материалы для аттестации
картотека по математике

Самбуева Нина Степановна

Предварительный просмотр:

Входной срез

по математике

Вариант 1.

                 

__10___ сентября  2019г.

Учени… 5 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится

             1). 56                   2). 15                     3). 63.

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

             1).  36                      2).   5                       3).  37.

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

              1). 1188              2). 810                     3). 9150                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

              1). 6683                 2). 313                  3). 7752                     4). 6883                       5). 1155.

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1). вычитание                      2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Входной срез

по математике

Вариант 2.

                 

__10___ сентября  2019г.

Учени… 5 класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз , то получится

             1). 13                  2). 42                             3). 63.

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

             1). на 36             2). на 5                        3). на 37.

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

             1). 1188              2). 810                         3). 970                         4). 1178                         5). 130 .

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1). 3560                   2). 876                              3). 2876                            4). 2976              

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

             1). вычитание                              2). деление                              3). умножение?  

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Геометрия 8 класс.
Свойства параллелограмма (на чертежах
)

Рекомендуется вначале прочитать конспект урока «Свойства параллелограмма (на чертежах)». В тесте всего 8 заданий. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах)»заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Автор вопросов: Э.Н. Балаян. Вернуться на страницу «Геометрия 8 класс».

 

Дата: 14.10.

Результаты тест-тренажера

"Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах)".

Правильных ответов: 8 из 8 возможных, т.е. 100 %.

Получено баллов: 16 из 16 возможных, т.е. 100.00 %.

Затраченное время: 00:04:18. Ваши результаты соответствуют оценке:

ПЯТЬ с ПЛЮСОМ !



Предварительный просмотр:

Тест- тренажер по геометрии .8 класс. Параллелограмм.

Посмотрите Ваши ответы и сравните их с правильными:

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-06-57.jpg

Ответ: M = 70 Correct° ,   MKP = 110 Correct°.

Правильный ответ: M = 70° ,   MKP = 110°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-07-09.jpg

 

Ответ: С = 70 Correct° ,   В = 110 Correct°.

Правильный ответ: С = 70° ,   В = 110°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-07-21.jpg

Ответ: L = 90 Correct° ,   K = 90 Correct°.

Правильный ответ: L = 90° ,   K = 90°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-07-40.jpg

Ответ: M = 90 Correct° ,   F = 90 Correct°.

Правильный ответ: M = 90° ,   F = 90°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-07-53.jpg

Ответ: ADC = 90 Correct° ,   DCB = 90 Correct°.

Правильный ответ: ADC = 90° ,   DCB = 90°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-08-04.jpg

Ответ: M = 60 Correct° ,   MSL = 120 Correct°.

Правильный ответ: M = 60° ,   MSL = 120°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-08-14.jpg

Ответ: MRK = 90 Correct° ,   LMR = 90 Correct°.

Правильный ответ: MRK = 90° ,   LMR = 90°.


 

Найдите неизвестные углы.

http://xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai/wp-content/uploads/2018/10/2018-10-29_12-08-24.jpg

Ответ: T = 70 Correct° ,   S = 110 Correct°.

Правильный ответ: T = 70° ,   S = 110°.


 

 


417 ученика/ов успешно завершили тест "Геометрия 8. Свойства параллелограмма (на чертежах)"

Распределение оценок среди участников данного теста:

21% получили оценку ПЯТЬ с ПЛЮСОМ !

17% получили оценку ПЯТЕРКА

14% получили оценку ЧЕТВЕРКА

18% получили оценку ТРОЙКА

9% получили оценку ДВОЙКА !

21% получили оценку Единица (кол)

 



Предварительный просмотр:

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 1

Уровень А

А1.  Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.

А2.  Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.

А3.  Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.

А4.  Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

А5.  Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.

А6.  Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².

А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см

Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

А12.  Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.

Уровень В

В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.

С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

 

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 2

Уровень А

А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.

А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².

Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.

А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.

А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.

А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

 

Уровень В

В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках.

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 - 8904 : (33•507 – 16647).

С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

 

Пояснительная записка

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:

определение порядка действий в выражении;

выполнение арифметических действий с натуральными числами,

выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;

нахождение части от числа;

решение простейших уравнений;

нахождение периметра и площади прямоугольника;

решение задачи на движение.

Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит

Уровень А - 12 заданий с выбором ответа,

Уровень В – 2 задания с кратким ответом,

Уровень С - 2 задания с развернутым решением.

На выполнение работы отводится 45 минут.
 

Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание Уровня А - 1 балл,

Уровня В - 2 балла,

Уровня С - 3 балла.
 

Максимальное количество баллов за работу – 22.

Количество баллов

Оценка

0-7

2

8-12

3

13-18

4

19-22

5

 

Ответы

 

Уровень А

Уровень В

Уровень С

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

1

2

Вариант 1

в

б

г

г

в

б

а

в

б

в

б

в

3198 бутылок

6 чисел;

753- наибольшее, 357-наименьшее

 

На 12 км/ч

Вариант 2

а

в

б

г

а

а

б

в

б

в

а

в

182 фломастера

6 чисел;

642- наибольшее, 246-наименьшее

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к аттестации (воспитатель)

Я постаралась в одной папке собрать материал, который нужен для аттестации (по блокам). Надеюсь кому то может пригодиться!!...

Материалы для аттестации заместителя директора по УВР

Здесь я представляю все те материалы, которые были подготовлены мною в период аттестации.Также представляю вопросы  своего теста с ответами (к сожалению  в нем нет всех вариантов ответов, а ...

Материалы к аттестации

Анализ воспитательной работы за 3 года.Доклады и выступления на МО воспитателей, социальных советах....

Материалы промежуточной аттестации за 8 класс по курсу "Обществознание"

Экзаменационные билеты по курсу "Обществознание" за 8 класс....

Материалы к аттестации педагогических и руководящих работников

 Материалы к аттестации педагогических и руководящих работниковобразовательных учреждений автономного округа  октябрь,  2012 год...

МАТЕРИАЛЫ К АТТЕСТАЦИИ

ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ОПЫТ РАБОТЫ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В САТРШИХ КЛАССАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ЧАСТЬ В, С)...