рабочая программа 10 класс матеметика
рабочая программа по математике (10 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА МАТЕМАТИКИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентно-стного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило
Цели математики:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Изучение математики в 10 классе направлено на реализацию целей и задач, сформированных в Государственном стандарте среднего (полного) общего образования по математике.
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике – базовый уровень и реализуется с использованием:
1. Примерных программ по математике Министерства образования РФ, опубликованных в «Сборнике нормативных документов. Математика» сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – 3 – е изд. Стереотип. - М.: Дрофа, 2009г
2. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы / [сост. А.Г. Мордкович]. — 3-е издание, стереотипное. — М. : Мнемозина, 2011
3. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10—11 классы / [сост. Т. А. Бурмистрова]. — М. : Просвещение, 2009
Рабочая программа ориентирована на использование учебников
- А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: часть 1 учебник базового уровня / М.: Мнемозина, 2014
- А. Г. Мордкович и др., Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: часть 2 задачник базового уровня / М.: Мнемозина, 2014
- Л.С. Атанасян, Геометрия 10 - 11 классы М: Просвещение 2010 г
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики при гуманитарном профиле отводится 140 часов в год, т.е. 4 часа в неделю в течении 35 недель и из компонента образовательного учреждения добавляется 1 час в неделю, т. е. 35 часов в год. Т. о. на изучение математики в 10 классе отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.
Дополнительные часы используются
для более основательного изучения соответствующих тем программы курса, что позволяет в каждой теме проводить более глубокую отработку знаний и умений учащихся; дополнить материал задачника
для организации обобщающего и систематического повторения и контроля;
для организации по ликвидации пробелов в основных темах курса
Учебно – тематическое планирование
Раздел | Количество часов | Компонент | Контр. работы |
Числовые функции | 5 | 4 | 3 |
Тригонометрические функции | 23 | 5 | |
Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) | 3 | 2 | 2 |
Параллельность прямых и плоскостей | 16 | - | |
Тригонометрические уравнения | 9 | 5 | 1 |
Преобразование тригонометрических выражений | 12 | 4 | 1 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | - | 1 |
Производная | 29 | 5 | 3 |
Многогранники | 12 | 2 | 1 |
Повторение | 14 | 8 | 3адм |
всего | 140 | 35 | 12+3 |
Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
В связи с введением предмета «математика» в данном учебном году преподавание алгебры и геометрии проводится последовательно путем чередования тем двух курсов.
Содержание курса
Алгебра
Числовые функции. Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций. Область определения и множество значений, монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Тригонометрические функции. Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Тригонометрические функции числового и углового аргумента. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.
График функции. Функции y=sinx, y=cosx, у=tg x ,у=ctg x их свойства и график. Периодичность тригонометрических функций, основной период. Построение графиков функций, заданных различными способами. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. основной период. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Преобразование тригонометрических выражений. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Производная. Числовые последовательности и их свойства и предел. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности и в точке. Понятие о непрерывности функции.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.
ГЕОМЕТРИЯ
Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Параллельность прямых и плоскостей. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства. Параллельность плоскостей признаки и свойства. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр, параллелепипед и куб, их сечения.
Перпендикулярность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра.
уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства.
уметь:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Геометрия
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Рабочая программа ориентирована на использование дополнительных пособий:
- Александрова, Л. А. Алгебра и начала математического анализа: самостоятельные работы. 10 класс Базовый уровень /Москва.: Мнемозина, 2012
- Денищева, Л. О. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты /М.: Мнемозина, 2010
- А. Н. Рурукин. Алгебра и начала анализа .Контрольно – измерительные материалы/Москва :Вако,2013
- В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа: контрольные работы. 10 класс Базовый уровень /Москва.: Мнемозина, 2013
- Р.Д.Лукин и др. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: книга для учителя. – Москва: Просвещение 1989
- Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ – 2013 Ростов-на-Дону: Легион - М. 2013
- А.Л. Семенов. Математика. ЕГЭ 3000 задач. Задания группы В.(Закрытый сегмент).Москва «Экзамен»,2013
- И Н.Сергеев. Математика. ЕГЭ 1000 задач. Задания группы С.(Закрытый сегмент).Москва «Экзамен»,2012
- Саакян, С. М. Задачи по алгебре и началам анализа. 10-11 классы / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. - М.: Просвещение, 1990.
- Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии. 10 класс М.,Просвещение,1999
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Устные проверочные и зачетные работыв по геометрии для 10 – 11 класса. – М.: Илекса,2008
- А. Н. Рурукин,Л.Ю. Хомутова, О.Ю. Чеканова. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс, книга для учителя. – Москва: Вако 2013
- Атанасян, Л. С. Изучение геометрии в 10-11 классах / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. - М.,Просвещение,1999
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
Возможно использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru.
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.
Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/
Предварительный просмотр:
Учебно - тематическое планирование учебного материала
по математике в 10 классе.
4часа + 1час (компонент) = 5 часов в неделю, всего 175 часов, 35 недель.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |||||
план | факт | |||||||
Повторение (4 ч.) | ||||||||
1 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 4 | А- Б- | |||||
2 | Повторение. Квадратичная функция | А- Б- | ||||||
3 | Повторение. Решение уравнений и неравенств и их систем | А- Б- | ||||||
4 | Повторение. Тестовая работа | А- Б- | ||||||
Числовые функции ( 9 часов ) | ||||||||
5 | Определение числовой функции | 3 | А- Б- | |||||
6 | Определение числовой функции и способы её задания | А- Б- | ||||||
7 | Определение числовой функции и способы её задания | А- Б- | ||||||
8 | Свойства функций | 3 | А- Б- | |||||
9 | Свойства функций | А- Б- | ||||||
10 | Свойства функций | А- Б- | ||||||
11 | Обратная функция | 3 | А- Б- | |||||
12 | Обратная функция | А- Б- | ||||||
13 | Обратная функция | А- Б- | ||||||
Тригонометрические функции ( 26 ч )+2ч | ||||||||
14 | Числовая окружность. | 2 | А- Б- | |||||
15 | Числовая окружность. | А- Б- | ||||||
16 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 3 | А- Б- | |||||
17 | Числовая окружность на координатной плоскости. | А- Б- | ||||||
18 | Числовая окружность на координатной плоскости. | А- Б- | ||||||
19 | Контрольная работа № 1 по теме «числовые функции и окружность» | 1 | А- Б- | |||||
20 | Синус и косинус | 2 | А- Б- | |||||
21 | Синус и косинус | А- Б- | ||||||
22 | Тангенс и котангенс | 1 | А- Б- | |||||
23 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | А- Б- | |||||
24 | Тригонометрические функции числового аргумента | А- Б- | ||||||
25 | Тригонометрические функции углового аргумента | 2 | А- Б- | |||||
26 | Тригонометрические функции углового аргумента | А- Б- | ||||||
27 | Формулы приведения | 2 | А- Б- | |||||
28 | Формулы приведения | А- Б- | ||||||
29д | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | А- Б- | |||||
30 | Контрольная работа № 2 по теме «тригонометрические функции» | 1 | А- Б- | |||||
31 | Функция y=sinx, её свойства и график | 2 | А- Б- | |||||
32 | Функция y=sinx, её свойства и график | А- Б- | ||||||
33 | Функция y=cosx, её свойства и график | 2 | А- Б- | |||||
34 | Функция y=cosx, её свойства и график | А- Б- | ||||||
35 | Периодичность функций y = sinx, y = cosx | 1 | А- Б- | |||||
36 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 2 | А- Б- | |||||
37 | Преобразование графиков тригонометрических функций | А- Б- | ||||||
38 | Функция у=tg x ,у=ctg x её свойства и график | 2 | А- Б- | |||||
39 | Функция у=tg x, у=ctg x её свойства и график | А- Б- | ||||||
40д | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | А- Б- | |||||
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций» | 1 | А- Б- | |||||
Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) 3 часа + 2ч | ||||||||
42 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | А- Б- | |||||
43 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | А- Б- | |||||
44 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 3 | А- Б- | |||||
45д | Решение задач на применение следствий из аксиом стереометрии | А- Б- | ||||||
46д | Решение задач. Сам. работа. | А- Б- | ||||||
Параллельность прямых и плоскостей (16ч.). | ||||||||
47 | Параллельные прямые в пространстве.. | 1 | А- Б- | |||||
48 | Параллельность трех прямых | 1 | А- Б- | |||||
