Игра по станциям
материал по математике (5 класс)
Неделя математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktoriny.docx | 18.03 КБ |
voprosy_stantsii_ugaday-ka.docx | 15.01 КБ |
golovolomki.docx | 116.63 КБ |
dom-_shkola_marshrut.docx | 126.89 КБ |
krossvord_5_klass.docx | 16.42 КБ |
krossvord_6_klass.docx | 16.75 КБ |
matematicheskaya_smekalka.docx | 11.8 КБ |
otvet_na_logich.zadachu.docx | 19.21 КБ |
otvety_na_krossvord_dlya_5_klassa.docx | 17.6 КБ |
otvety_na_krossvord_dlya_6_klassa.docx | 17.77 КБ |
plan_nedeli.docx | 174.02 КБ |
risunki_po_koordinatam.docx | 57.09 КБ |
slova_s_matematicheskoy_nachinko1.docx | 12.61 КБ |
slova_s_matematicheskoy_nachinkoy-_otvety.docx | 13.1 КБ |
stantsiya_krossvordnaya.pptx | 338.03 КБ |
stantsiya-_logicheskaya.pptx | 1.35 МБ |
stantsiya-razminochnaya.pptx | 222.08 КБ |
stantsiya-ugadayka.pptx | 309.58 КБ |
sharady.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ
1. Не выполняя никаких арифметических действий увеличить число 86 на 12. Ответ: 98 (перевернуть число).
2. У каждого из семи братьев есть по одной сестре. Сколько детей в семье? Ответ: 6.
3. Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении - с востока на запад - дует ветер со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? Ответ: электропоезд работает на постоянном токе.
4. Петух, стоя на одной лапе, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? Ответ: 5 кг.
5. В воде оказалась 10-я ступенька пароходной веревочной лестницы. Начался прилив: вода в час поднимается на 30 см. Между ступеньками лестницы 15 см. Через сколько часов вода скроет 6-ю ступеньку? Ответ: не скроет, т.к. во время прилива пароход поднимается тоже.
6. Есть кубический метр. Какой высоты получиться столб, если кубический метр разделить на кубические сантиметры и поставить один на один? Ответ: 1 000 000 см.
7. Периметр равнобедренного треугольника 14 см . Одна из сторон втрое больше другой . Найти стороны треугольника. Зх + 3х + х=14 х = 2 Ответ: 2см, 6см, 6см.
8. В равнобедренном треугольнике основание в 2 раза больше высоты. Найти углы треугольника. Ответ: 45, 45, 90
9. Два в квадрате - 4, три в квадрате - 9. Чему равен угол в квадрате. Ответ: 90
10. Если дома на улице пронумеровать от 1 до 50, то сколько раз встречается цифра 4? Ответ: 15
11. Сколько образуется острых углов, если из вершины данного острого угла провести 3 луча? Ответ: 10
12. От куска ткани длиной в 200 м каждый день отрезали по 20 м. Через сколько дней отрезали последний кусок? Ответ: через 9 дней
13. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько играл каждый? Ответ: 2 часа.
14. Спутник Земли делает один оборот вокруг Земли за 1 ч 40 мин, а другой - оборот за 100 мин. Как это объяснить? Ответ: 1ч 40 мин =100 мин
15. Книга в переплете стоит 1 грн. 20 коп. Сколько стоит книга, если она на 1 грн. дороже переплета. Ответ: 1грн. 10 коп.
16. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая? Ответ: 30 км.
17. Три разных числа сначала сложили, а затем их перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Ответ: 1+2 + 3 = 1-2*3
18. Из Москвы в Харьков вышел поезд со скоростью 70 км/ч, а из Харькова в Москву вышел поезд со скоростью 80 км/ч. Какой поезд будет дальше от Москвы во время встречи? Ответ: Оба - на равном
19. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошке. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько кошек в комнате. Ответ: 4.
20. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Ответ: 999.
21. Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя быть равным дроби, в которой числитель больше знаменателя? Ответ:-3/6 = 5/-10
Математическая викторина «Знаешь ли ты историю математики1. 1.Кто из ученых не был математиком?
а) Гаусс; б) Виет; в) Колумб; г) Пифагор;
2. Кто погиб на дуэли в 20 лет?
а) Галуа; б) Абель; в) Паскаль; г) Эйлер;
3. Кто из писателей был автором книжки «Математика»?
а) Лев Толстой; б) Тарас Шевченко; в) Иван Франко; г) Александр Пушкин;
4. Кто из математиков принимал участие в кулачном бою на 58 Олимпиаде в 548 году до н.э.?
а) Фалес; б) Ньютон; в) Пифагор; г) Абель;
5. Кто первым предложил нумерацию кресел в театре по рядам и местам?
а) Пифагор; б) Ньютон; в) Эйлер; г) Декарт;
6. Кто был первой женщиной – математиком?
а) Гортензия Лепот; б) София Ковалевская; в) Гепатия Александрийская; г) София Жермен;
7. Кто из ученых был первым астрономом?
а) Декарт; б) Пифагор; в) Эвклид; г) Фалес;
8. Именем, какого математика названа теорема, которая помогает решить прямоугольные треугольники?
