План по самообразованию "Использование игровых технологий на уроках математики"
проект
Перспективный план по самообразованию учителя математики на 2018 - 2020 учебный год по теме "Использование игровых технологий на уроках математики в условиях реализации ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Таятская основная общеобразовательная школа
имени Героя России И.Кропочева»
План
по самообразования
учителя математики
Коробейниковой Марии Сафроновны
на 2018 -2021 гг.
Методическая тема: «Использование игровых технологий на уроках математики в условиях реализации ФГОС».
Цель: внедрение игровых технологий в учебный процесс, повышение качества учебного процесса
Задачи:
- развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
- повысить качество обучения на основе внедрения игровых технологий на уроках математики;
- фиксировать уровень овладения игровых технологий на каждом этапе школьного обучения.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения на уроках и внеклассных мероприятиях;
- методы и приёмы игровых технологий;
- комплексный подход к внедрению игровых технологий.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.
Источники самообразования:
СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.
Примерный план работы
Этапы | Содержание работы | Сроки |
I. Диагностический | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации по предмету. 5.Математические сайты, виртуальные методические сообщества в Электронном образовании. 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения игровых технологий в учебный процесс. | 2018-2019 год. |
II. Прогностический | 1. Определение целей и задач работы по внедрению игровых технологий мышления в учебный процесс. 2. Участие в районных семинарах. 3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы. | 2018-2020 учебный год |
III. Практический | 1. Внедрение игровых технологий в учебный процесс. Открытые уроки и мастер-классы на школьном и районном уровнях. 2. Самоанализ и самооценка своих уроков. 3. Посещение семинаров, посвящённых внедрению игровых технологий в учебный процесс. 4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. | 2018-2020 учебный год |
IV. Обобщающий | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение игровых технологий в учебном процессе». Подведение итогов. 2.Открытые уроки на школьном уровне, мастер-классы на районном. 3. Выступление на заседании педагогического совета по теме «Применение игровых технологий на уроках математики в учебном процессе». 4.Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Оформление результатов работы. | 2020-2021 учебный год |
V. Внедренческий |
| В ходе дальнейшей педагогической деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровые технологии на уроках математики
о применении игровых технологий на уроках математики, примеры применения на конкретных уроках...
Использование игровых технологий на уроках математики
Теоретическая часть по игровой технологии с примерами заданий, используемых мною на уроках математики....
Игровые технологии на уроках математики
Научно-исследовательская работа по теме 2Игровые технологии на уроках математики"...
Игровые технологии на уроках математики
Творческая работа по теме "Игровые технологии на уроках математики"...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
Выступление на ШМО учителей математики по теме ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 ых КЛАССАХ
quot;Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости...