Задания для подготовки к сдаче задолженностей по четвертям по математике 5-7 классы.
методическая разработка по математике
У всех в классах бывают дети, которые по той или иной причине по итогам обучения имеют в четверти "2" или неаттестацию. Для таких детей предусмотрена процедура сдачи академической задолженности. Предлагаю учителям материалы, которые включают в себя задания для подготовки к зачету и сам зачет. Задания ориентированы на УМК: 5-6 класс Виленкин, 7-8 класс - Макарычев, Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_dlya_podgotovki_k_sdache_akademicheskih_zadolzhennostey.docx | 28.37 КБ |
zadachi_dlya_sdachi_akademicheskih_zadolzhennostey.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для подготовки к сдаче академической задолженности.
5 класс
1 четверть
- Запишите цифрами число: шестьдесят два миллиона тринадцать тысяч два.
- Изобразите координатный луч, взяв за единичный отрезок длину одной клетки. Отметьте на координатном луче точки с координатами: А(3), В(5), С(10).
- Масса одного арбуза 6 кг, а масса другого на х кг меньше. Какова общая масса двух арбузов? Составьте буквенное выражение, отвечающее на вопрос задачи.
- Решите задачу, составив уравнение. Витя задумал число. Если к нему прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то будет 52. Какое число задумал Витя?
- Найдите значение выражения:
(83 * 250 - 14 918) : 54
2 четверть
- Решите уравнение: 25х + 49 = 149
- Упростите выражение: 3а + 17 + 4а + 14
- Решите задачу, составив уравнение:
В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе
занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше
страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и
сколько повесть?
- Вычислите:
- Длина прямоугольника 28 см, а его ширина в 7 раз меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Вычислите:
3 четверть
- Начертите отрезок длиной 8 см. Отметьте отрезка.
- Начертите координатный луч с единичным отрезком в 6 клеток. Отметьте точки с координатами А(
- Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали?
- Вычислите:
- Выделите целую часть из дробей:
- Вычислите:
- Запишите в виде десятичных дробей:
- Сравните: 85,09 и 12,241; 0,5 и 0, 12; 0,908 и 0,918
- Вычислите: a) 3,7 + 2,651 b) 11,1 - 2,08 c) 5,81+12,19
- Округлите до десятых 2,781; 3,1423
4 четверть
- Вычислите: а) 1,82 4 b) 1,82 10 c) 1,82 0,4 d) 1,82 2,05
- Вычислите: a) 19,2 : 8 b) 2,88 : 4 c) 7,56 : 0,6 d) 0,045 : 0,18
- Запишите в виде десятичной дроби: 1%; 6%; 45%
- Слесарь и его ученик изготовили 120 деталей. Ученик сделал 30 % всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?
- Изобразите прямой и развернутый углы.Чему равна их градусная мера?
- Начертите с помощью транспортира углы в 50 и 120 градусов.
- Вычислите:
Математика 6.
1 четверть
- Выберите из следующих чисел те, которые делятся на 2, 5, 10, 3, 9. Объяснить свой выбор: 154, 161, 174, 178, 191, 192, 315, 320, 324, 346, 425, 475.
- Перечислите первые 10 простых чисел.
- Разложите на простые множители: 20, 39, 120, 216.
- Найдите наибольший общий делитель чисел: 12 и 18, 50 и 175.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел: 6 и 8, 12 и 16, 72 и 99.
- Что значит “сократить дробь”? Сократите дроби:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
2 четверть
- Вычислите:
- Вычислите:
- Найдите
- Решите задачу: В книге 140 страниц. Саша прочитал этой книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
- Выполните действия:
3 четверть
- В классе 40 учеников. Из них 8 учатся на “5”. Сколько процентов класса составляют отличники?
- Какую часть урока составляла самостоятельная работа, которая длилась 20 минут, если весь урок длился 45 минут?
- Решите пропорцию:
- Изобразите точками на координатной прямой числа -6; +3; -5; -8; +10; +9; -7.
- Назовите модули чисел -2; -5; +6; -12; +34.
- Сравните числа: 8,9 и 9,2; -240 и 3,2; 4 и -800; -5 и -7.
