КТП по предмету "Математические представления", 1 класс, 2 вариант
календарно-тематическое планирование по математике
Материал для учителей коррекционного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematicheskie_predst_1kl_.docx | 30.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Математические представления»
1 класс (2 вариант)
3 часа в неделю, 99 часов в год
№ п/п | Дата | Разделы программы | Название темы/ Тема урока | Кол. часов | Основной вид работы | Дополнительная информация |
Первое полугодие – 48 часов/ I четверть - 27 часов | ||||||
Диагностика | Диагностика | 6 | ||||
1 | 05.09 | -//- | Геометрические фигуры | 1 | Урок выявляющий | Изучаем обучая с. 8-9, 19-20 |
2 | 06.09 | -//- | Цвет предмета | 1 | Урок выявляющий | Изучаем обучая с. 9-10, 23-24 |
3 | 07.09 | -//- | Понятия «один – много» | 1 | Урок выявляющий | Изучаем обучая с. 10, 28 |
4 | 12.09 | -//- | Понятия «большой - маленький» | 1 | Урок выявляющий | Изучаем обучая с. 11, 36 |
5 | 13.09 | -//- | Понятия «большие, маленькие, одинаковые» | 1 | Урок выявляющий | Изучаем обучая с. 12-13, 39 |
6 | 14.09 | -//- | Дифференциация геометрических форм: круг, квадрат, треугольник | 1 | Урок выявляющий | Изучаем обучая с. 14, 44 |
Пропедевтика (формирование дочисловых математических представлений) | Свойства предметов, сравнение предметов | 4 | ||||
7 | 19.09 | -\\- | Цвет предметов (красный, синий, зелёный, жёлтый) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 5 Тет по математике с.1 Игралочка с. 1-2 |
8 | 20.09 | -\\- | Предметы одинакового цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 6 Тет по математике с.2 Игралочка с. 3-4 |
9 | 21.09 | -\\- | Цвета предметов (оранжевый, коричневый, чёрный, белый) | 1 | Урок комбинированный | Тет по математике с. 5 Игралочка с. 5-6 |
10 | 26.09 | -\\- | Соотнесение цветов (синий, зелёный, жёлтый, красный, оранжевый, коричневый, чёрный, белый, фиолетовый) | 1 | Урок комбинированный | Тет по математике с. 4 Игралочка с. 7-8 |
-\\- | Геометрические формы | 3 | ||||
11 | 27.09 | -\\- | Геометрическая фигура – круг. | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 6-7 Математика тет1 с.4-5 Тет по математике с. 3 |
12 | 28.09 | -\\- | Геометрическая фигура – квадрат. | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 13 Математика тет1 с. 16-17 Тет по математике с. 6 |
13 | 03.10 | -\\- | Дифференциация фигур (круг – квадрат) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 13-14 Математика тет1 с. 18, 20 |
-\\- | Свойства предметов, сравнение предметов | 14 | ||||
14 | 04.10 | -\\- | Понятия «большой – маленький» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 7-8 Математика тет1 с. 6-7 Игралочка с. 15-16 |
15 | 05.10 | -\\- | Понятия «самый большой – самый маленький» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 8 Математика тет1 с. 8-9 Тет по математике с. 7 Игралочка с. 17-18 |
16 | 10.10 | -\\- | Одинаковые предметы | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 9 Математика тет1 с. 10-11 Тет по математике с. 8-9 |
17 | 11.10 | -\\- | Равные (одинаковые) по величине предметы | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 9-10 Математика тет1 с. 12-13 Тет по математике с. 10-11 |
18 | 12.10 | -\\- | Понятия «в середине, между» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 12-13 Математика тет1 с. 14-15 Тет по математике с. 12-13 |
19 | 17.10 | -\\- | Понятия «вверху - внизу», «выше – ниже», «верхний – нижний», «самый высокий – самый низкий» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 14-15 Математика тет1 21-23 Тет по математике с. 14-15 |
20 | 18.10 | -\\- | Понятия «на, над, под» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 15-16 Математика тет1 с. 22-24 |
21 | 19.10 | -\\- | Понятия «длинный – короткий, длиннее – короче» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 17 Математика тет1 с. 25-24 Тет по математике с. 16-17 |
