Бланки индивидуальных образовательных маршрутов
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (11 класс)
Индивидуальные бланки разработаны для учащихся 11 классов с целью дифференцированной подготовки к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blanki_iom_11_klass.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ алгебра (база) (1 полугодие)
Учени__ ____ класса __________________________________________________________________________________
№ | Тема | Теория (оценка) | Практика (оценка) | Сроки | Реальный срок | Подпись учителя | Подпись ученика | Примечание |
1. | Задания 1. Вычисления. Действия с дробями | |||||||
2. | Задания 2. Вычисления. Действия со степенями | |||||||
3. | Задания 3. Простейшие текстовые задачи. Проценты и округление | |||||||
4. | Задания 4. Преобразования выражений. Действия с формулами | |||||||
5. | Задания 5. Вычисления и преобразования. Преобразования алгебраических выражений и дробей | |||||||
6. | Преобразования числовых иррациональных выражений | |||||||
7. | Преобразования буквенных иррациональных выражений | |||||||
8. | Преобразования буквенных показательных выражений | |||||||
9. | Преобразования числовых логарифмических выражений | |||||||
10. | Преобразования буквенных логарифмических выражений | |||||||
11. | Вычисление значений тригонометрических выражений | |||||||
12. | Преобразования числовых тригонометрических выражений | |||||||
13. | Преобразования буквенных тригонометрических выражений | |||||||
14. | Задания 6. Простейшие текстовые задачи. Округление с недостатком | |||||||
15. | Округление с избытком | |||||||
16. | Разные задачи |
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ алгебра (база) (2 полугодие)
Учени__ ____ класса __________________________________________________________________________________
№ | Тема | Теория (оценка) | Практика (оценка) | Сроки | Реальный срок | Подпись учителя | Подпись ученика | Примечание |
1. | Задания 7. Простейшие уравнения. Линейные, квадратные, кубические уравнения | |||||||
2. | Рациональные уравнения | |||||||
3. | Иррациональные уравнения | |||||||
4. | Показательные уравнения | |||||||
5. | Логарифмические уравнения | |||||||
6. | Тригонометрические уравнения | |||||||
7. | Задания 9. Размеры и единицы измерения | |||||||
8. | Задания 10. Начала теории вероятностей. Классическое определение вероятности | |||||||
9. | Теоремы о вероятностях событий | |||||||
10. | Задания 11. Чтения графиков и диаграмм. Определение величины по графику | |||||||
11. | Определение величины по диаграмме | |||||||
12. | Вычисление величин по графику или диаграмме | |||||||
13. | Задания 12. Выбор оптимального варианта. Подбор комплекта или комбинации | |||||||
14. | Выбор варианта из двух возможных | |||||||
15. | Выбор варианта из трех возможных | |||||||
16. | Выбор варианта из четырех возможных | |||||||
17. | Задания 14. Анализ графиков и диаграмм. Скорость изменения величин | |||||||
18. | Задания 17. Неравенства. Числовая ось, числовые промежутки | |||||||
19. | Задания 18. Анализ утверждений | |||||||
20. | Задания 19. Числа и их свойства. Цифровая запись числа | |||||||
21. | Задания 20. Задачи на смекалку |
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ геометрия (база)
Учени__ ____ класса __________________________________________________________________________________
№ | Тема | Теория (оценка) | Практика (оценка) | Сроки | Реальный срок | Подпись учителя | Подпись ученика | Примечание |
1. | Задания 8. Прикладная геометрия | |||||||
2. | Задания 13. Стереометрия. Куб | |||||||
3. | Прямоугольный параллелепипед | |||||||
4. | Призма | |||||||
5. | Пирамида | |||||||
6. | Элементы составных многогранников | |||||||
7. | Площадь поверхности составного многогранника | |||||||
8. | Объем составного многогранника | |||||||
9. | Комбинации тел | |||||||
10. | Цилиндр | |||||||
11. | Конус | |||||||
12. | Шар | |||||||
13. | Задания 15. Планиметрия. Треугольник | |||||||
14. | Прямоугольник: длины и площади | |||||||
15. | Параллелограмм: длины и площади | |||||||
16. | Ромб: длины и площади | |||||||
17. | Трапеция: длины и площади | |||||||
18. | Произвольный четырехугольник | |||||||
19. | Многоугольник | |||||||
20. | Задачи на квадратной решетке | |||||||
21. | Круг и его элементы | |||||||
22. | Вписанная и описанная окружности | |||||||
23. | Векторы | |||||||
24. | Координатная плоскость | |||||||
25. | Прямоугольный треугольник: вычисление углов | |||||||
26. | Прямоугольный треугольник: вычисление внешних углов | |||||||
27. | Прямоугольный треугольник: вычисление элементов | |||||||
28. | Равнобедренный треугольник: вычисление углов | |||||||
29. | Равнобедренный треугольник: вычисление элементов | |||||||
30. | Треугольники общего вида | |||||||
31. | Параллелограмм: углы | |||||||
32. | Прямоугольник: углы | |||||||
33. | Ромб: углы | |||||||
34. | Трапеция: углы | |||||||
35. | Центральные и вписанные углы | |||||||
36. | Касательная, хорда, секущая | |||||||
37. | Окружность, вписанная в треугольник | |||||||
38. | Окружность, вписанная в четырехугольник | |||||||
39. | Окружность, вписанная в многоугольник | |||||||
