Система оценки качества образования в школе
материал по математике
Система оценки качества образования в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск»
Заявка по теме:
«СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ»
Савина С.А., заместитель директора по УВР | |||
Тухбатуллин Р.А., учитель истории и обществознания | |||
Калугина О.М., директор |
2018г.
1. Введение
Целью внедрения СОКО в МБОУСОШ п. Зеленоборск с 2016 года является достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий образовательного учреждения в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.
Задачи:
- создание модели образовательного процесса, обеспечивающего развитие творческой личности во всех видах деятельности;
- создание целостной системы организационных и педагогических условий, направленных на развитие организации управления качеством образования;
- формирование механизмов оценки качества образования с учетом общественно-образовательной экспертизы, гласности и коллегиальности;
- создание системы здоровьесбережения, включающей в себя здоровьесберегающие технологии и банк данных о физическом развитии и здоровье детей.
На уровне школы под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. В школе оценивается весь комплекс вопросов, начиная от организации досуга учащихся до учебно-методического и кадрового обеспечения образовательного процесса. Оцениваются не только знания каждого учащегося, но и организация системы доступности образовательных услуг в зависимости от их реальных запросов – от одаренных детей до детей со специальными потребностями, влияние школы на социализацию, функционирование систем дополнительного образования.
Модель школьной системы оценки качества образования (ВСОКО) включает в себя несколько компонентов:
- Содержательный компонент, куда входят следующие этапы:
а) формирование представления о качестве образования;
б) методологические подходы оценки качества;
в) анализ качества образования;
г) определение цели, задач и направлений.
2. Управленческий компонент включает в себя:
а) общественно-управляющую систему;
б) систему методической деятельности;
в) систему социально-психологической, воспитательной деятельности;
г) систему контрольно-оценочной, экспертной деятельности.
3. Технологический компонент состоит из инвариантных (региональных, муниципальных) и вариативных (школьных) технологий оценивания и содержит следующие технологии:
- контрольно-надзорные;
- мониторинговые,
которые подразделяются на:
а) технологии по учету, обработке и передаче специальной управленческой информации (контрольно-надзорные технологии).
б) технологии социально-экономического мониторинга качества образования (мониторинговые технологии).
в) технологии социально-педагогического мониторинга качества образования (мониторинговые технологии).
4. Организационно-деятельностный компонент школьной системы оценки качества образования формируется на основе системы индикаторов, банка диагностических методик, контрольно-измерительных материалов, с помощью которых функционируют:
а) система мониторинга.
б) система социально-педагогического диагностирования.
в) система внутришкольного контроля.
г) система аттестации педагогических кадров.
д) система общественной экспертизы.
Вся полученная аналитическая информация в результате комплексной оценки качества образования используется в «портфолио» обучающихся, педагогических и руководящих кадров для отражения индивидуальных достижений; при проведении анализа деятельности школы в отчете по самообследованию, который размещается на сайте школы.
2. Индикаторы качества образования.
Для оценки качества образования применяются показатели (индикаторы) по следующим параметрам:
- Итоги (результаты) аттестации учащихся: по русскому языку и математике в форме ЕГЭ для 11 класса и в форме ГИА в 9 классах; в форме всероссийских проверочных работ во 2, 4, 5, 6, 11; региональных диагностических работ в 3,8, 10 классах; мониторинга качества знаний учащихся с 1 по 11 классы. Промежуточная аттестация учащихся 2 раза в год. Уровень образования, квалификации, категории учителей.
- Итоги аттестации и лицензирования образовательного учреждения: оборудование, соответствующее требованиям, укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому предмету базисного учебного плана, выбор профиля обучения для учащихся старшей ступени, соответствие школы требованиям санитарных правил и норм, оснащение доступом в сети Интернет.
