рабочая программа по математике 5-6 класс Никольский
рабочая программа по математике (5, 6 класс)
Рабочая программа по математике 5-6 класс по учебнику Никольского ? часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_5-6_klass_nikolskiy.doc | 774.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНА на заседании Методического объединения Руководитель МО___________ Гончарова Т.Н Протокол №____ от « »_____ _______г. |
СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР Черникова Н.А _________________ « »_____ _______г. |
Утверждаю Директор МБОУ «Мохсоголлохская СОШ с УИОП» ________________Данилова В.В.. приказ МБОУ «Мохсоголлохская СОШ с УИОП» от _______________ № _________ г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«___математика__»
для обучающихся __5-6____ классов
Срок реализации – __2019-2020______года
Составители: Матвеева Л.Ф
Жердева О Н
Протодьяконова В В
Соловей Л В
Скрябина Е Г
П. Мохсоголлох 2019
Рабочая программа курса математика для 5-6 классов разработана на основе (примерной) авторской программы курса (С.М.Никольского Программа курса математики для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова Сборник рабочих программ. 5-6 классы.– М.: Просвещение, 2011. – 64 с.), и ориентирована для работы с учебниками серии «МГУ- школе» линии автора5-6 классов.
Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение, регламентирующее реализацию рабочей программы в практике обучения, отражают следующие документы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.)
- Закон г. Москвы от 10.03.2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве» с изменениями.
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2014 № 245 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
- «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10» от 29.12.2010 г. № 189;
- Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089;
- Приказ Министерства образование и науки РФ № 69 от 31 января 2012 года «О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 5 марта 2004 года № 1089»;
- Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 6 октября 2009 года № 373;
- Письмо Минобразования России от 13.11.2003 № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования».
- Приказ МОиН РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Письмо МОиН РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников».
В курсе математики 5-6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; элементы алгебры; вероятность и статистика; наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 170 уроков. Учебное время может быть увеличено до 7 часов в неделю за счёт вариативной части Базисного плана. Количество контрольных работ – 8.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю, всего 170 уроков. Учебное время может быть увеличено до 7 часов в неделю за счёт вариативной части Базисного плана. Количество контрольных работ – 8.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5-6 классе отводится 340 часов из расчёта 5 часов в неделю. Рабочая программа по математике для 5- 6 класса рассчитана на 7 часов в неделю и 238 часов в год. Изменение по сравнению с базовой программой заключается в использовании задач повышенной сложности, олимпиадных задач, изучение дополнительных теоретических глав.
Согласно учебному плану на изучение математики отводится:
Класс | Количество часов в год | Количество учебных часов в неделю |
5 | 238 | 7 |
6 | 238 | 7 |
ВСЕГО | 476 |
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметные результаты:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа
По завершении изучения курса математики 5-6 классов выпускник научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Выпускник получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускник научится:
• развить представление о числе и числовых системах от натуральныхи действительных; о роли вычислений в человеческой практике;
Выпускник получит возможность
• развить и углубить знания о десятичной записи рациональных чисел.
Измерения, приближения, оценки
Выпускник научится:
• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближённым.
Элементы алгебры
Выпускник научится:
• оперировать понятиями «числовое выражение», «буквенное выражение», упрощать выражения, содержащие слагаемые с одинаковым буквенным множителем; работать с формулами;
• решать простейшие линейные уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• понимать и применять терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, в простейших случаях.
Выпускник получит возможность
• научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий;
• овладеть простейшими приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач.
Описательная статистика и вероятность
Выпускник получит возможность научиться:
• находить вероятность случайного события в простейших случаях;
• решать простейшие комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или их комбинаций с использованием правила произведения.
Наглядная геометрия
Выпускник научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
• находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180;
• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять площадь прямоугольника, круга, прямоугольного треугольника и площади фигур, составленных из
них, объём прямоугольного параллелепипеда.
Выпускник получит возможность:
• научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5-6 КЛАССОВ
Арифметика
Натуральные числа.
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Координатный луч .Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа.
Положительные, отрицательные числа и число 0.Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами.
Единицы длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Элементы алгебры
Буквенные выражения
Использование букв для обозначения чисел, для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения букв в выражении. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
Уравнения
Уравнение; корень уравнения. Основные свойства уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью уравнений.
