материалы для аттестации
картотека по математике
методы оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
входные контрольные работы по математике. 5 класс | 18.67 КБ |
результаты теста-тренажера | 29 КБ |
тест- тренажер по геометрии | 190.74 КБ |
стартовая диагностическая работа по математике 5 класс | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной срез
по математике
Вариант 1.
__10___ сентября 2019г.
Учени… 5 класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 8 увеличить на 7, то получится
1). 56 2). 15 3). 63.
А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?
1). 36 2). 5 3). 37.
А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:
1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.
А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________
В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________
В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью
65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входной срез
по математике
Вариант 2.
__10___ сентября 2019г.
Учени… 5 класса ________________________________________________________________
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится
1). 13 2). 42 3). 63.
А2. На сколько 9 меньше, чем 45?
1). на 36 2). на 5 3). на 37.
А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:
1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .
А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:
1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976
А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20
1). вычитание 2). деление 3). умножение?
Часть 2
В этой части впишите на полоску свой ответ.
В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________
В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________
В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение.
С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Геометрия 8 класс.
Свойства параллелограмма (на чертежах)
Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Свойства параллелограмма (на чертежах)». В тесте всего 8 заданий. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах)»заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Автор вопросов: Э.Н. Балаян. Вернуться на страницу «Геометрия 8 класс».
Дата: 14.10.
Результаты тест-тренажера
"Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах)".
Правильных ответов: 8 из 8 возможных, т.е. 100 %.
Получено баллов: 16 из 16 возможных, т.е. 100.00 %.
Затраченное время: 00:04:18. Ваши результаты соответствуют оценке:
ПЯТЬ с ПЛЮСОМ !
Предварительный просмотр:
Тест- тренажер по геометрии .8 класс. Параллелограмм.
Посмотрите Ваши ответы и сравните их с правильными:
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠M = 70 ° , ∠MKP = 110 °.
Правильный ответ: ∠M = 70° , ∠MKP = 110°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠С = 70 ° , ∠В = 110 °.
Правильный ответ: ∠С = 70° , ∠В = 110°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠L = 90 ° , ∠K = 90 °.
Правильный ответ: ∠L = 90° , ∠K = 90°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠M = 90 ° , ∠F = 90 °.
Правильный ответ: ∠M = 90° , ∠F = 90°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠ADC = 90 ° , ∠DCB = 90 °.
Правильный ответ: ∠ADC = 90° , ∠DCB = 90°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠M = 60 ° , ∠MSL = 120 °.
Правильный ответ: ∠M = 60° , ∠MSL = 120°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠MRK = 90 ° , ∠LMR = 90 °.
Правильный ответ: ∠MRK = 90° , ∠LMR = 90°.
Найдите неизвестные углы.
Ответ: ∠T = 70 ° , ∠S = 110 °.
Правильный ответ: ∠T = 70° , ∠S = 110°.
417 ученика/ов успешно завершили тест "Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах)"
Распределение оценок среди участников данного теста:
21% получили оценку ПЯТЬ с ПЛЮСОМ !
17% получили оценку ПЯТЕРКА
14% получили оценку ЧЕТВЕРКА
18% получили оценку ТРОЙКА
9% получили оценку ДВОЙКА !
21% получили оценку Единица (кол)
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Вариант 1
Уровень А
А1. Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.
А2. Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.
А3. Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.
А4. Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.
А5. Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.
А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?
Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.
А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.
А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².
А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см
Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.
А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.
А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.
А12. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.
Уровень В
В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?
В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.
С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Вариант 2
Уровень А
А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.
А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.
А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.
А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.
А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.
А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?
Ответы: а) сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.
А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.
А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.
А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².
Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.
А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.
А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.
А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.
Уровень В
В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках.
В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 - 8904 : (33•507 – 16647).
С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Пояснительная записка
Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.
Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:
определение порядка действий в выражении;
выполнение арифметических действий с натуральными числами,
выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;
нахождение части от числа;
решение простейших уравнений;
нахождение периметра и площади прямоугольника;
решение задачи на движение.
Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит
Уровень А - 12 заданий с выбором ответа,
Уровень В – 2 задания с кратким ответом,
Уровень С - 2 задания с развернутым решением.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Любое верно выполненное задание Уровня А - 1 балл,
Уровня В - 2 балла,
Уровня С - 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 22.
Количество баллов | Оценка |
0-7 | 2 |
8-12 | 3 |
13-18 | 4 |
19-22 | 5 |
Ответы
| Уровень А | Уровень В | Уровень С | |||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
Вариант 1 | в | б | г | г | в | б | а | в | б | в | б | в | 3198 бутылок | 6 чисел; 753- наибольшее, 357-наименьшее |
| На 12 км/ч | ||
Вариант 2 | а | в | б | г | а | а | б | в | б | в | а | в | 182 фломастера | 6 чисел; 642- наибольшее, 246-наименьшее |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к аттестации (воспитатель)
Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...
Материалы для аттестации заместителя директора по УВР
Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы своего теста с ответами (к сожалению в нем нет всех вариантов ответов, а ...
Материалы к аттестации
Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....
Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"
Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников
Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа октябрь, 2012 год...
МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ
ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...