Рабочая программа, наименование учебного предмета "Математика 5 класс"
рабочая программа по математике (5 класс)
И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 396 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области»
РАССМОТРЕНО на заседании городского МО учителей математики Протокол №___ от «____» ______2017 Руководитель МО ____________И.И. Гнатюк | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________З.А.Нигматулина «_____»_________2017 | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СШ №22 им. Г.Тукая ___________Джумаева М.М. Приказ №_____ от 30.08.2017 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике 6 класс
Уровень общего образования базовый уровень
Составитель педагогический работник ШАКИРОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Срок реализации программы: _2017-2018 учебный год_____
Количество часов по учебному плану: 175 часов ( по 5 часов в неделю )
Димитровград 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
1.Фундаментальное ядро содержания общего образования,
2. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленные в федеральном стандарте общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 пр.№1644 и 31.12.2015 пр.№1577),
3.Образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ №22 им.Г.Тукая на 2017-2018 учебный год,
4.Авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
5.Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (М.: Мнемозина).
На изучение предмета отводится 5 часов в неделю при 35 недельном учебном плане, итого 175 часов за учебный год. В конце изучения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который может быть использован для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме или для различного рода презентаций, докладов, дискуссий.
Предусмотрены 9 тематических контрольных работ.
Задачи обучения
- Приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать[2] понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания;
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
- Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
- выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Планируемые результаты предмета
В результате освоения курса математики 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее значимости в развитии цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
Выполнять устно арифметические действия:
- сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками,
- умножение однозначных чисел, однозначного числа на двузначное число,
- деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
- сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначными числителями и знаменателями;
- умножение и деление обыкновенной дроби с однозначным числителем и знаменателем на натуральное число;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби; обыкновенные дроби и смешанные числа;
- округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
- Переводить условия задачи на математический язык;
- использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- изображать числа точками на координатном луче;
- определять координаты точки на координатном луче;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
- Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Предметная область «Вероятность и статистика»
- Иметь представление о достоверном, невозможном и случайном событии;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором вариантов; методом построения дерева возможных вариантов.
Содержание курса.
Арифметика
Рациональные числа (40 ч).
Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного соотношения. Задачи с разными процентными базами. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Натуральные числа (20 ч).
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
Дроби (40 ч).
Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.
Начальные сведения курса алгебры
Алгебраические выражения. Уравнения (44 ч).
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемы из одной части уравнения в другую. Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования). Отношения. Пропорциональность величин.
Координаты (8 ч).
Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.
Начальные понятия и факты курса геометрии
Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости (12 ч).
Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число . Длина окружности. Площадь круга.
Наглядные представления о шаре, сфере. Формула площади поверхности сферы и объема шара.
Элементы теории вероятностей
Первые представления о вероятности (6 ч).
Число возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности события в простейших случаях.
Почасовая разбивка тем
5 ч в неделю, 170 ч в год
№урока | Изучаемый материал | Кол час фак | |
1-5 | Повторение курса 5 класса | 5 | |
6-9 | §1. Поворот и центральная симметрия | 2 | |
10-12 | §2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | 3 | |
13-16 | §3. Противоположные числа. Модуль числа | 4 | |
17-19 | §4. Сравнение чисел. | 3 | |
20-21 | §5. Параллельность прямых | 2 | |
22-24 | Контрольная работа №1 | 1 | |
25-28 | §6. Числовые выражения, содержащие знаки +,- | 3 | |
29-31 | §7. Алгебраическая сумма и ее свойства | 3 | |
32-34 | §8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел | 3 | |
35-37 | §9. Расстояние между точками координатной прямой | 3 | |
38-39 | §10. Осевая симметрия | 2 | |
40-42 | §11. Числовые промежутки | 3 | |
43-45 | Контрольная работа №2 | 1 | |
46-49 | §12. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 4 | |
50-51 | §13. Координаты | 2 | |
52-56 | §14. Координатная плоскость | 5 | |
57-59 | §15. Умножение и деление обыкновенных дробей | 3 | |
60-62 | §16. Правило умножения для комбинаторных задач | 3 | |
63-65 | Контрольная работа №3 | 1 | |
66-68 | §17. Раскрытие скобок | 3 | |
69-71 | §18. Упрощение выражений | 3 | |
72-75 | §19. Решение уравнений | 4 | |
76-79 | §20. Решение задач на составление уравнений | 4 | |
80-82 | Контрольная работа №4 | 1 | |
83-85 | §21. Две основные задачи на дроби | 3 | |
86-88 | §22. Окружность. Длина окружности. | 3 | |
89-91 | §23. Круг. Площадь круга. | 3 | |
92-93 | §24. Шар. Сфера. | 2 | |
94-96 | Контрольная работа №5 | 1 | |
97-99 | §25. Делители и кратные | 3 | |
100-102 | §26. Делимость произведения | 3 | |
103-105 | §27. Делимость суммы и разности чисел | 3 | |
106-109 | §28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 | 4 | |
110-113 | §29. Признаки делимости на 3 и 9 | 4 | |
114-116 | Контрольная работа №6 | 1 | |
117-120 | §30. Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 4 | |
121-123 | §31. Наибольший общий делитель | 3 | |
124-126 | §32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК | 3 | |
127-129 | Контрольная работа №7 | 1 | |
130-132 | §33. Отношение двух чисел | 3 | |
133-134 | §34. Диаграммы | 2 | |
135-137 | §35. Пропорциональность величин | 3 | |
138-141 | §36. Решение задач с помощью пропорций | 4 | |
142-144 | §37. Разные задачи | 3 | |
145-148 | §38. Первое знакомство с понятием вероятности | 4 | |
149-151 | §39. Первое знакомство с подсчетом вероятности | 3 | |
152-154 | Контрольная работа №8 | 1 | |
155-156 | Повторение. Положительные и отрицательные числа | 2 | |
157-158 | Повторение. Преобразование буквенных выражений | 4 | |
159-160 | Повторение. Делимость натуральных чисел | 4 | |
161-162 | Повторение. Решение разных задач | 4 | |
163-175 | Повторение действия с числовыми выражениями | 18 | |
Итого В т.ч. контрольных работ | 175 8 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
для 6 класса
на 2017-2018 учебный год
Учитель Шакирова Елена Викторовна
Димитровград
2017 г.
Тематическое планирование
№ | Темы | Кол час | Дата | Основные понятия | Материалы и пособия | |
пл | фа | |||||
1 | 1.1.Вводное повторение-1(1 ч) | 1 | Выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовое значение Применять законы математических действий Решать уравнения, упрощая выражения | Опорные конспекты | ||
2 | 1.2.Вводное повторение-2(1 ч) | 1 | Решать задачи на основное свойство дроби, сокращая или представляя дробь с заданным знаменателем Выделять целую часть дроби, переводить смешанную дробь в неправильную | Доска, опорные конспекты Раздаточный материал | ||
3 | 1.3.Вводное повторение-3(1 ч) | 1 | Сложение и вычитание дес дроб Умножение и деление дес дроб | Опорные конспекты | ||
4 | 1.4.Вводное повторение-4(1 ч) | 1 | Использование сочетательного и переместительного законов при вычислениях | Опорные конспекты | ||
5 | 1.5.Вводная контрольная работа(1 ч) | 1 | Умение обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса | Карточки с индивидуальными КИМы | ||
6 | 2.1.Поворот и центральная симметрия(1 ч) | 1 | Иметь представление о повороте, о центрально симметричных фигурах | Создание презентации | ||
7 | 2.2.Поворот и центральная симметрия, осевая симметрия-2(1 ч) | 1 | Построение фигуры, симметричной относительно точки. | Сборник задач Тетрадь с опорным конспектом | ||
8 | 2.3.Поворот и центральная симметрия, осевая симметрия-3(1 ч) | 1 | Построение поворота любой геометрической фигуры на 90 градусов около любой точки фигуры | |||
9 | 2.4.Поворот и центральная симметрия, осевая симметрия-4(1 ч) | 1 | Построение поворота любой геометрической фигуры на 90 градусов около любой точки фигуры | |||
10 | 2.5.Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой | Раздаточный дифференцированный материал | ||