Описательная статистика
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
Наглядная геометрия
Измерение величин
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число π. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах (прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида цилиндр, конус, шар, сфера). Примеры разверток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объема.
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости.
Логика и множества
Множество, элемент множества. Задание множества перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Пример и контрпример.
Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий, Л. Элейр.
Тематический план
Распределение учебного материала по курсу 5 класса
(базовый уровень)
№ п / п | Наименование разделов программы | Всего часов | Из них | ||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы | Контрольные работы (диктанты, сочинения) | ||
1 | Тема 1. Натуральные числа и нуль» | 57 | 57 | - | 2 |
2 | Тема 2. «Измерение величин» | 43 | 43 | - | 2 |
3 | Тема 3. «Делимость натуральных чисел» | 27 | 27 | - | 1 |
4 | Тема 4. «Обыкновенные дроби» | 84 | 84 | - | 3 |
5 | Тема5. «Повторение» | 27 | 27 | - | 1 |
ВСЕГО | 238 | 238 | 0 | 9 |
№ п/п | Раздел программы | количество часов | Из них | ||
контр. работ | |||||
1 | Натуральные числа и ноль. | 57 | 2 | ||
1.1 | Вводный урок | 1 | |||
1.2 | Ряд натуральных чисел. | 1 | |||
1.3 | Десятичная система записи натуральных чисел. | 2 | |||
1.4 | Сравнение натуральных чисел. | 2 | |||
1.5 | Сложение. Законы сложения. | 3 | |||
1.6 | Вычитание . | 3 | |||
1.7 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 3 | |||
1.8 | Умножение. Законы умножения. | 3 | |||
1.9 | Распределительный закон. | 2 | |||
1.10 | Сложение и вычитание столбиком | 3 | |||
1.11 | Контрольная работа №1. | 1 | 1 | ||
1.12 | Умножение чисел столбиком. | 3 | |||
1.13 | Степень с натуральным показателем. | 2 | |||
1.14 | Деление нацело. | 3 | |||
1.15 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 3 | |||
1.16 | Задачи «на части». | 5 | |||
1.17 | Деление с остатком. | 3 | |||
1.18 | Числовые выражения. | 3 | |||
1.19 | Контрольная работа №2. | 1 | 1 | ||
1.20 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 5 | |||
1.21 | Вычисление с помощью калькулятора. | 1 | |||
1.22 | Исторические сведения | 1 | |||
1.23 | Занимательные задачи к главе 1. | 3* | |||
2. | Измерение величин | 43 | |||
2.1 | Прямая. Луч. Отрезок. | 2 | |||
2.2 | Измерение отрезков. | 2 | |||
2.3 | Метрические единицы длины. | 2 | |||
2.4 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 2 | |||
2.5 | Контрольная работа №3. | 1 | 1 | ||
2.6 | Задачи на движение . | 4 | |||
2.7 | Окружность и круг. Сфера и нар. | 2 | |||
2.8 | Углы. Измерение углов. | 3 | |||
2.9 | Треугольник. | 3 | |||
2.10 | Прямоугольник. Квадрат. | 3 | |||
2.11 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 3 | |||
2.12 | Прямоугольный параллелепипед | 3 | |||
2.13 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. | 3 | |||
2.14 | Единицы массы | 1 | |||
2.15 | Единицы времени | 1 | |||
2.16 | Задачи на движение | 4 | |||
2.17 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | ||
2.18 | Многоугольники | 2 | |||
2.19 | Исторические сведения | 1 | |||
2.20 | Занимательные задачи к главе 2 | 2* | |||
3 | Делимость натуральных чисел | 27 | |||
3.1 | Свойства делимости | 3 | |||
3.2 | Признаки делимости | 4 | |||
3.3 | Простые и составные числа. | 2 | |||
3.4 | Делители натурального числа. | 4 | |||
3.5 | Наибольший общий делитель | 4 | |||
3.6 | Наименьшее общее кратное | 4 | |||
3.7 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | ||