- Вычислите:
4 четверть
- Вычислите:
- Вычислите:
- Выполните действия:
- Раскройте скобки: m-(n+m); -(n-x)-x; m-(a+m)-(-a-m);
- Сложите подобные слагаемые: -9х+7х-5х+2х
- Решите уравнение: 5х+2=3х-6
- На координатной плоскости отметьте точки с координатами: А(2;4), В(4;-4), С(-2;-3), М(-4;3).
Алгебра, 7.
1 четверть
- Найдите значение выражения 4х-12 при х=7; 0; -5.
- Упростите: 3(6-5х) - 2(3х - 4)
- Решите уравнение: 3х - 10 = х + 6
- Решите задачу: На одной клумбе в 5 раз больше цветов, чем на другой. После того, как с первой клумбы пересадили на другую 22 цветка, на обеих клумбах цветов стало поровну. Сколько цветов было на каждой клумбе первоначально?
2 четверть
- Функция задана формулой у=0,3х - 6. Найдите значения аргумента, при котором значение функции равно -6.
- № 285 из учебника
- Постройте график функции у = -2х + 3. Определите по графику координаты точек пересечения графика функции с осями координат. Принадлежит ли графику функции точка с координатами (-25; 53)?
- Вычислите: ;
- Упростите: ;
3 четверть
- Преобразуйте в многочлен стандартного вида:
- Упростите выражение:
- Решите уравнение:
- Вынесите общий множитель за скобку: 7ах+7ух; 8ас-6ах;
- Разложите на множители: 10х+1;
- Упростите:
4 четверть
- Постройте график уравнения:
у+3х=-2
- Решите систему уравнений:
- Прямая проходит через точки А(3;8) и В(-4;1). Напишите уравнение этой прямой
Геометрия 7.
1 четверть
- Теория: Измерение углов, построение угла, равного данному. Прямая, луч, отрезок, угол. Середина отрезка, биссектриса угла. Острый, прямой, развернутый, тупой угол. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Свойства смежных и вертикальных углов. Определение равных треугольников. Медиана, биссектриса, высота треугольника. Равнобедренный треугольник, определение и свойства.
- Задачи:
- Луч ОЕ делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОЕ равен 40 градусов, а угол ЕОВ равен 60 градусов.
- Угол АОВ равен 70 градусов. Чему равен угол АОЕ, если ОЕ - биссектриса угла?
- Угол АОВ - развернутый. Провели луч ОМ. Угол АОМ равен 50 градусов. Чему равен угол, смежный с углом АОМ?
- Треугольник АОВ равнобедренный с основанием АВ. ОМ - биссектриса треугольника. Угол А равен 40 градусов, отрезок АМ= 5 см. Чему равен угол В, сторона АВ и угол ОМВ?
2 четверть
- Теория: Признаки равенства треугольников. Окружность. Радиус и диаметр окружности, хорда. Параллельные прямые. Накрестлежащие, соответственные и односторонние углы.
- Задачи:
- Отрезки АВ и СД пересекаются в их общей середине О. Докажите равенство треугольников АОВ и СОД.
- На биссектрисе угла А взята точка М, а на сторонах этого угла точки В и С такие, что угол АМВ равен углу АМС. Докажите, что ВМ=СМ.
3 четверть
- Теория: Параллельные прямые. Накрестлежащие, соответственные и односторонние углы. Признаки и свойства параллельности. Аксиома параллельных прямых. Внешний угол треугольника. Сумма углов треугольника.
- Задачи:
- Параллельные прямые а и в пересечены секущей с. Один из углов, образованных при пересечении прямых а и с равен 30 градусов. Чему равны остальные углы, образованные пересечением прямых. Почему?
- В треугольнике АВС угол А равен 70 градусов, угол В равен 20 градусов. Чему равен угол С? Чему равны внешние углы этого треугольника?
- В равнобедренном треугольнике АВС АС - основание. Угол В равен 100 градусов. Чему равен угол А и угол С?
4 четверть
- Теория : Признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой.
- Задачи:
- В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NК в точке О, причем ОК=9см. Найдите расстояние от т.О до прямой МN.
- Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 60 градусов, а прилежащий катет равен 5 см. Чему равна гипотенуза?