22 | 24.10 | -\\- | Понятия «самый длинный – самый короткий, одинаковой длины» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 17-18 Математика тет1 с. 27-28 Тет по математике с. 18 |
23 | 25.10 | -\\- | Понятия «внутри – снаружи, рядом, около, в» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 18-19 Математика тет1 с. 29-30 Тет по математике с. 19-20 |
24 | 26.10 | -\\- | Понятия «внутри – снаружи, рядом, около, в» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.19 Тет по математике с. 21-22 |
25 | 07.11 2 четв | -\\- | Понятия «слева – справа, левый – правый» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 10-12 Математика тет1 с. 14 Тет по математике с. 23 |
26 | 08.11 | -\\- | Понятия «слева – справа, левый – правый» | 1 | Урок комбинированный | Математика тет1 с. 31-32, 19, 26 |
27 | 09.11 | -\\- | Величина и местонахождение предметов | 1 | Урок закрепления | |
Первое полугодие – 48 часов/ II четверть - 21 час | ||||||
-\\- | Геометрические формы | 3 | ||||
1 | 14.11 | -\\- | Геометрическая фигура - треугольник | 1 | Урок комбинированный | Математика с.20-21 Математика тет1 с. 33-35 Тет по математике с. 24 |
2 | 15.11 | -\\- | Геометрическая фигура - прямоугольник | 1 | Урок комбинированный | Математика с.25 Математика тет1 с. 45-47 Тет по математике с. 25 |
3 | 16.11 | -\\- | Дифференциация геометрических фигур (квадрат – прямоугольник, треугольник, круг) | 1 | Урок комбинированный | Математика с.21 №3, 26 №6 Математика тет1 с. 36, 48-50 Тет по математике с. 48-49 |
-\\- | Свойства предметов, сравнение предметов | 6 | ||||
4 | 21.11 | -\\- | Понятия «широкий – узкий, одинаковой ширины» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.22 Математика тет1 с. 36-38 Тет по математике с. 26 |
5 | 22.11 | -\\- | Понятия «широкий – узкий, одинаковой ширины» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.23 Математика тет1 с. 39-40 Тет по математике с. 27 |
6 | 23.11 | -\\- | Дифференциация понятий «широкий – узкий, короткий – длинный» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.23 Математика тет1 с. 41-42 Тет по математике с. 28 |
7 | 28.11 | -\\- | Понятия «высокий – низкий» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.26-27 Математика тет1 с. 50-51 Тет по математике с. 35-36 |
8 | 29.11 | -\\- | Понятия «самый высокий – самый низкий, одинаковой высоты» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.27 Математика тет1 с. 52-54 Тет по математике с. 34, 37 |
9 | 30.11 | -\\- | Понятия «глубокий – мелкий, самый глубокий – самый мелкий» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.28 Математика тет1 с. 54-56 Тет по математике с. 30-31 |
-\\- | Положение предметов в пространстве, на плоскости | 6 | ||||
10 | 05.12 | Понятия «далеко – близко, дальше – ближе» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.24 Математика тет1 с. 43-45 Тет по математике с. 29 | |
11 | 06.12 | -\\- | Понятия «впереди – сзади, перед, за» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.29-30 Математика тет1 с. 56-58 Тет по математике с. 32 |
12 | 07.12 | -\\- | Понятия «первый, последний, крайний, после, следом, следующий за» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.30-31 Математика тет1 с. 59 Тет по математике с. 33 |
13 | 12.12 | -\\- | Понятия «первый, последний, крайний, после, следом, следующий за» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.31 Математика тет1 с. 60-61 Тет по математике с. 38-39 |
Свойства предметов, сравнение предметов | 2 | |||||
14 | 13.12 | -\\- | Понятия «толстый – тонкий, толще – тоньше» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.32 Математика тет1 с. 61-62 Тет по математике с. 40-41 |
15 | 14.12 | -\\- | Понятия «тоньше – толще, самый толстый – самый тонкий, одинаковой толщины» | 1 | Урок комбинированный | Математика с.32-33 Математика тет1 с. 63-64 Тет по математике с. 42-43 |