11 | 2.6.Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая У2(1 ч) | 1 | Умение показывать числа разного знака на числовой прямой Сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем | Сборник задач, конспект | ||
12 | 2.7.Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая-У3(1 ч) | 1 | Умение сравнивать отрицательные числа между собой с помощью координатной прямой | Раздаточный дифференцированный материал | ||
13 | 2.8.Противоположные числа. Модуль числа(1 ч) | 1 | Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа | Демонстрационный материал | ||
14 | 2.9.Противоположные числа. Модуль числа У2(1 ч) | 1 | Уметь изобразить на координатной прямой точки, соответствующие противоположным числам Иметь представление о целых и рациональных числах О модуле числа | Тестовые материалы, | ||
15 | 2.10.Противоположные числа. Модуль числа У3(1 ч) | 1 | Уметь находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, Решать примеры с модульными величинами | Сборник задач Тетрадь | ||
16 | 2.11.Противоположные числа. Модуль числа У4(1 ч) | 1 | Уметь решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями | Раздаточный дифференцированный материал | ||
17 | 2.12.Сравнение чисел У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем, о сравнении чисел | Сборник задач, Тетрадь с конспектом | ||
18 | 2.13.Сравнение чисел У2(1 ч) | 1 | Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой Записывать числа в порядке убывания и возрастания | Сборник задач, тетрадь с конспектом | ||
19 | 2.14.Сравнение чисел У3(1 ч) | 1 | Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств | Сборник задач, иллюстрации на доске | ||
20 | 2.15.Параллельность прямых У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции и параллелограмме | Сборник задач Иллюстрации на доске | ||
21 | 2.16.Параллельность прямых У2(1 ч) | 1 | Уметь найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны | Тестовые материалы | ||
22 | 2.17.Подготовка к КР(1 ч) | 1 | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой | Опорные конспекты учащихся | ||
23 | 2.18.Контрольная работа №1 "Положительные и отрицательные числа"(1 ч) | 1 | Демонстрировать умение расширять и обобщать знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой | Дифференцированный КИМ | ||
24 | 2.19.Анализ КР№1(1 ч) | 1 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | ||
25 | 2.20.Числовые выражения, содержащие знаки+и-(1 ч) | 1 | 11.10 | Иметь представление о перемещении по координатной прямой , о действиях сложения и вычитания для чисел разного знака | Сборник задач, учебник, тетрадь | |
26 | 2.21.Числовые выражения, содержащие знаки+и-У2(1 ч) | 1 | 16.10 | Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению | Раздаточный дифференцированный материал | |
27 | 2.22.Числовые выражения, содержащие знаки+и-У3(1 ч) | 1 | 17.10 | Уметь выполнять действие сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака | Опорные конспекты | |
28 | 2.23.Числовые выражения, содержащие знаки +,- У4(1 ч) | 1 | 17.10 | Уметь решать задачи на составление уравнений и выражений , используя сложения и вычитания различных чисел | Сборник задач, тетрадь | |
29 | 2.24.Алгебраическая сумма и ее свойства У1(1 ч) | 1 | 10.10 | 18.10 | Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий | Сборник задач, тетрадь |
30 | 2.25.Алгебраическая сумма и ее свойства У2(1 ч) | 1 | 11.10 | 19.10 больн | Уметь вычислять алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы | Опорные конспекты учеников |
31 | 2.26.Алгебраическая сумма и ее свойства У3(1 ч) | 1 | 16.10 | 20.10 20.10. больн | Уметь свободно вычислять алгебраические суммы с обыкновенными и смешанными дробями | Иллюстрации на доске |
32 | 2.27.Правило вычисления значения алгебраической суммы У1(1 ч) | 1 | 17.10 | 21.10 | Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, О противоположных числах | Опорные конспекты учащихся |
33 | 2.28.Правило вычисления значения алгебраической суммы У2(1 ч) | 1 | 18.10 | Уметь находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы | Опорные конспекты учащихся | |
34 | 2.29.Правило вычисления значения алгебраической суммы У3(1 ч) | 1 | 19.10 | 23.10 | Умение находить значение выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы | Раздаточный дифференцированный материал |
35 | 2.30.Расстояние между точками координатной прямой У1(1 ч) | 1 | 20.10 | 23.10 | Умение находить расстояние между точками на координатной прямой , вычисляя модуль разности | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
36 | 2.31.Расстояние между точками координатной прямой У2(1 ч) | 1 | 20.10 | 24.10 | Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка, вычисляя модуль разности | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
