Материалы для проведения мониторинга за 2 полугодие по математике 5 класса и 6 класса.
картотека по математике (6 класс)
К учебникам «Математика 5 класс» и «Математика 6 класс», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_ii_polugodie_5_klass.docx | 22.22 КБ |
monitoring_za_ii_polugodie_6_a_klass.docx | 85.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. 1. Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323. 2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675. б)до единиц: 657,29; 538,71. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6; б)55,2 : х = 12. 5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время? | Вариант 2. 1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287; г)64,3-8,516. 2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455. б)до единиц: 247,57; 376,37. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9; б)75,6 : х = 14. 5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки? 6. Решить задачу: Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время? |
Вариант 1. 1. Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323. 2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675. б)до единиц: 657,29; 538,71. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6; б)55,2 : х = 12. 5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время? | Вариант 2. 1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287; г)64,3-8,516. 2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455. б)до единиц: 247,57; 376,37. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9; б)75,6 : х = 14. 5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки? 6. Решить задачу: Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время? |
Вариант 1. 1. Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323. 2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675. б)до единиц: 657,29; 538,71. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6; б)55,2 : х = 12. 5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время? | Вариант 2. 1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287; г)64,3-8,516. 2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455. б)до единиц: 247,57; 376,37. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9; б)75,6 : х = 14. 5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки? 6. Решить задачу: Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время? |
Вариант 1. 1. Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323. 2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675. б)до единиц: 657,29; 538,71. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6; б)55,2 : х = 12. 5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время? | Вариант 2. 1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287; г)64,3-8,516. 2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455. б)до единиц: 247,57; 376,37. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9; б)75,6 : х = 14. 5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки? 6. Решить задачу: Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время? |
Вариант 1. 1. Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323. 2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675. б)до единиц: 657,29; 538,71. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6; б)55,2 : х = 12. 5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время? | Вариант 2. 1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287; г)64,3-8,516. 2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455. б)до единиц: 247,57; 376,37. 3. Выполните действия: 4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9; б)75,6 : х = 14. 5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки? 6. Решить задачу: Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время? |
Предварительный просмотр:
Мониторинг за II полугодие 6А класс 1 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-3) и С(1). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С. 2. Найдите значение выражения: 3. Вычислите: 4. Решите уравнение: 5. Решите задачу: В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? | Мониторинг за II полугодие 6А класс 2 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(-2), В(5) и С(-4). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С. 2. Найдите значение выражения: 3. Вычислите: 4. Решите уравнение: 5. Решите задачу: Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине? |
Мониторинг за II полугодие 6А класс 1 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-3) и С(1). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С. 2. Найдите значение выражения: 3. Вычислите: 4. Решите уравнение: 5. Решите задачу: В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? | Мониторинг за II полугодие 6А класс 2 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(-2), В(5) и С(-4). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С. 2. Найдите значение выражения: 3. Вычислите: 4. Решите уравнение: 5. Решите задачу: Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине? |
Мониторинг за II полугодие 6А класс 1 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-3) и С(1). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С. 2. Найдите значение выражения: 3. Вычислите: 4. Решите уравнение: 5. Решите задачу: В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? | Мониторинг за II полугодие 6А класс 2 вариант 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(-2), В(5) и С(-4). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С. 2. Найдите значение выражения: 3. Вычислите: 4. Решите уравнение: 5. Решите задачу: Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 6 классе
В материале даны 2 варианта итогового теста по математике за курс 6 класса...
Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 5 классе
В материале представлен один вариант итогового теста по математике за курс 5 класса...
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
Материалы для проведения мониторинга за 2 полугодие по математике 5 класс.
К учебнику «Математика 5 класс» авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков....
МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса
МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...
Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) ОГСЭ.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 4 курс 2019-2020
Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) ОГСЭ.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 4 курс...