а) Декарт; б) Эвклид; в) Виет; г) Пифагор;
9. Кто впервые приблизительно вычислил диаметр Земли?
а) Виет; б) Пифагор; в) Эратосфен; г) Эвклид;
10. Кого из великих математиков называют «Королем математики»?
а) Пифагор; б) Виет; в) Гаусс; г) Эвклид;
11. Кого из великих математиков называют «отцом алгебры»?
а) Гаусс; б) Галуа; в) Виет; г) Декарт;
12. В какой стране напечатана первая математическая книга?
а) Германия; б) Россия; в) Египет; г) Франция;
13. Кто из математиков составил таблицу простых чисел?
а) Декарт; б) Виет; в) Пифагор; г) Эратосфен;
14. Кто из первых математиков сказал: «Не тронь моих кругов!»
а) Пифагор; б) Архимед; в) Фалес; г) Ньютон;
15.Кому принадлежат слова: «В геометрии нет царских путей!»?
а) Эвклид; б) Пифагор; в) Эйлер; г) Фалес;
16.Где родилась метрическая система измерения?
а) Германия; б) Италия; в) Франция; г) Россия.
Ответы:
- В
- А
- А
- В
- Г
- В
- Г
- Г
- В
- В
- В
- Б
- Г
- Б
- А
- В
Предварительный просмотр:
Вопросы станции “Угадай-ка!”
№ п/п | Вопрос | Ответ | Допустимый ответ |
1 | Какова длина железнодорожного рельса? | 12,5м | 10 – 15м |
2 | Какова высота четырехэтажного дома? | 16м | 12 – 20м |
3 | Какова высота пассажирского ж/д вагона? | 3,5м | 2,5 – 4м |
4 | Какова толщина стопки писчей бумаги в 100 листов? | 7мм | 5 – 10мм |
5 | Какова высота телеграфного столба? | 6,4м | 4 – 8м |
6 | Какова длина обычного простого карандаша? | 178мм | 15 – 20см |
7 | Какова средняя скорость пешехода? | 5км/ч | 4 – 6 км/ч |
8 | За какое время спортсмен может пробежать 5км? | 14 мин | 14 – 20 мин |
9 | Назовите среднюю скорость лыжника. | 20км/ч | 15 – 25 км/ч |
10 | Назовите среднюю скорость электропоезда. | 60км/ч | 50 – 100 км/ч |
11 | Сколько весит ученическая тетрадь в 12 листов? | 35г | 20 – 50г |
12 | Сколько весит сердце взрослого человека? | 500г | 400 – 800г |
13 | Что тяжелее – 1м3 железа или автомобиль “Волга”? | 1м3 жел. |
|
14 | Сколько весит воробей? | 60г | 30 – 100г |
15 | Сколько весит слон? | 5т | 2 – 7т |
16 | Сколько весит крупная свинья? | 200кг | 100-300кг |
17 | Сколько весит автомобиль “Волга”? | 1460кг | 1 – 2т |
18 | Сколько г жидкости вмещает столовая ложка? | 12 –15г | 10 – 20г |
19 | Какова грузоподъемность товарного вагона? | 60т | 40 – 80т |
20 | Сколько груза может увезти лошадь? | 500кг | 300-800кг |
21 | Сколько литров молока можно надоить от одной коровы? | 10 – 15л | 8 – 20л |
22 | Сколько ударов в минуту делает сердце взрослого человека? | 70 – 80 | 50 – 100 |
23 | Сколько мест в одном плацкартном ж/д вагоне? | 56 | 50 – 80 |
24 | Сколько мест в одном купейном ж/д вагоне? | 36 | 30 – 40 |
Предварительный просмотр:
Головоломки со спичками
|
|
|
Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным. | |
задание | ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Однажды на свежем снегу хорошо было видно, что следы четырех мальчиков живущих в разных домах нигде не пересекают друг друга и не выходят за пределы прямоугольника. Нарисуйте их пути так, чтобы мальчик из желтого домика попал в желтую школу, из зеленого – в зеленую, из синего – в синюю, из красного - в красную.