37 | 2.32.Расстояние между точками координатной прямой У3(1 ч) | 1 | 21.10 | 25.10 | Умение находить координаты точек, удаленных на некоторое расстояние | Иллюстрации на доске, сборник задач |
38 | 2.33.Осевая симметрия-1(1 ч) | 1 | 23.10 | 27.10 | Умение определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник | Иллюстрации на доске, сборник задач |
39 | 2.34.Осевая симметрия-2(1 ч) | 1 | 23.10 | 28.10 | Умение изобразить фигуру, симметричную данной относительно прямой линии, Определять симметрию в геометрических фигурах | Раздаточный дифференцированный материал |
40 | 2.35.Числовые промежутки-1(1 ч) | 1 | 24.10 | 30.10 | Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале | Опорные конспекты учащихся |
41 | 2.36.Числовые промежутки-2(1 ч) | 1 | 25.10 | 31.10 | Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат | сборник задач |
42 | 2.37.Числовые промежутки-3(1 ч) | 1 | 27.10 | 6.11 | Умение построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства | Раздаточные материалы |
43 | 2.38.Подготовка к КР№2(1 ч) | 1 | 30.10 | 1.11 | Демонстрация теоретических и практических знаний по теме алгебраические действия с положительными и отрицательными числами | Опорные конспекты учащихся |
44 | 2.39.Контрольная работа №2 "Алгебраическая сумма"(1 ч) | 1 | 31.10 | 3.11 | Умение расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел | Дифференцированный КИМ |
45 | 2.40.Анализ КР №2(1 ч) | 1 | 1.11 | 6.11 | Умение объяснять характер своей ошибки, решить подобные примеры и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания |
46 | 2.41.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-1(1 ч) | 1 | 28.10 | 7.11 | Иметь представление о правилах умножения числа на минус единицу, умножение числа на единицу, умножение и деление чисел разных знаков | Опорные конспекты Справочные таблицы |
47 | 2.42.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-2(1 ч) | 1 | 3.11 | 8.11 | Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительного вычитания | Иллюстрации на доске, |
48 | 2.43.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-3(1 ч) | 1 | 6.11 | 8.11 | Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок | Раздаточный дифференцированный материал |
49 | 2.44.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел У4(1 ч) | 1 | 7.11 | 8.11 | Умение решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами | Опорные конспекты учащихся |
50 | 2.45.Координаты У1(1 ч) | 1 | 8.11 | 10.11 | Иметь представление о координатах объекта по схеме, по карте, на шахматной доске | Опорные конспекты |
51 | 2.46.Координаты У2(1 ч) | 1 | 8.11 | 10.11 | Умение находить координаты объекта по схеме, по карте, по шахматной даске, по описанию того, где расположен объект | сборник задач |
52 | 2.47.Координатная плоскость У1(1 ч) | 1 | 10.11 | 11.11 | Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости | Опорный конспект, учебник |
53 | 2.48.Координатная плоскость У2(1 ч) | 1 | 11.11 | 12.11 | Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки | Иллюстрации на доске, |
54 | 2.49.Координатная плоскость У3(1 ч) | 1 | 13.11 | 13.11 | Умение записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны | Иллюстрации на доске, сборник задач |
55 | 2.50.Координатная плоскость У4(1 ч) | 1 | 14.11 | 14.11 | Умение определять координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты | Опорные конспекты учащихся |
56 | 2.51.Координатная плоскость У5(1 ч) | 1 | 15.11 | 15.11 | Умение построить любую фигуру по ее точкам с координатами | Раздаточный дифференцированный материал |
57 | 2.52.Умножение и деление обыкновенных дробей У1(1 ч) | 1 | 17.11 | 17.11 | Иметь представление об умножении и делении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь | Сборник задач, тетрадь с конспектами |
58 | 2.53.Умножение и деление обыкновенных дробей У2(1 ч) | 1 | 18.11 | 18.11 | Умение выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную др | Раздаточный дифференцированный материал |
59 | 2.54.Умножение и деление обыкновенных дробей У3(1 ч) | 1 | 27.11 | 27.11 | Умение решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей | Иллюстрации на доске, |
60 | 2.55.Правило умножения для комбинаторных задач У1(1 ч) | 1 | 28.11 | 28.11 | Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения | Учебник, тетради с конспектом |
61 | 2.56.Правило умножения для комбинаторных задач-2(1 ч) | 1 | 29.11 | 29.11 | Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения | Опорные конспекты, учебник |
62 | 2.57.Правило умножения для комбинаторных задач-3(1 ч) | 1 | 1.12 | 1.12 | Умение решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты | Раздаточный дифференцированный материал |
