Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме:"Задачи на движение"
материал по математике (5 класс)
Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме:"Задачи на движение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме:"Задачи на движение" | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1) Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выезжают две машины. Скорость одной из них 30 км/ч, другой – 40 км/ч. Найдите расстояние между ними через 6 часов.
2) Расстояние между двумя пунктами 540 км. Одновременно из них навстречу друг другу выезжают два поезда со скоростями 40 км/ч и 50 км/ч. Найдите расстояние между ними через 2 часа. Через какое время поезда встретятся?
Вариант 2
1) Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выезжают две машины. Скорость одной из них 35 км/ч, другой – 45 км/ч. Найдите расстояние между ними через 7 часов.
2) Расстояние между двумя пунктами 490 км. Одновременно из них навстречу друг другу выезжают два поезда со скоростями 40 км/ч и 30 км/ч. Найдите расстояние между ними через 3 часа. Через какое время поезда встретятся?
Вариант 1
1) Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выезжают две машины. Скорость одной из них 30 км/ч, другой – 40 км/ч. Найдите расстояние между ними через 6 часов.
2) Расстояние между двумя пунктами 540 км. Одновременно из них навстречу друг другу выезжают два поезда со скоростями 40 км/ч и 50 км/ч. Найдите расстояние между ними через 2 часа. Через какое время поезда встретятся?
Вариант 2
1) Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выезжают две машины. Скорость одной из них 35 км/ч, другой – 45 км/ч. Найдите расстояние между ними через 7 часов.
2) Расстояние между двумя пунктами 490 км. Одновременно из них навстречу друг другу выезжают два поезда со скоростями 40 км/ч и 30 км/ч. Найдите расстояние между ними через 3 часа. Через какое время поезда встретятся?
Вариант 1
1) Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выезжают две машины. Скорость одной из них 30 км/ч, другой – 40 км/ч. Найдите расстояние между ними через 6 часов.
2) Расстояние между двумя пунктами 540 км. Одновременно из них навстречу друг другу выезжают два поезда со скоростями 40 км/ч и 50 км/ч. Найдите расстояние между ними через 2 часа. Через какое время поезда встретятся?
Вариант 2
1) Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выезжают две машины. Скорость одной из них 35 км/ч, другой – 45 км/ч. Найдите расстояние между ними через 7 часов.
2) Расстояние между двумя пунктами 490 км. Одновременно из них навстречу друг другу выезжают два поезда со скоростями 40 км/ч и 30 км/ч. Найдите расстояние между ними через 3 часа. Через какое время поезда встретятся?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 6 класс по теме: "Задачи на движение"
Автор учебника Дорофеев В.Г. Урок закрепления изученного материала. Урок практикум в форме бизнес-игры....
Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)
Готовые карточки по вариантам с самостоятельными работами по теме Натуральные числа, изучаемые в первом полугодии 5 класса...
Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Обыкновенные дроби (II полугодие)
Катрочки с готовыми заданиями самостоятельной работы по теме Обыкновенные дроби, изучаемой в 5 классе...
Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Деление дробей"
Готовые карточки с заданиями в двух вариантах....
Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Положительные и отрицательные числа"
Карточки с готовыми заданиями по вариантам для самостоятельной работы в 6 классе...
Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме "Сравнение и округление десятичных дробей"
Самостоятельна работа состоит из трех уровней сложности....
самостоятельные работы по математике 5 класс по теме "Десятичные дроби"
Представлены ряд работ по теме "Десятичные дроби" для удобства укчителя по проверке знаний. Занимают 10-15 минут. Проверяют знания учащихся на этапе изучения нового материала и на этапе обобщения знан...