Алгебра 8
1 четверть
- Сократите дробь:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
2 четверть
- Постройте график функции:
- Вычислите:
- Сравните числа:
- Расположите на координатной прямой числа (примерно)
- Вычислите:
- Упростите:
3 четверть
- Решите уравнение:
- Решите уравнение:
- Решите задачу: Из города в село, находящееся от него на расстоянии 120 км, выехали одновременно два автомобиля. Скорость одного была на 20 км/ч больше скорости другого, и поэтому он пришел к месту назначения на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
4 четверть
- Известно, что a
а) 18а и 18b б) -6,7а и -6,7b в) 3,7b и 3,7а
- Решите неравенство:
а) б) в) 6(у-1,5) - 3,4 >4y -2,4
- Решите систему неравенств:
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Представьте в стандартном виде:
Геометрия, 8
1 четверть.
- Теория: Определения и свойства параллелограмма, определения и свойства прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции.
- Задачи:
- В параллелограмме АВСD угол А равен 30 градусов. Высота, проведенная из т.В к стороне АD, равна 5 см. Сторона ВС равна 20 см. Найдите периметр параллелограмма.
- В параллелограмме АВСD из вершины А проведена биссектриса, пересекающая сторону ВС в т. К. ВК = 7 см, КС = 4 см. Найдите периметр параллелограмма.
- В трапеции АВСD АВ=СD, угол А равен 45 градусов. Высота трапеции равна 5 см., меньшее основание равно 3 см. Чему равен периметр трапеции?
- В параллелограмме АВСD на сторонах ВС и АD отложены равные отрезки ВК и DМ. Докажите, что АКСМ - параллелограмм.
2 четверть
- Теория: Формулы площадей квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Теорема Пифагора.
- Задачи:
- В прямоугольном треугольнике катеты равны 3 см и 4 см. Чему равны гипотенуза этого треугольника и его площадь?
- В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов равен 8 см. Чему равен второй катет треугольника и его площадь?
- В треугольнике сторона АС равна 10 см, а высота, проведенная к ней, равна 6 см. Вычислите площадь треугольника.
- В ромбе АВСD угол А равен 30 градусов, а высота 5 см. Чему равна площадь ромба?
- В ромбе диагонали равны 16 см и 12 см. Чему равна сторона ромба и его площадь?
- В трапеции основания равны 5 см и 10 см, а высота равна 4 см. Чему равна площадь трапеции?
3 четверть
- Теория: Определение и признаки подобных треугольников. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. Определение и свойство средней линии треугольника. Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.
- Задачи:
- Человек ростом 1, 5 м стоит на расстоянии 4 м от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна 3 м. Чему равна высота столба?
- В треугольнике АВС стороны равны 10 см, 8 см и 12 см. На сторонах стоят точки К, М, и Р, которые являются серединами сторон треугольника АВС. Чему равен периметр треугольника КМР?
- В треугольнике АВС К и М - середины сторон АВ и ВС. Площадь треугольника АВС равна 20 кв.см. Чему равна площадь треугольника КВМ?
- В прямоугольном треугольнике катеты равны 5см и 4 см. Решите этот прямоугольный треугольник (найдите все его стороны и углы).
- В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 20 градусов, а гипотенуза равна 10 см. Решите прямоугольный треугольник.
4 четверть
- Теория: Вписанный и центральный углы. Свойство вписанного угла. Центр вписанной и описанной окружностей для треугольника. Сколько существует вписанных и описанных окружностей для треугольника. Условие существования вписанной и описанной окружностей для четырехугольника.
- Задачи:
- Сторона равностороннего треугольника равна 1. Вычислите радиус вписанной и описанной окружностей.
- Точки А, В и С лежат на окружности с центром О. Угол АВС равен 30 градусов. Чему равен угол АОС?
- В прямоугольном треугольнике катеты равны 6 и 8. Чему равен радиус описанной около треугольника окружности?
- В равнобедренном треугольнике стороны равны 10, 10, 16. Чему равен радиус вписанной окружности?
- Вокруг четырехугольника АВСД описана окружность. Угол А равен 50 градусов. Чему равен угол С?
- В трапецию с боковыми сторонами 5 и 7 вписана окружность. Чему равна средняя линия трапеции?
Предварительный просмотр:
Задания для сдачи академической задолженности
Математика, 5
1 четверть
- Запишите цифрами число: двадцать один миллион триста две тысячи одиннадцать.
- Изобразите координатный луч, взяв за единичный отрезок длину одной клетки. Отметьте на координатном луче точки с координатами: А(2), В(4), С(8).
- Масса одного арбуза 10 кг, а масса другого на х кг больше. Какова общая масса двух арбузов? Составьте буквенное выражение, отвечающее на вопрос задачи.