Предварительный просмотр:
3 | |||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
2 | 6 | ||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
4 | 9 | ||||||||||||||||
5 | 10 | 13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: | ||||||||||||||||
1. Математическое действие? 4. Как называются числа ,употребляемые при счете предметов? 5. Линия, имеющая начало и не имеющая конца? 6. Математическое действие? 8. Математическое действие? 10. Единица измерения длины? 12 Что записывается с помощью цифр? 14. Как называется одна из сторон прямоугольника? | 1. Линия, не имеющая начала и конца? 2. Как называются числа, записанные с помощью двух цифр? 3. Как называется сумма длин сторон прямоугольника? 7. Что получится, если длину умножить на ширину? 9. Равенство, содержащее неизвестное число? 11. Результат от деления? 13. Самое маленькое натуральное число? |
Предварительный просмотр:
1 | 12 | ||||||||||||||||||
5 | 7 | ||||||||||||||||||
2 | 6 | ||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
11 | 14 | ||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
1. Фигура, объем которой равен произведению трех измерений(длины, ширины, высоты)? 3. Как называется одна сотая часть? 6. Фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном расстоянии от данной точки? 8. Как называется деление числителя и знаменателя на их общий делитель? 9. Дробь, у которой числитель больше знаменателя? 10. Прибор для построения окружности? 11. Окружность и все, что внутри нее. 15. Результат от деления? | 2. Линия, не имеющая начала и конца? 4. Инструмент для измерения углов? 5. Чему равно 2^2? 7. Результат от умножения? 12. Математический знак? 13. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности? 14. Равенство, содержащее неизвестное? |
Предварительный просмотр:
«Математическая смекалка»
1.Круглый, но не дурак, с дыркой, но не бублик. (Ноль)
2.Сколько будет один да один, да полтора, да два, да два, да два с половиной? (10)
3.Что имеет два конца, но не имеет начала? (Ножницы, согласно известной загадке)
4.На дереве сидели пять ворон и три сороки. Улетели все сороки и столько же ворон, сколько ворон осталось? (2)
5.Какая рубашка весит одну тонну? (Однотонная)
6.У семерых братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)
7.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)
8.У квадрата 4 угла. Сколько углов останется, если отрезать один из них? (5)
9.У стола и стула их по 4, у дивана – 5, а у кресла – 6 . о чем идет речь? (О количестве букв в слове)
10 Закричал один петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить 10 человек? (1)
11.В каком случае, посмотрев на число 3, мы говорим 15? (Когда смотрим на часы)
12.Какой формы расходятся следы на воде от брошенного кирпича? (Круглой)
13.У этого животного две правые и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (4)
14.Разделите 100 на половину. Сколько будет? (200)
15.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто = 100)
16.Сколько га занимают в поле стога? (100 га – сто-га)
17.«Мышеловка» из трех букв. (Кот)
18.Собака была привязана на 10-метровую веревку, а ушла на 300 метров. Как это? (Ушла вместе с веревкой)
19.Три человека ждали поезд три часа. Сколько часов ждал каждый? (3)
20.Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)
Предварительный просмотр:
3п | |||||||||||||||||
1п | р | о | и | з | в | е | д | е | н | и | е | ||||||
р | р | ||||||||||||||||
я | 7п | и | |||||||||||||||
м | л | м | |||||||||||||||
2д | а | 6с | л | о | ж | е | н | и | е | ||||||||
в | я | щ | т | ||||||||||||||
у | а | р | |||||||||||||||
з | 11ч | д | |||||||||||||||
4н | а | т | 9у | р | а | л | ь | н | ы | е | |||||||
а | р | с | |||||||||||||||
5л | у | ч | 10с | а | н | т | и | м | 13е | т | р | ||||||
н | в | н | д | ||||||||||||||
ы | н | о | 14ш | и | р | и | н | а | |||||||||
8д | е | л | е | н | и | е | е | н | |||||||||
н | и | ||||||||||||||||
12ч | и | с | л | о | ц | ||||||||||||
е | а |
По горизонтали: | По вертикали: |
1. произведение 4. натуральные 5. луч 6. сложение 8. деление 10. сантиметр 12. число 14. ширина | 1. прямая 2. двузначные 3. периметр 7. площадь 9. уравнение 11. частное 13. единица |
Предварительный просмотр:
1п | а | р | а | л | л | е | л | е | п | и | 12п | е | д | ||||||
л | |||||||||||||||||||
5ч | 7п | ю | |||||||||||||||||
2п | е | 6о | к | р | у | ж | н | о | с | т | ь | ||||||||
3п | р | о | ц | е | н | т | о | ||||||||||||
я | ы | 10ц | и | р | к | у | л | ь | |||||||||||
м | р | з | |||||||||||||||||
а | 9н | е | п | р | а | в | и | л | ь | н | а | я | |||||||
4т | я | е | |||||||||||||||||
р | 11к | р | 14у | г | д | ||||||||||||||
а | р | е | |||||||||||||||||
н | 15ч | а | с | т | н | о | е | ||||||||||||
с | в | и | |||||||||||||||||
п | 13р | н | е | ||||||||||||||||
8с | о | к | р | а | щ | е | н | и | е | ||||||||||
р | д | н | |||||||||||||||||
т | и | и | |||||||||||||||||
и | у | е | |||||||||||||||||
р | с | ||||||||||||||||||
По горизонтали: | По вертикали: |
1. параллелепипед 3. процент 6. окружность 8. сокращение 9. неправильная 10. циркуль 11. круг 15. частное | 2. прямая 4. транспортир 5. четыре 7. произведение 12. плюс 13. радиус 14. уравнение |
Предварительный просмотр:
| План недели математики 2019 год
геометрических фигур» 5-9 классы
плоскости» 7-9 классы
викторины, ребусы, головоломки 5-6 класс
|
Предварительный просмотр:
11 Верблюд
(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13),
(-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1),
(-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),
(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3),
(5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5),
(12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3),
(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11),
(0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-7),
(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12),
(-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7),
глаз (8,5;5,5)
12 Петух
( 1,5;5.5), ( 2,5;3,5), (2; 3), (2,5; 3), (3; 3,5), (3;4,5), (2,5;5,5),
(3,5;6), (2,5;6,5), (3;7), (2,5;7), (2,5;7), (2;7)(2;8), (1,5;7), (1,5;8,5),
(1;7), (1;6,5), (0,5;6), (0,5;5), (-0,5;4), (-2,5;3), (-4,5;4),
(-5;5), (-4,5;6), (-5,5;8), (-6,5;8,5), (-7,5;8), (-8,5;7), (-9;6), (-9;4),
(-8,5;2,5), (-8,5;1), (-8;0),
(-8;1), (-7,5;0,5), (-7,5;2), (-7;0,5), (-6,5;1,5), (-5,5;0,5), (-4,5;0),
(-3,5;-2,5), (-3;-3), (-3;-5,5),
(-4;-5,5), (-3;-6), (-2;-6), (-2,5;-5,5), (-2,5;-4), (0;-1), (0;-0,5), (1;0),
(2,5;1,5), (2,5;2,5), (2;3) и (-0,5;3), (-0,5;2,5), (-1,5;1), (-2,5;1),
(-5;2,5), (-4,5;3), (-5;3,5), (-4,5;3,5)и (1,5;6,5).
