Внеклассное мероприятие " Математические старты"
план-конспект урока по математике (6 класс)
Интегрированный урок по математике и физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneklassnogo_meropriyatiya.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Внеклассное мероприятие «Математические старты» Автор разработки: Кузнецова Ирина Анатольевна ГБОУ СОШ №391 Цель: Развитие интереса к предмету, снятие физического и психологического переутомления, формирование здорового образа жизни, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. Технологическая карта урока | |||||
Тип урока: Урок-эстафета | |||||
Задачи: создать условия для проведения мероприятия (оформление плакатов, карточки для конкурсов, карта для жюри) | |||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные: закрепить и развить навыки работы с обыкновенными дробями и десятичными, правило нахождения точки по заданной координате | Метапредметные: | Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание ценности. | |||
познавательные ‒ овладение приемами анализа и синтеза объекта и его свойств | |||||
регулятивные ‒ умения выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их | |||||
коммуникативные ‒ договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | |||||
Образовательные ресурсы: 1) Школьная математика: http://math-prosto.ru; 2) Видео уроки: http://interneturok.ru/; 3) Единая Коллекция Цифровых Образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/ | |||||
Организационная структура урока | |||||
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. Организационный этап | |||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||||
3.Представление жюри | |||||
4.Конкурс «Космическая разминка» | Учебно-познавательные задания по теме: «Действия с десятичными дробями» Оценивается скорость и правильность | Каждый участник, добежав до своей ракеты должен написать ответ только в одном действии и вернутся назад, передав маркер, как эстафетную палочку | Формулировать и сравнивать различные факты, находить оптимальный вариант, определение причинно-следственной зависимости. | ||
Подготовить плакаты | |||||
5.Конкурс «Координатный бой» | Создание ситуации, позволяющей перейти к следующему конкурсу Оценивается скорость и правильность | По одному ребята добегают до своего задания, находят одну букву на координатном луче по ее координате и записывают ее. В результате получается слово. | |||
Зашифровать слова, используя координатный луч, подготовить плакат | |||||
6. Конкурс «Сороконожка» | Подготовить модель. Учитель показывает модель, которая состоит из геометрических фигур, учащиеся запоминаете, из каких фигур она состоит, какого цвета эти фигуры, а затем учащиеся находят составные части данной фигуры, собирают данную модель и наклеиваете на чистом листе. Карточки с деталями находятся на парте. Условие конкурса. Оценивается скорость, правильность и аккуратность выполнения аппликации. | Выполняют действия по заданному образцу. Каждый участник левую руку просуньте между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет вашу руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку таким образом. Выполнив задание, вы оставляете его на парте и такой же сороконожкой возвращаетесь обратно | |||
7.Конкурс «Тандем» | Подобрать задания на вычисления с Ребята по парам подбегают к своим кораблям и в одном из них записывают угаданное число. Оценивается скорость и правильность. | Работа в паре. Два учащихся надевают на себя обруч и бегут в паре к заданию, выполняют его и возвращаются, передают маркер следующей паре. | |||
8. Конкурс «Витамины» | Подготовка картинок с витаминами. Оценивается скорость и правильность выполнения задания. | По одному ребята «гуськом» доходят до своей поляны, находят нужный витамин, и возвращаются обратно бегом вместе с витамином. | |||
8. Конкурс «Продуктовая Корзина» | Подготовить картинки с продуктами полезными и неполезными. Каждая картинка имеет свою калорийность. Оценивается скорость и правильность выполнения задания. | Первый учащийся подбегает к столу, выбирает картинку и бежит к команде, оставляет картинку, берет за руку следующего игрока и снова бегут к столу, выбирают картинку и возвращаются в команду и так, пока вся команда не соберет нужное количество картинок. Количество калорий не должно быть больше чем 2700. | |||
9. Подведение итогов. Рефлексия | Подвести итог мероприятия Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников? Тебе нравится работать в команде? | Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Внеклассное мероприятие «Веселые старты»
Внеклассное мероприятие «Веселые старты» Цели: укреплять здоровье учащихся, развивать их физические способности, прививать интерес к спорту, вести пропаганду здорового образа жизни....
Методическая разработка внеклассного мероприятия - Веселые старты "К стартам готов"
Эстафеты и конкурсы...
Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура).
Цели мероприятия:развитие интереса к предмету математика;снятие физического и психологического переутомления, стресса;воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.Мероприятие проводится в рамках неде...
Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика+физкультура
Внеклассное мероприятие направленно на развитие интереса к изучению математике,снятие психологического и физического переутомления,стресса...
Занимательная арифметика в спортзале Внеклассное интегрированное мероприятие "Математические старты" (математика + физкультура)
Это мероприятие прошдо среди учащихся 5-7классах 23 марта в нашей школе. Оно соединило элементы математики и физкультуры. разминка была математическая, прыжки на месте сопровождались знаниями делимост...
Внеклассное мероприятие "Математические старты" 5-10 класс
Математика – это гимнастика ума, а физкультура - гимнастика тела....