40. | Окружность, описанная вокруг треугольника | |||||||
41. | Окружность, описанная вокруг четырехугольника | |||||||
42. | Окружность, описанная вокруг многоугольника | |||||||
43. | Задания 16. Задачи по стереометрии. Куб | |||||||
44. | Прямоугольный параллелепипед | |||||||
45. | Призма | |||||||
46. | Пирамида | |||||||
47. | Цилиндр | |||||||
48. | Конус | |||||||
49. | Шар |
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ алгебра (профиль) (1 полугодие)
Учени__ ____ класса __________________________________________________________________________________
№ | Тема | Теория (оценка) | Практика (оценка) | Сроки | Реальный срок | Подпись учителя | Подпись ученика | Примечание |
1. | Задания 1. Простейшие текстовые задачи (вычисление, округление с избытком и недостатком, проценты) | |||||||
2. | Задания 2. Чтение графиков и диаграмм (определение величины по графику, определение величины по диаграмме, вычисление величин по графику и диаграмме) | |||||||
3. | Задания 4. Теория вероятности | |||||||
4 | Задание 5. Простейшие уравнения. Линейные, квадратные, кубические уравнения | |||||||
5 | Рациональные уравнения | |||||||
6 | Иррациональные уравнения | |||||||
7 | Показательные и логарифмические уравнения | |||||||
8 | Тригонометрические уравнения | |||||||
9 | Задание 7. Производная и первообразная | |||||||
10. | Задания 9. Вычисления и преобразования. Преобразования алгебраических выражений и дробей | |||||||
11. | Преобразования числовых иррациональных выражений | |||||||
12. | Преобразования буквенных иррациональных выражений | |||||||
13. | Преобразования буквенных показательных выражений | |||||||
14. | Преобразования числовых логарифмических выражений | |||||||
15. | Преобразования буквенных логарифмических выражений | |||||||
16. | Вычисление значений тригонометрических выражений | |||||||
17. | Преобразования числовых тригонометрических выражений | |||||||
18. | Преобразования буквенных тригонометрических выражений |
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ алгебра (профиль) (2 полугодие)
Учени__ ____ класса __________________________________________________________________________________
№ | Тема | Теория (оценка) | Практика (оценка) | Сроки | Реальный срок | Подпись учителя | Подпись ученика | Примечание |
1. | Задания 10. Задачи с прикладным содержанием | |||||||
2. | Текстовые задачи. Задачи на проценты. | |||||||
3. | Задачи на движение по прямой. | |||||||
4. | Задачи на движение по окружности. | |||||||
5. | Движение по воде. | |||||||
6. | Задачи на совместную работу | |||||||
7. | Задачи на прогрессию | |||||||
8. | Задания 12. Наибольшее и наименьшее значение функции | |||||||
9. | Задание 13. Задачи повышенной сложности. Уравнения | |||||||
10. | Задание 15. Неравенства . | |||||||
11. | Задания 17. Финансовая задача (задачи на оптимальный выбор, банки, кредиты, вклады) | |||||||
12. | Задание 18. Задачи с параметрами. | |||||||
13. | Задание 19. Числа и их свойства. |
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ геометрия (профиль)
Учени__ ____ класса __________________________________________________________________________________
№ | Тема | Теория (оценка) | Практика (оценка) | Сроки | Реальный срок | Подпись учителя | Подпись ученика | Примечание |
1. | Задания 3. Квадратная решетка. Многоугольники. Вычисление длин, углов, площадей. | |||||||
2. | Круг и его элементы. | |||||||
3. | Задания 6. Планиметрия. Треугольник | |||||||
4. | Прямоугольник: длины и площади | |||||||
5. | Параллелограмм: длины и площади | |||||||
6. | Ромб: длины и площади | |||||||
7. | Трапеция: длины и площади | |||||||
8. | Произвольный четырехугольник | |||||||
9. | Многоугольник | |||||||
10. | Прямоугольный треугольник: вычисление углов | |||||||
11. | Прямоугольный треугольник: вычисление внешних углов | |||||||
12. | Прямоугольный треугольник: вычисление элементов | |||||||
13. | Равнобедренный треугольник: вычисление углов | |||||||
14. | Равнобедренный треугольник: вычисление элементов | |||||||
15. | Треугольники общего вида | |||||||
16. | Параллелограмм: углы | |||||||
17. | Прямоугольник: углы | |||||||
18. | Ромб: углы | |||||||
19. | Трапеция: углы | |||||||
20. | Центральные и вписанные углы | |||||||
21. | Касательная, хорда, секущая | |||||||
22. | Окружность, вписанная в треугольник | |||||||
23. | Окружность, вписанная в четырехугольник | |||||||
24. | Окружность, вписанная в многоугольник | |||||||
25. | Окружность, описанная вокруг треугольника | |||||||
26. | Окружность, описанная вокруг четырехугольника | |||||||
27. | Окружность, описанная вокруг многоугольника | |||||||
28. | Задания 8. Задачи по стереометрии. Куб | |||||||
29. | Прямоугольный параллелепипед | |||||||
30. | Призма | |||||||
31. | Пирамида | |||||||
32. | Цилиндр | |||||||
33. | Конус | |||||||
34. | Шар | |||||||
35. | Задание 14. Задачи повышенной сложности по стереометрии. | |||||||
36. | Задание 16. Задачи повышенной сложности по планиметрии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)
В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры различных форм образовательных маршрутов....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...