КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО (ЭОР)
электронный образовательный ресурс по математике (6 класс)
Электронный образовательный ресурс, на отработку понятий о части числа от другого
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kakaja_chast.pptx | 681.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наша проблемная задача целеполагание Объясните, как найти, какую часть число 24 составляет от числа 54. Какая цель стоит перед тобой на нашем уроке?
Обсуждаем домашнее задание Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. УЧЕБНИК № 41 а) 30 м; в) 25 дм . ? УЧЕБНИК № 43 96 листов; ? УЧЕБНИК № 44 125 г сиропа и 25 г ванилина . ? УЧЕБНИК № 25 б ) 9. ? УЧЕБНИК № 42 а) 72 см; ?
Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Выполните действия: а) ; б) . Найдите неизвестное число: а) х ∙ б) х в) 1 : х Какое из чисел
Какую часть одно число составляет от другого Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо…
Какую часть одно число составляет от другого Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Работаем с моделями Практикум ТРЕНАЖЕР №12 б) в) 10
Работаем с моделями Практикум ТРЕНАЖЕР №12 г) в) 3 в) 4
Какую часть одно число составляет от другого Практикум а) Какую часть тонны составляет 1 кг; 5кг; 75 кг; 120 кг? ЗАДАЧНИК №83 ? ЗАДАЧНИК №84 а ?
Какую часть одно число составляет от другого Практикум ЗАДАЧНИК №85 а ? ) товарного ЗАДАЧНИК №86 а ?
Какую часть одно число составляет от другого Практикум ЗАДАЧНИК №87 ? ЗАДАЧНИК №88
Какую часть одно число составляет от другого Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК №89 б 1) 2000 – 400=1600 г – осталось в 1 банке 2) 3000 – 1200=1800 г – осталось во 2 банке 3) 1600 : 2000 = 4) 1800 : 3000 = 5) Большая часть масла осталась в 1 банке решение
Какую часть одно число составляет от другого Проверка полученных результатов. Коррекция. ЗАДАЧНИК №90 а 1) 3+1=4 части– собрали с 2-х участков 2) – собрали с 1 участка 3) – собрали со 2 участка решение
Вопросы и задания Проверка полученных результатов. Коррекция.
Подведем итоги Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Домашнее задание У : стр. 17, фрагмент 3– читать; «Вопросы и задания»; № 45(б), 46(а), 47(а), 48, 25(г). «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед». А. П. Чехов Мы сегодня претворили в жизнь слова А. П. Чехова? Какие задачи мы решали на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую".
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:приобрести практические навыки для перевода чисел из одной системы счисления в другую. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:...
Урок презентация в 5 классе по теме: "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части".
В презентацию включены задачи на нахождение части от числа и числа по его части. Задачи даются парами, чтобы дети могли научиться отпределять к какому типу отнети задачу. Представлены различные способ...
Как на Руси колокола отливали да на звонницу поднимали или Нахождение части от числа и числа по величине его части Интегрированный урок математики и истории в 6 классе
1.Отработка навыка решения задач на нахождение части от числа и числа по величине его части....
Методическая разработка урока «Нахождение части от числа и числа по его части»
Тема урока: «Нахождение части от числа и числа по его части»Урок в 5 классе . Цели:повторение и обобщение изученного материала;контроль за усвоением знаний;развитие математического кругозора, мышления...
Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.
Занятие пропедевтического курса алгебры в 5 классе....
КАКУЮ ЧАСТЬ ОДНО ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ДРУГОГО
Электронный образовательный ресурс, на отработку понятий о части числа от другого...
Конспект урока по русскому языку УМК "Школа России". Тема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном, 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественномЦели деятельности учителя: ознакомление с имен...