Тест для проведения проверочных работ по математике в классе ОВЗ ЗПР
тест по математике (5 класс)

Пеньковая Татьяна Федоровна

Спецификация

заданий для проведения экзамена по математике

по математике

5       Класс с ОВЗ ЗПР

 

1.Назначение экзаменационной работы: оценка уровня обученности обучающихся по итогам года.

 

2.Документы, определяющие содержание работы:

1) Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т. А – М.: «Просвещение» 2012

2) Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин. М.: Просвещение, 2016

 

3.Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 состоит из 12ти заданий на выбор правильного ответа из четырех предложенных. Часть 2 состоит из четырех заданий: 2 – модуль «Алгебра», 3 – модуль «геометрия», требующих самостоятельного решения заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_5_klass_itog.docx75 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

.Документы, определяющие содержание работы:

1) Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [сост. Т.А. Бурмистрова]. – 2-е изд., доп. – М. : Просвещение, 2012. – 80 с.

2) Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин. М.: Просвещение, 2016

3)Контрольные работы: Математика. Контрольные работы. 5 класс :пособие  для общеобразовательных организаций/ Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова- М. : Просвещение, 2017. – 63с.

Тест состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных.

Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Время выполнения работы

На проведение теста отводится 60 минут.

Итоговый тест составлен в 2-х вариантах.

Условия проведения проверки работ

В первой части работы записываются только ответы. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Задания второй части выполняются с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Дополнительные материалы и оборудование

Разрешены к использованию линейка, транспортир.

Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Задания второй части оцениваются в 2 балла. Учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше установленного.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания – 21балл.

Шкала оценивания работы:

«5» - 15 - 21 балл.

«4» -  11-14 баллов

«3» -  7 – 10 баллов

«2» -  менее 7 баллов

. Спецификация

заданий для проведения экзамена по математике

по математике

  1. класс

1.Назначение экзаменационной работы: оценка уровня обученности обучающихся по итогам года.

2.Документы, определяющие содержание работы:

1) Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т. А – М.: «Просвещение» 2012

2) Учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин. М.: Просвещение, 2016

3.Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 состоит из 12ти заданий на выбор правильного ответа из четырех предложенных. Часть 2 состоит из четырех заданий: 2 – модуль «Алгебра», 3 – модуль «геометрия», требующих самостоятельного решения заданий.

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за выполнение задания

А1

Действия с натуральными числами

1

А2

Делимость чисел

1

А3

Степень с натуральным показателем

1

А4

Округление натуральных чисел.

1

А5

Выражение дроби через целое число. Реальная математика.

1

А6

Деление и умножение обыкновенных дробей

1

А7

Нахождение дроби от числа.

1

А8

Действия с дробями и смешанными числами

1

А9

Определение вида угла без измерений

1

А10

Определение количества граней пирамиды

1

А11

Нахождение объёма куба и параллелепипеда

1

А12 (дополнительно)

Чтение и предоставление информации с помощью диаграммы

1

В2

Использование координатной прямой для определения положения точек.

2

В3

Решение задачи на части

2

В4

Решение задачи на нахождение периметра прямоугольника, построение квадрата известному периметру.

2

Комплексная контрольная работа  по математике 5 класс.    

ФИ учащегося ____________________________________          

Вариант 1.

Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа

А1. Найдите значение выражения     657 –13 ·(14+28)

Ответ:

А. 1203   Б. 7    В. 111    Г. 428

А2.  Из данных чисел выберите число, которое делится и на 3 и на 5.

А. 1630   Б. 6905    В. 4080    Г. 3333

А3.  Укажите верное равенство

А. 42 = 8        Б. 42 = 16        В.  42 = 64         Г. 42 = 42

А4.   Округлите число 2376 до десятков

А. 2300           Б. 2370          В. 2380             Г. 2400

А5.  Сколько метров содержится    километра?

