым допущены ошибки:
1. При нахождении значения выражения – 5 чел.
2. При решении уравнения – 8 чел.
3. При построении отрезка по заданным координатам – 1 чел.
4. При нахождении точек пересечения с осями координат – 3 чел.
5. При решении задачи на составление уравнения – 9 чел.
6. При решении задачи на составление пропорции -7 чел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
В помощь учителю математики....
Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...
Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет...
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...