Рабочая программа, наименование учебного предмета "Математика 5 класс"
рабочая программа по математике (5 класс)

Шакирова Елена Викторовна

И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc396 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области»

РАССМОТРЕНО

на заседании городского МО учителей математики

Протокол №___ от

«____» ______2017

Руководитель МО

____________И.И. Гнатюк

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________З.А.Нигматулина

«_____»_________2017

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ    №22 им. Г.Тукая

___________Джумаева М.М.

Приказ №_____   от   30.08.2017                      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике 6 класс

Уровень  общего образования   базовый уровень                                                                                               

Составитель педагогический работник  ШАКИРОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

   

 Срок реализации программы:  _2017-2018 учебный  год_____  

 Количество часов по учебному плану:  175  часов ( по 5 часов в неделю )

Димитровград 2017


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе  следующих документов:

1.Фундаментальное ядро содержания общего образования,

2. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленные в федеральном стандарте общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 пр.№1644 и 31.12.2015 пр.№1577),

3.Образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ №22 им.Г.Тукая на 2017-2018 учебный год,

4.Авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

5.Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина).        

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю при 35 недельном учебном плане, итого 175 часов за учебный год. В конце изучения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или для различного рода презентаций, докладов, дискуссий.

Предусмотрены 9 тематических контрольных работ.

Общие цели учебного предмета

Задачи обучения

  • Приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

  • Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать[2] понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания;
  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.

Числа

  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
  • решать разнообразные задачи «на части»,
  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

Планируемые результаты предмета

В результате освоения курса математики 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

Выполнять устно арифметические действия:

  • сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками,
  •  умножение однозначных чисел, однозначного числа  на двузначное число,
  • деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
  • сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначными числителями и знаменателями;
  • умножение и деление обыкновенной дроби с однозначным числителем и знаменателем на натуральное число;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
  • находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби; обыкновенные дроби и смешанные числа;
  • округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

  • Переводить условия задачи на математический язык;
  • использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • изображать числа точками на координатном луче;
  • определять координаты точки на координатном луче;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»

  • Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
  • вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Предметная область «Вероятность и статистика»

  • Иметь представление о достоверном, невозможном и случайном событии;
  • решать простейшие комбинаторные задачи перебором вариантов; методом построения дерева возможных вариантов.

Содержание курса.

Арифметика

Рациональные числа (40 ч).

Целые числа: положительные,  отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного соотношения. Задачи с разными процентными базами. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Натуральные числа (20 ч).

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Дроби (40 ч).

Арифметические  действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.

Начальные сведения курса алгебры

Алгебраические выражения. Уравнения (44 ч).

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемы из одной части уравнения в другую. Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования). Отношения. Пропорциональность величин.

Координаты (8 ч).

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.

Начальные понятия и факты курса геометрии

Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости (12 ч).

Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число . Длина окружности. Площадь круга.

Наглядные представления о шаре, сфере. Формула площади поверхности сферы и объема шара.

Элементы теории вероятностей

Первые представления о вероятности (6 ч).

Число возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности события в простейших случаях.


Почасовая разбивка тем

5 ч в неделю, 170 ч в год

№урока

Изучаемый материал

Кол час фак

1-5

Повторение курса 5 класса

5

6-9

§1. Поворот и центральная симметрия

2

10-12

§2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

3

13-16

§3. Противоположные числа. Модуль числа

4

17-19

§4. Сравнение чисел.

3

20-21

§5. Параллельность прямых

2

22-24

Контрольная работа №1

1

25-28

§6. Числовые выражения, содержащие знаки +,-

3

29-31

§7. Алгебраическая сумма и ее свойства

3

32-34

§8. Правило вычисления значения алгебраической суммы  двух чисел

3

35-37

§9. Расстояние между точками координатной прямой

3

38-39

§10. Осевая симметрия

2

40-42

§11. Числовые промежутки

3

43-45

Контрольная работа №2

1

46-49

§12. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

4

50-51

§13. Координаты

2

52-56

§14. Координатная плоскость

5

57-59

§15. Умножение и деление обыкновенных дробей

3

60-62

§16. Правило умножения для комбинаторных задач

3

63-65

Контрольная работа №3

1

66-68

§17. Раскрытие скобок

3

69-71

§18. Упрощение выражений

3

72-75

§19. Решение уравнений

4

76-79

§20. Решение задач на составление уравнений

4

80-82

Контрольная работа №4

1

83-85

§21. Две основные задачи на дроби

3

86-88

§22. Окружность. Длина окружности.