13 Орёл а) (6;-5), (6,4;-4), (6;-3), (5;-0,5), (4;1), (4;2), (6;5), (6;7), (6;9),
(7;13), (7;14), (6;13), (6,3;16), (6,5;15), (6;17), (4,5;14), (4,2;15),
(3,5;13), (3,5;16), (3;14), (3;12), (1;7), (0,5;5), (1;4), (2;2), (2,5;1), (4;1) ,
б) (0,5;5), (-0,5;6), (-1;7), (-1,2;9), (-2;11), (-2;13), (-1;16,5),
(-3;14), (-2;17), (-1;19), (-1;20),
(-3;17), (-3;18), (-2;21), (-4;18), (-4;20), (-5,5;17,5), (-5;19),
(-6;18), (-7;10), (-6,5;7), (-6;5),
(-5;3), (-4;1), (-3;0,5), (-4;-2), (-6;-5), (-5;-5), (-7;-8), (-9;-11),
(-7;-10), (-7,5;-13), (-6;-11),
(-6;-13), (-5;-11), (-5;-12), (-3;-7), (-3;-9), (-4;-10), (-3,5;-10,2), (-4;-11),
(-2;-9), (-2;-9,2),
(-1;-9), (-2,3;-10,2), (-1,8;-10,3), (-2;-11,5), (-1;-11), (-0,5;-9), (-1;-7),
(0;-6), (1;-4), (3;-4), (5;-4,4), (6;-5) глаз: (5;-3,5)
14 Дракон (-11;3), (-14;3), (-14;4), (-11;7), (-7;7), (-5;5), (-2;5), (3;4), (4;5), (7;4), (9;3), (15;3), (18;5), (19;7), (19;4), (16;1), (14;0), (10;-2), (7;0), (6;-1),
(9;-4), (8;-5), (6;-6), (4;-8), (4;-10), (2;-9),
(1;-10), (1;-9), (-1;-9), (2;-7), (4;-4), (2;-2), (1;-2), (-1;-3), (-2;-4),
(-5;-5), (-6;-6), (-8;-6),
(-10;-7), (-9;-5), (-11;-6), (-10;-4), (-7;-4), (-5;-3), (-4;-2), (-4;-1), (-5;0),
(-7;0), (-8;1), (-9;1), (-10;2), (-12;2), (-13;3).
Правые лапки: (-4;-1), (-6;-2), (-8;-2),
(-9;-1), (-12;0), (-13;-2), (-12;-2), (-12;-4), (-11;-3), (-10;-4), (-10;-3),
(-7;-4), (2;-2), (1;-4),
(6;-6), (2;-10), (3;-10), (3;-11), (4;-11), (4;-12), (5;-11), (6;-12), (7;-10), (8;-10), (7;-9), (7;-7), (6;-6). Глаз:(-11;5), (-10;5), (-10;-6), (-11;5).
Дополнение к рисунку: (1;0), (2;-2), (-1;0), (-1;-3), (-5;0), (-5;1).
