Игра "Сто к одному"
презентация к уроку по математике (6 класс)
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 5-х, 6-х классов школы. Аналог телевизионной викторины «Сто к одному».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приобретаемые навыки В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы на другую. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей. Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся 5-х, 6-х классов школы. Аналог телевизионной викторины «Сто к одному». Форма учебной работы: внеклассная Цели: Повысить интерес обучающихся к изучению математики. Формирование умений и навыков, носящих общеинтеллектуальный характер. Развивать логическое мышление обучающихся, повышать их кругозор. Воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений.
Правила игры Ученики разбиваются на две группы, каждая из которых по 5 человек – игроки, а остальные болельщики. Каждый тур по одному участнику из команды выходят к ведущему, тот кто назовёт наиболее популярный вариант ответа - возвращается к команде и ведущий продолжает опрос до трёх промахов (неверных ответов ). После трех промахов право ответа переходит к соперникам. Игрокам второй команды предлагается блиц-опрос, после чего капитан дает ответ на вопрос. Если его ответ присутствует среди еще не открытых ответов, то команда получает на свой счет заработанное количество очков, в противном случае очки достаются противнику .
ПРОСТАЯ ИГРА
1 1 ПИФАГОР 38 АРХИМЕД 23 ЕВКЛИД 17 ЛОБАЧЕВСКИЙ 14 КОВАЛЕВСКАЯ 6 ЭЙЛЕР 2 Назовите известного математика
1 1 ПРЯМЫЕ 35 ТУПЫЕ 22 ОСТРЫЕ 20 РАЗВЕРНУТЫЕ 18 КРИВЫЕ 3 РАВНЫЕ 2 Какие бывают углы?
ДВОЙНАЯ ИГРА
2 2 ДЮЙМ 39 САЖЕНЬ 25 АРШИН 19 МИЛЯ 7 ЛОКОТЬ 6 ВЕРСТА 4 Назовите старинные меры длины
2 2 ПРОИЗВЕДЕНИЕ 25 ПЛОЩАДЬ 24 ПЕРИМЕТР 20 ПРЯМАЯ 16 ПРОЦЕНТ 13 ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД 2 Назовите математический термин на букву «П»
ТРОЙНАЯ ИГРА
3 3 БУХГАЛТЕР 27 УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 18 ПРОДАВЕЦ 13 КАССИР 10 БАНКИР 8 ПРОГРАММИСТ 2 Назовите профессию, в которой чаще всего используется математика
НАОБОРОТ ИГРА
Участникам предлагается отгадать самый непопулярный ответ на вопрос.
? ? ЛИНЕЙКА 15 ЦИРКУЛЬ 30 ТРАНСПОРТИР 60 РУЛЕТКА 120 ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ 180 ЛЕКАЛО 240 Назовите математический прибор
БОЛЬШАЯ ИГРА
Приглашаются 2 игрока . Первому предлагается за 15 секунд ответить на 5 вопросов (второй отсутствует). Второму предлагается за 20 секунд ответить на те же вопросы. Команда побеждает в данной игре, если заработает 200 очков.
Вопрос №1: Одно из основных арифметических действий? Вопрос №2: Самая распространенная отметка по математике? Вопрос №3: Основная геометрическая фигура? Вопрос №4 : Что можно делать с числами? Вопрос №5: Пословица, крылатые слова, в которых используются числа?
Одно из основных арифметических действий
Самая распространенная отметка по математике?
Основная геометрическая фигура ?
Что можно делать с числами ?
Пословица, крылатые слова, в которых используются числа ?
СПАСИБО ЗА ИГРУ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех. Мы за ценой не постоим!»
Данный урок в 7 классе является интегрированным уроком музыки, литературы и изобразительного искусства, уроком-плакатом, посвящённый Дню Победы. Предварительно разбив класс на группы литераторов, худо...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»
Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...
«…Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями…» (по рассказу В.П. Астафьева «Гуси в полынье»)
Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ...
Защита презентации «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна страна» 2012 г.
Скачать архив мероприятия с презентацией и конспектом можно по ссылкеhttp://yadi.sk/d/TKCSbH8eCrFsXДвое учащихся от класса защищают презентацию «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна ...
"Обитатели одной планеты, пассажиры одного корабля"
На людей во всем мире обрушивается огромный поток информации о загрязнении природной среды и с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль, о том, что, тольк...
Интегрированный поэтический вечер, посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж. Г. Байрона «У нас одна душа, одни и те же муки...»
Данный интегрированный поэтический вечер ( литература, английский язык ) разработан для учащихся первого курса ГБОУ СПО МО "Шатурское медицинское училище", как открытое внеклассное м...