3.8 | Использование четности и нечетности при решении задач | 2 | |||
3.9 | Исторические сведения | 1 | |||
3.10 | Занимательные задачи к главе 3 | 2* | |||
4. | Обыкновенные дроби | 84 | |||
4.1 | Доли и дроби (вводный урок) | 1* | |||
4.2 | Понятие дроби. | 1 | |||
4.3 | Равенство дробей. | 3 | |||
4.4 | Задачи на дроби | 6 | |||
4.5 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 5 | |||
4.6 | Сравнение дробей | 3 | |||
4.7 | Сложение дробей | 3 | |||
4.8 | Законы сложения | 4 | |||
4.9 | Вычитание дробей. | 6 | |||
4.10 | Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | ||
4.11 | Умножение дробей | 4 | |||
4.12 | Законы умножения. | 3 | |||
4.13 | Деление дробей | 4 | |||
4.14 | Нахождение части целого и целого по его части | 2 | |||
4.15 | Контрольная работа № 7 | 1 | 1 | ||
4.16 | Задачи на совместную работу | 5 | |||
4.17 | Понятие смешанной дроби. | 3 | |||
4.18 | Сложение смешанных дробей | 4 | |||
4.19 | Вычитание смешанных дробей. | 4 | |||
4.20 | Умножение и деление смешанных дробей. | 5 | |||
4.21 | Контрольная работа № 8 | 1 | 1 | ||
4.22 | Представление дроби на координатном луче. | 4 | |||
4.23 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | |||
4.24 | Сложные задачи на движение по реке. Занимательные задачи к главе 4. | 3* | |||
4.25 | Исторические сведения | 1 | |||
4.26 | Занимательные задачи | 4 | |||
5. | Итоговое повторение курса математики 5 класса. | 14 | 1 | ||
5.1 | Повторение «Натуральные числа» | 2 | |||
5.2 | Повторение «Измерение величин» | 2 | |||
5.3 | Повторение «Делимость натуральных чисел» | 2 | |||
5.4 | Повторение «Обыкновенные дроби». | 5 | |||
5.5 | Повторение."Представление дроби на координатном луче." | 1 | |||
5.6 | Повторение "Площадь прямоугольника" | 1 | |||
5.7 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | 1 | ||
Резерв | 13 | ||||
Итого | 238 | 9 |
Тематический план
Распределение учебного материала по курсу 6 класса
№ п / п | Наименование разделов программы | Всего часов | Из них | |||
Примерная (или авторская) программа | Практические работы | Контрольные работы (диктанты, сочинения) | ||||
1 | Тема 1. Повторение курса математики 5 класса | 4 | - | - | ||
2 | Тема 2. «Отношения, пропорции, проценты» | 35 | - | 2 | ||
3 | Тема 3. «Целые числа» | 41 | - | 1 | ||
4 | Тема 4. «Рациональные числа» | 51 | - | 2 | ||
5 | Тема5. «Десятичные дроби» | 45 | - | 2 | ||
6 | Тема 6. «Обыкновенные и десятичные дроби» | 26 | - | 1 | ||
7 | Тема 7. «Повторение» | 19+17 | - | 1 | ||
ВСЕГО | 238 | 0 | 9 |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Основные виды контроля: тематические тесты, самостоятельные работы и контрольные работы.
Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы.
Первая часть каждой работы содержит материал, соответствующий базовому уровню подготовки.Подобные задания рассматриваются в учебнике и отрабатываются в классе, под руководством учителя. Для их выполнения не требуется дополнительных знаний, выходящих за пределы программы.
Вторая часть контрольной работы состоит из более сложных заданий, выполнение их проводится, как правило, в 2-4 этапа. Последняя часть контрольной работы позволяет ученикам проявить высокий уровень знаний, логического мышления, интерес к предмету, способность применить знания в нестандартной ситуации.
Контрольные работы даются на 1 административный час, в ходе которых проверяются знания, умения и вычислительные навыки по темам.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основной учебник:
- УМК «Математика» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2011 С.М. Никольский и др.
- УМК «Математика» для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2011 С.М. Никольский и др.