63 | 2.58.Подготовка к КР №3(1 ч) | 1 | 2.12 | 2.12 4.12 | Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме умножение и деление чисел разного знака и координатной плоскости | Опорные конспекты учащихся |
64 | 2.59.Контрольная работа №3 "Положительные и отрицательные числа"(1 ч) | 1 | 5.12 | Умение расширить и обобщить сведения об умножении и делении чисел разного знака и о координатной плоскости | Дифференцированный КИМ | |
65 | 2.60.Анализ КР №3(1 ч) | 1 | 6.12 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | |
66 | 3.1.Раскрытие скобок -1(1 ч) | 1 | 6.12 | Иметь представление о распределительном законе умножение, о правиле раскрытия скобок | Сборник задач, тетрадь | |
67 | 3.2.Раскрытие скобок -2(1 ч) | 1 | Умение раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок | Раздаточный дифференцированный материал | ||
68 | 3.3.Раскрытие скобок -3(1 ч) | 1 | Умение раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения | Иллюстрации на доске, | ||
69 | 3.4.Упрощение выражений-1(1 ч) | 1 | Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых | Сборник задач, тетрадь | ||
70 | 3.5.Упрощение выражений-2(1 ч) | 1 | Умение приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилу | Опорные конспекты учащихся | ||
71 | 3.6.Упрощение выражений-3(1 ч) | 1 | Умение решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки | сборник задач | ||
72 | 3.7.Решение уравнений-1(1 ч) | 1 | 15.12 | 15.12 | Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений | Учебник, конспекты |
73 | 3.8.Решение уравнений-2(1 ч) | 1 | 16.12 | 16.12 | Умение решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая правую и левую часть уравнения | Иллюстрации на доске, сборник задач |
74 | 3.9.Решение уравнений-3(1 ч) | 1 | Умение решать уравнения , приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения в правой и левой части уравнения | Раздаточный дифференцированный материал | ||
75 | 3.10.Решение уравнений-4(1 ч) | 1 | Умение решать текстовые задачи на составление уравнений | Опорные конспекты учащихся | ||
76 | 3.11.Решение задач на составление уравнений -1(1 ч) | 1 | Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
77 | 3.12.Решение задач на составление уравнений -2(1 ч) | 1 | Знать как составить математическую модель реальной ситуации | Сборник задач | ||
78 | 3.13.Решение задач на составление уравнений -3(1 ч) | 1 | Умение составлять математическую модель реальной ситуации и решать уравнения по правилам | Раздаточный дифференцированный материал | ||
79 | 3.14.Решение задач на составление уравнений -4(1 ч) | 1 | Умение решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке | Опорные конспекты учащихся | ||
80 | 3.15.Подготовка к КР №4(1 ч) | 1 | Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме решения задач на составление уравнений | Опорные конспекты учащихся | ||
81 | 3.16.Контрольная работа №4 "Преобразование буквенных выражений"(1 ч) | 1 | Умение расширять и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений | Дифференцированный КИМ | ||
82 | 3.17.Анализ КР №4(1 ч) | 1 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | ||
83 | 3.18.Две основные задачи на дробиУ1(1 ч) | 1 | Иметь представление об уравнении, о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части | Сборник задач, тетрадь | ||
84 | 3.19.Две основные задачи на дробиУ2(1 ч) | 1 | Умение найти часть от целого и целое по его части, решать задачи на части | Сборник задач на части | ||
85 | 3.20.Две основные задачи на дробиУ3(1 ч) | 1 | Умение находить часть от целого и целое по его части, решать задачи на части. | Иллюстрации на доске, | ||
86 | 3.21.Окружность. Длина окружностиУ1(1 ч) | 1 | Иметь представление об окружности, длине окружности, о формуле длины окружности, о правильном многограннике | Учебник, конспект | ||
87 | 3.22.Окружность. Длина окружностиУ2(1 ч) | 1 | Умение определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу | Опорные конспекты | ||
88 | 3.23.Окружность. Длина окружностиУ3(1 ч) | 1 | Умение с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
89 | 3.24.Круг. Площадь круга У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о круге, о формуле площади круга | Учебник, конспект | ||
90 | 3.25.Круг. Площадь круга У2(1 ч) | 1 | Знать как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса | Раздаточный дифференцированный материал | ||
91 | 3.26.Круг. Площадь круга У3(1 ч) | 1 | Умение найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку | Опорные конспекты учащихся | ||
92 | 3.27.Шар. Сфера У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара | Учебник, конспекты | ||