- Решите задачу, составив уравнение. Витя задумал число. Если к нему прибавить 30 и к полученной сумме прибавить 10, то будет 92. Какое число задумал Витя?
- Найдите значение выражения:
48+42 * 18 : 63 - 56
2 четверть
- Решите уравнение: 13х + 11 = 50
- Упростите выражение: 5а + 7 + 6а + 12
- Решите задачу, составив уравнение:
Мама купила шоколадные конфеты и карамельки, всего 60 штук. Карамелек в 5 раз больше, чем шоколадных конфет. Сколько шоколадных конфет и сколько карамелек купила мама?
- Вычислите:
- Длина прямоугольника 15 см, а его ширина в 5 раз меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Вычислите: 203 * 26 - (3292 + 2579) : 57
3 четверть
- Начертите отрезок длиной 10 см. Отметьте отрезка.
- Начертите координатный луч с единичным отрезком в 8 клеток. Отметьте точки с координатами А(
- Длина дороги 40 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали?
- Вычислите:
- Выделите целую часть из дробей:
- Вычислите:
- Запишите в виде десятичных дробей:
- Сравните: 31,571 и 62,1; 0,126 и 0, 38; 2,334 и 2,034
- Вычислите: a) 5,8 + 1,127 b) 12,4 - 3,24 c) 4,56+11,44
- Округлите до десятых 23,281; 5,84
4 четверть
- Вычислите: а) 3,54 5 b) 3,54 10 c) 3,54 0,5 d) 3,54 2,05
- Вычислите: a) 20,7 : 9 b) 1,016 : 8 c) 17,01 : 6,63 d) 0,065:0,26
- Запишите в виде десятичной дроби: 1%; 4%; 89%
- Слесарь и его ученик изготовили 200 деталей. Ученик сделал 25 % всех деталей. Сколько деталей сделал ученик?
- Изобразите прямой и развернутый углы.Чему равна их градусная мера?
- Начертите с помощью транспортира углы в 40 и 130 градусов.
- Вычислите:
Математика 6.
1 четверть
- Выберите из следующих чисел те, которые делятся на 2, 5, 10, 3, 9. Объяснить свой выбор: 145, 116, 474, 176, 193, 195, 531, 230, 342, 364, 675, 115.
- Перечислите первые 10 простых чисел.
- Разложите на простые множители: 24, 26, 100, 92.
- Найдите наибольший общий делитель чисел: 15 и 18, 20 и 35.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел: 3 и 7, 14 и 21.
- Что значит “сократить дробь”? Сократите дроби:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
2 четверть
- Вычислите:
- Вычислите:
- Найдите
- Решите задачу: В книге 120 страниц. Саша прочитал этой книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?
- Выполните действия:
3 четверть
- В классе 30 учеников. Из них 6 учатся на “5”. Сколько процентов класса составляют отличники?
- Какую часть урока составляла самостоятельная работа, которая длилась 10 минут, если весь урок длился 45 минут?
- Решите пропорцию:
- Изобразите точками на координатной прямой числа -5; +4; -8; -7; +8; +9; -1.
- Назовите модули чисел -1; -4; +5; -10; +35.
- Сравните числа: 8 и 9; -24 и 3; 5 и -100; -4 и -9.
- Вычислите:
4 четверть
- Вычислите:
- Вычислите:
- Выполните действия:
- Раскройте скобки: m+(n-m); (n-x)-x; m+(a+m)-(a-m);
- Сложите подобные слагаемые: -8х-2х+3х+2х
- Решите уравнение: -4х-4=3х+10
На координатной плоскости отметьте точки с координатами: А(2;3), В(5;-
Алгебра, 7
1 четверть
- Найдите значение выражения 3х+8 при х=5; 0; -3.
- Упростите: 4(6+7х) - 3(4х - 5)
- Решите уравнение: 2х + 10 = 7-х
- Решите задачу: На одной клумбе в 3 раз больше цветов, чем на другой. После того, как с первой клумбы пересадили на другую 20 цветков, на обеих клумбах цветов стало поровну. Сколько цветов было на каждой клумбе первоначально?
2 четверть
- Функция задана формулой у=0,2х +3. Найдите значения аргумента, при котором значение функции равно 9.