Тематическое планирование 6 класс
Тема урока | к\р | ||
повторение | 4 | ||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | ||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | ||
Повторение. Задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | ||
Повторение . задачи на нахождение числа по его дроби | 1 | ||
Отношения, пропорции, проценты | 35 | ||
Отношение чисел и величин | 1 | ||
Отношение чисел и величин | 1 | ||
Отношение чисел и величин | 1 | ||
Масштаб | 1 | ||
Масштаб | 1 | ||
Масштаб | 1 | ||
Деление чисел в данном отношении | 1 | ||
Деление чисел в данном отношении | 1 | ||
Деление чисел в данном отношении | 1 | ||
Пропорции | 1 | ||
Пропорции | 1 | ||
Пропорции | 1 | ||
Пропорции | 1 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | ||
Понятие о проценте | 1 | ||
Понятие о проценте | 1 | ||
Понятие о проценте | 1 | ||
Задачи на проценты | 1 | ||
Задачи на проценты | 1 | ||
Задачи на проценты | 1 | ||
Задачи на проценты | 1 | ||
Контрольная работа № 1 по теме «Отношения. Пропорции» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Круговые диаграммы | 1 | ||
Круговые диаграммы | 1 | ||
Круговые диаграммы | 1 | ||
Задачи на перебор всех возможных вариантов | 1 | ||
Задачи на перебор всех возможных вариантов | 1 | ||
Вероятность события | 1 | ||
Вероятность события | 1 | ||
Вероятность события | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Целые числа | 41 | ||
Отрицательные целые числа | 1 | ||
Отрицательные целые числа | 1 | ||
Противоположные числа. Модуль числа | 1 | ||
Противоположные числа. Модуль числа | 1 | ||
Простейшие уравнения с модулем | 1 | ||
Простейшие уравнения с модулем | 1 | ||
Сравнение целых чисел | 1 | ||
Сравнение целых чисел | 1 | ||
Сравнение целых чисел | 1 | ||
Сложение целых чисел | 1 | ||
Сложение целых чисел | 1 | ||
Сложение целых чисел | 1 | ||
Сложение целых чисел | 1 | ||
Сложение целых чисел | 1 | ||
Законы сложения целых чисел | 1 | ||
Законы сложения целых чисел | 1 | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение целых чисел» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Разность целых чисел | 1 | ||
Разность целых чисел | 1 | ||
Разность целых чисел | 1 | ||
Разность целых чисел | 1 | ||
Разность целых чисел | 1 | ||
Произведение целых чисел | 1 | ||
Произведение целых чисел | 1 | ||
Произведение целых чисел | 1 | ||
Произведение целых чисел | 1 | ||
Частное целых чисел | 1 | ||
Частное целых чисел | 1 | ||
Частное целых чисел | 1 | ||
Распределительный закон | 1 | ||
Распределительный закон | 1 | ||
Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | ||
Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | ||
Действия с суммами нескольких слагаемых | 1 | ||
Действия с суммами нескольких слагаемых | 1 | ||
Представление целых чисел на координатной оси | 1 | ||
Представление целых чисел на координатной оси | 1 | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Целые чисел» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 1 | ||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 1 | ||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Рациональные числа | 51 | ||
Отрицательные дроби | 1 | ||
Отрицательные дроби | 1 | ||
Рациональные числа | 1 | ||
Рациональные числа | 1 | ||
Сравнение рациональных чисел | 1 | ||
Сравнение рациональных чисел | 1 | ||
Сравнение рациональных чисел | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | ||
Законы сложения и умножения | 1 | ||
Законы сложения и умножения | 1 | ||
Законы сложения и умножения | 1 | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | ||
Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | ||
Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | ||
Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | ||
Уравнения | 1 | ||
Уравнения | 1 | ||
Уравнения | 1 | ||
Уравнения | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
Буквенные выражения | 1 | ||
Буквенные выражения | 1 | ||
Буквенные выражения | 1 | ||
Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 1 | ||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 1 | ||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Десятичные дроби | 45 | ||
Понятие положительной десятичной дроби | 1 | ||
Понятие положительной десятичной дроби | 1 | ||
Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | ||
Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 1 | ||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 1 | ||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | ||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | ||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | ||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | ||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | ||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | ||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | ||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | ||
Контрольная работа № 6 по теме «Арифметические действия с десятичными дробями» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Десятичные дроби и проценты | 1 | ||
Десятичные дроби и проценты | 1 | ||
Десятичные дроби и проценты | 1 | ||
Десятичные дроби и проценты | 1 | ||
Сложные проценты | 1 | ||
Сложные проценты | 1 | ||
Простые и сложные проценты в банковских задачах | 1 | ||
процентное изменение величин | 1 | ||
процентное изменение величин | 1 | ||
задачи с разными процентными базами | 1 | ||
задачи с разными процентными базами | 1 | ||
Десятичные дроби любого знака | 1 | ||
Десятичные дроби любого знака | 1 | ||
Приближение десятичных дробей | 1 | ||
Приближение десятичных дробей | 1 | ||
Приближение десятичных дробей | 1 | ||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | ||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | ||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | ||
Контрольная работа № 7 по теме «Десятичные дроби и проценты» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Вычисления с помощью калькулятора | 1 | ||
Процентные расчеты с помощью калькулятора | 1 | ||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости | 1 | ||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Обыкновенные и десятичные дроби | 26 | ||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | ||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | ||
Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | ||
Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | ||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | 1 | ||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | 1 | ||
Непериодические бесконечные десятичные дроби | 1 | ||
Непериодические бесконечные десятичные дроби | 1 | ||
Действительные числа | 1 | ||
Действительные числа | 1 | ||
Длина отрезка | 1 | ||
Длина отрезка | 1 | ||
Длина отрезка | 1 | ||
Длина окружности. Площадь круга | 1 | ||
Длина окружности. Площадь круга | 1 | ||
Координатная ось | 1 | ||
Координатная ось | 1 | ||
Координатная ось | 1 | ||
Декартова система координат на плоскости | 1 | ||
Декартова система координат на плоскости | 1 | ||
Декартова система координат на плоскости | 1 | ||
Столбчатые диаграммы и графики | 1 | ||
Столбчатые диаграммы и графики | 1 | ||
Столбчатые диаграммы и графики | 1 | ||
Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | 1 | |
Работа над ошибками. Задачи на составление и разрезание фигур | 1 | ||
Задачи на составление и разрезание фигур | 1 | ||
Повторение курса 6 класса | 36 | ||
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | ||
Повторение по теме «Отношения, пропорции, проценты» | 1 | ||
Повторение по теме «Целые числа» | 1 | ||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | ||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | ||
Повторение по теме «Десятичные дроби» | 1 | ||
Повторение по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | ||
Повторение по теме "Уравнения" | 1 | ||
Повторение по теме "Уравнения" | 1 | ||
Повторение по теме "Решение задач" | 1 | ||
Повторение по теме "Решение задач" | 1 | ||
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 | 1 | |
Анализ итоговой контрольной работы | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Занимательные задачи | 1 | ||
Математическая игра «Математическое путешествие» | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
Резерв | 1 | ||
238. | Резерв | 1 |
Тема урока | к\р | Дата по плану | Дата факт | ||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | 2-7с | 02.09 | ||
Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 1 | 2-7с | 02.09 | ||
Повторение. Задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | 2-7с | 03.09 | ||
Повторение . задачи на нахождение числа по его дроби | 1 | 2-7с | 04.09 | ||
Отношения, пропорции, проценты | 1 | ||||
Отношение чисел и величин | 1 | 2-7с | 05.09 | ||
Отношение чисел и величин | 1 | 2-7с | 06.09 | ||
Отношение чисел и величин | 1 | 2-7с | 07.09 | ||
Масштаб | 1 | 9-14с | 09.09 | ||
Масштаб | 1 | 9-14с | 09.09 | ||
Масштаб | 1 | 9-14с | 10.09 | ||
Деление чисел в данном отношении | 1 | 9-14с | 11.09 | ||