93 | 3.28.Шар. Сфера У2(1 ч) | 1 | Умение вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус | Опорные конспекты | ||
94 | 3.29.Подготовка к КР №5(1 ч) | 1 | Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме нахождения части от целого и целого по его части, изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга | Опорные конспекты учащихся | ||
95 | 3.30.Контрольная работа №5 "Окружность"(1 ч) | 1 | Умение расширять и обобщать сведения о нахождении части от целого и целого по его части, изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга | Дифференцированный КИМ | ||
96 | 3.31.Анализ КР №5(1 ч) | 1 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | ||
97 | 4.1.Делители и кратные-1(1 ч) | 1 | Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости | Сборник задач, тетрадь | ||
98 | 4.2.Делители и кратные-2(1 ч) | 1 | Умение вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел | Раздаточный дифференцированный материал | ||
99 | 4.3.Делители и кратные-3(1 ч) | 1 | Умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями, находя наименьшее общее кратное, сокращать дробь, находя наибольший общий делитель | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
100 | 4.4.Делимость произведения -1(1 ч) | 1 | Иметь представление о признаках делимости произведения | Иллюстрации на доске, | ||
101 | 4.5.Делимость произведения -2(1 ч) | 1 | Умение доказать и применить при решении утверждения, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число | Раздаточный дифференцированный материал | ||
102 | 4.6.Делимость произведения -3(1 ч) | 1 | Умение доказать и применить при решении утверждения, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число | Опорные конспекты | ||
103 | 4.7.Делимость суммы и разности чисел-1(1 ч) | 1 | Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел | Опорные конспекты учащихся | ||
104 | 4.8. Делимость суммы и разности чисел-2 (1-й из 1ч) | 1 | Знать свойства делимости суммы и разности, уметь привести примеры на каждое свойство | Иллюстрации на доске, | ||
105 | 4.9. Делимость суммы и разности чисел-3 (1-й из 1ч) | 1 | Умение выполнять действия, применяя признаки делимости суммы и разности | Раздаточный дифференцированный материал | ||
106 | 4.10. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок1 (1-й из 1ч) | 1 | Иметь представление о признаках делимости на 2,3,4,5,10,25 | Учебник, конспекты учащихся | ||
107 | 4.11. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок2 (1-й из 1ч) | 1 | Умение проверять делимость числа на 2,5 и 10, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости | Опорные конспекты учащихся | ||
108 | 4.12. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок3 (1-й из 1ч) | 1 | Умение проверять делимость числа на 4 и 25, а также сокращать дроби, используя признаки делимости | Раздаточный дифференцированный материал | ||
109 | 4.13. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 урок4 (1-й из 1ч) | 1 | Умение вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей | сборник задач | ||
110 | 4.14. Признаки делимости на 3 и 9-урок1 (1-й из 1ч) | 1 | Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых | Учебник, конспекты | ||
111 | 4.15. Признаки делимости на 3 и 9-урок2 (1-й из 1ч) | 1 | Умение сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей | Сборник задач, тетрадь | ||
112 | 4.16. Признаки делимости на 3 и 9-урок3 (1-й из 1ч) | 1 | Умение проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей | Раздаточный дифференцированный материал | ||
113 | 4.17. Признаки делимости на 3 и 9-урок4 (1-й из 1ч) | 1 | Умение проверять признаки делимости на 3 и на 9 при решении уравнений, в вычислительных примерах и в логических заданиях | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
114 | 4.18. Подготовка к КР №6 (1-й из 1ч) | 1 | Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел | Опорные конспекты учащихся | ||
115 | 4.19. Контрольная работа №6 "Делимость чисел" (1-й из 1ч) | 1 | Умение расширять и обобщать сведения по теме делимости натуральных чисел | Дифференцированный КИМ | ||
116 | 4.20. Анализ КР №6 (1-й из 1ч) | 1 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | ||
117 | 4.21. Простые числа. Разложение числа на простые множители У1 (1-й из 1ч) | 1 | Иметь представление о простых числах, составных числах, о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении | Учебник, конспекты учащихся | ||
118 | 4.22. Простые числа. Разложение числа на простые множители У2 (1-й из 1ч) | 1 | Умение различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители | Опорные конспекты учащихся | ||
