Нахождение дроби от числа 6 класс
презентация к уроку по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Притча Успешного усвоения нового материала Все в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.
Из Д.Р № 38 §3,п.13. три правила, стр.69,70 Стр. 77, № 472(к,м,п ) № 476 Стр. 78, № 482(б)
Из Д.Р № 38 Стр. 77, № 472(к,м,п ). 1 1
Из Д.Р № 38 Стр. 77, № 472(к,м,п ). 5 1 1 2
Из Д.Р Стр. 77, № 476
Стр. 77, № 476 Из Д.Р
Стр. 77, № 476 Из Д.Р Ответ:
Стр. 78, № 482(б) Из Д.Р № 38 б) 11,3у –(9,7у –0,8у)+7,4=17 11,3у –8,9у+7,4=17 2,4у + 7,4 =17 2,4у = 17 – 4,7 2,4у = 12,3 у = 12,3 : 2,4 у = 5,125 Ответ: у = 5,125
Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение «5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» - домашняя работа отсутствует- «2»
Классная работа. Нахожде ние дроби от числа.
Цели урока: О знакомиться с правилом нахождения дроби от числа. У читься применять это правило при решении задач и примеров на нахождение дроби от числа . Р азвивать интерес к предмету. Р азвивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.
Девиз урока «Прежде чем решать задачу – прочитай условие» Жак Адамар, французский математик и механик .
Устный счет 1) Вычислите:
Устный счет 2) Вычислите квадрат и куб числа:
Устный счет Решите задачу. Одна птица летит со скоростью 12м/мин , а другая 12м/с. Какая птица летит быстрее?
Устный счет 5) Найдите сумму: 100+200+…+900+1000
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день?
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5=
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг)
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: 5 1
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: 5 1
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: Ответ: 25кг 5 1
Работа с учебником §3,п.14, стр.79, правило нахождения дроби от числа.
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в)
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) Чтобы найти дробь от числа 12, нужно число 12 умножить на эту дробь .
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) Умножаем самостоятельно
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 3 1 б,в- самостоятельно с последующей проверкой. Дополнительно г)
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 8 1
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 3 1
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(г) 1 2 1 5
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484( по образцу ).
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(а) А М N С В АМ АМ от А В
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(а) А М N С В АМ
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(б,в) А М N С В АМ 9 12 6 2 АМ от АС; АМ от AN
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(б,в) А М N С В АМ 9 12 6 2
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(г,д,е) А М N С В А N 9 12 6 А N от АВ; А N от АС; А C от A В
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(г,д,е) А М N С В А N 9 12 6
Физкультминутка
Работа над задачей стр.80, № 490
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната-
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната –
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ?
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ?
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ? 3 1
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: Ответ: 30м² ? 3 1
Работа над задачей стр.80, № 491
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат Сестра
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат Сестра 90 марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра 90 марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 1) 90·0,3=27(м.)- у брата 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 90·0,3=27(м.)- у брата 90 – 27=63(м.)- у сестры 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1) 1 –0,3=0,7( 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1) 1 –0,3=0,7 (всех марок)-у сестры 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1 –0,3=0,7 (всех марок)-у сестры 90·0,7 =63(м.)- у сестры Ответ: 63 марки 90 марок ? марок
Повторение изученного Стр. 84, № 515 ( Устно )
Итоги урока Чему научились на уроке? Как найти дробь от числа?
Итоги урока Оцените свое настроение по итогам урока:
Итоги урока: Всем спасибо за работу на уроке.
Д.Р № 39, на 13 .11.2017 §3,п.13,14, правила, стр.69,70,79 Стр.77 , № 478(а,б) , Стр.81 , № 492 , Стр.84, № 523, Стр.86, № 534(а)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нахождение числа по его дроби. Нахождение дроби от числа.
Презентация к уроку. Обобщить и систематизировать знания по темам нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа....
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби 6 класс
организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний понятия нахождения дроби от числа и числа по данному значению дроби; совместное и одновременное изучение действий решения прямой...
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
Задачи устной работы обучающихся. Задача 1. Расстояние между городами 600 километров. Мальчик проехал всего пути. Сколько километров он проехал? Зад...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....
Конспект урока по математике в 6 классе по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби"
На данном уроке по математике ученики тренируются в решении задач и развивают умение относить задачу к тому или иному типу....
Конспект урока «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби».
Самоанализ «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби»....
"Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по дроби" - урок математики в 5 классе
Материал содержит технологическую карту и презентацию к уроку по теме "Обыкновенные дроби". Материал используется в 5 классе по программе к учебнику Вилнекина....