Деление чисел в данном отношении | 1 | 9-14с | 12.09 | ||
Деление чисел в данном отношении | 1 | 9-14с | 13.09 | ||
Пропорции | 1 | 9-14с | 14.09 | ||
Пропорции | 1 | 16-21с | 16.09 | ||
Пропорции | 1 | 16-21с | 16.09 | ||
Пропорции | 1 | 16-21с | 17.09 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | 16-21с | 18.09 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | 16-21с | 19.09 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | 16-21с | 20.09 | ||
Прямая и обратная пропорциональность | 1 | 16-21с | 21.09 | ||
Понятие о проценте | 1 | 23-28с | 23.09 | ||
Понятие о проценте | 1 | 23-28с | 23.09 | ||
Понятие о проценте | 1 | 23-28с | 24.09 | ||
Задачи на проценты | 1 | 23-28с | 25.09 | ||
Задачи на проценты | 1 | 23-28с | 26.09 | ||
Задачи на проценты | 1 | 23-28с | 27.09 | ||
Задачи на проценты | 1 | 23-28с | 28.09 | ||
Контрольная работа № 1 по теме «Отношения. Пропорции» | 1 | 1 | 30с-5о | 30.09 | |
Работа над ошибками. Круговые диаграммы | 1 | 30.09 | |||
Круговые диаграммы | 1 | 30с-5о | 01.10 | ||
Круговые диаграммы | 1 | 30с-5о | 02.10 | ||
Задачи на перебор всех возможных вариантов | 1 | 30с-5о | 03.10 | ||
Задачи на перебор всех возможных вариантов | 1 | 30с-5о | 04.10 | ||
Вероятность события | 1 | 30с-5о | 05.10 | ||
Вероятность события | 1 | 7-12о | 07.10 | ||
Вероятность события | 1 | 7-12о | 07.10 | ||
Занимательные задачи | 1 | 7-12о | 08.10 | ||
Занимательные задачи | 1 | 7-12о | 09.10 | ||
Целые числа | |||||
Отрицательные целые числа | 1 | 7-12о | 11.10 | ||
Отрицательные целые числа | 1 | 7-12о | 12.10 | ||
Противоположные числа. Модуль числа | 1 | 7-12о | 14.10 | ||
Противоположные числа. Модуль числа | 1 | 14-19о | 14.10 | ||
Простейшие уравнения с модулем | 1 | 14-19о | 15.10 | ||
Простейшие уравнения с модулем | 1 | 14-19о | 16.10 | ||
Сравнение целых чисел | 1 | 14-19о | 17.10 | ||
Сравнение целых чисел | 1 | 14-19о | 18.10 | ||
Сравнение целых чисел | 1 | 14-19о | 19.10 | ||
Сложение целых чисел | 1 | 14-19о | 21.10 | ||
Сложение целых чисел | 1 | 21-26о | 21.10 | ||
Сложение целых чисел | 1 | 21-26о | 22.10 | ||
Сложение целых чисел | 1 | 21-26о | 23.10 | ||
Сложение целых чисел | 1 | 21-26о | 24.10 | ||
Законы сложения целых чисел | 1 | 21-26о | 25.10 | ||
Законы сложения целых чисел | 1 | 21-26о | 26.10 | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение целых чисел» | 1 | 1 | 21-26о | 06.11 | |
Работа над ошибками. Разность целых чисел | 1 | 6-9н | 07.11 | ||
Разность целых чисел | 1 | 6-9н | 08.11 | ||
Разность целых чисел | 1 | 6-9н | 09.11 | ||
Разность целых чисел | 1 | 6-9н | 11.11 | ||
Разность целых чисел | 1 | 11-16н | 11.11 | ||
Произведение целых чисел | 1 | 11-16н | 12.11 | ||
Произведение целых чисел | 1 | 11-16н | 13.11 | ||
Произведение целых чисел | 1 | 11-16н | 14.11 | ||
Произведение целых чисел | 1 | 11-16н | 15.11 | ||
Частное целых чисел | 1 | 11-16н | 16.11 | ||
Частное целых чисел | 1 | 11-16н | 18.11 | ||
Частное целых чисел | 1 | 18-23н | 18.11 | ||
Распределительный закон | 1 | 18-23н | 19.11 | ||
Распределительный закон | 1 | 18-23н | 20.11 | ||
Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | 18-23н | 21.11 | ||
Раскрытие скобок и заключение в скобки | 1 | 18-23н | 22.11 | ||
Действия с суммами нескольких слагаемых | 1 | 18-23н | 23.11 | ||
Действия с суммами нескольких слагаемых | 1 | 18-23н | 25.11 | ||
Представление целых чисел на координатной оси | 1 | 25-30н | 25.11 | ||
Представление целых чисел на координатной оси | 1 | 25-30н | 26.11 | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Целые чисел» | 1 | 1 | 25-30н | 27.11 | |
Работа над ошибками. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 1 | 25-30н | 28.11 | ||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 1 | 25-30н | 29.11 | ||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 1 | 25-30н | 30.11 | ||
Занимательные задачи | 1 | 25-30н | 02.12 | ||
Рациональные числа | |||||
Отрицательные дроби | 1 | 2-7д | 03.12 | ||
Отрицательные дроби | 1 | 2-7д | 04.12 | ||
Рациональные числа | 1 | 2-7д | 05.12 | ||
Рациональные числа | 1 | 2-7д | 06.12 | ||
Сравнение рациональных чисел | 1 | 2-7д | 07.12 | ||
Сравнение рациональных чисел | 1 | 2-7д | 09.12 | ||
Сравнение рациональных чисел | 1 | 2-7д | 09.12 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | 9-14д | 10.12 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | 9-14д | 11.12 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | 9-14д | 12.12 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | 9-14д | 13.12 | ||
