Подборка самостоятельных работ по математике 6 класс
картотека по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
С/р 6кл по теме «Нахождение числа по его дроби», урок 3.
Вариант 1
1) Найдите число:
35% которого составляют 700;
400% которого составляют 8;
7% которого составляют 1,4;
20% которого составляют 24 300.
2) Найдите:24% от 500; 600% от 12; 5% от 2,6; 40% от 4300.
С/р 6кл по теме «Нахождение числа по его дроби», урок 3.
Вариант 2.
1) Найдите число:
45% которого составляют 900;
600% которого составляют 12;
8% которого составляют 1,6;
20% которого составляют 42 600.
2) Найдите: 72% от 500; 400% от 15; 5% от 4,2; 60% от 3400.
С/р 6кл по теме «Нахождение числа по его дроби», урок 3.
Вариант 1
1) Найдите число:
35% которого составляют 700;
400% которого составляют 8;
7% которого составляют 1,4;
20% которого составляют 24 300.
2) Найдите:24% от 500; 600% от 12; 5% от 2,6; 40% от 4300.
С/р 6кл по теме «Нахождение числа по его дроби», урок 3.
Вариант 2.
1) Найдите число:
45% которого составляют 900;
600% которого составляют 12;
8% которого составляют 1,6;
20% которого составляют 42 600.
2) Найдите: 72% от 500; 400% от 15; 5% от 4,2; 60% от 3400.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения, если:
0,8 ее равны 576г; 24% ее равны 57,6км;
2/9 ее равны 36л; 2,3% ее равны 2,07р.
2.В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а в третий – остальные 28км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3ч?
3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270га больше. Чем посевы?
4. 40% от 40% числа с равны 6,4. Найдите число с.
Вариант 2.
1.Найдите значение величины, если:
0,85 ее равны 340г; 5/12 ее равны 120см;
36% ее равны 75,6 м; 3,5 % ее равны 1,05р.
2.Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 4/7 поля, во второй день 40% поля, а в третий день- остальные 48га. Найдите площадь поля.
3.В первый день на мельнице смололи 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780кг больше, чем в первый день?
4.30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения, если:
0,8 ее равны 576г; 24% ее равны 57,6км;
2/9 ее равны 36л; 2,3% ее равны 2,07р.
2.В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а в третий – остальные 28км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3ч?
3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270га больше. Чем посевы?
4. 40% от 40% числа с равны 6,4. Найдите число с.
Вариант 2.
1.Найдите значение величины, если:
0,85 ее равны 340г; 5/12 ее равны 120см;
36% ее равны 75,6 м; 3,5 % ее равны 1,05р.
2.Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 4/7 поля, во второй день 40% поля, а в третий день- остальные 48га. Найдите площадь поля.
3.В первый день на мельнице смололи 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780кг больше, чем в первый день?
4.30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а.
Индивидуальная работа (разноуровневая).
Карточка 1. Уровень 1.
1.До привала туристы прошли 18км. По карте они определили, что это всего маршрута. Какова длина всего маршрута?
2.В игре участвовало 15 учащихся. Что составило всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе?
Карточка 2. Уровень 2.
1.Преодолев 36км, бегун пробежал ¾ дистанции. Определите длину дистанции.
2.Иван посадил всех саженцев яблонь, Петр- треть, а Андрей-последние 8 яблонь. Сколько яблонь посадили?
Карточка 3. Уровень 3.
1.В школьном саду 40% всех деревьев –яблони, 25%-вишни, 28%-сливы. Остальные 14 деревьев-груши. Сколько всего деревьев в школьном саду?
2.В киоске в первый день продали 40% всех тетрадей, во второй день того, что продали в первый день, в третий-остальные 864 тетради. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
Индивидуальная работа (разноуровневая).
Карточка 1. Уровень 1.
1.До привала туристы прошли 18км. По карте они определили, что это всего маршрута. Какова длина всего маршрута?
2.В игре участвовало 15 учащихся. Что составило всех учащихся класса. Сколько учащихся в классе?
Карточка 2. Уровень 2.
1.Преодолев 36км, бегун пробежал ¾ дистанции. Определите длину дистанции.
2.Иван посадил всех саженцев яблонь, Петр- треть, а Андрей-последние 8 яблонь. Сколько яблонь посадили?
Карточка 3. Уровень 3.
1.В школьном саду 40% всех деревьев –яблони, 25%-вишни, 28%-сливы. Остальные 14 деревьев-груши. Сколько всего деревьев в школьном саду?
2.В киоске в первый день продали 40% всех тетрадей, во второй день того, что продали в первый день, в третий-остальные 864 тетради. Сколько тетрадей продал киоск за три дня?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.
Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме " Углы", " Треугольники"...
Организация самостоятельной работы по математике в 5-м классе
Особое место в организации самостоятельной работы учащихся занимают те классы, с которых начинается каждая ступень обучения. Среди этих классов можно отметить 5 класс, так как учебно-воспитатель...
Самостоятельные работы по математике 5 класс. Дроби. (Найди ошибку)
Самостоятельная работа по теме обыкновенные дроби. Изображение дробей на числовой прямой. (Найди и исправь ошибку)...
Самостоятельные работы по математике для 5 класса
Подборка самостоятельных работ на весь учебный год....
Самостоятельные работы по математике в 5 классах
Данные самостоятельные работы могут проведены при изучении данных тем или в конце учебного года для повторения при подготовке к итоговой контрольной работе....
Подборка самостоятельных работ по геометрии за 8 класс
Самостоятельные работы на темы:1. Многоугольники.2. Площади фигур.3. Синус, косинус, тангенс.4. Подобие треугольников.Работы представлены сразу для распечатывания....
Хорошая подборка самостоятельных работ по общей теме «Логика»
Хорошая подборка самостоятельных работ по общей теме «Логика». В этом сборнике есть проверочные работы на закон Де Моргана, на импликацию, на круги Эйлера, на рассуждения и на графическое предст...