Рабочая программа по математике 6 класс по ФГОС УМК Никольский С.М.
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС. Содержит пояснительную записку, КТП, критерии оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6kl2019-2020g.g.docx | 77.91 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
1.1.Рабочая программа по математике разработана на основе:
*Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями)
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУСОШ п. Таёжный, утвержденным приказом по школе от 30.09.2019 г №309( с изменениями)
- авторская программа «Математика» С.М Никольский, М.К.Потапов и др «Математика, 5», «Математика, 6» -М.: Просвещение,2016
1.2.Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия – для обучающихся:
1.Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В.Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2016г
Учитель использует:
1. Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников,А.В..Шевкин – Изд. 12-е. – М.: Просвещение, 2016г
2. авторская программа «Математика» С.М Никольский, М.К.Потапов и др «Математика, 5», «Математика, 6» -М.: Просвещение,2016 3.Рабочая тетрадь по математике. К учебнику С.М. Никольский и др. «Математика 6класс» Часть 1 Часть 2-Изд. «ЭКЗАМЕН»-М.:2016г
1.3. Место предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУСОШ п. Таежный на 2019 – 2020 учебный год на изучение предмета «математика» отводится 5 часов в неделю – 175часов в год.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Совпадают с требованиями ФГОС ООО и примерной авторской программы по предмету (по 2-м уровням)
Программа позволяет добиваться следующих результатов
Личностные результаты:
1. Ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
2. Формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;
4. Первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о её значимости для развития цивилизации.
5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6. Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
7. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
8. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9. Формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
1. Способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2. Умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
3. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Коммуникативные:
1. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
2. Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;
Познавательные:
1. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
2. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
3. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
4. Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
Предметныерезультаты:
1. Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2. Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до неотрицательных рациональных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;
5. Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства несложных математических утверждений;
6. Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
7. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
8. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера
Учащийся научится:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
Учащийся получит возможность научиться:
1) выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Требования к уровню подготовки обучающихся Предметные УУД.
Знать/понимать
• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
• существо понятия алгоритма;
• как использовать математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира уметь
• выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
• использовать буквы, для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений;
• переходить от одной формы записи чисел к другой;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, с дробями и процентами;
• строить простейшие геометрические фигуры;
• работать на калькуляторе;
ш• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений, с использованием различных приёмов;
• описания реальных ситуаций на язык геометрии;
• решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин
• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
• выстраивания аргументации при доказательстве и диалоге;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости.
3.Содержание учебного предмета с указанием характеристики основных видов деятельности
Содержание | Характеристика основных видов деятельности | Контрольные работы, самостоятельные работы, |
Повторение.(5часов) | ||
Арифметические действия с многозначными числами. Решение текстовых задач. Геометрический материал. | Производить арифметические действия над числами | |
Глава 1 | Отношения, пропорции, проценты.(26 часов) | |
Отношения чисел и величин . Масштаб . Деление чисел в данном отношении . Пропорции . Прямая и обратная пропорциональность . Понятие о проценте Задачи на проценты . Круговые диаграммы . Дополнения к главе Задачи на перебор всех возможных вариантов . Вероятность события | Понимать особенности отношения чисел и величин; описывать круговые диаграммы; читать и записывать пропорции; владеть понятиями, связанными с пропорцией, процентами; представлять частное чисел в виде отношения; находить вероятность события; выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения степеней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора; формулировать свойства пропорции, записывать их с помощью букв, применять их для проверки является ли пропорция верной, для нахождения неизвестного члена пропорции; уметь решать задачи на проценты, на нахождение величин связанных прямо и обратно пропорционально, на перебор всех возможных вариантов. Познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; углубить и развить представления о частном; научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи. | КР. «Пропорции» СР «Сложение и вычитание дробей в заданиях» |