3

89-91

§23. Круг. Площадь круга.

3

92-93

§24. Шар. Сфера.

2

94-96

Контрольная работа №5

1

97-99

§25. Делители и кратные

3

100-102

§26. Делимость произведения

3

103-105

§27. Делимость суммы и разности чисел

3

106-109

§28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

4

110-113

§29. Признаки делимости на 3 и 9

4

114-116

Контрольная работа №6

1

117-120

§30. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

4

121-123

§31. Наибольший общий делитель

3

124-126

§32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК

3

127-129

Контрольная работа №7

1

130-132

§33. Отношение двух чисел

3

133-134

§34. Диаграммы

2

135-137

§35. Пропорциональность величин

3

138-141

§36. Решение задач с помощью пропорций

4

142-144

§37. Разные задачи

3

145-148

§38. Первое знакомство с понятием вероятности

4

149-151

§39.  Первое знакомство с подсчетом вероятности

3

152-154

Контрольная работа №8

1

155-156

Повторение. Положительные и отрицательные числа

2

157-158

Повторение. Преобразование буквенных выражений

4

159-160

Повторение. Делимость натуральных чисел

4

161-162

Повторение. Решение разных задач

4

163-175

 Повторение действия с числовыми выражениями

18

Итого

В т.ч. контрольных работ

175

8


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

для 6 класса

на 2017-2018 учебный год

Учитель Шакирова Елена Викторовна

Димитровград

2017 г.


Тематическое планирование

Темы

Кол

час

Дата

Основные понятия

Материалы и пособия

пл

фа

1

1.1.Вводное повторение-1(1 ч)

1

Выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовое значение

Применять законы математических действий

Решать уравнения, упрощая выражения

Опорные конспекты

2

1.2.Вводное повторение-2(1 ч)

1

Решать задачи на основное свойство дроби, сокращая или представляя дробь с заданным знаменателем

Выделять целую часть дроби, переводить смешанную дробь  в неправильную

Доска, опорные конспекты

Раздаточный материал

3

1.3.Вводное повторение-3(1 ч)

1

Сложение и вычитание дес дроб

Умножение и деление дес дроб

Опорные конспекты

4

1.4.Вводное повторение-4(1 ч)

1

Использование сочетательного и переместительного законов при вычислениях

Опорные конспекты

5

1.5.Вводная контрольная работа(1 ч)

1

Умение обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса

Карточки с индивидуальными КИМы

6

2.1.Поворот и центральная симметрия(1 ч)

1

Иметь представление о повороте, о центрально симметричных фигурах

Создание презентации

7

2.2.Поворот и центральная симметрия, осевая симметрия-2(1 ч)

1

Построение фигуры, симметричной  относительно точки.

Сборник задач

Тетрадь с опорным конспектом

8

2.3.Поворот и центральная симметрия, осевая симметрия-3(1 ч)

1

Построение поворота любой геометрической фигуры на 90 градусов около любой точки  фигуры

9

2.4.Поворот и центральная симметрия, осевая симметрия-4(1 ч)

1

Построение поворота любой геометрической фигуры на 90 градусов около любой точки  фигуры

10

2.5.Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая У1(1 ч)

1

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой

Раздаточный дифференцированный материал

11

2.6.Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая У2(1 ч)

1

Умение показывать числа разного знака на числовой прямой

Сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем

Сборник задач, конспект

12

2.7.Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая-У3(1 ч)

1

Умение сравнивать отрицательные числа между собой с помощью координатной прямой

Раздаточный дифференцированный материал

13

2.8.Противоположные числа. Модуль числа(1 ч)

1

Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа

Демонстрационный материал

14

2.9.Противоположные числа. Модуль числа У2(1 ч)