-\\- | Временные представления | 5 | ||||
16 | 19.12 | -\\- | Сутки: утро, день, вечер, ночь | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 33 Математика тет1 с. 65 Тет по математике с. 44-45 |
17 | 20.12 | -\\- | Сутки: утро, день, вечер, ночь | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 33 Математика тет1 с. 66 |
18 | 21.12 | -\\- | Рано – поздно | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 33 Тет по математике с. 46-47 |
19 | 26.12 | -\\- | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 35-36 Тет по математике с. 50-51 |
20 | 27.12 | -\\- | Сегодня, завтра, вчера, на следующий день | 1 | Урок комбинированный | Тет по математике с. 52-53 |
-\\- | Свойства предметов, сравнение предметов | 3 | ||||
21 | 10.01 3 четв | -\\- | Понятия «быстро – медленно» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 36 Математика тет1 с. 67 Тет по математике с. 62-64 |
Второе полугодие – 51 часа/ III четверть - 30 часов | ||||||
1 | 11.01 | -\\- | Понятия «тяжёлый – лёгкий, тяжелее – легче» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 37 Математика тет1 с. 68-69 Тет по математике с. 54-55 |
2 | 16.01 | -\\- | Понятия «самый тяжёлый – самый лёгкий, одинаковые (равные) по тяжести (весу)» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 38 Математика тет1 с. 70 Тет по математике с. 56-57 |
-\\- | Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих | 3 | ||||
3 | 17.01 | -\\- | Понятия «много – мало, немного, несколько» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 38-40 Тет по математике 2, с. 1-4 |
4 | 18.01 | -\\- | Понятия «один – много, ни одного» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 40-41 Математика тет1 с. 71-72 Тет по математике 2 с. 8 |
5 | 23.01 | -\\- | Понятия «один – много, ни одного» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 41 Математика тет1 с. 73-76 Тет по математике 2 с. 9 |
-\\- | Временные представления | 2 | ||||
6 | 24.01 | -\\- | Давно - недавно | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 42 Тет по математике с. 58-59 |
7 | 25.01 | -\\- | Молодой - старый | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 42-43 Математика тет1 с. 76-77 Тет по математике с. 60-61 |
-\\- | Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих | 2 | ||||
8 | 30.01 | -\\- | Понятия «больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 44-45 Математика тет2 с. 4-6 Тет по математике 2 с. 5-6 |
9 | 31.01 | -\\- | Понятия «больше – меньше, лишний предмет, недостающий предмет» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 45-46 Математика тет2 с. 6-8 Тет по математике 2 с. 7 |
-\\- | Сравнение объёмов жидкости, сыпучих веществ | 2 | ||||
10 | 01.02 | -\\- | Сравнение объёмов (много, мало, одинаковое, равное количество) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 46-47 Математика тет2 с. 9-10 Математ прописи с.3-4 |
11 | 06.02 | -\\- | Сравнение объёмов (много, мало, одинаковое, равное количество) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 47 Математика тет2 с. 11-12 Математ прописи с. 5-6 |
Диагностика | Диагностика | 1 | ||||
12 | 07.02 | -\\- | Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению математических представлений (пропедевтика)» | 1 | ||
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 2 | ||||
13 | 08.02 | -\\- | Число один | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 48 Математ прописи с. 2 |
14 | 13.02 | -\\- | Число и цифра 1 | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 49 Математика тет2 с. 12-13 Тет по математике 2 с. 10-11 |
Единицы измерения | Единицы (меры) стоимости | 1 | ||||
15 | 14.02 | -\\- | Монета стоимостью 1 рубль | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 50 Математика тет2 с. 14-15 Тет по математике 2 с. 12-13 |