Глава 2 | Целые числа (36 ч.) | |
Отрицательные числа Противоположные числа . Модуль числа . Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел .Распределительный закон . Раскрытие скобок и заключение в скобки . Действия с суммами нескольких слагаемых . Представление целых чисел на координатной прямой. Дополнения к главе Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки. | Записывать числа противоположные данным числам;вычислять модули чисел; значения выражений содержащих целые числа; использовать распределительный закон для раскрытия скобок; раскрывать скобки, перед которыми стоит знак плюс или минус, и заключать слагаемые в скобки; находить суммы с несколькими положительными и отрицательными слагаемыми;изображать числа на координатной прямой; определять координаты точек на координатной прямой; Использовать отрицательные числа; углубить и развить представления о числах; и фигурах; применять понятие симметричной фигуры относительно точки; решать занимательные задачи. | КР «Сложение целых чисел», «Действия с целыми числами» |
Глава 3 | Рациональные числа (38 час) | |
Отрицательные дроби . Рациональные числа . Сравнение рациональных чисел . Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей . Законы сложения и умножения . Смешанные дроби произвольного знака .Изображение чисел на координатной прямой . Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Дополнения к главе: Буквенные выражения. Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой . | Формулировать определения уравнения; корня уравнения, буквенного выражения, значения выражения буквенного выражения; решать задачи с помощью уравнений; сравнивать рациональные числа; складывать и вычитать рациональные числа, изображать числа на координатной прямой; решать уравнения используя перенос слагаемых из одной части в другую; классифицировать рациональные числа (чётные и нечётные, положительные и отрицательные; рациональные. Решать задачи, с помощью уравнений; изучить тему: «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой» изучить исторические сведения по теме; решать занимательные задачи. . | КР: «Законы сложения и вычитания» «Уравнения» : |
Глава 4 | Десятичные дроби (36 часа) | |
Понятие положительной десятичной дроби . Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание положительных десятичных дробей . Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты . Сложные задачи на проценты Десятичные дроби произвольного знака . Приближение десятичных дробей . Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел . | Представлять обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100,1000 и т.д в виде десятичных дробей; сравнивать и округлять десятичные дроби; выполнять вычисления с десятичными дробями; знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений; решать сложные задачи на проценты, на все действия с дробями, на совместную работу; выражать с помощью десятичных дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т. п.; выполнять вычисления со смешанными дробями; выполнять вычисления с применением дробей; представлять десятичные дроби на координатном луче. Проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для десятичных дробей; решать сложные задачи на проценты, на дроби, на все действия с дробями ; изучить исторические сведения по теме; решать исторические, занимательные задачи. | КР. :«Действия с десятичными дробями» «Дроби и проценты» СР «Десятичные дроби и проценты в заданиях» |
Глава 5 | Обыкновенные и десятичные дроби (24 часа) | |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь . Бесконечные периодические десятичные дроби . Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Непериодические бесконечные десятичные дроби . Действительные числа . Длина отрезка . Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось . Декартова система координат на плоскости . Столбчатые диаграммы и графики . | Раскладывать положительную обыкновенную дробь в конечную десятичную дробь;оценивать логическую правильность рассуждений;представлять обыкновенные дроби в виде конечной десятичной дроби, в виде бесконечной периодической дроби; вычислять длину окружности и площадь круга;изображать координатную прямую и координатную плоскость, находить координаты точки на прямой и координатной плоскости.строить и читать столбчатые диаграммы и графики; Повторить понятие отрезка и его длины и закрепить навыки по построению и измерению отрезков. . | КР :«Действия с десятичными дробями» «Длина окружности, площадь круга» ТР «Координатная плоскость». СР «Координатная ось в заданиях» |
Итоговое повторение(10часов) | ||
Прямая и обратная пропорциональность. Действия с положительными десятичными дробями. Задачи на проценты. Десятичные дроби любого знака. Решение текстовых задач | Производить арифметические действия над числами Производить действия над целыми,рациональными числами. Производить действия с дробями. Уметь решать системы уравненийЗадачи на проценты. Десятичные дроби любого знака. Решение текстовых задач. | ИКР ДР«Применение десятичных дробей» |
Итого 175ч. | 9 к.р. |
4.Система оценки достижения планируемых предметных результатов.
Критерии оценки различного вида работ
- Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике:
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
- Критерии оценивания тестовых работ обучающихся:
Отметка «5» ставится, если выполнено 91-100% работы.
Отметка «4» ставится, если выполнено 75-90% работы.
Отметка «3» ставится, если выполнено 50-74% работы.
Отметка «2» ставится, если выполнено менее 50 %
- Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из
недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя
5 Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ | Тема | Форма урока отличная от традиционной | Дата по плану | Дата фактически | Примечание | |||
Повторение 5 класс (5 часов) | ||||||||
1 | Делимость чисел | 2.09 | ||||||
2 | Измерение величин | 3.09 | ||||||
3 | Арифметические действия с дробями | 4.09 | ||||||
4 | Арифметические действия со смешанными числами | 5.09 | ||||||
5 | Стартовая контрольная работа | 6.09 | ||||||
Глава1 | 1 Отношения, про порции, проценты (26 часов) | |||||||
6 | Анализ контрольной работы. Отношение чисел и величин | 9.09 | ||||||
7 | Основное свойство пропорции | 10.09 | ||||||
8 | Масштаб | 11.09 | ||||||
9 | Масштаб в заданиях | 12.09 | ||||||
10 | Деление числа в заданном отношении | 13.09 | ||||||
11 | Деление числа в заданном отношении в заданиях | 16.09 | ||||||
12 | Деление числа в заданном отношении в задачах | 17.09 | ||||||
13 | Пропорции | 18.09 | ||||||
14 | Пропорции в заданиях | 19.09 | ||||||
15 | Пропорции в примерах | 20.09 | ||||||
16 | Пропорции в задачах. Самостоятельная работа | 23.09 | ||||||
17 | Прямая и обратная пропорциональность | 24.09 | ||||||
18 | Прямая и обратная пропорциональность в заданиях | 25.09 | ||||||
19 | Прямая и обратная пропорциональность в задачах | 26.09 | ||||||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Пропорции» | 27.09 | ||||||
21 | Анализ контрольной работы. Понятие о проценте | 30.09 | ||||||
22 | Проценты в заданиях | 1.10 | ||||||
23 | Нахождение процента от величины | 2.10 | ||||||
24 | Нахождение величины по ее проценту | 3.10 | ||||||
25 | Задачи на проценты «Нахождение процента от величины» | 4.10 | ||||||
26 | Задачи на проценты « Нахождение величины по ее проценту» | 7.10 | ||||||
27 | Решение текстовых задач с помощью пропорций. | 8.10 | ||||||
28 | Круговые диаграммы | 9.10 | ||||||
29 | Круговые диаграммы в заданиях | 10.10 | ||||||
30 | Задачи на перебор всех возможных вариантов | 11.10 | ||||||
31 | Внеурочная деятельность. Вероятность события. | Викторина | 11.10 | |||||
Глава2 | 2 Целые числа (36часов) | |||||||
32 | Отрицательные целые числа. | 14.10 | ||||||
33 | Отрицательные целые числа в заданиях | 15.10 | ||||||
34 | Противоположное число. Модуль числа | 16.10 | ||||||
35 | Противоположное число. Модуль числа в заданиях | 17.10 | ||||||
36 | Сравнение целых чисел | 18.10 | ||||||
37 | Сравнение целых чисел в заданиях. Самостоятельная работа | 21.10 | ||||||
38 | Сложение двух целых чисел | 22.10 | ||||||
39 | Сложение целых чисел | 23.10 | ||||||
40 | Сложение целых чисел в примерах | 24.10 | ||||||
41 | Сложение целых чисел в задачах | 25.11 | ||||||
42 | Сложение целых чисел в уравнениях | 5.11 | ||||||
43 | Законы сложения целых чисел | 6.11 | ||||||
44 | Законы сложения целых чисел в примерах | 7.11 | ||||||
45 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение целых чисел» | 8.11 | ||||||