1

Уметь изобразить на координатной прямой точки, соответствующие противоположным числам

Иметь представление о целых и рациональных числах

О модуле числа

Тестовые материалы,

15

2.10.Противоположные числа. Модуль числа У3(1 ч)

1

Уметь находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу,

Решать примеры с модульными величинами

Сборник задач

Тетрадь

16

2.11.Противоположные числа. Модуль числа У4(1 ч)

1

Уметь решать модульные уравнения  и вычислять примеры на все действия с модулями

Раздаточный дифференцированный материал

17

2.12.Сравнение чисел У1(1 ч)

1

Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнении чисел

Сборник задач,

Тетрадь с конспектом

18

2.13.Сравнение чисел У2(1 ч)

1

Уметь сравнивать числа одного знака  на координатной  прямой

Записывать числа в порядке убывания  и возрастания

Сборник задач, тетрадь с конспектом

19

2.14.Сравнение чисел У3(1 ч)

1

Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств

Сборник задач, иллюстрации на доске

20

2.15.Параллельность прямых У1(1 ч)

1

Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме

Сборник задач

Иллюстрации на доске

21

2.16.Параллельность прямых У2(1 ч)

1

Уметь найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны

Тестовые материалы

22

2.17.Подготовка к КР(1 ч)

1

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой

Опорные конспекты учащихся

23

2.18.Контрольная работа №1 "Положительные и отрицательные числа"(1 ч)

1

Демонстрировать умение расширять  и обобщать знания  о положительных и отрицательных числах, о сравнении  чисел на координатной прямой

Дифференцированный КИМ

24

2.19.Анализ КР№1(1 ч)

1

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант  задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

25

2.20.Числовые выражения, содержащие знаки+и-(1 ч)

1

11.10

Иметь представление о перемещении по координатной прямой , о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака

Сборник задач, учебник, тетрадь

26

2.21.Числовые выражения, содержащие знаки+и-У2(1 ч)

1

16.10

Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению

Раздаточный дифференцированный материал

27

2.22.Числовые выражения, содержащие знаки+и-У3(1 ч)

1

17.10

Уметь выполнять действие сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями  разного знака

Опорные конспекты

28

2.23.Числовые выражения, содержащие знаки +,- У4(1 ч)

1

17.10

Уметь решать задачи на составление  уравнений  и выражений , используя  сложения и вычитания различных чисел

Сборник задач, тетрадь

29

2.24.Алгебраическая сумма и ее свойства У1(1 ч)

1

10.10

18.10

Иметь представление  об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий

Сборник задач, тетрадь

30

2.25.Алгебраическая сумма и ее свойства У2(1 ч)

1

11.10

19.10 больн

Уметь вычислять алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы

Опорные конспекты учеников

31

2.26.Алгебраическая сумма и ее свойства У3(1 ч)

1

16.10

20.10

20.10. больн

Уметь свободно вычислять алгебраические суммы с обыкновенными и смешанными дробями

Иллюстрации на доске

32

2.27.Правило вычисления значения алгебраической суммы У1(1 ч)

1

17.10

21.10

Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, О противоположных числах

Опорные конспекты учащихся

33

2.28.Правило вычисления значения алгебраической суммы У2(1 ч)

1

18.10

Уметь находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы

Опорные конспекты учащихся

34

2.29.Правило вычисления значения алгебраической суммы У3(1 ч)

1

19.10

23.10

Умение находить значение выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы

Раздаточный дифференцированный материал

35

2.30.Расстояние между точками координатной прямой У1(1 ч)

1

20.10

23.10

Умение находить расстояние между точками на координатной прямой , вычисляя модуль разности

Сборник задач, тетрадь с конспектами

36

2.31.Расстояние между точками координатной прямой У2(1 ч)

1

20.10

24.10

Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов  отрезка, вычисляя модуль разности

Сборник задач, тетрадь с конспектами

37

2.32.Расстояние между точками координатной прямой У3(1 ч)