49 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | А- Б- | |||||
50 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | А- Б- | |||||
51 | Скрещивающиеся прямые. | 1 | А- Б- | |||||
52 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | 1 | А- Б- | |||||
53 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | А- Б- | |||||
54 | Контрольная работа №4 по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | А- Б- | |||||
55 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей | 1 | А- Б- | |||||
56 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | А- Б- | |||||
57 | Тетраэдр | 1 | А- Б- | |||||
58 | Решение задач на построение сечений тетраэдра. | 1 | А- Б- | |||||
59 | Параллелепипед | 1 | А- Б- | |||||
60 | Построение сечений параллелепипеда. | 1 | А- Б- | |||||
61 | Повторение. Решение задач | 1 | А- Б- | |||||
62 | Контрольная работа №5по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | А- Б- | |||||
Тригонометрические уравнения (10 ч.)+4ч+2ч | ||||||||
63 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a | 2 | А- Б- | |||||
64 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a | А- Б- | ||||||
65 | Арксинус и решение уравнения sin t = a | 2 | А- Б- | |||||
66 | Арксинус и решение уравнения sin t = a | А- Б- | ||||||
67 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg t = a, ctg t = a | 1 | А- Б- | |||||
68 | Простейшие тригонометрические уравнения | 8 | А- Б- | |||||
69 | Методы решения тригонометрических уравнений | А- Б- | ||||||
70 | Методы решения тригонометрических уравнений | А- Б- | ||||||
71 | Однородные тригонометрические уравнения | А- Б- | ||||||
72д | Тригонометрические уравнения | А- Б- | ||||||
73д | Тригонометрические уравнения | А- Б- | ||||||
74д | Тригонометрические уравнения | А- Б- | ||||||
75д | Тригонометрические уравнения | А- Б- | ||||||
76 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение тригонометрических уравнений» | 1 | А- Б- | |||||
77 | Итоговое повторение за 1 полугодие | 1 | А- Б- | |||||
78 | Тестовая работа за 1 полугодие | 1 | А- Б- | |||||
Преобразование тригонометрических выражений (15часов)+1ч | ||||||||
79 | Синус и косинус суммы аргументов. | 2 | А- Б- | |||||
80 | Синус и косинус суммы аргументов. | А- Б- | ||||||
81 | Синус и косинус разности аргументов | 2 | А- Б- | |||||
82 | Синус и косинус разности аргументов | А- Б- | ||||||
83 | Тангенс суммы аргументов | 2 | А- Б- | |||||
84 | Тангенс разности аргументов | А- Б- | ||||||
85 | Формулы двойного аргумента. | 3 | А- Б- | |||||
86 | Формулы двойного аргумента. | А- Б- | ||||||
87 | Формулы двойного аргумента | А- Б- | ||||||
88 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения | 3 | А- Б- | |||||
89 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения | А- Б- | ||||||
90 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения | А- Б- | ||||||
91д | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | А- Б- | |||||
92 | Контрольная работа № 7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | А- Б- | |||||
93 | Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму | 2 | А- Б- | |||||
94 | Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму | А- Б- | ||||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов) | ||||||||
95 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | 1 | А- Б- | |||||
96 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | А- Б- | |||||
97 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости | 1 | А- Б- | |||||
98 | Решение задач | 1 | А- Б- | |||||
99 | Решение задач | 1 | А- Б- | |||||
100 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | А- Б- | |||||
101 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | А- Б- | |||||
102 | Решение задач | 1 | А- Б- | |||||
103 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | А- Б- | |||||
104 | Решение задач. | 1 | А- Б- | |||||
105 | Двугранный угол. | 1 | А- Б- | |||||
106 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | А- Б- | |||||
107 | Решение задач | А- Б- | ||||||
108 | Прямоугольный параллелепипед. | 2 | А- Б- | |||||
109 | Решение задач. | А- Б- | ||||||
110 | Повторение. Решение задач | 1 | А- Б- | |||||
111 | Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | А- Б- | |||||