15 Страус
(0;0), (-3;-1), (-4;-4), (-4;-8), (-6;-10), (-6;-8,5), (-5;-7), (-5;-1), (-3;1),
(-1;2), (-2;3), (-3;5),
(-5;3), (-5;5), (-7;3), (-7;5), (-9;2), (-9;5), (-6;8), (-4;8), (-3;6), (-1;7), (1;7),
(0;9), (-3;8), (0;10), (-3;10), (0,12), (-3;12), (-1;13), (2;13), (0;15), (2;15),
(4;14), (6;12), (5;10), (4;9), (3;7), (7;5), (9;8), (9;11), (7;14), (7;16), (9;17),
(10;17), (11;16), (14;15), (10;15), (14;14), (11;14), (10;13), (11;11), (11;8),
(10;5), (8;2), (7;1), (4;0), (2;-2), (3;-4), (4;-5), (6;-6), (8;-8), (9;-10),
(7,5;-9),
(7;-8), (6;-7), (2;-5), (1;-3), (0;0), глаз (9,5;16)
16 Собака
(-7;4,5), (-8;5), (-10,5;3,5), (-10;3), (-7;4,5), (-5;5,5), (-5,5;8), (-5;8),
(-4,5;6), (-4;6), (-3;8),
(-2,5;8), (-3;6), (-2,5;5,5), (-3;4,5), (-2;2), (0;1), (4,5;0), (7;4), (8;4), (5,5;0), (6;-5), (4,5;-6),
(4;-5), (4,5;-4,5), (4;-4), (3,5;-3), (4;-4), (3;-6), (-1,5;-6), (1,5;-5,5), (2,5;-5), (2,5;-4,5), (3,5;-3,5), (2,5;-4,5), (2;-5), (2;-4), (1;-5), (1;-4,5), (0;-5), (0;-6),
(-2;-6), (-1,5;-5), (-1;-5), (-1;-4,5),
(-2;-4,5), (-2,5;-6), (-4;-5), (-3,5;-2,5), (-3;-2,5), (-3,5;-4), (-4;-1),
(-4,5;0,5), (-4,5;1), (-5,5;0), (-6;0,5), (-6,5;-1), (-8;0), (-9;-1), (-10;3),
глаз: (-5,5;3,5), (-5,5;4,5),
(-4,5;4,5), (-4,5;3,5), (-5,5;3,5).
17 Ландыш
(6,5;12), (6,75;11,5), (7;10,5), (6,5;10), (6,25;11), (6;10,5), (6,25;11,5),
(6,5;12), (6,5;12,5), (5;10,5), (6;9,5)(6,5;8), (5,75;8,5), (5,5;7,5), (5,25;8,5),
(4,5;8), (5;9,5), (5,5;10), (5;10,5), (3;8), (3,5;8),(4,5;7), (4,5;6,5),(5;5,5),
(4,25;6), (4;5), (3,75;6), (3;5,5), (3,5;6,5), (3,5;7), (4;7,5), (3,5;8), (3;8),
(1,5;6), (3;4,5), (3,5;3), (2,75;3,5), (2,5;2,5), (2,25;3,5), (1,5;3), (2;4,5), (2,5;5),
(1,5;6), (0,5;0), (0,5;1,5), (1,5;7,5), (0,5;10,5), (-1,5;13), (-3;10,5),
(-4;6),
(-3,5;4), (0,5;0), (0;-3).
Рисунки по графикам. 9 кл
I Свекла
У=- (х+3,2)2+8; хЄ
У=-(х+4,5)2+4; хЄ
У=-(х+2,5)2+6; хЄ
У=-(х-2,5)2+6,5; хЄ
У=-(х-1,7)2+5,2; хЄ
У=-(х-3)2+5,2; хЄ
У=-(х-1,2)2+4,8; хЄ
У=-х2+4,4; хЄ
У=-(х-2,)2+3,2; хЄ
У=-(х+0,2)2+4; хЄ
У=х2-9; хЄ
Рисунки по графикам. 9 кл
II Колокольчик
У=-(х+4,7)2+0,5; хЄ
У=-(х+2,5)2-0,2; хЄ
У=-(х+3)2+2; хЄ
У=-(х-2)2-1,6; хЄ
У=-(х+4,5)2-2,2; хЄ
У=-(х-2,7)2-0,2; хЄ
У=- (х-3,3)2+6; хЄ
У=- (х-4,5)2+5; хЄ
У=- (х-3,6)2+2,2; хЄ
У=- (х+5,4)2+2,2; хЄ
КОШКА
(0;-4); (1;-8); (2;-8); (2;-2); (4;-8); (5;-8); (4;2); (3;3); (4;5); (4;7); (3;8); (2;10); (1;8); (-2;6); (-4;6); (-2;3); (-1;2); (-4;0);(-5;-2); (-5;-5); (-7;-5); (-9;-6); (-10;-7); (-10;-8); (-9;-9); (-7;-10); (-3;-10); (-2;-9); (-4;-8); (-6;-8); (-7;-7) ; (-6;-6);(-5;-6); (-3;-8); (1;-8); (0;-7); (-2;-7); (-1;-7); (0;-6); (0;-4); (-1;-3); (-2;-3); Глаза: (-1;4); (0;4); (0;5); (-1;4) и (1;6); (2;6); (2;7); (1;6); Усы: (-2;2); (1;3); (-1;1) и (5;7); (3;5); (5;6).
ЧЕРЕПАШКА
(-8;-3); (-10;-2);(-12;-2);(-14;-4);(-12;-5);(-6;-5); (-6;-6);(-7;-6); (-8;-7); (-5;-7); (-4;-6); (-4;-5); (3;-5); (3;-6); (2;-6); (1;-7); (4;-7); (5;-6); (5;-5); (7;-5); (9;-4); (11;-2); (9;-2); (8;-1);(7;2); (4;4); (2;5); (-1;5); (-4;3); (-6;1); (-7;-2); (-8;-3); (-6;-4); (5;-4); (8;-3); (9;-2); (5;-2); (5;-4); (4;-4); (4;-2); (1;-2); (1;-4); (-1;-4); (-1;-2);(-4;-2); (-4;-4); (-5;-4); (-5;-2);
(-7;-2).