1

21.10

25.10

Умение находить координаты точек, удаленных на некоторое расстояние

Иллюстрации на доске, сборник задач

38

2.33.Осевая симметрия-1(1 ч)

1

23.10

27.10

Умение определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник

Иллюстрации на доске, сборник задач

39

2.34.Осевая симметрия-2(1 ч)

1

23.10

28.10

Умение изобразить фигуру, симметричную данной относительно прямой линии,

Определять симметрию в геометрических фигурах

Раздаточный дифференцированный материал

40

2.35.Числовые промежутки-1(1 ч)

1

24.10

30.10

Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале

Опорные конспекты учащихся

41

2.36.Числовые промежутки-2(1 ч)

1

25.10

31.10

Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат

сборник задач

42

2.37.Числовые промежутки-3(1 ч)

1

27.10

6.11

Умение построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства

Раздаточные материалы

43

2.38.Подготовка к КР№2(1 ч)

1

30.10

1.11

Демонстрация теоретических и практических знаний по теме алгебраические действия с положительными и отрицательными  числами

Опорные конспекты учащихся

44

2.39.Контрольная работа №2 "Алгебраическая сумма"(1 ч)

1

31.10

3.11

Умение расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел

Дифференцированный КИМ

45

2.40.Анализ КР №2(1 ч)

1

1.11

6.11

Умение объяснять характер своей ошибки, решить подобные примеры и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

46

2.41.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-1(1 ч)

1

28.10

7.11

Иметь представление о правилах умножения числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разных знаков

Опорные конспекты

Справочные таблицы

47

2.42.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-2(1 ч)

1

3.11

8.11

Знать правило умножения  и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительного вычитания

Иллюстрации на доске,

48

2.43.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-3(1 ч)

1

6.11

8.11

Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок

Раздаточный дифференцированный материал

49

2.44.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел У4(1 ч)

1

7.11

8.11

Умение решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами

Опорные конспекты учащихся

50

2.45.Координаты У1(1 ч)

1

8.11

10.11

Иметь представление о координатах объекта по схеме, по карте, на шахматной доске

Опорные конспекты

51

2.46.Координаты У2(1 ч)

1

8.11

10.11

Умение находить координаты объекта по схеме, по карте, по шахматной даске, по описанию того, где расположен объект

сборник задач

52

2.47.Координатная плоскость У1(1 ч)

1

10.11

11.11

Иметь представление о  системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости

Опорный конспект, учебник

53

2.48.Координатная плоскость У2(1 ч)

1

11.11

12.11

Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки

Иллюстрации на доске,

54

2.49.Координатная плоскость У3(1 ч)

1

13.11

13.11

Умение записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны

Иллюстрации на доске, сборник задач

55

2.50.Координатная плоскость У4(1 ч)

1

14.11

14.11

Умение определять координаты вершины  прямоугольника, если заданы три его другие координаты

Опорные конспекты учащихся

56

2.51.Координатная плоскость У5(1 ч)

1

15.11

15.11

Умение построить любую фигуру по ее точкам с координатами

Раздаточный дифференцированный материал

57

2.52.Умножение и деление обыкновенных дробей У1(1 ч)

1

17.11

17.11

Иметь представление об умножении и делении обыкновенных дробей, об умножении  смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь

Сборник задач, тетрадь с конспектами

58

2.53.Умножение и деление обыкновенных дробей У2(1 ч)

1

18.11

18.11

Умение выполнять действия умножения  и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную др

Раздаточный дифференцированный материал

59

2.54.Умножение и деление обыкновенных дробей У3(1 ч)

1

27.11

27.11

Умение решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей

Иллюстрации на доске,

60

2.55.Правило умножения для комбинаторных задач У1(1 ч)

1

28.11

28.11

Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения

Учебник, тетради с конспектом

61

2.56.Правило умножения для комбинаторных задач-2(1 ч)

1

29.11

29.11

Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения

Опорные конспекты, учебник

62

2.57.Правило умножения для комбинаторных задач-3(1 ч)

1

1.12

1.12

Умение решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты

Раздаточный дифференцированный материал

63

2.58.Подготовка к КР №3(1 ч)