46 | Анализ контрольной работы. Разность двух целых чисел | 11.11 | ||||||
47 | Внеурочная деятельность.. Разность целых чисел в примерах. | Брейн-ринг | 11.11 | |||||
48 | Разность целых чисел в заданиях | 12.11 | ||||||
49 | Разность целых чисел в уравнениях. Самостоятельная работа | 13.11 | ||||||
50 | Разность целых чисел в задачах | 14.11 | ||||||
51 | Произведение двух целых чисел | 15.11 | ||||||
52 | Произведение целых чисел | 18.11 | ||||||
53 | Произведение целых чисел в примерах | 19.11 | ||||||
54 | Произведение целых чисел в заданиях | 20.11 | ||||||
55 | Произведение целых чисел в уравнениях | 21.11 | ||||||
56 | Частное целых чисел | 22.11 | ||||||
57 | Распределительный закон | 25.11 | ||||||
58 | Распределительный закон в заданиях | 26.11 | ||||||
59 | Раскрытие скобок и заключение в скобки | 27.11 | ||||||
60 | Раскрытие скобок и заключение в скобки в примерах | 28.11 | ||||||
61 | Раскрытие скобок и заключение в скобки в заданиях | 29.11 | ||||||
62 | Действия с суммами нескольких слагаемых | 2.12 | ||||||
63 | Действия с суммами нескольких слагаемых в заданиях | 3.12 | ||||||
64 | Представление целых чисел на координатной оси | 4.12 | ||||||
65 | Представление целых чисел на координатной оси в заданиях | 5.12 | ||||||
66 | Обобщающий урок по теме: «Действия с целыми числами» | 6.12 | ||||||
67 | Административная контрольная работа | 9.12 | ||||||
Глава3. | 3 Рациональные числа (38 часов) | |||||||
68 | Анализ контрольной работы. Отрицательные дроби | 10.12 | ||||||
69 | Отрицательные дроби в заданиях | 11.12 | ||||||
70 | Рациональные числа | 12.12 | ||||||
71 | . Рациональные числа в заданиях. | 13.12 | ||||||
72 | Сравнение рациональных чисел | 16.12 | ||||||
73 | Сравнение рациональных чисел в заданиях | 17.12 | ||||||
74 | Сравнение рациональных чисел в задачах. Самостоятельная работа | 18.12 | ||||||
75 | Сложение и вычитание дробей | 19.12 | ||||||
76 | Сложение и вычитание дробей в примерах. . Самостоятельная работа | 20.12 | ||||||
77 | Сложение и вычитание дробей в заданиях | 21.12 | ||||||
78 | Сложение и вычитание дробей в задачах | 24.12 | ||||||
79 | Умножение и деление дробей | 25.12 | ||||||
80 | Умножение и деление дробей в примерах | 26.12 | ||||||
81 | Умножение и деление дробей в заданиях | 27.12 | ||||||
82 | Умножение и деление дробей в задачах | 9.01 | ||||||
83 | Законы сложения и умножения. | 10.01 | ||||||
84 | Законы сложения и умножения в заданиях | 13.01 | ||||||
85 | Законы сложения и умножения | 14.01 | ||||||
86 | Внеурочная деятельность. «Законы сложения и умножения» | «Мат.рулетка» | 14.01 | |||||
87 | Контрольная работа №4 по теме: «Законы сложения и вычитания» | 15.01 | ||||||
88 | Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака | 16.01 | ||||||
89 | Смешанные дроби произвольного знака в заданиях | 17.01 | ||||||
90 | Смешанные дроби произвольного знака в задачах | 20.01 | ||||||
91 | Изображение рациональных чисел на координатной оси . | 21.01 | ||||||
92 | Изображение рациональных чисел на координатной оси в заданиях | 22.01 | ||||||
93 | Уравнения. | 23.01 | ||||||
94 | Уравнения в заданиях | 24.01 | ||||||
95 | Уравнения в задачах | 27.01 | ||||||
96 | Самостоятельная работа по теме «Уравнения». | 28.01 | ||||||
97 | Решение задач с помощью уравнений на движение | 29.01 | ||||||
98 | Решение задач с помощью уравнений арифметическими методами | 30.01 | ||||||
99 | Решение задач с помощью уравнений на части | 31.01 | ||||||