Производная ( 31 часов)+ 3ч | ||||||||
112 | Числовые последовательности и их свойства. | 1 | А- Б- | |||||
113 | Предел числовой последовательности | 1 | А- Б- | |||||
114 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 2 | А- Б- | |||||
115 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | А- Б- | ||||||
116 | Предел функции на бесконечности | 3 | А- Б- | |||||
117 | Предел функции в точке | А- Б- | ||||||
118 | Вычисление предела функции | А- Б- | ||||||
119 | приращение аргумента и приращение функции | 3 | А- Б- | |||||
120 | Задачи, приводящие к понятию производной | А- Б- | ||||||
121 | Определение производной, её физический и геометрический смысл | А- Б- | ||||||
122 | Формулы дифференцирования. | 3 | А- Б- | |||||
123 | правила дифференцирования. | А- Б- | ||||||
124 | Вычисление производных. | А- Б- | ||||||
125д | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | А- Б- | |||||
126 | Контрольная работа № 9 по теме «Определение производной и ее вычисление» | 1 | А- Б- | |||||
127 | Уравнение касательной к графику функции | 2 | А- Б- | |||||
128 | Уравнение касательной к графику функции | А- Б- | ||||||
129 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 3 | А- Б- | |||||
130 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | А- Б- | ||||||
131 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | А- Б- | ||||||
132 | Построение графиков функций | 3 | А- Б- | |||||
133 | Построение графиков функций | А- Б- | ||||||
134 | Построение графиков функций | А- Б- | ||||||
135д | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | А- Б- | |||||
136 | Контрольная работа № 10 по теме «применение производной к исследованию функции» | 1 | А- Б- | |||||
137 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. | 3 | А- Б- | |||||
138 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. | А- Б- | ||||||
139 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. | А- Б- | ||||||
140 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 3 | А- Б- | |||||
141 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | А- Б- | ||||||
142 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | А- Б- | ||||||
143д | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | А- Б- | |||||
144, 145 | Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной на отыскание наибольших и наименьших значений» | 2 | А- Б- | |||||
Многогранники (14 часов) | ||||||||
146 | Понятие многогранника | 1 | А- Б- | |||||
147 | Призма. | 3 | А- Б- | |||||
148 | Площадь боковой поверхности прямой призмы. | А- Б- | ||||||
149 | Решение задач | А- Б- | ||||||
150 | Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | А- Б- | |||||
151 | Площадь боковой поверхности правильной пирамиды. | 1 | А- Б- | |||||
152 | Решение задач. | 1 | А- Б- | |||||
153 | Усеченная пирамида. | 1 | А- Б- | |||||
154 | Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды | 1 | А- Б- | |||||
155 | Решение задач | 1 | А- Б- | |||||
156 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | 1 | А- Б- | |||||
157 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | А- Б- | |||||
158 | Повторение. Решение задач. | 1 | А- Б- | |||||
159 | Контрольная работа №12 по теме «Многогранники» | 1 | А- Б- | |||||
Повторение (16 ч.) | ||||||||
160 | Тригонометрические функции | 1 | А- Б- | |||||
161 | Тригонометрические уравнения | 2 | А- Б- | |||||
162 | Тригонометрические уравнения | А- Б- | ||||||
163 | Преобразование тригонометрических выражений | 2 | А- Б- | |||||
164 | Преобразование тригонометрических выражений | А- Б- | ||||||
165 | Производная | 1 | А- Б- | |||||
166 | Применение производной | 1 | А- Б- | |||||
167 | Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве | 1 | А- Б- | |||||
168 | Параллельность в пространстве | 1 | А- Б- | |||||
169 | Перпендикулярность в пространстве | 2 | А- Б- | |||||
170 | Перпендикулярность в пространстве | А- Б- | ||||||
171 | Многогранники. | 1 | А- Б- | |||||
172 | Итоговая контрольная работа | 1 | А- Б- | |||||
173 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | А- Б- | |||||
174 | Учебно-тренировочные тестовые задания | 2 | А- Б- | |||||
175 | Учебно-тренировочные тестовые задания | А- Б- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...