1

2.12

2.12

4.12

Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме умножение и деление чисел разного знака и координатной плоскости

Опорные конспекты учащихся

64

2.59.Контрольная работа №3 "Положительные и отрицательные числа"(1 ч)

1

5.12

Умение расширить  и обобщить сведения об умножении  и делении чисел разного знака и о координатной плоскости

Дифференцированный КИМ

65

2.60.Анализ КР №3(1 ч)

1

6.12

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

66

3.1.Раскрытие скобок -1(1 ч)

1

6.12

Иметь представление о распределительном законе умножение, о правиле раскрытия скобок

Сборник задач, тетрадь

67

3.2.Раскрытие скобок -2(1 ч)

1

Умение раскрывать  скобки, применяя правила раскрытия скобок

Раздаточный дифференцированный материал

68

3.3.Раскрытие скобок -3(1 ч)

1

Умение раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения

Иллюстрации на доске,

69

3.4.Упрощение выражений-1(1 ч)

1

Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых

Сборник задач, тетрадь

70

3.5.Упрощение выражений-2(1 ч)

1

Умение приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилу

Опорные конспекты учащихся

71

3.6.Упрощение выражений-3(1 ч)

1

Умение решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки

сборник задач

72

3.7.Решение уравнений-1(1 ч)

1

15.12

15.12

Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений

Учебник, конспекты

73

3.8.Решение уравнений-2(1 ч)

1

16.12

16.12

Умение решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая правую и левую часть уравнения

Иллюстрации на доске, сборник задач

74

3.9.Решение уравнений-3(1 ч)

1

Умение решать уравнения , приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения в правой и левой части уравнения

Раздаточный дифференцированный материал

75

3.10.Решение уравнений-4(1 ч)

1

Умение решать текстовые задачи на составление уравнений

Опорные конспекты учащихся

76

3.11.Решение задач на составление уравнений -1(1 ч)

1

Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи

Иллюстрации на доске, сборник задач

77

3.12.Решение задач на составление уравнений -2(1 ч)

1

Знать как составить математическую модель реальной ситуации

Сборник задач

78

3.13.Решение задач на составление уравнений -3(1 ч)

1

Умение составлять математическую модель реальной ситуации и решать уравнения по правилам

Раздаточный дифференцированный материал

79

3.14.Решение задач на составление уравнений -4(1 ч)

1

Умение решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке

Опорные конспекты учащихся

80

3.15.Подготовка к КР №4(1 ч)

1

Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений

Опорные конспекты учащихся

81

3.16.Контрольная работа №4 "Преобразование буквенных выражений"(1 ч)

1

Умение расширять и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений

Дифференцированный КИМ

82

3.17.Анализ КР №4(1 ч)

1

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

83

3.18.Две основные задачи на дробиУ1(1 ч)

1

Иметь представление об уравнении, о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части

Сборник задач, тетрадь

84

3.19.Две основные задачи на дробиУ2(1 ч)

1

Умение найти часть от целого и целое по его части, решать задачи на части

Сборник задач на части

85

3.20.Две основные задачи на дробиУ3(1 ч)

1

Умение находить часть от целого и целое по его части, решать задачи на части.

Иллюстрации на доске,

86

3.21.Окружность. Длина окружностиУ1(1 ч)

1

Иметь представление об окружности, длине окружности, о формуле длины окружности, о правильном многограннике

Учебник, конспект

87

3.22.Окружность. Длина окружностиУ2(1 ч)

1

Умение определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу

Опорные конспекты

88

3.23.Окружность. Длина окружностиУ3(1 ч)

1

Умение с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра

Иллюстрации на доске,  сборник задач

89

3.24.Круг. Площадь круга У1(1 ч)

1

Иметь представление о круге, о формуле площади круга

Учебник, конспект

90

3.25.Круг. Площадь круга У2(1 ч)

1

Знать как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса

Раздаточный дифференцированный материал

91

3.26.Круг. Площадь круга У3(1 ч)

1

Умение найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку

Опорные конспекты учащихся

92

3.27.Шар. Сфера У1(1 ч)