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 3 | ||||
16 | 15.02 | -\\- | Число и цифра 1 | 1 | Урок комбинированный | Тет по математике 2 с. 14-15 Математ прописи с. 7 |
17 | 20.02 | -\\- | Число и цифра 1 | 1 | Урок комбинированный | Тет по математике 2 с. 16-18 Математ прописи с. 8-9 |
18 | 27.02 | -\\- | Число и цифра 1. Геометрические фигуры | 1 | Урок комбинированный | Тет по математике 2 с. 19-21 Математ прописи с. 10-11 |
Арифметические действия | Сложение, вычитание чисел | 1 | ||||
19 | 28.02 | Число два. Получение числа два. Знак «+» (плюс, прибавить, добавить) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 51-52 Математика тет2 с. 16 Тет по математике 2 с. 24 | |
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 2 | ||||
20 | 01.03 | -\\- | Число и цифра 2 | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 52-53 Математика тет2 с. 16-17 Тет по математике 2 с. 22-23 |
21 | 06.03 | -\\- | Сравнение предметных множеств | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 54 Математика тет2 с. 18-19 Тет по математике 2 с. 26-27 |
Арифметические действия | Сложение, вычитание чисел | 2 | ||||
22 | 07.03 | -\\- | Составление и запись примера на сложение. Знак «=» (равно, получится) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 55 Математика тет2 с. 20 Тет по математике 2 с. 25 |
23 | 13.03 | -\\- | Составление и запись примера на вычитание. Знак «-» (минус, вычесть, убрать) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 56-57 Математика тет2 с. 21-22 Математ прописи с. 12 |
Единицы измерения | Единицы (меры) стоимости | 1 | ||||
24 | 14.03 | -\\- | Монета стоимостью 2 рубля. Сравнение чисел | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 58 Математика тет2 с. 23-24 Тет по математике 2 с. 26-27 |
Арифметическая задача | Решение и составление простой задачи | 2 | ||||
25 | 15.03 | -\\- | Понятие «задача». Составные части задачи (условие, вопрос, решение) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 59-60 Математика тет2 с. 25 Тет по математике 2 с. 28 |
26 | 20.03 | -\\- | Составление задачи по рисунку. Решение задачи. | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 60-61 Математика тет2 с. 26 Тет по математике 2 с. 29 |
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 1 | ||||
27 | 21.03 | -\\- | Число и цифра 2. Закрепление. | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 62 Математика тет2 с. 27 Математ прописи с. 13 |
Диагностика | Диагностика | 1 | ||||
28 | 22.03 | -\\- | Проверочная работа по теме «Число и цифра 1 и 2» | 1 | Урок комбинированный | |
Геометрический материал | Геометрические тела | 2 | ||||
29 | 03.04 4 четв | -\\- | Геометрическое тело: шар | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 62 Математика тет2 с. 28 |
30 | 04.04 | -\\- | Дифференциация геометрических плоских и объёмных фигур (круг, шар) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 63 Математика тет2 с. 29 |
Второе полугодие – 51 часа/ IV четверть - 21 часа | ||||||
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 9 | ||||
1 | 05.04 | -\\- | Число три | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 63-64 Математика тет2 с. 30 |
2 | 10.04 | -\\- | Число и цифра 3 | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 64-65 Математика тет2 с. 31-32 Тет по математике 2 с. 30-31 |
3 | 11.04 | -\\- | Число и цифра 3. Порядковый счёт. | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 65-66 Математика тет2 с. 33-35 Тет по математике 2 с. 32-33 |
4 | 12.04 | -\\- | Число и цифра 3. Что сначала, а что потом. | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 66-67 Тет по математике 2 с. 34-36 |
5 | 17.04 | -\\- | Сравнение чисел в пределах трёх | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 69 Математика тет2 с. 36-37 Тет по математике 2 с. 37 |
