Контрольные работы
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс)
Предварительный просмотр:
1 вариант |
|
1. Найти значение выражения: 1). 56 + 32 • (32 - 17); 2). 84 : 7 + 18 • 6; 3). (506 - 429) • 6; 4). (393 +295) : 16. | 1. Найти значение выражения: 1). 61 + 52 • (54 - 27); 2). 63 : 3 + 19 • 5; 3). (509 - 458) • 6; 4). (513 +351) : 16. |
2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках. | 2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли? |
3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу? | 3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе? |
4. В одном ящике 42 кг гвоздей, а в другом – в 6 раз меньше. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором? | 4. Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына? |
5. Вычислить: 3672 : 18 + 23 • 14 | 5. Вычислить: 8568 : 17 - 29 • 16 |
1 вариант |
|
1. Найти значение выражения: 1). 56 + 32 • (32 - 17); 2). 84 : 7 + 18 • 6; 3). (506 - 429) • 6; 4). (393 +295) : 16. | 1. Найти значение выражения: 1). 61 + 52 • (54 - 27); 2). 63 : 3 + 19 • 5; 3). (509 - 458) • 6; 4). (513 +351) : 16. |
2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках. | 2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли? |
3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу? | 3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе? |
4. В одном ящике 42 кг гвоздей, а в другом – в 6 раз меньше. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором? | 4. Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына? |
5. Вычислить: 3672 : 18 + 23 • 14 | 5. Вычислить: 8568 : 17 - 29 • 16 |
1 вариант |
|
1. Найти значение выражения: 1). 56 + 32 • (32 - 17); 2). 84 : 7 + 18 • 6; 3). (506 - 429) • 6; 4). (393 +295) : 16. | 1. Найти значение выражения: 1). 61 + 52 • (54 - 27); 2). 63 : 3 + 19 • 5; 3). (509 - 458) • 6; 4). (513 +351) : 16. |
2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках. | 2. Лена и Оля собирают значки. У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли? |
3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу? | 3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе? |
4. В одном ящике 42 кг гвоздей, а в другом – в 6 раз меньше. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором? | 4. Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына? |
5. Вычислить: 3672 : 18 + 23 • 14 | 5. Вычислить: 8568 : 17 - 29 • 16 |
Предварительный просмотр:
1 вариант |
| |||
1.Найти значение выражения: 6,54 • 14 + (142 – 20,56) : 24 | 1. Найти значение выражения: (214 – 63,41) : 37 + 3,21 • 13 | |||
2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью? | 2. Автомобиль проехал 207,1 км за 3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью? | |||
3. Решите уравнение: а). (14 + x) – 35 = 41 б). 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1 | 3. Решите уравнение: а). (х - 27) + 35 = 81 б). 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 | |||
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. | 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. | |||
5. Выполните действия: 10 : ( 2 + 1 ) – (3 + 1 ) : 6 | 5. Выполните действия: 30 : ( 17 - 5 ) + (7 - 4 ) : 7 | |||
1 вариант |
| |||
1.Найти значение выражения: 6,54 • 14 + (142 – 20,56) : 24 | 1. Найти значение выражения: (214 – 63,41) : 37 + 3,21 • 13 | |||
2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью? | 2. Автомобиль проехал 207,1 км за 3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью? | |||
3. Решите уравнение: а). (14 + x) – 35 = 41 б). 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1 | 3. Решите уравнение: а). (х - 27) + 35 = 81 б). 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 | |||
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. | 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. | |||
5. Выполните действия: 10 : ( 2 + 1 ) – (3 + 1 ) : 6 | 5. Выполните действия: 30 : ( 17 - 5 ) + (7 - 4 ) : 7 | |||
1 вариант |
| |||
1.Найти значение выражения: 6,54 • 14 + (142 – 20,56) : 24 | 1. Найти значение выражения: (214 – 63,41) : 37 + 3,21 • 13 | |||
2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью? | 2. Автомобиль проехал 207,1 км за 3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью? | |||
3. Решите уравнение: а). (14 + x) – 35 = 41 б). 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1 | 3. Решите уравнение: а). (х - 27) + 35 = 81 б). 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 | |||
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. | 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. | |||
5. Выполните действия: 10 : ( 2 + 1 ) – (3 + 1 ) : 6 | 5. Выполните действия: 30 : ( 17 - 5 ) + (7 - 4 ) : 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа
Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...