- № 285 из учебника
- Постройте график функции у = 3х - 1. Определите по графику координаты точек пересечения графика функции с осями координат. Принадлежит ли графику функции точка с координатами (-30; -91)?
- Вычислите: ;
- Упростите: ;
3 четверть
- Преобразуйте в многочлен стандартного вида:
- Упростите выражение:
- Решите уравнение:
- Вынесите общий множитель за скобку: 3ах-3ух; 6ас-18ах;
- Разложите на множители: 8х+1;
- Упростите:
4 четверть
- Постройте график уравнения:
у-2х=-3
- Решите систему уравнений:
- Прямая проходит через точки А(5;0) и В(-2;21). Напишите уравнение этой прямой.
Геометрия 7.
1 четверть
- Теория: Измерение углов, построение угла, равного данному. Прямая, луч, отрезок, угол. Середина отрезка, биссектриса угла. Острый, прямой, развернутый, тупой угол. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Свойства смежных и вертикальных углов. Определение равных треугольников. Медиана, биссектриса, высота треугольника. Равнобедренный треугольник, определение и свойства.
- Задачи:
- Луч ОМ делит угол АОВ на два угла. Найдите угол АОВ, если угол АОМ равен 50 градусов, а угол МОВ равен 70 градусов.
- Угол АОВ равен 100 градусов. Чему равен угол АОЕ, если ОЕ - биссектриса угла?
- Угол АОВ - развернутый. Провели луч ОМ. Угол АОЕ равен 120 градусов. Чему равен угол, смежный с углом АОЕ?
- Треугольник АОВ равнобедренный с основанием АВ. ОЕ - биссектриса треугольника. Угол А равен 30 градусов, отрезок АЕ= 7 см. Чему равен угол В, сторона АВ и угол ОЕВ?
2 четверть
- Теория: Признаки равенства треугольников. Окружность. Радиус и диаметр окружности, хорда. Параллельные прямые. Накрестлежащие, соответственные и односторонние углы.
- Задачи:
- Отрезки АВ и СД пересекаются в их общей середине О. Докажите равенство треугольников АОС и ВОД.
- На биссектрисе угла К взята точка М, а на сторонах этого угла точки В и С такие, что угол КМВ равен углу КМС. Докажите, что ВК=СК.
3 четверть
- Теория: Параллельные прямые. Накрестлежащие, соответственные и односторонние углы. Признаки и свойства параллельности. Аксиома параллельных прямых. Внешний угол треугольника. Сумма углов треугольника.
- Задачи:
- Параллельные прямые а и в пересечены секущей с. Один из углов, образованных при пересечении прямых а и с равен 20 градусов. Чему равны остальные углы, образованные пересечением прямых. Почему?
- В треугольнике АВС угол А равен 40 градусов, угол В равен 70 градусов. Чему равен угол С? Чему равны внешние углы этого треугольника?
- В равнобедренном треугольнике АВС АС - основание. Угол В равен 40 градусов. Чему равен угол А и угол С?
4 четверть
- Теория : Признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой.
- Задачи:
- В прямоугольном треугольнике DCF с прямым углом С проведена биссектриса ЕF, причем FС=13см. Найдите расстояние от т.F до прямой DЕ.
- Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 60 градусов, гипотенуза равна 12 см. Чему равен прилежащий катет?
Алгебра, 8.
1 четверть
- Сократите дробь:
- Выполните действия:
- Выполните действия:
2 четверть
- Постройте график функции:
- Вычислите:
- Сравните числа:
- Расположите на координатной прямой числа (примерно)
- Вычислите:
- Упростите:
3 четверть
- Решите уравнение:
- Решите уравнение:
- Решите задачу: Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 560 км.
4 четверть
- Известно, что a
а) 21а и 21b б) -3,2а и -3,2b в) 1,5b и 1,5а
- Решите неравенство:
а) б) в) 5(у-1,2) - 4,6 >3y +1
- Решите систему неравенств:
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Представьте в стандартном виде:
Геометрия, 8
1 четверть.
- Теория: Определения и свойства параллелограмма, определения и свойства прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции.
- Задачи:
- В параллелограмме АВСD угол А равен 30 градусов. Высота, проведенная из т.В к стороне АD, равна 6 см. Сторона ВС равна 17 см. Найдите периметр параллелограмма.