6 | 18.04 | -\\- | Сравнение чисел в пределах трёх | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 70-71 Математика тет2 с. 38 Тет по математике 2 с. 38-40 |
7 | 19.04 | -\\- | Состав числа 3 (1+1+1=3) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 71-72 Математика тет2 с. 39 Тет по математике 2 с. 41 |
8 | 24.04 | -\\- | Состав числа 3 (2+1=3, 1+2=3) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 72-74 Математика тет2 с. 40 Тет по математике 2 с. 42 |
9 | 25.04 | -\\- | Арифметическое действие сложение | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 75-76 Математика тет2 с. 41 Тет по математике 2 с. 43 |
Арифметическая задача | Решение и составление простой задачи | 1 | ||||
10 | 26.04 | -\\- | Составление и решение задач на сложение | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 77 Математика тет2 с. 42 Тет по математике 2 с. 44-45 |
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 1 | ||||
11 | 03.05 | -\\- | Арифметическое действие вычитание | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 78-79 Математика тет2 с. 43 |
Арифметическая задача | Решение и составление простой задачи | 1 | ||||
12 | 08.05 | -\\- | Составление и решение задач на вычитание | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 80 Математика тет2 с. 44 Тет по математике 2 с. 46-47 |
Диагностика | Диагностика | 2 | ||||
13 | 10.05 | -\\- | Проверочная работа по итогам года | 1 | ||
14 | 15.05 | -\\- | Проверочная работа по итогам года | 1 | ||
Арифметическая задача | Решение и составление простой задачи | 4 | ||||
15 | 16.05 | -\\- | Составление задачи по рисунку. Понятия «один – много» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 81 Математ прописи 14 Тет по математике 2 с. 48-50 |
16 | 17.05 | -\\- | Составление задачи по рисунку. Понятия «большой – маленький» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 82 Математ прописи 15 Тет по математике 2 с. 51-52 |
17 | 22.05 | -\\- | Составление задачи по рисунку. Понятия «длиннее – короче» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 83 Математ прописи 16 Тет по математике 2 с. 53-54 |
18 | 23.05 | -\\- | Составление задачи по рисунку. Понятия «уже – шире» | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 84 Математ прописи 17 Тет по математике 2 с. 55-56 |
Геометрический материал | Геометрические тела | 2 | ||||
19 | -\\- | Геометрическое тело: куб | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 84-85 Математика тет2 с. 45 | |
20 | -\\- | Дифференциация геометрических плоских и объёмных фигур (квадрат, куб) | 1 | Урок комбинированный | Математика с. 85 Математика тет2 с. 46 | |
Нумерация | Нумерация чисел в пределах 10 | 1 | ||||
21 | -\\- | Повторение изученного материала | 1 | Урок повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление класса на конкурс "Самый классный класс"
Представление учащихся 10 класса...
Рабочая программа по предмету «Математические представления» для 2 класса (вариант 2)
Рабочая программа по предмету «Математические представления» для детей 2 класса с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множестве...
Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Математические представления" (второй вариант)
Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 102...
Пробный ОГЭ №1 по математике 2021г. 9 класс. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Ответы.
Пробный ОГЭ №1 по математике 2021г. 9 класс. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Ответы....
Адаптированная рабочая программа по математике «Математические представления», 1 класс, вариант 3.4.
Рабочая программа по предмету «Математические представления» для 1-го класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования об...
Рабочая программа математические представления 2 вариант
коррекционаая школа VIII вида ФГОС...
Представление класса 8 б Класса
Представление класса 8 б Класса...