А. 20м            Б. 40м            В. 200м             Г. 400м

А6.  Вычислите:

Ответ:

А.              Б.             В.              Г.

А7.  Нарисовали 30 кружков и    из них закрасили. Сколько кружков закрашено?

Ответ:

А. 18          Б. 6             В. 10            Г. 50

А8.  Найдите значение выражения   . 

Ответ:

А.    Б.     В.     Г.

А9.  Величина какого из изображенных углов равна 120о.

А.                                       Б.                                           В.

А10.  Сколько рёбер у изображенного многогранника?

А. 5                              

Б. 7

В. 8

Г. 4

А11.  Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 10 см, 11 см.

Ответ:_________________

А12. На диаграмме показано, сколько газет в понедельник продали пять киосков.

По данным этой диаграммы ответьте на вопросы:

  1. Какой  киоск продал меньше всего газет?
  2. В каких киосках было продано больше 140 газет, но меньше чем 155 газет?

Ответ: 1) _______________ 2) ________________


Часть 2.

При выполнении заданий В1- В3 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

В1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней  и .

В2. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов для приготовления 300 грамм салата?

Ответ:______________________________________________________________

В3.  Постройте квадрат, периметр которого равен 16 см. Найдите его площадь.

Ответ:_________________________________________________________________________


Комплексная контрольная работа  по математике 5 класс.

             

ФИ учащегося ____________________________________          

Вариант 2.

Часть 1.

При выполнении заданий А1-А11 выберите номер правильного ответа

А1. Найдите значение выражения (225 : 15 + 10 * 9) : 3

Ответ:

А. 27              Б. 35               В. 45                   Г. 105

А2. Из данных чисел выберите число, которое делится и на 2 и на 3.

А. 1118          Б. 9444            В. 3650              Г. 6111

А3. Укажите верное равенство

А. 25 = 10       Б. 25 = 32        В.  25 = 25         Г. 25 = 15

А4. Округлите число 3546 до сотен

А. 4000           Б. 3500            В. 3540             Г. 3600

А5. Сколько минут содержится в часа?

А. 6 мин          Б. 9мин           В. 18 мин          Г. 30мин

А6. Найдите частное от деления:  

Ответ:

А.                  Б.                 В.                 Г.

А7.  В амбаре хранилось 35 тонн муки. Для выпекания хлеба на завод отправили    тонн муки. Сколько тонн муки отправили на завод?

Ответ:

А. 49т              Б. 25т            В. 7т                 Г. 5т.

А8.    Вычислите:

Ответ:

А.                 Б.                    В.                 Г.

А9. Не производя измерений, укажите, чему равна величина угла КОМ.

А. 60о

 Б. 120о

В. 90о

А10. Сколько рёбер у изображенного многогранника?

А. 3                            

Б. 4

В. 6

Г. 5

А11. Вычислите объём куба с ребром 9 см.

Ответ:______________

  1. На диаграмме показано, сколько газет в понедельник продали пять киосков.

По данным этой диаграммы ответьте на вопросы:

1)  Какой  киоск продал меньше всего газет?

2)   В каких киосках было продано больше 140 газет, но меньше чем 155 газет?

Ответ: 1) _______________ 2) ________________


Часть 2.

При выполнении заданий В1- В3 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

В1.  Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток и отметьте на ней  и .

В2.   Для приготовления компота берут 2 части чёрной смородины и  3 красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы приготовить 400г. смеси компота?

В3. Выполните необходимые измерения и найдите периметр и площадь прямоугольника.

Ответ:_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...

Тесты для проведения самостоятельной работы по Искусству 8 класс

На основе методического приёма  "Неоконченное предложение" составлены тексты для проведения самостоятельной работы на уроках "Искусство" в 8 классе....

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."

Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....

Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"

Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...

Проверочная работа по математике 11 класс, подготовка к ЕГЭ

Данную работу можно использовать при подготовке учащихся 10 и 11 классов к ЕГЭ...