1

Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара

Учебник, конспекты

93

3.28.Шар. Сфера У2(1 ч)

1

Умение вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус

Опорные конспекты

94

3.29.Подготовка к КР №5(1 ч)

1

Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме нахождения части  от целого и целого по его части, изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга

Опорные конспекты учащихся

95

3.30.Контрольная работа №5 "Окружность"(1 ч)

1

Умение расширять и обобщать сведения о нахождении части  от целого и целого по его части, изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга

Дифференцированный КИМ

96

3.31.Анализ КР №5(1 ч)

1

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

97

4.1.Делители и кратные-1(1 ч)

1

Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости

Сборник задач, тетрадь

98

4.2.Делители и кратные-2(1 ч)

1

Умение вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел

Раздаточный дифференцированный материал

99

4.3.Делители и кратные-3(1 ч)

1

Умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, находя наименьшее общее кратное, сокращать дробь, находя  наибольший общий делитель

Иллюстрации на доске, сборник задач

100

4.4.Делимость произведения -1(1 ч)

1

Иметь представление о признаках делимости произведения

Иллюстрации на доске,

101

4.5.Делимость произведения -2(1 ч)

1

Умение доказать и применить при решении утверждения, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число

Раздаточный дифференцированный материал

102

4.6.Делимость произведения -3(1 ч)

1

Умение доказать и применить при решении утверждения, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число

Опорные конспекты

103

4.7.Делимость суммы и разности чисел-1(1 ч)

1

Иметь представление  о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел

Опорные конспекты учащихся

104

4.8. Делимость суммы и разности чисел-2 (1-й из 1ч)

1

Знать свойства делимости суммы и разности, уметь  привести примеры на каждое свойство

Иллюстрации на доске,

105

4.9. Делимость суммы и разности чисел-3 (1-й из 1ч)

1

Умение выполнять действия, применяя признаки делимости суммы и разности

Раздаточный дифференцированный материал

106

4.10. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок1 (1-й из 1ч)

1

Иметь представление о признаках делимости на 2,3,4,5,10,25

Учебник, конспекты учащихся

107

4.11. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок2 (1-й из 1ч)

1

Умение проверять делимость числа на 2,5 и 10, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости

Опорные конспекты учащихся

108

4.12. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок3 (1-й из 1ч)

1

Умение проверять делимость числа на 4 и 25, а также сокращать дроби, используя признаки делимости

Раздаточный дифференцированный материал

109

4.13. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок4 (1-й из 1ч)

1

Умение вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей

сборник задач

110

4.14. Признаки делимости на 3 и 9-урок1 (1-й из 1ч)

1

Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых

Учебник, конспекты

111

4.15. Признаки делимости на 3 и 9-урок2 (1-й из 1ч)

1

Умение сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснить, как их можно использовать  при сокращении дробей

Сборник задач, тетрадь

112

4.16. Признаки делимости на 3 и 9-урок3 (1-й из 1ч)

1

Умение проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей

Раздаточный дифференцированный материал

113

4.17. Признаки делимости на 3 и 9-урок4 (1-й из 1ч)

1

Умение проверять признаки делимости на 3 и на 9 при  решении уравнений, в вычислительных примерах и в логических заданиях

Иллюстрации на доске, сборник задач

114

4.18. Подготовка к КР №6 (1-й из 1ч)

1

Умение демонстрировать теоретические и практические знания  по теме делимости натуральных чисел

Опорные конспекты учащихся

115

4.19. Контрольная работа №6 "Делимость чисел" (1-й из 1ч)

1

Умение расширять и обобщать сведения по теме делимости натуральных чисел

Дифференцированный КИМ

116

4.20. Анализ КР №6 (1-й из 1ч)

1

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание  и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

117

4.21. Простые числа. Разложение числа на простые множители У1 (1-й из 1ч)

1

Иметь представление о простых числах, составных числах, о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении

Учебник, конспекты учащихся

118

4.22. Простые числа. Разложение числа на простые множители У2 (1-й из 1ч)