Школьная система оценки качества образования включает в себя две согласованные между собой системы оценок, которые представлены ниже в таблице:
- внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами; результаты ЕГЭ и ГИА, региональных диагностических работ, всероссийских проверочных работ, мониторинговые исследования федерального, регионального и муниципального уровня;
- внутреннюю оценку (самооценка), осуществляемую школой – обучающимися, педагогами, администрацией,
Направления | Внутренняя оценка | Внешняя оценка |
Промежуточная аттестация | Результативность рубежных и итоговых контрольных мероприятий, экзаменов. | Результативность рубежных и итоговых контрольных мероприятий – мониторингов, проводимых внешними экспертами |
Итоговая аттестация | Результативность итоговой аттестации, достижения метапредметных целей, а также итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную аттестацию | Результативность ГИА и ЕГЭ |
Этапные диагностики | Результативность входной, промежуточной и итоговой диагностик | Результативность входной, промежуточных и итоговой диагностик - мониторингов, проводимых внешними экспертами. |
Предметная деятельность | Текущая результативность по различным предметам в течение года, тематическая, четвертная, полугодовая и годовая. | Результативность участия во внешкольных предметных олимпиадах. |
Проектная деятельность | Определение уровня сформированности навыков проектной деятельности и общая результативность | Результативность участия во внешкольных конкурсах проектной деятельности. |
Деятельность педагогов | Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности. Результативность ПК и диссеминация опыта. | Результативность участия в профессиональных конкурсах. Аттестация педагогов. |
Деятельность школы в целом | Текущий и годовой анализ деятельности. Самообследование. | Аттестационные и аккредитационные мероприятия |
Особенностями данной системы оценки качества образования в школе являются:
- комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
- использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
- оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
- оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
- сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
- использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
- уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
- использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
- использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
3. Описание особенностей оценки образовательных результатов, организации оценивания и содержания оценивающей деятельности.
3.1. Оценка личностных результатов
Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
- самоопределение – сформированность внутренней позиции обучающегося – принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
- смыслообразование – поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
- морально-этическая ориентация – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации – учету позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при ее разрешении; развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.
Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса – учебных предметов, представленных в основной образовательной программе, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьей и школой.
Такая оценка направлена на решение задачи оптимизации личностного развития обучающихся и включает три основных компонента:
- характеристику достижений и положительных качеств обучающегося;
- определение приоритетных задач и направлений личностного развития с учетом как достижений, так и психологических проблем развития ребенка;
- систему психолого-педагогических рекомендаций, призванных обеспечить успешную реализацию развивающих и профилактических задач развития.
3.2. Оценка метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения ООП, представленных в разделах «Регулятивные УУД», «Коммуникативные УУД», «Познавательные УУД» программы формирования УУД, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах междисциплинарных учебных программ.
Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов.
Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов могут служить результаты выполнения проверочных работ, мониторингов (как правило, тематических) по всем предметам.
В ходе текущей, тематической, промежуточной оценки может быть оценено достижение таких коммуникативных и регулятивных действий, которые трудно или нецелесообразно проверять в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы, например, уровень сформированности навыков сотрудничества или самоорганизации.
Оценка достижения метапредметных результатов ведется также в рамках системы промежуточной аттестации. Для оценки динамики формирования и уровня сформированности метапредметных результатов в системе внутришкольного мониторинга образовательных достижений все вышеперечисленные данные (способность к сотрудничеству и коммуникации, решению проблем и др.) наиболее целесообразно фиксировать и анализировать в соответствии с:
а) программой формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ;
б) системой промежуточной аттестации (внутришкольным мониторингом образовательных достижений) обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
в) системой итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся;
г) инструментарием для оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации (внутришкольного мониторинга образовательных достижений), итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию.
3.3. Оценка предметных результатов
Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями Стандарта является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных действий.
Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учетом уровневого подхода, принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.
Достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону не достижения.
В 1 классе образовательный процесс осуществляется в условиях безотметочного обучения, 2-11 класс - вводится пятибалльная система оценивания.
При реализации безотметочной системы необходимо учитывать, что это не обучение традиционного вида, из которого изъяты отметки, а качественно новое обучение в начальных классах - на содержательно-оценочной основе.
При использовании безотметочной системы не оцениваются личностные качества: особенности памяти, внимания, восприятия. Оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребенка: умные вопросы, самостоятельный поиск, изучение дополнительного учебного материала и др.
В конце учебного года учитель составляет содержательный анализ своей педагогической деятельности, учитывая следующее:
- динамику развития учащихся за учебный период;
- уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам;
- уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности учащихся;
- сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей;
- выводы о причинах проблем и предложения по их преодолению.
3.4. Виды и формы контроля образовательных результатов
Основными видами контроля являются:
Входящий (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года (или перед изучением новых крупных разделов). Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей деятельностью.