100 | Решение текстовых задач с помощью уравнений | 3.02 | ||||||
101 | Буквенные выражения | 4.02 | ||||||
102 | Подобные слагаемые. | 5.02 | ||||||
103 | Подобные слагаемые в заданиях | 6.02 | ||||||
104 | Обобщающий урок по теме: «Уравнения» | 7.02 | ||||||
105 | Контрольная работа №5 по теме: «Уравнения» | 10.02 | ||||||
Глава4. | 4 Десятичные дроби (36часов). | |||||||
106 | Анализ контрольной работы. Понятие положительной десятичной дроби. | 11.02 | ||||||
107 | Понятие положительной десятичной дроби в заданиях | 12.02 | ||||||
108 | Сравнение положительных десятичных дробей в заданиях | 13.02 | ||||||
109 | Сравнение положительных десятичных дробей в задачах | 14.02 | ||||||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 17.02 | ||||||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей в примерах | 18.02 | ||||||
112 | Сложение и вычитание десятичных дробей в заданиях | 19.02 | ||||||
113 | Сложение и вычитание десятичных дробей в заданиях | 20.02 | ||||||
114 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 21.02 | ||||||
115 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби в заданиях | 25.02 | ||||||
116 | Умножение положительных десятичных дробей | 26.02 | ||||||
117 | Умножение положительных десятичных дробей в примерах Самостоятельная работа | 27.02 | ||||||
118 | Умножение положительных десятичных дробей в заданиях | 28.02 | ||||||
119 | Умножение положительных десятичных дробей в в задачах | 2.03 | ||||||
120 | Деление положительных десятичных дробей | 3.03 | ||||||
121 | Деление положительных десятичных дробей в примерах | 4.03 | ||||||
122 | Деление положительных десятичных дробей в заданиях | 5.03 | ||||||
123 | Деление положительных десятичных дробей в задачах | 6.03 | ||||||
124 | Обобщающий урок по теме «Действия с десятичными дробями» | 10.03 | ||||||
125 | Контрольная работа №6 по теме :«Действия с десятичными дробями» | 11.03 | ||||||
126 | Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты | 12.03 | ||||||
127 | Десятичные дроби и проценты в примерах | 13.03 | ||||||
128 | Десятичные дроби и проценты в заданиях. Самостоятельная работа | 16.03 | ||||||
129 | Десятичные дроби и проценты в задачах | 17.03 | ||||||
130 | Десятичные дроби любого знака. | 18.03 | ||||||
131 | Десятичные дроби любого знака в примерах | 19.03 | ||||||
132 | Приближение десятичных дробей. | 20.03 | ||||||
133 | Приближение десятичных дробей в примерах | 30.03 | ||||||
134 | Приближение десятичных дробей в заданиях | 31.03 | ||||||
135 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 1.04 | ||||||
136 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел в примерах | 2.04 | ||||||
137 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел в заданиях | 3.04 | ||||||
138 | Решение задач. | 6.04 | ||||||
139 | Обобщающий урок по теме : «Десятичные дроби.» | 7.04 | ||||||
140 | Контрольная работа №7по теме: «Дроби и проценты» | 8.04 | ||||||
141 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи по теме: «Дроби и проценты». | 9.04 | ||||||
Глава5 | 5 Обыкновенные и десятичные дроби(24 часов) | |||||||
142 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 10.04 | ||||||
143 | Всероссийская проверочная работа | 13.04 | ||||||
144 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь в заданиях | 14.04 | ||||||
145 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 15.04 | ||||||
146 | Бесконечные периодические десятичные дроби в заданиях | 16.04 | ||||||