Отдельно:(-6;-1);(-5;1);(-2;1);(-2;-1); (-6;-1) и (-1;-1); (-1;1); (2;1); (2;-1); (-1;-1) и (3;-1); (3;1);(6;1); (7;-1); (3;-1) и (-3;2); (-1;4); (0;4);(0;2); (-3;2);и (1;2); (1;4); (3;4); (5;2); (1;2). Глаз: (-12;-4); (-11;-3); (-10;-3); (-10;-4); (-12;-4).
ДИНОЗАВР
(-9;-2); (-12;-2); (-14;-4); (-12;-5); (-10;-5); (-9;-4); (-4;-4); (-4;-6);
(-5;-7); (-3;-7); (-2;-6);(-2;-3); (0;-2);(2;-2);(4;-3);(4;-6);(3;-7);
(5;-7);(6;-6);(6;-4); (13;-4);(15;-3); (17;-1); (15;-2); (11;-2);
(9;-1);(8;0);(7;2);(5;4);(3;5);(-1;5); (-5;3);(-7;1); (-8;-1); (-9;-2);
(-9;-1);(-8;-1);(-8;1); (-7;1);(-7;3); (-5;3);(-5;5); (-3;4); (-3;6);
(-1;5);(0;7); (1;5);(2;7); (3;5); (5;6); (5;4); (7;4); (7;2); (8;2); (8;0); (9;0); (9;-1); (11;-1); (11;-2); (12;-1); (13;-2); (14;-1);(15;-2); (15;-1);(17;-1); Глаз:(-12;-4); (-11;-4); (-11;-3); (-12;-4).
ЛЯГУШКА
(4;5);(2;7);(-3;7); (-5;5);(-6;7);(-6;8);(-3;8); (-6;8); (-5;9); (-3;9); (-3;7); (-5;5); (-7;7); (-7;8);(-5;10);(-3;10); (-2;9); (-1;7); (0;7); (1;9); (2;10); (4;10); (6;8); (6;7); (4;5); (5;7); (5;8); (2;8); (5;8); (4;9); (2;9); (2;7); (4;5); (4;4); (3;2); (1;1); (-2;1); (-4;2); (-5;4); (-5;5); (-5;4); (-4;0);
(-5;3); (-7;4); (-8;4); (-9;3); (-9;0); (-7;-2);(-11;-2);(-12;-3);
(-5;-3);(-5;-2); (-7;1); (-5;-2); (-5;-3);(-4;0); (-5;-3); (-7;-5); (-5;-4);
(-6;-7);(-4;-4);(-3;-7);(-3;-4); (-1;-4); (-3;-3);(-2;-1); (-1;0); (0;0);(1;-1); (2;-3);(0;-4); (2;-4); (2;-7); (3;-4); (5;-7);(4;-4);(6;-5); (4;-3); (4;-2); (6;1); (4;-2);(4;-3); (11;-3); (10;-2); (6;-2); (8;0); (8;3);(7;4); (6;4);(4;3); (3;0);(4;-3);(3;0); (4;4);
Отдельно: (3;4); (2;3); (0;2); (-1;2); (-3;3); (-4;4).
СТРЕКОЗА
(5;4);(3;3); (-7;-7);(-7;-8);(-6;-8);(4;2);(5;4);(5;6); (4;6); (3;5); (3;4); (7;4); (7;3); (6;2); (5;2); (5;4); (6;5);(7;5); (6;6); (6;5);
крылышки: (2;2); (2;3); (-7;12); (-8;12); (-8;10); (-6;7); (2;2); (-9;8);
(-9;7); (-8;5); (-4;2); (1;1);
крылышки: (3;1); (4;1); (13;-8); (13;-9); (11;-9); (8;-7); (3;1); (9;-10); (8;-10); (6;-9); (3;-5); (2;0).
КРОЛИК
(5;1); (3;2); (1;2); (-1;0);(-1;-2);(0;-3); (2;-3); (0;-4); (-1;-4); (0;-3);
(-1;-4); (-2;-5);(-3;-5); (-2;-4); (-1;-4); (-2;-5); (1;-5); (3;-4); (5;-4); (5;-3); (6;-2); (6;-1); (7;-2); (8;-2); (9;-1); (9;0); (8;1); (7;1); (6;0); (6;2);(5;4);(3;5);(0;5); (-2;4);(-4;5);
(-1;6);(1;7);(3;9); (5;13); (2;12); (-5;5);(-3;11);(-3;14);(-4;16); (-6;12); (-6;5); (-7;4);(-7;0); (-6;0);(-7;1);(-6;0);(-5;0); (-4;1);(-4;0);
(-3;-1); (-4;-4); (-5;-5);(-6;-5); (-5;-4); (-3;-1); (-4;-4);
(-5;-5);(-4;-5);(-1;-2);
Глаз: (-6;2); (-5;2); (-5;3); (-6;2);
отдельно: (-3;6); (1;10); (3;11);
отдельно: (-5;6); (-5;11); (-4;13).