Проводится в форме контрольных работ (тесты, устные опросы, по билетам и т.д.) позволяет оценить степень подготовленности учащегося к новому учебному году, уровень усвоения знаний за прошлый учебный год. Дает возможность на начальном этапе обучения произвести корректировку учебной программы и составить индивидуальный маршрут обучения.
Текущий контроль осуществляется на основе оценок, выставляемых на уроке:
- за домашнее задание;
- за работу на уроке,
что позволяет определить уровень усвоения учащимся материала прошлого занятия, степень формирования компетенций как фактора развития индивидуальных способностей и позволяет корректировать работу педагога при подготовке к следующим урокам.
Он дает информацию для отслеживания уровня учебно-познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету, индивидуальной успешности обучающегося по данному предмету, позволяет вовремя заметить его затруднения, ошибки при усвоении материала как по отдельным занятиям, так и в целом по конкретной теме (темам), что в свою очередь дает возможность оценить степень готовности учащегося к тематическому обобщению (контрольной работе) и предложить индивидуальный маршрут ликвидации выявленных пробелов в знаниях, который наиболее бы подходил к конкретному обучающемуся.
Промежуточный, тематический контроль (урока, темы, раздела, курса) проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
Тематический контроль основываясь на оценках за контрольные, практические и лабораторные работы позволяет оценить степень как усвоения, так и способность применить полученные знания на практике. Дает представление о степени соответствия текущих оценок с оценкой, полученной за контрольный срез по теме, что важно для понимания уровня формирования компетенций у учащегося, на основе полученных результатов организовать работу по коррекции выявленных пробелов с применением разных форм работы как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Промежуточный контроль позволяет осуществить анализ учебных достижений учащихся за полугодие, год. Сопоставить степень достижения поставленных задач как учителем, так и обучающимися. Дает возможность выявить учебные достижения учащихся по предметам. Выявить склонность учащихся к той или иной предметной области (гуманитарная, естественно-научная, художественная) с целью создания условий для возможности более полного раскрытия потенциала учащихся.
Контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки портфолио).
Итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебных четвертей и учебного года.
Формы контроля:
- входные диагностические работы на начало учебного года;
- стандартизированные письменные и устные работы;
- комплексные диагностические и контрольные работы;
- тематические проверочные (контрольные) работы;
- самоанализ и самооценка;
- индивидуальные накопительные портфолио обучающихся.
Количество тематических, проверочных, диагностических и итоговых работ установлено по каждому предмету в соответствии с рабочей программой.
Средства фиксации результатов контроля и оценки: классные журналы, электронные дневники, портфолио. Условия эффективности системы оценки - систематичность, личностная ориентированность, динамика.
Конечная цель системы контроля и оценки заключается в переводе внешней оценки во внутреннюю самооценку и в достижении (в перспективе) полной ответственности обучаемого за процесс и результат непрерывного самообразования.
3.5. Диагностический комплекс психолого-педагогического сопровождения учащихся.
Классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог проводят при помощи базовых методик мониторинг по следующим направлениям:
- Диагностика интеллектуальных и личностных особенностей учащихся начальной школы.
- Учебно-познавательная деятельность учащихся средней и старшей школы.
- Изучение качества образования (диагностические методики).
- Диагностика сформированности целеполагания учащихся.
- Уровни развития контроля.
- Уровни развития оценки.
- Программы воспитания и социализации учащихся.
4. Система мониторинга качества образования
Важнейшими условиями реализации мониторинга качества образования является интеграция деятельности всех структурных подразделений учебного заведения и активное участие каждого педагога, учащегося, родителя в достижении наивысшего уровня качества образования, которые вместе с администрацией участвуют в управлении качеством образования, что в совокупности составляет единую систему.
Уровни | Действия |
Администрация | Создание условий повышения качества образования для учащихся и педагогов. Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса. Обеспечение эффективного социального партнерства. Создание единой информационной системы. Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, родителей общественности по вопросам качества образования. |
Классный руководитель | Обеспечение взаимодействия учителей-предметников, учащихся и родителей при проведении мониторинга результатов учебного труда классного коллектива. Обработка данных мониторинга уровня обученности учащихся класса. Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса. Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций психолога, учителя предметника. |
Психолог | Обеспечение психологического сопровождения мониторинга качества образовательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей) посредством проведения консультаций, тренингов, индивидуальных и групповых занятий, направленных на профилактику и предупреждение нежелательных явлений, которые отражаются на качестве образовательного процесса |
Учитель предметник | Обеспечение условий развития личности учащегося по показателям: обученность; обучаемость; уровень сформированности ОУУН; личностный рост. Оценка результативности образовательного процесса по установленной циклограмме и технологии мониторинга. Обработка результатов учебного процесса по предмету. Накопление достижений и формирование портфолио. Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег. |
Ученик | Развитие стремления к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации. Овладение ключевыми компетентностями и культурой умственного труда. Накопление достижений и формирование портфолио. |
Родитель. | Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное и интеллектуальное развитие личности ребенка. Обеспечение систематического контроля результатов обучения ребенка. Исполнение рекомендаций психолога, учителя, классного руководителя. Участие в самоуправлении школой |
- Организация мониторинга качества образования в школе.
