Контрольные работы
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс)

Лукашов Николай Александрович

Контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkr5.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon vkr_6.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. вариант

1. Найти значение выражения:

1). 56 + 32 • (32 - 17);      2). 84 : 7 + 18 • 6;

3). (506 - 429) • 6;            4). (393 +295) : 16.

1. Найти значение выражения:

1). 61 + 52 • (54 - 27);      2). 63 : 3 + 19 • 5;

3). (509 - 458) • 6;            4). (513 +351) : 16.

2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.

2. Лена и Оля собирают значки.  У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?

3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?  

3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?

4. В одном ящике 42 кг гвоздей, а в другом – в 6 раз меньше. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором?

4. Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына?

5. Вычислить:    

                                  3672 : 18 + 23 • 14

5. Вычислить:    

                                  8568 : 17 - 29 • 16

1 вариант

  1. вариант

1. Найти значение выражения:

1). 56 + 32 • (32 - 17);      2). 84 : 7 + 18 • 6;

3). (506 - 429) • 6;            4). (393 +295) : 16.

1. Найти значение выражения:

1). 61 + 52 • (54 - 27);      2). 63 : 3 + 19 • 5;

3). (509 - 458) • 6;            4). (513 +351) : 16.

2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.

2. Лена и Оля собирают значки.  У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?

3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?  

3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?

4. В одном ящике 42 кг гвоздей, а в другом – в 6 раз меньше. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором?

4. Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына?

5. Вычислить:    

                                  3672 : 18 + 23 • 14

5. Вычислить:    

                                  8568 : 17 - 29 • 16

1 вариант

  1. вариант

1. Найти значение выражения:

1). 56 + 32 • (32 - 17);      2). 84 : 7 + 18 • 6;

3). (506 - 429) • 6;            4). (393 +295) : 16.

1. Найти значение выражения:

1). 61 + 52 • (54 - 27);      2). 63 : 3 + 19 • 5;

3). (509 - 458) • 6;            4). (513 +351) : 16.

2. На одной полке стоит 36 книг, а на другой – на 18 книг больше. Сколько книг стоит на двух полках.

2. Лена и Оля собирают значки.  У Лены в коллекции 37 значков, а у Оли – на 18 значков меньше. Сколько всего значков у Лены и Оли?

3. В пятницу Коля прочитал 16 страниц книги, а в субботу – в 4 раза больше. На сколько меньше страниц он прочитал в пятницу, чем в субботу?  

3. Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?

4. В одном ящике 42 кг гвоздей, а в другом – в 6 раз меньше. На сколько больше килограммов гвоздей в первом ящике, чем во втором?

4. Саше 14 лет, а его отцу – в 3 раза больше. На сколько лет отец старше сына?

5. Вычислить:    

                                  3672 : 18 + 23 • 14

5. Вычислить:    

                                  8568 : 17 - 29 • 16



Предварительный просмотр:

1 вариант

  1. вариант

1.Найти значение выражения:

   6,54 • 14 +  (142 – 20,56) : 24

1. Найти значение выражения:

           (214 – 63,41) : 37 + 3,21 • 13

2. Поезд прошел 168,3 км  за  3,4 ч.

 Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

2. Автомобиль проехал 207,1 км  за  3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение:

                          а). (14 + x) – 35 = 41

                          б). 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1

3. Решите уравнение:

                          а).  (х - 27) + 35 = 81

                          б). 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет   его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда.

5. Выполните действия:

                10 : ( 2  + 1 ) – (3  +  1  ) : 6

5. Выполните действия:

               30 : ( 17  -  5 ) + (7  -  4  ) : 7

1 вариант

  1. вариант

1.Найти значение выражения:

   6,54 • 14 +  (142 – 20,56) : 24

1. Найти значение выражения:

           (214 – 63,41) : 37 + 3,21 • 13

2. Поезд прошел 168,3 км  за  3,4 ч.

 Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

2. Автомобиль проехал 207,1 км  за  3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение:

                          а). (14 + x) – 35 = 41

                          б). 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1

3. Решите уравнение:

                          а).  (х - 27) + 35 = 81

                          б). 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет   его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда.

5. Выполните действия:

                10 : ( 2  + 1 ) – (3  +  1  ) : 6

5. Выполните действия:

               30 : ( 17  -  5 ) + (7  -  4  ) : 7

1 вариант

  1. вариант

1.Найти значение выражения:

   6,54 • 14 +  (142 – 20,56) : 24

1. Найти значение выражения:

           (214 – 63,41) : 37 + 3,21 • 13

2. Поезд прошел 168,3 км  за  3,4 ч.

 Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

2. Автомобиль проехал 207,1 км  за  3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение:

                          а). (14 + x) – 35 = 41

                          б). 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1

3. Решите уравнение:

                          а).  (х - 27) + 35 = 81

                          б). 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет   его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда.

5. Выполните действия:

                10 : ( 2  + 1 ) – (3  +  1  ) : 6

5. Выполните действия:

               30 : ( 17  -  5 ) + (7  -  4  ) : 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...