АВТОМОБИЛЬ
(9;6); (5;4); (5;5); (4;6); (2;6); (0;5); (-1;3); (-2;0);(-5;-2);(-7;-4);(-8;-4); (-11;-3); (-13;-2); (-14;-1); (-12;1); (-8;3);(-7;5); (-5;7); (2;8); (1;8); (4;6);(1;8); (5;9);(7;9);(9;8); (10;7); (10;5); (8;3); (7;4); (5;3); (4;1); (4;0); (0;-2);(-1;-1); (-3;-2);(-4;-4); (-4;-5); (-7;-6); (-9;-6); (-13;-4); (-14;-3); (-14;-1);
отдельно:(-4;-5);(-3;-6);(-2;-6); (0;-4); (0;-2) и (4;0); (5;-1); (6;-1); (8;1); (8;3) и (-3;1); (-7;3); (-6;5); (-5;6); (-1;4); (-2;3); (-3;1); и (-1;1); (4;4); (4;5); (2;5); (0;4); (-1;1).
ЁЖИК
(-11;-2); (-11;-3); (-12;-2); (-11;-2); (-8;0); (-8;1); (-7;-1); (-7;3); (-6;-2); (-6;4);(-5;-2,5); (-5;5); (-4;-3); (-4;5,5); (-3;-3); (-3;6); (-2;-3); (-2;6);
(-1;-3); (-1;6); (0;-3); (0;6); (1;-3); (1;6); (2;-3); (2;6); (3;-3); (3;5,5); (4;-3); (4;5); (5;-2,5); (5;4,5);(6;-2); (6;4);
(7;-1,5);(7;3); (8;-1); (8;2); (9;0); (10;-1); (11;-1);(10;-2); (6;-4); (5;-6);(4;-6); (5;-6); (4;-4); (-3;-4); (-4;-6); (-5;-6); (-4;-6); (-5;-4); (-9;-4); (-11;-3);
глаз: (-9;-2); (-8;-1); (-8;-2); (-9;-2).
СОБАКА
(-4;-7); (-6;-1); (-7;4); (-8;4); (-10;3); (-11;5); (-8;7); (-6;7); (-6;6);
(-6,5;5); (-7,5;5); (-8;6); (-8;7); (-6;7); (-5;6); (-4;4); (-2;3); (4;3); (5;2); (9;4); (5;1); (5;-3); (6;-7); (5;-7); (4;-5); (1;0); (-2;-1); (-3;-1); (-3;-7); (-4;-7).
Предварительный просмотр:
Слова с математической начинкой
- _ _ РЯД (группа людей)
- _ _РЯД _ _ (утренняя разминка)
- _ _ РЯД _ _ (состояние вещей у аккуратного человека)
- _ ИКС _ _ (кухонный аппарат)
- _ ИКС _ _ _ _ (жидкое лекарство)
- _ _ _ _ ИКС (часть слова)
- _ _ _ ИКС (несгораемая мифологическая птица)
- _ ЧАСТЬ _ (успех, удача, полное удовлетворение)
- НОК _ _ _ _ (небольшая лирическая инструментальная пьеса)
- _ _ _ НОК (вьющееся растение)
- _ _ _ НОК (школьный звуковой сигнал)
_ ОСЬ _ _ _ _ _ (цифра, которую часто рисуют на льду фигуристы
Предварительный просмотр:
Слова с математической начинкой
- О Т РЯД (группа людей)
- З А РЯД К А (утренняя разминка)
- П О РЯД О К (состояние вещей у аккуратного человека)
- М ИКС Е Р (кухонный аппарат)
- М ИКС Е Р (жидкое лекарство)
- С У Ф Ф ИКС (часть слова)
- Ф Е Н ИКС (несгораемая мифологическая птица)
- С ЧАСТЬ Е (успех, удача, полное удовлетворение)
- НОК Т Ю Р Н (небольшая лирическая инструментальная пьеса)
- В Ь Ю НОК (вьющееся растение)
- З В О НОК (школьный звуковой сигнал)
В ОСЬ М Е Р К А (цифра, которую часто рисуют на льду фигуристы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. У меня в одной коробке есть жуки И еще в другой коробке пауки. Мало их, в одну минуту можно счесть: Пауков с жуками вместе - только шесть. Стал считать я в двух коробках, сколько ног. Очень долго сосчитать я их не мог Оказалось, ног немало - сорок две, Ну, скажи теперь мне, сколько тут жуков? И еще сочти отдельно пауков. ответ 3 жука ́ , 3 паука ́
2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! ответ 5 птиц
3. У Марии Алексеевны 5 дочерей, и у каждой дочери есть один брат. Сколько всего детей у Марии Алексеевны? ответ 6 дете ́ й
Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причем никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил: «ни первое, ни четвертое»; Боря сказал: «второе», а Вова заметил, что он был последним. Какое место занял каждый из мальчиков?