Организация мониторинга качества образования в школе осуществляется на четырех уровнях: ученик, учитель, классный руководитель, управление.
На уровне ученика: 1-4 классов
- Выявление уровня обученности учащихся по основным предметам.
- Выявление специальных способностей учащихся (учебные достижения по различным предметам).
5-7 классов
- Выявление учебных достижений школьников по основным предметам.
- Определение уровня развития специальных способностей школьников к выбору будущего профиля обучения.
- Определение уровня интеллектуального развития обучаемых.
- Наличие социального опыта и пр.
- Наличие индивидуальной образовательной программы (траектории),
- Выявление интересов и склонностей обучаемых к той или иной сфере деятельности.
8 классов (предпрофильная подготовка в рамках дополнительных образовательных услуг)
- Выявление учебных достижений школьников по основным предметам.
- Наличие индивидуальной образовательной программы (траектории),
- Выявление уровня учебной успешности школьников к выбору профиля обучения.
- Выявление уровня сформированности ключевых компетентностей,
- Выявление взаимосвязей успеваемости учащихся, уровня их интеллектуальных способностей и уровня развития их профессиональных интересов.
- Выявление психофизиологических особенностей учащихся.
- Определение начального уровня готовности школьников в сфере профессионального самоопределения.
- Изучение профессиональных интересов и склонностей школьников и соотнесение их с конкретным выбором профессии и выбираемых ими предпрофильных курсов.
- Изучение взаимосвязей показателей готовности к самоопределению в профессиональном плане с оценками в учебной деятельности учащихся, их интеллектуальными способностями, характеристиками личностных качеств и интересов.
9 классов (предпрофильная подготовка)
- Выявление динамики учебных достижений школьников по основным предметам.
- Выявление динамики уровня учебной успешности школьников к выбору ими профиля обучения.
- Выявление профессиональных интересов учащихся.
- Определение динамики показателя общей готовности в сфере профессионального самоопределения по отдельному классу и по конкретному учащемуся.
- Изучение устойчивости профессионального выбора обучающихся.
- Изучение влияния профориентационной деятельности на выбор учащихся.
- Соотнесение профессионального выбора учащихся и выбранного им направления профильного обучения.
10 класса (профильное обучение)
- Выявление учебных достижений школьников по основным предметам.
- Выявление взаимосвязей оценок успеваемости учащихся в выбранном профиле с уровнем их интеллектуальных способностей и профессиональных интересов.
- Определение начального уровня готовности учащихся в сфере профессионального самоопределения и выявление наименее сформированных компонентов готовности.
- Изучение профессиональных интересов и склонностей школьников и соотнесение их с выбором профессии и выбранным профилем обучения.
- Изучение взаимосвязей показателей общей готовности к самоопределению в профессиональном плане с оценками учебной деятельности школьников, их интеллектуальными особенностями и профессиональными интересами.
- Выявление факторов, влияющих на развитие творческих интересов учащихся и способствующих их профессиональному самоопределению.
- Изучение динамики готовности к профессиональному самоопределению.
- Наличие индивидуальной образовательной программы (траектории).
11 класса (профильное обучение)
- Выявление учебных достижений учащихся по основным предметам.
- Выявление взаимосвязей оценок успеваемости учащихся в выбранном профиле с уровнем их интеллектуального развития и профессиональными интересами.
- Определение уровня готовности учащихся к профессиональному самоопределению.
- Выявление учащихся, чьи профессиональные интересы соответствуют психофизиологическим требованиям выбранной ими профессии и потребностям рынка труда.
- Определение динамики учебной деятельности школьников, их умственных способностей, готовности к профессиональному самоопределению.
- Выявление степени удовлетворенности учащихся образовательными услугами.