1

Умение различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители

Опорные конспекты учащихся

119

4.23. Простые числа. Разложение числа на простые множители У3 (1-й из 1ч)

1

Умение записывать разложение числа на простые множители в канонической форме

Раздаточный дифференцированный материал

120

4.24.Простые числа. Разложение числа на простые множители У4(1 ч)

1

Умение находить общие делители и общие кратные  с помощью разложения числа на простые множители

Иллюстрации на доске,

121

4.25.Наибольший общий делитель У1(1 ч)

1

Иметь представление о наибольшем общем делителе, о правилах отыскания НОД

Учебник, конспекты

122

4.26.Наибольший общий делитель У2(1 ч)

1

Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры

Сборник задач, тетрадь

123

4.27.Наибольший общий делитель У3(1 ч)

1

Цмение подбирать пары чисел для заданного наибольшего делителя

Иллюстрации на доске, сборник задач

124

4.28.Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение У1(1 ч)

1

Иметь представление о взаимно  простых числах, о признаке делимости на произведение

сборник задач

125

4.29.Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение У2(1 ч)

1

Умение подбирать пары  взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение  взаимно простых чисел

Раздаточный дифференцированный материал

126

4.30.Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение У3(1 ч)

1

Умение приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения

Опорные конспекты

127

4.31.Подготовка к КР№7(1 ч)

1

Умение демонстрировать  теоретические и практические знания по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК числа»

Опорные конспекты учащихся

128

4.32.Контрольная работа №7 "Признаки делимости"(1 ч)

1

Умение расширить  и обобщить сведения по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК числа»

Дифференцированный КИМ

129

4.33.Анализ КР №7(1 ч)

1

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание  и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

130

5.1.Отношение двух чисел-У1,У2,У3(3 ч)

1

Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основных свойствах пропорции

Опорные конспекты учащихся

131

5.1.Отношение двух чисел-У1,У2,У3(3 ч)

1

Умение составлять верные пропорции, применяя основное  свойство пропорции

Иллюстрации на доске,  

132

5.1.Отношение двух чисел-У1,У2,У3(3 ч)

1

Умение составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи  с помощью пропорции

Раздаточный  дифференцированный материал

133

5.2.Диаграммы(2 ч)

1

Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной

Сборник задач, тетрадь

134

5.2.Диаграммы(2 ч)

1

Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы

Раздаточный дифференцированный материал

135

5.3.Пропорциональность величин(3 ч)

1

Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах

Сборник задач, тетрадь с конспектом

136

5.3.Пропорциональность величин(3 ч)

1

Знать понятия пропорциональных величин и масштаба, уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома

Раздаточный дифференцированный материал

137

5.3.Пропорциональность величин(3 ч)

1

Уметь по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не подходят под это определение

Иллюстрации на доске, сборник задач

138

5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч)

1

Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию

Учебник, тетрадь с конспектом

139

5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч)

1

Умение решать текстовые задачи на применение пропорции и ее основного свойства

Сборник задач, тетрадь

140

5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч)

1

Умение записать и решить уравнение к задаче, в которой величины прямо пропорциональны

Сборник задач, тетрадь

141

5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч)

1

Умение записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны

сборник задач

142

5.5.Разные задачи У1-3(3 ч)

1

Иметь представление  о решении задач на составление уравнений на проценты, на пропорцию, на движение

Опорные конспекты учащихся

143

5.5.Разные задачи У1-3(3 ч)

1

Умение решать задачи на составление уравнений на движение

Иллюстрации на доске,

144

5.5.Разные задачи У1-3(3 ч)

1

Умение решать задачи на проценты, на пропорцию,

Раздаточный дифференцированный материал

145

5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч)

1

Иметь представление о достоверных  событиях, о невозможном  и случайном  событии, о стопроцентной  и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях

Учебник, конспект учащихся

146

5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч)

1

Знать, что такое достоверное  событие, невозможное  событие,  случайное событие,  стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события

Раздаточный дифференцированный  материал

147

5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч)

1

Умение  охарактеризовать  событие, применяя понятия «стопроцентная вероятность», «нулевая  вероятность», «мало вероятно», «достаточно вероятно»