119 | 4.23. Простые числа. Разложение числа на простые множители У3 (1-й из 1ч) | 1 | Умение записывать разложение числа на простые множители в канонической форме | Раздаточный дифференцированный материал | ||
120 | 4.24.Простые числа. Разложение числа на простые множители У4(1 ч) | 1 | Умение находить общие делители и общие кратные с помощью разложения числа на простые множители | Иллюстрации на доске, | ||
121 | 4.25.Наибольший общий делитель У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о наибольшем общем делителе, о правилах отыскания НОД | Учебник, конспекты | ||
122 | 4.26.Наибольший общий делитель У2(1 ч) | 1 | Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры | Сборник задач, тетрадь | ||
123 | 4.27.Наибольший общий делитель У3(1 ч) | 1 | Цмение подбирать пары чисел для заданного наибольшего делителя | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
124 | 4.28.Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение У1(1 ч) | 1 | Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение | сборник задач | ||
125 | 4.29.Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение У2(1 ч) | 1 | Умение подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел | Раздаточный дифференцированный материал | ||
126 | 4.30.Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение У3(1 ч) | 1 | Умение приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения | Опорные конспекты | ||
127 | 4.31.Подготовка к КР№7(1 ч) | 1 | Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК числа» | Опорные конспекты учащихся | ||
128 | 4.32.Контрольная работа №7 "Признаки делимости"(1 ч) | 1 | Умение расширить и обобщить сведения по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК числа» | Дифференцированный КИМ | ||
129 | 4.33.Анализ КР №7(1 ч) | 1 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | ||
130 | 5.1.Отношение двух чисел-У1,У2,У3(3 ч) | 1 | Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основных свойствах пропорции | Опорные конспекты учащихся | ||
131 | 5.1.Отношение двух чисел-У1,У2,У3(3 ч) | 1 | Умение составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции | Иллюстрации на доске, | ||
132 | 5.1.Отношение двух чисел-У1,У2,У3(3 ч) | 1 | Умение составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции | Раздаточный дифференцированный материал | ||
133 | 5.2.Диаграммы(2 ч) | 1 | Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной | Сборник задач, тетрадь | ||
134 | 5.2.Диаграммы(2 ч) | 1 | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы | Раздаточный дифференцированный материал | ||
135 | 5.3.Пропорциональность величин(3 ч) | 1 | Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах | Сборник задач, тетрадь с конспектом | ||
136 | 5.3.Пропорциональность величин(3 ч) | 1 | Знать понятия пропорциональных величин и масштаба, уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома | Раздаточный дифференцированный материал | ||
137 | 5.3.Пропорциональность величин(3 ч) | 1 | Уметь по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не подходят под это определение | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
138 | 5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч) | 1 | Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию | Учебник, тетрадь с конспектом | ||
139 | 5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч) | 1 | Умение решать текстовые задачи на применение пропорции и ее основного свойства | Сборник задач, тетрадь | ||
140 | 5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч) | 1 | Умение записать и решить уравнение к задаче, в которой величины прямо пропорциональны | Сборник задач, тетрадь | ||
141 | 5.4.Решение задач с помощью пропорций(4 ч) | 1 | Умение записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны | сборник задач | ||
142 | 5.5.Разные задачи У1-3(3 ч) | 1 | Иметь представление о решении задач на составление уравнений на проценты, на пропорцию, на движение | Опорные конспекты учащихся | ||
143 | 5.5.Разные задачи У1-3(3 ч) | 1 | Умение решать задачи на составление уравнений на движение | Иллюстрации на доске, | ||
144 | 5.5.Разные задачи У1-3(3 ч) | 1 | Умение решать задачи на проценты, на пропорцию, | Раздаточный дифференцированный материал | ||
145 | 5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч) | 1 | Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях | Учебник, конспект учащихся | ||
146 | 5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч) | 1 | Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события | Раздаточный дифференцированный материал | ||
147 | 5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч) | 1 | Умение охарактеризовать событие, применяя понятия «стопроцентная вероятность», «нулевая вероятность», «мало вероятно», «достаточно вероятно» | Иллюстрации на доске, сборник задач | ||