1 2 3 4 Коля - - + - Боря - + - - Вова - - - + Юра + - - - 2 1 3 4
Однажды на свежем снегу хорошо было видно, что следы четырех мальчиков живущих в разных домах нигде не пересекают друг друга и не выходят за пределы прямоугольника. Нарисуйте их пути так, чтобы мальчик из желтого домика попал в желтую школу, из зеленого – в зеленую, из синего – в синюю, из красного - в красную.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
? В бублике одна дырка, а в крендельке дырок в 2 раза больше . На сколько дырок больше в 9 крендельках , чем в 7 бубликах? Ответ: 11
? Сумма возрастов трех друзей 29 лет. Сколько им будет вместе через 5 лет? Ответ: 44года
? Масса кирпича 1 кг и еще полкирпича. Сколько весит весь кирпич? Ответ: 2 кг
? Ответ: 15 минут Доску длиной 4 м распилили на части по 1 м. Чтобы отпилить 1 м доски, нужно 5 минут. За сколько времени можно распилить всю доску?
? Ответ: один самосвал. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок?
? Сидят три белки на ветке, напротив каждой белки две белки. Сколько их всего? Ответ : 3 белки.
? Два сына и два отца съели 3 яблока. Каждому досталось по целому яблоку. Как это могло случиться? Ответ: дед, отец, внук.
? Чем кончается день и ночь? Ответ: ь
? Какое число делится на все числа без остатка? Ответ: 0
? Исключите лишнее слово: сумма разность множитель частное
? Чему равно произведение всех цифр? 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 0= ? Ответ: 0
? Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько километров проскакала каждая лошадь? Ответ: 90 км.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ
Он грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки.
А заменишь «У» на «О» -
Будет круглое число.
(Сурок - сорок)
Я приношу с собою боль,
В лице большое искаженье.
А «Ф» на «П» заменишь коль,
То сразу превращусь я в знак сложенья.
(Флюс - плюс)
Коль в треугольнике угол прямой,
Я называюсь его стороной.
Букву последнюю мне поменять -
Буду, как ветер, вас по морю мчать.
(Катет - катер)
С буквой «Р» - с овцы стригут,
В нити прочные прядут.
А без «Р» - нужна для счёта,
Цифрой быть - её работа.
(Шерсть - шесть)
Число я меньше десяти.
Меня тебе легко найти.
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать.
(Семь- семья)
Читаем мы направо смело -
Геометрическое тело.
Прочтём же справа мы налево -
Увидим разновидность древа.
(Куб - бук)
Рождаюсь на мебельной фабрике я
И в каждом хозяйстве нельзя без меня.
Отбросишь последнюю букву мою -
Названье большому числу я даю.
(Стол - сто)
Я с «Л» смягчённым - под землёй,
Бываю каменный и бурый.
А с твёрдым - в комнате твоей
И в геометрии фигура.
(Уголь - угол)
С «Д» - давно я мерой слала,
С «Т» - уж нету выше балла.
(Пядь - пять)
Счастливой цифру ту считают,
При счете её применяют.
А «М» вот на «Т» поменяли -
И рыбы немало поймали.
(Семь - сеть)
С «К» - для продуктов годна,
С «М» - для сложенья нужна.
(Сумка - сумма)
С «Ш» - для счёта я нужна,
С «М» - обидчикам страшна!
(Шесть - месть)
С глухим шипящим -
Кругл, как мячик.
Со звонким -
Как огонь, горячий.
(Шар - жар)
С глухим шипящим я -
Числительное.
Со звонким - имя
Существительное.
(Шесть - жесть)
С «К» - фигура без углов,
С «Д» - дружить с тобой готов.
(Круг - друг)
С «В» - отрезок не простой -
С направлением, с длиной.
С «С» же станет частью круга,
Что дуга стянула туго.
(Вектор - сектор)
Геометрическое тело,
А в нём вода вскипела.
(Куб)
Первый слог - нота,
Второй слог - нота.
А в целом -
Только часть чего-то.
(До + Ля = Доля)
Игра - в ней лошади нужны,
К игре проступок пристегни.
И называй, дружочек, смело
То, что давно уже не цело.
(Поло + Вина = Половина)
Предлог стоит в моём начале,
В конце же - загородный дом.
А целое мы все решали
И у доски, и за столом.
(За + Дача = Задача)
Две ноты - два слога,
А слово - одно,
И меру длины
Означает оно.
(Ми + Ля = Миля)
Вначале - двойка. Далее - мужчина,
Высокого он титула и чина.
А слово целиком - обозначенье,
Дробящее на дозы обученье.
(Пара + Граф = Параграф)
Первую в школе все изучают,
Ну а второй из двустволки стреляют.
Третью исполнят нам два барабана
Иль каблуки отобьют её рьяно.
(Дробь)
Первая - такой многоугольник,
Знать который должен каждый школьник.
На второй гимнасты выступают,
Их она под купол поднимает.
(Трапеция)
Первую находим, вычисляем,
Много формул для неё мы знаем.
На второй же митинги, парады,
Погулять по ней всегда мы рады.
(Площадь)
Первый можно завязать,
Если галстук папин взять.
А второй, словарь листая, -
Мера скорости морская.
(Узел)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)
Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
Игры по станциям. Задания на английском языке для учащихся 5-6 классов, посвящённые Олимпийским играм в Сочи.Станция "Дипломатическая".
Задания по теме "Олимпийские игры в Сочи"....
Спортивный праздник « Школьные Олимпийские игры!» (игра по станциям)
Игра по станциям - это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать. Игр...
Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов
Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...
Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".
Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс
Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...