- Выявление уровня межличностных отношений в классных коллективах.
- Изучение устойчивости профессиональных выборов учащихся.
- Анализ влияния профориентационной работы на готовность личности к профессиональному самоопределению.
- Оценка эффективности, проводимой в 10-11 классах работы по развитию самоопределения школьников в профессиональном плане.
- Анализ профессиональных выборов школьников и сделанных ими выборов направлений профильного обучения.
На уровне учителя:
- Повышение профессионального мастерства учителя с целью удовлетворения образовательных запросов учащихся.
- Осуществление диагностики и анализа учебных достижений учащихся на уровне «учитель-ученик» как фактора развития индивидуальных способностей каждого ученика.
- Изучение психолого-педагогических особенностей учащихся как системы, способствующей успешному осуществлению педагогического эксперимента.
- Участие в инновационной педагогической деятельности с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету, позитивная динамика участия в профессиональных конкурсах.
- Осуществление самоанализа педагогической деятельности, направленной на профессиональное самоопределение школьников.
- Использование современных образовательных технологий как условие достижения современного качества образования.
- Увеличение доли обучающихся, имеющих индивидуальный прогресс, позитивная динамика учебных и внеучебных достижений.
- Позитивная динамика участия детей в проектной деятельности.
На уровне классного руководителя:
- Организация процесса информирования учащихся и родителей о введении системы обучения.
- Координация деятельности педагогов, работающих с учащимися 9-10-11 классов.
- Консультирование учащихся по вопросам конструирования личного плана развития, наличие детей, имеющих индивидуальную образовательную программу (траекторию).
На уровне управления:
- Координация действий всех участников образовательного процесса в достижении наивысшего уровня качества образования в школе.
- Разработка оптимального учебного плана профильного обучения.
- Создание системы социально-педагогического мониторинга качества образования в школе.
- Организация методической работы с педагогическими кадрами с учетом требований Концепции профильного обучения.
- Создание творческой атмосферы в коллективе, способствующей мотивации инновационной деятельности педагога.
- Создание Банка информации достижений школьников.
- Создание компьютеризированной системы управления школой.
- Осуществление анализа и коррекции принимаемых управленческих решений.
Материалами для данной работы послужили:
- Система оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск». http://schzel86.ucoz.org/prikazy/vsoko_mbousosh_p_zelenoborsk.pdf
- Положение «О внутренней системе оценки качества образования». http://schzel86.ucoz.org/prikazy/polozhenie_vsoko.compressed.pdf
С методологией и аналитическими материалами по данной тематике можно ознакомиться по следующим ссылкам на сайте МБОУСОШ п. Зеленоборск.
- http://schzel86.ucoz.org/index/ocenka_kachestva/0-324
- http://schzel86.ucoz.org/fevral/2017_samoobsledovanie.pdf
3.http://schzel86.ucoz.org/GIA/analiz_gia_ogeh_2016-2017.pdf
4. http://schzel86.ucoz.org/GIA/analiz_gia_egeh_2016-2017.pdf
5. http://schzel86.ucoz.org/news/nasha_gordost/2018-01-31-397
6.http://schzel86.ucoz.org/foto/dosaeva.jpg;
7. http://schzel86.ucoz.org/news/gordost_shkoly_2017/2017-08-08-349
8. http://schzel86.ucoz.org/index/dostizhenija_shkoly/0-331
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/03/picture-136021-1351952750.jpg)
ПРОГРАММА "Система оценки качества образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 3»
Программа «Система оценки качества образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №3» разработана на основе Программы «Созда...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/20/picture-594925-1424451427.jpg)
Система оценки качества образования в МКОУ "Озерская средняя общеобразовательная школа"
Проблема управления качеством образования – одна из самых актуальных для любой школы, для каждого руководителя и учителя....
Многоуровневая система оценки качества образования в школе
Материалы методического семинара по актуализации использования в работе учителя модуля "МСОКО" в АСУ РСО СГО, знакомство с основными понятиями внутренней системы оценки качества оразования ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731981-1451995997.jpg)
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-173659-1396110505.jpg)
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-881527-1485076679.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРУННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАЛЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПОЛОЖЕНИЕО ВНУТРУННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИКАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАЛЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-10928-1394559763.jpg)
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году
Циклограмма внутренней системы оценки качества образования БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа в 2019 - 2020 учебном году...