148 | 5.6.Первое знакомство с понятием Теории вероятностей У1-4(4 ч) | 1 | Умение охарактеризовать событие как достоверное, невозможное или случайное, если речь идет о двух похожих случайных событиях, сравнить какое из них вероятно, а какое - менее вероятно | Сборник задач, тетрадь с конспектами | ||
149 | 5.7.Первое знакомство с подсчетом вероятности У1-3(3 ч) | 1 | Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, о числе благоприятных исходов | Учебник, тетрадь с конспектами | ||
150 | 5.7.Первое знакомство с подсчетом вероятности У1-3(3 ч) | 1 | Знать как охарактеризовать любое событие , определяя его количественные характеристики. Умение пояснять формулу вычисления вероятности | Раздаточный дифференцированный материал | ||
151 | 5.7.Первое знакомство с подсчетом вероятности У1-3(3 ч) | 1 | Умение применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи | Иллюстрации на доске, | ||
152 | 5.8.Подготовка к КР №8(3 ч) | 1 | Умение демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций и на подсчет вероятности» | Опорные конспекты учащихся | ||
153 | 5.9.Контрольная работа №8 "Решение задач"(1 ч) | 1 | Умение расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций и на подсчет вероятности» | Дифференцированный КИМ | ||
154 | 5.10.Анализ КР №8(1 ч) | 1 | Умение объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Проблемные дифференцированные задания | ||
155 | 6.1.Повторение У1-5(5 ч) | 1 | Умение выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел | Опорные конспекты учащихся | ||
156 | 6.1.Повторение У1-5(5 ч) | 1 | Умение находить значения выражения, используя правило вычисления суммы | Раздаточный дифференцированный материал | ||
157 | 6.1.Повторение У1-5(5 ч) | 1 | Умение решать уравнения, раскрывая скобки приводя подобные слагаемые | Опорные конспекты учащихся, | ||
158 | 5.9.Контрольная работа №9 "Решение задач"(1 ч) | 1 | Умение раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения | Раздаточный дифференцированный материал | ||
159 | 5.10.Анализ КР №8(1 ч) | 1 | Умение выводить признаки делимости, находить НОД и НОК чисел, раскладывать на простые множители | Опорные конспекты учащихся | ||
160 | 6.1.Повторение У1- Положительные и отрицательные числа | 1 | Умение находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители | Раздаточный дифференцированный материал | ||
161 | 6.1.Повторение У2- Положительные и отрицательные числа | 1 | Умение записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны | Опорные конспекты учащихся | ||
162 | 6.1.Повторение У3- Положительные и отрицательные числа | 1 | Умение решать задачи на составление уравнений на движение | Раздаточный дифференцированный материал | ||
163 | 6.1.Повторение У1-Преобразование буквенных выражений | 1 | ЗУ | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Дифференцированный КИМ | |
164-175 | 6.1.Повторение У2- Преобразование буквенных выражений | 7 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Раздаточный дифференцированный материал | ||
165 | 6.1.Повторение У3- Преобразование буквенных выражений | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Опорный конспект | |||
166 | 6.1.Повторение У1- Делимость натуральных чисел | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Опорный конспект | |||
167 | 6.1.Повторение У2- Делимость натуральных чисел | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Опорный конспект | |||
168 | 6.1.Повторение У1- Решение разных задач | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Опорный конспект | |||
169-175 | 6.1.Повторение У2- Решение разных задач | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса | Опорный конспект |
[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2] Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл,уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...
Рабочая программа, наименование учебного предмета "Математика 5 класс"
Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва, 2013 г...
Рабочая программа, наименование учебного предмета "Математика 5 класс"
С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шескин. М.: Просвещение, 2017. -272с...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: ОУД 09 Основы безопасности жизнедеятельности (код и наименование профессии) 35.01.24. Управляющий сельской усадьбой
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО35.01...
Рабочая программа Наименование кружка "Юный натуралист" класс 5-6 класс
Жизнь в обществе меняется очень быстро, изменяется политический и общественный уклад, нравственные ориентиры и жизненные ценности. Как помочь ребенку правильно сориентироваться в бурном круговороте жи...