Иллюстрации на доске,  сборник задач

148

5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч)

1

Умение охарактеризовать событие как достоверное, невозможное или случайное, если речь идет о двух похожих случайных событиях, сравнить какое из них вероятно, а какое  - менее вероятно

Сборник задач, тетрадь с конспектами

149

5.7.Первое знакомство с подсчетом вероятности У1-3(3 ч)

1

Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле  вычисления вероятности, числе  всех исходов, о числе благоприятных исходов

Учебник, тетрадь с конспектами

150

5.7.Первое знакомство с подсчетом вероятности У1-3(3 ч)

1

Знать как  охарактеризовать  любое событие , определяя его количественные характеристики. Умение пояснять формулу вычисления вероятности

Раздаточный дифференцированный материал

151

5.7.Первое знакомство с подсчетом вероятности У1-3(3 ч)

1

Умение применять формулу для вычисления  вероятности, решая простые вероятностные задачи

Иллюстрации на доске,

152

5.8.Подготовка к КР №8(3 ч)

1

Умение демонстрировать теоретические и практические  знания по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций и на подсчет вероятности»

Опорные конспекты учащихся

153

5.9.Контрольная работа №8 "Решение задач"(1 ч)

1

Умение расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций и на подсчет вероятности»

Дифференцированный  КИМ

154

5.10.Анализ КР №8(1 ч)

1

Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание  и придумать свой вариант задания на данную ошибку

Проблемные дифференцированные задания

155

6.1.Повторение У1-5(5 ч)

1

Умение выполнять вычисления значений выражений, в которых  рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел

Опорные конспекты учащихся

156

6.1.Повторение У1-5(5 ч)

1

Умение находить значения выражения, используя правило вычисления суммы

Раздаточный дифференцированный материал

157

6.1.Повторение У1-5(5 ч)

1

Умение решать уравнения, раскрывая  скобки приводя подобные слагаемые

Опорные конспекты учащихся,

158

5.9.Контрольная работа №9 "Решение задач"(1 ч)

1

Умение раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения

Раздаточный дифференцированный материал

159

5.10.Анализ КР №8(1 ч)

1

Умение выводить признаки делимости, находить НОД и НОК чисел, раскладывать на простые множители

Опорные конспекты учащихся

160

6.1.Повторение У1- Положительные и отрицательные числа

1

Умение находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители

Раздаточный дифференцированный материал

161

6.1.Повторение У2- Положительные и отрицательные числа

1

Умение записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны

Опорные конспекты учащихся

162

6.1.Повторение У3- Положительные и отрицательные числа

1

Умение решать задачи на составление уравнений на движение

Раздаточный дифференцированный материал

163

6.1.Повторение У1-Преобразование буквенных выражений

1

ЗУ

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Дифференцированный КИМ

164-175

6.1.Повторение У2-

Преобразование буквенных выражений 

7

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Раздаточный дифференцированный материал

165

6.1.Повторение У3-

Преобразование буквенных выражений

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Опорный конспект

166

6.1.Повторение У1-

Делимость натуральных чисел

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Опорный конспект

167

6.1.Повторение У2-

Делимость натуральных чисел

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Опорный конспект

168

6.1.Повторение У1-

Решение разных задач

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Опорный конспект

169-175

6.1.Повторение У2-

Решение разных задач

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Опорный конспект


[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.

[2] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл,уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией  Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...

Рабочая программа, наименование учебного предмета "Математика 5 класс"

Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва, 2013 г...

Рабочая программа, наименование учебного предмета "Математика 5 класс"

С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шескин. М.: Просвещение, 2017. -272с...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: ОУД 09 Основы безопасности жизнедеятельности (код и наименование профессии) 35.01.24. Управляющий сельской усадьбой

Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО35.01...

Рабочая программа Наименование кружка "Юный натуралист" класс 5-6 класс

Жизнь в обществе меняется очень быстро, изменяется политический и общественный уклад, нравственные ориентиры и жизненные ценности. Как помочь ребенку правильно сориентироваться в бурном круговороте жи...