Образец рецензии на исследовательские работы по математике.
методическая разработка по математике (9 класс)
Данный материал предсавляет два образца рецензии на исследовательские работы по математике .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_retsenzii_na_issledovatelskie_raboty_po_matematike.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец рецензии на исследовательские работы по математике.
Образец№1
Исследование тестов по математике ОГЭ(Россия) и GCSE (Великобритания) и их сравнительный анализ
Автор работы - обучающийся 9а класса
Александров Артемий
Руководитель - учитель математики
Белова Ольга Львовна
Исследовательская работа «Исследование тестов по математике ОГЭ(Россия) и GCSE (Великобритания) и их сравнительный анализ» проведена в соответствии со всеми требованиями положения к содержанию и уровню проведения учащимся ученической исследовательской работы. Во введении данной работы чётко обозначена гипотеза, цель и задачи.
Актуальность темы имеет большой практический и теоретический интерес. В последнее время общество предъявляет особые требования к системе математических знаний. В данной работе автор знакомит с математическими тестами из двух разных стран: России и Великобритании.Изучая итоговый контроль учащихся, он пытается найти черты отличия и эдентичности математическогообразования в этих странах.
Эта работа в первую очередь будет интересна тем, кто желает расширить свой кругозор, понять, чем же отечественное образование отличается от зарубежного, узнать, на основе какого материала ученики получают математические знания в разных странах.
Очень качественная работа. Учеником исследован материал, выходящий за рамки школьной программы, который, сопровождает своими комментариями и выводами. Автор самостоятельно изучил особенности технического языка и перевел материал английских тестов на русский язык. Содержание отвечает выбранной теме, которая раскрыта достаточно, учитывая возраст автора работы.
Исследовательская работа четко структурирована, грамотно изложена, прослеживается логическая связь между частями работы, отличается завершённостью. Автором использованы общенаучные термины.
В силу неординарности подходов к решению задач, упрощения понимания некоторых математических фактов, результаты работы могут заслуживать использование в учебном процессе.
В своей работе автор продемонстрировал способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного материала, свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить. Показал умение самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения.
Работа оформлена в соответствие стандартным требованиям.
Данная работа заслуживает самой высокой оценки.
Образец№2
Виды перспективы в экспозициях русского музея
Автор работы - обучающийся 9а класса
Масалкина Екатерина Юрьевна
Руководитель - учитель математики
Белова Ольга Львовна
Исследовательская работа «Виды перспективы в экспозициях русского музея» проведена в соответствии со всеми требованиями положения к содержанию и уровню проведения учащимся ученической исследовательской работы.
Актуальность темы имеет большой практический и теоретический интерес. На уроках математики у нас нет времени на то, чтобы больше узнать о роли математических наук в области искусства, в частности, изобразительного. В своей работе автор пытается показать тесную связь между изобразительным искусством, живописью, и математическими науками с помощью экспонатов Русского музея. В наше время человек пришел к тому, что математика тесно связана с технологией, ведь мы научились изобретать машины, умеющие производить абсолютно точный расчет. Возможно, со временем математика будет заменена технологией, человеку не придётся рассчитывать все самому (уже сейчас существует калькулятор). Людям останется искусство, которое не подвластно технологиям. Но так ли это? Вдруг наше вдохновение это какая-то формула? Вдруг существуют формулы искусства? Может ли машина их рассчитать? На эти вопросы и отвечает автор.
Во введении данной работы чётко обозначена гипотеза, цель и задачи. В работе использовано несколько источников информации, основным из них являлся материал в экспозициях русского музея.
В данной работе автор рассмотрел перспективу с новой точки зрения.
Решал поставленные учебные задачи методами, наблюдения и анализа.
В своей работе автор продемонстрировал способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного материала, свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить. В работе было показано умение автора самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения.
Работа оформлена в соответствие стандартным требованиям.
Данная работа заслуживает самой высокой оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия к исследовательской работе "Сила трения"
Даю оценку исследовательской работе "Сила трения"...
рецензия на исследовательскую работу
рцензия на работу районного конкурса исследовательских работ...
Рецензии на исследовательскую работу по экологии.
Рецензия на исследовательскую работу по экологии....
Рецензия на исследовательскую работу
Рецензия на исследовательскую работу по теме «Плюсы и минусы калькулятора в школе» Ученицы 6 В класса Сухоруковой Карины....
Пример рецензии на исследовательскую работу ученика
Пример рецензии на исследовательскую работу ученика...
Как написать рецензию на исследовательскую работу учащихся
Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и с...
Рецензия на исследовательскую работу по биологии Тема: «Биологический возраст – характеристика фактического состояния и потенциала организма человека»
Рецензия на исследовательскую работу по биологииТема: «Биологический возраст – характеристика фактического состояния и потенциала организма человека»...