Сложение и вычитание дробей | 1 | 9-14д | 14.12 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | 9-14д | 16.12 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | 9-14д | 16.12 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | 16-21д | 17.12 | ||
Умножение и деление дробей | 1 | 16-21д | 18.12 | ||
Законы сложения и умножения | 1 | 16-21д | 19.12 | ||
Законы сложения и умножения | 1 | 16-21д | 20.12 | ||
Законы сложения и умножения | 1 | 16-21д | 21.12 | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия с рациональными числами» | 1 | 1 | 16-21д | 23.12 | |
Работа над ошибками. Занимательные задачи | 1 | 16-21д | 23.12 | ||
Занимательные задачи | 1 | 23-28д | 24.12 | ||
Занимательные задачи | 1 | 23-28д | 25.12 | ||
Занимательные задачи | 1 | 23-28д | 26.12 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | 23-28д | 27.12 | ||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | 23-28д | |||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | 23-28д | |||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | 23-28д | |||
Смешанные дроби произвольного знака | 1 | 13-18я | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | 13-18я | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | 13-18я | |||
Изображение рациональных чисел на координатной оси | 1 | 13-18я | |||
Уравнения | 1 | 13-18я | |||
Уравнения | 1 | 13-18я | |||
Уравнения | 1 | 13-18я | |||
Уравнения | 1 | 20-25я | |||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 20-25я | |||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 20-25я | |||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 20-25я | |||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 20-25я | |||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | 20-25я | |||
Буквенные выражения | 1 | 20-25я | |||
Буквенные выражения | 1 | 27я-1ф | |||
Буквенные выражения | 1 | 27я-1ф | |||
Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения» | 1 | 1 | 27я-1ф | ||
Работа над ошибками. Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 1 | 27я-1ф | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 1 | 27я-1ф | |||
Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 1 | 27я-1ф | |||
Занимательные задачи | 1 | 27я-1ф | |||
Занимательные задачи | 1 | 3-8ф | |||
Занимательные задачи | 1 | 3-8ф | |||
Занимательные задачи | 1 | 3-8ф | |||
Десятичные дроби | 3-8ф | ||||
Понятие положительной десятичной дроби | 1 | 3-8ф | |||
Понятие положительной десятичной дроби | 1 | 3-8ф | |||
Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | 3-8ф | |||
Сравнение положительных десятичных дробей | 1 | 10-15ф | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10-15ф | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10-15ф | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10-15ф | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10-15ф | |||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 1 | 10-15ф | |||
Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 1 | 10-15ф | |||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Умножение положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | 17-22ф | |||
Деление положительных десятичных дробей | 1 | 24-29ф | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Арифметические действия с десятичными дробями» | 1 | 1 | 24-29ф | ||
Работа над ошибками. Десятичные дроби и проценты | 1 | 24-29ф | |||
Десятичные дроби и проценты | 1 | 24-29ф | |||
Десятичные дроби и проценты | 1 | 24-29ф | |||
Десятичные дроби и проценты | 1 | 24-29ф | |||
Сложные проценты | 1 | 24-29ф | |||
Сложные проценты | 1 | 2-7м | |||
Простые и сложные проценты в банковских задачах | 1 | 2-7м | |||
процентное изменение величин | 1 | 2-7м | |||
процентное изменение величин | 1 | 2-7м | |||
задачи с разными процентными базами | 1 | 2-7м | |||
задачи с разными процентными базами | 1 | 2-7м | |||
Десятичные дроби любого знака | 1 | 2-7м | |||
Десятичные дроби любого знака | 1 | 9-14м | |||
Приближение десятичных дробей | 1 | 9-14м | |||
Приближение десятичных дробей | 1 | 9-14м | |||
Приближение десятичных дробей | 1 | 9-14м | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | 9-14м | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | 9-14м | |||
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1 | 9-14м | |||
Контрольная работа № 7 по теме «Десятичные дроби и проценты» | 1 | 1 | 16-21м | ||
Работа над ошибками. Вычисления с помощью калькулятора | 1 | 16-21м | |||