147 | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби | 17.04 | ||||||
148 | Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби в заданиях | 20.04 | ||||||
149 | Длина отрезка | 21.04 | ||||||
150 | Длина отрезка в заданиях | 22.04 | ||||||
151 | Длина отрезка в задачах. Математический калейдоскоп | 23.04 | ||||||
152 | Длина окружности. Площадь круга | 24.04 | ||||||
153 | Длина окружности. Площадь круга в заданиях | 27.04 | ||||||
154 | Координатная ось | 28.04 | ||||||
155 | Координатная ось в заданиях. Самостоятельная работа | 29.04 | ||||||
156 | Координатная ось в задачах | 30.04 | ||||||
157 | Декартова система координат на плоскости | 6.05. | ||||||
158 | Декартова система координат на плоскости в заданиях | 7.05 | ||||||
159 | Декартова система координат на плоскости в задачах | 8.05 | ||||||
160 | Столбчатые диаграммы и графики | 12.05 | ||||||
161 | Столбчатые диаграммы и графики в заданиях | 13.05 | ||||||
162 | Столбчатые диаграммы и графики в задачах | 14.05 | ||||||
163 | Обобщающий урок по теме: «Длина окружности, площадь круга» | 15.05 | ||||||
164 | Внеклассное мероприятиепо теме: «Длина окружности, площадь круга». | Викторина | 15.05 | |||||
165 | Решение задач по теме: «Длина окружности. Площадь круга». | 18.05 | ||||||
6 Повторение (10 часов) | ||||||||
166 | Промежуточная аттестационная работа | 19.05 | ||||||
167 | Повторение по теме: «Решение текстовых задач на выравнивание» | 20.05 | ||||||
168 | Повторение по теме: «Решение текстовых задач на движение по воде» | 21.05 | ||||||
169 | Повторение по теме: «Решение текстовых задач на движение» | 22.05 | ||||||
170 | Повторение по теме: «Прямая пропорциональность» | 25.05 | ||||||
171 | Повторение по теме: «Обратная пропорциональность» | 26.05 | ||||||
172 | Повторение по теме: «Задачи на проценты» | 27.05 | ||||||
173 | Повторение по теме: «Действия с десятичными дробями» | 28.05 | ||||||
174 | Повторение по теме: «Признаки делимости» | 29,05 | ||||||
175 | Внеклассное мероприятие. Копилка интересных идей и находок. «Решение задач и математические фокусы. и ребусы» | Урок-конкурс | 10.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (на основе ФГОС), 5 класс, учебник С.М. Никольского
Программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г....
Рабочая программа по математике (на основе ФГОС), 6 класс, учебник С.М. Никольского
Программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом №1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г...
Рабочая программа 5-6 класс учебник С.М. Никольский
Рабочая программа...
Особенности составления рабочей программы по математике (в контексте ФГОС)
Рабочая программа – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание, результаты изучения конкретного учебного предмета, входящего в учебный план образовательного учреждения, основанный н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5 кл. (ФГОС)
Настоящая рабочая программа по ФГОС ориентирована на учителей математики, работающих в 5 классах по УМК Н. Я. Виленкина, и разработана с учётом стандартных нормативных документов; рассчитана на 5 часо...
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС по математике
Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и составлена на основе примерной программы основного общего образования,...
Рабочая программа по математике 5-9 кл по Никольскому
пояснительная записка, планируемые материалы, содержание, КТП 5 кл...