- В параллелограмме АВСD из вершины А проведена биссектриса, пересекающая сторону ВС в т. M. ВM = 8 см, MС = 3 см. Найдите периметр параллелограмма.
- В трапеции АВСD АВ=СD, угол А равен 45 градусов. Высота трапеции равна 3 см. , меньшее основание равно 5 см. Чему равен периметр трапеции?
- В параллелограмме АВСD на сторонах ВС и АD отложены равные отрезки ВM и DN. Докажите, что АMСN - параллелограмм.
2 четверть
- Теория: Формулы площадей квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Теорема Пифагора.
- Задачи:
- В прямоугольном треугольнике катеты равны 6 см и 8 см. Чему равны гипотенуза этого треугольника и его площадь?
- В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 5 см, а один из катетов равен 4 см. Чему равен второй катет треугольника и его площадь?
- В треугольнике сторона АС равна 12 см, а высота, проведенная к ней, равна 5 см. Вычислите площадь треугольника.
- В ромбе АВСD угол А равен 30 градусов, а высота 4 см. Чему равна площадь ромба?
- В ромбе диагонали равны 6 см и 8 см. Чему равна сторона ромба и его площадь?
- В трапеции основания равны 8 см и 12 см, а высота равна 6 см. Чему равна площадь трапеции?
3 четверть
- Теория: Определение и признаки подобных треугольников. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. Определение и свойство средней линии треугольника. Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.
- Задачи:
- Человек ростом 1, 6 м стоит на расстоянии 5 м от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна 4 м. Чему равна высота столба?
- В треугольнике АВС стороны равны 12 см, 10 см и 14 см. На сторонах стоят точки К, М, и Р, которые являются серединами сторон треугольника АВС. Чему равен периметр треугольника КМР?
- В треугольнике АВС T и P - середины сторон АВ и ВС. Площадь треугольника АВС равна 16 кв.см. Чему равна площадь треугольника TВP?
- В прямоугольном треугольнике катеты равны 8 см и 15 см. Решите этот прямоугольный треугольник (найдите все его стороны и углы).
- В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 40 градусов, а гипотенуза равна 20 см. Решите прямоугольный треугольник.
4 четверть
- Теория: Вписанный и центральный углы. Свойство вписанного угла. Центр вписанной и описанной окружностей для треугольника. Сколько существует вписанных и описанных окружностей для треугольника. Условие существования вписанной и описанной окружностей для четырехугольника.
- Задачи:
- Сторона равностороннего треугольника равна 2. Вычислите радиус вписанной и описанной окружностей.
- Точки А, В и С лежат на окружности с центром О. Угол АВС равен 40 градусов. Чему равен угол АОС?
- В прямоугольном треугольнике катеты равны 3 и 4. Чему равен радиус описанной около треугольника окружности?
- В равнобедренном треугольнике стороны равны 10, 10, 12. Чему равен радиус вписанной окружности?
- Вокруг четырехугольника АВСD описана окружность. Угол А равен 60 градусов. Чему равен угол С?
- В трапецию с боковыми сторонами 9 и 11 вписана окружность. Чему равна средняя линия трапеции?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация и индивидуализация как способ подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике
1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ. 1.1. Тема опыта работы: «Дифференциация и индивидуализация как способ подготовки к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике». 1.2. Сведение об автор...
Задания для подготовки учащихся к муниципальному туру олимпиады по математике 9 класс
В данном документе представлены задания муниципального тура олимпиады по математике для 9 класса в 4 вариантах...
Задания для подготовки к контрольным и самостоятельным работам по математике для 6 класса
Подобраны задания для подготовки к контрольным и самостоятельным работам по математике для 6 класса по темам: "Решение уравнений", "Логическое следования", "Положительные отрицательный числа. Сравнени...
Задания по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку
В данном разделе представлены материалы по подгтовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку по разделам : чтение, лексика, грамматика, письмо. Целевая аудитория - 10-11 классы. Все материа...
Применение кейс-технологии при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике
Вашему вниманию предлагаются материалы по применению технологии анализа конкретных ситуаций или, как говорят на Западе, технологии case-study или кейс-метод. Применение в профильном обучении кейс-техн...
Задания для подготовки к сдаче ЕГЭ предмета химии по теме «Взаимосвязь различных классов неорганических веществ»
Задания для подготовки к сдаче ЕГЭ предмета химии по теме «Взаимосвязь различных классов неорганических веществ»...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)...