Процентные расчеты с помощью калькулятора | 1 | 16-21м | |||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости | 1 | 16-21м | |||
Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости | 1 | 16-21м | |||
Занимательные задачи | 1 | 16-21м | |||
Занимательные задачи | 1 | 16-21м | |||
Занимательные задачи | 1 | 30м-4а | |||
Обыкновенные и десятичные дроби | |||||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | 30м-4а | |||
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 1 | 30м-4а | |||
Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 30м-4а | |||
Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 30м-4а | |||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | 1 | 30м-4а | |||
Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | 1 | 30м-4а | |||
Непериодические бесконечные десятичные дроби | 1 | 6-11а | |||
Непериодические бесконечные десятичные дроби | 1 | 6-11а | |||
Действительные числа | 1 | 6-11а | |||
Действительные числа | 1 | 6-11а | |||
Длина отрезка | 1 | 6-11а | |||
Длина отрезка | 1 | 6-11а | |||
Длина отрезка | 1 | 6-11а | |||
Длина окружности. Площадь круга | 1 | 13-18а | |||
Длина окружности. Площадь круга | 1 | 13-18а | |||
Координатная ось | 1 | 13-18а | |||
Координатная ось | 1 | 13-18а | |||
Координатная ось | 1 | 13-18а | |||
Декартова система координат на плоскости | 1 | 13-18а | |||
Декартова система координат на плоскости | 1 | 13-18а | |||
Декартова система координат на плоскости | 1 | 20-25а | |||
Столбчатые диаграммы и графики | 1 | 20-25а | |||
Столбчатые диаграммы и графики | 1 | 20-25а | |||
Столбчатые диаграммы и графики | 1 | 20-25а | |||
Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | 1 | 20-25а | ||
Работа над ошибками. Задачи на составление и разрезание фигур | 1 | 20-25а | |||
Задачи на составление и разрезание фигур | 1 | 20-25а | |||
Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 27а-30а | |||
Повторение по теме «Отношения, пропорции, проценты» | 1 | 27а-30а | |||
Повторение по теме «Целые числа» | 1 | 27а-30а | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | 27а-30а | |||
Повторение по теме «Рациональные числа» | 1 | 4-8мая | |||
Повторение по теме «Десятичные дроби» | 1 | 4-8мая | |||
Повторение по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | 1 | 4-8мая | |||
Повторение по теме "Уравнения" | 1 | 4-8мая | |||
Повторение по теме "Уравнения" | 1 | 4-8мая | |||
Повторение по теме "Решение задач" | 1 | 4-8мая | |||
Повторение по теме "Решение задач" | 1 | 4-8мая | |||
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 | 1 | 11-16мая | ||
Анализ итоговой контрольной работы | 1 | 11-16мая | |||
Занимательные задачи | 1 | 11-16мая | |||
Занимательные задачи | 1 | 11-16мая | |||
Занимательные задачи | 1 | 11-16мая | |||
Занимательные задачи | 1 | 11-16мая | |||
Занимательные задачи | 1 | 11-16мая | |||
Математическая игра «Математическое путешествие» | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 18-23мая | |||
Резерв | 1 | 25-30мая | |||
Резерв | 1 | 25-30мая | |||
Резерв | 1 | 25-30мая | |||
Резерв | 1 | 25-30мая | |||
Резерв | 1 | 25-30мая | |||
Резерв | 1 | 25-30мая | |||
238. | Резерв | 1 | 25-30мая | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 7-9 класс к учебнику Макарычева, Никольского и Атанасяна
Рабочая программа по математике 7-9 класс к учебнику Макарычева, Никольского и Атанасяна...
Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику "Математика, 6" авт. Никольский С.М.
Настоящая рабочая программа по математике для 6 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (пр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике 5-6 класс Никольский ФГОС.
Место предмета в учебном курсе, общая характеристика, УУД, УМК, контроль и планируемые результаты....
Рабочая программа по математике для 7 класса (Никольский С.М., Атанасян Л.С.)
Рабочая программа по математике для 7 класса к учебникам Никольского С.М., Атанасян Л.С....
Рабочая программа по математике в 6 классе.Никольский
Рабочая программа по математике в 6 классе, автор Никольский, составлена с учетом требований ФГОС с расчетом 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 10-11 класс, Никольский/Атанасян
Рабочая программа по математике 10-11 класс, Никольский/Атанасян...
рабочая программа по математике 10-11 класс к учебникам учебнику Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа. 10; 11 классы.. Базовый и углубленный уровни и Геометрия – 10-11 класс, автор Л.С
Собержит подробную характеристику курса и календарно-тематическое планирование...