Демонстрационный вариант 5 класс
учебно-методическое пособие по математике (5 класс)
Материал содержит демонстрационный вариант Административной работы по математике за 2 триместр (УМК А.Г. Мерзляк), а также спецификацию и критерии оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Демоверсия 5 класс 2 триместр | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Административной контрольной работы по математике для 5 класса
за второй триместр ГБОУ №2120(Ш-1)
УМК А.Г. Мерзляк
1. Назначение административной контрольной работы.
Работа предназначена для проведения процедуры тематического контроля индивидуальных достижений учащихся по математики по темам: «Вычитание натуральных чисел», «Угол», «Умножение и деление натуральных чисел», «Степень числа», «Площадь и периметр прямоугольника». Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 5 класса применять полученные в процессе изучения новых тем из курса 5 класса и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание и характеристики проверочной работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897).
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»
– Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Протокол от №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru). – О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
3. Условия и время проведения проверочной работы.
На выполнение диагностической работы отводится 40 минут.
Дополнительных материалов и оборудования не требуется.
4. Содержание и структура проверочной работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 7 заданий.
В варианте представлены как задания базового уровня сложности. Диагностическая работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании УМК под редакцией А.Г. Мерзляк по математике за второй триместр.
Распределение заданий по проверяемым умениям представлено в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п | Контролируемые элементы содержания | Число заданий |
1 | Действия с натуральными числами и их свойства | 4 |
2 | Степень с натуральным показателем | 1 |
3 | Единицы измерений длины, площади | 1 |
4 | Задачи на движение | 1 |
5 | Решение практических задач с применением простейших свойств фигур | 1 |
План проверочной работы
по математики в 5 классе
Используются следующие условные обозначения:
ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом, РО – задание с развёрнутым ответом.
Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень сложности.
Коды проверяемых умений приведены в соответствии с кодификатором МЦКО по математике в 5 классе
№ зада-ния | Контролируемые элементы содержания | Проверяемые умения | Тип зада- ния | Время (мин) | Уро-вень слож-ности |
1 | 1.1.5 Действия с натуральными числами и их свойства | Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными числами, применять свойства | РО | 3 | Б |
2 | 1.1.5 Действия с натуральными числами и их свойства | Уметь решать простейшие уравнения | РО | 5 | Б |
3 | 5.1.1.Наглядные представления о фигурах на плоскости | Уметь находить величину угла | РО | 3 | Б |
4 | 1.1.5 Действия с натуральными числами и их свойства | Уметь применять свойства натуральных чисел | РО | 3 | Б |
5 | 1.1.5 1.1.6 Действия с натуральными числами и их свойства. Степень числа | Выполнять действия с натуральными числами и степенями | РО | 7 | Б |
6 | 4.3 Задачи на движение, работу и покупки | Решение текстовых задач арифметическим способом | РО | 8 | Б |
7 | 4.1 Единицы измерения длины, площади | Решение текстовых задач арифметическим способом | РО | 11 | Б |
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За правильное выполнение каждого из пунктов заданий №1-№6 – 1 балл
За задание №7- 2 балла
Максимальный балл за всю работу – 14 баллов
Ответы для заданий
Номер задания | Ответ | Балл |
№1.1 | 443 | 1 |
№1.2 | 43 | 1 |
№2.1 | 44 | 1 |
№2.2 | 444 | 1 |
№2.3 | 56 | 1 |
№3 | 98 | 1 |
№4.1 | 28х | 1 |
№4.2 | 96а | 1 |
№4.3 | 63аd | 1 |
№5.1 | 11725 | 1 |
№5.2 | 34 | 1 |
№6 | 75км/ч | 1 |
№7 | 96см., 432см2 | 2 |
Критерии оценивания ответа на задание №7
Возможное решение (могут быть и другие рассуждения).
Решение. Вторая сторона прямоугольника равна 12·3= 36(см)
Периметр прямоугольника Р=(12+36)·2=96(см)
Площадь прямоугольника S=12·36=432(см2)
Ответ: 96см, 432см2
Указания к оцениванию | Баллы |
Ход решения задачи верный, получен верный ответ | 2 |
Найдена только одна из величин | 1 |
Другие решения | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Шкала пересчёта баллов в школьные отметки:
Школьные отметки | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7-9 | 10-12 | 13–14 |
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов внутренней системы оценки качества
по математике- 5 класс 2 триместр 2019/2020
КОДИФИКАТОР и СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительных материалов
для проведения АКР по математике 5 класс Ш1
УМК А.Г. Мерзляк
№1 Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
- 2)
№2 Решите уравнение:
- 53+у = 97; 2) 856-с = 412; 3) (х-35)+26 = 47;
№3 На рисунке угол ЕОD равен 820. Найдите величину угла FOE
№4 Упростите выражения:
- 14·2х; 2) 24·а·4; 3) 7а+9а
№5 Выполните действия:
1) 63·218- 94 423׃ 47; 2) 32 + 52 ;
№6 Из двух городов, расстояние между которыми равно 556 км., одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4часа после начала движения. Скорость одного из автомобилей равна 64км/ч. Найдите скорость второго автомобиля.
№7 Одна сторона прямоугольника 12см, а соседняя сторона в 3 раза длиннее. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Демонстрационный вариант по математике 5 класс
Демонстрационный вариант по математике 5 класс...
Курбатов А.Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.
Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ за ...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2015 году промежуточной аттестации по биологии обучающихся 8-го класса
Тестовые задания для промежуточной аттестации для обучающихся 8 класса включает материал , изученный в период учебы. Затронуты особо важные разделы по биологии "Человек": "Нервная система", "Опо...
Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)
Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ...