Нахождение дроби от числа 6 класс
презентация к уроку по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Притча Успешного усвоения нового материала Все в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.
Из Д.Р № 38 §3,п.13. три правила, стр.69,70 Стр. 77, № 472(к,м,п ) № 476 Стр. 78, № 482(б)
Из Д.Р № 38 Стр. 77, № 472(к,м,п ). 1 1
Из Д.Р № 38 Стр. 77, № 472(к,м,п ). 5 1 1 2
Из Д.Р Стр. 77, № 476
Стр. 77, № 476 Из Д.Р
Стр. 77, № 476 Из Д.Р Ответ:
Стр. 78, № 482(б) Из Д.Р № 38 б) 11,3у –(9,7у –0,8у)+7,4=17 11,3у –8,9у+7,4=17 2,4у + 7,4 =17 2,4у = 17 – 4,7 2,4у = 12,3 у = 12,3 : 2,4 у = 5,125 Ответ: у = 5,125
Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение «5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» - домашняя работа отсутствует- «2»
Классная работа. Нахожде ние дроби от числа.
Цели урока: О знакомиться с правилом нахождения дроби от числа. У читься применять это правило при решении задач и примеров на нахождение дроби от числа . Р азвивать интерес к предмету. Р азвивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.
Девиз урока «Прежде чем решать задачу – прочитай условие» Жак Адамар, французский математик и механик .
Устный счет 1) Вычислите:
Устный счет 2) Вычислите квадрат и куб числа:
Устный счет Решите задачу. Одна птица летит со скоростью 12м/мин , а другая 12м/с. Какая птица летит быстрее?
Устный счет 5) Найдите сумму: 100+200+…+900+1000
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день?
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5=
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг)
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ:
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: 5 1
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: 5 1
Письменно в тетради Решите задачу 2 способами: За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей . Сколько килограммов овощей продали в первый день? 1 способ: 40:8·5= 25(кг) 2 способ: Ответ: 25кг 5 1
Работа с учебником §3,п.14, стр.79, правило нахождения дроби от числа.
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в)
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) Чтобы найти дробь от числа 12, нужно число 12 умножить на эту дробь .
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) Умножаем самостоятельно
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 3 1 б,в- самостоятельно с последующей проверкой. Дополнительно г)
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 8 1
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(а-в) 3 1
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 486(г) 1 2 1 5
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484( по образцу ).
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(а) А М N С В АМ АМ от А В
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(а) А М N С В АМ
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(б,в) А М N С В АМ 9 12 6 2 АМ от АС; АМ от AN
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(б,в) А М N С В АМ 9 12 6 2
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(г,д,е) А М N С В А N 9 12 6 А N от АВ; А N от АС; А C от A В
Работа с учебником §3,п.14, стр.80, № 484(г,д,е) А М N С В А N 9 12 6
Физкультминутка
Работа над задачей стр.80, № 490
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната-
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната –
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ?
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ?
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: ? 3 1
Работа над задачей стр.80, № 490 1 комната – 21 м², 2 комната – Решение: Ответ: 30м² ? 3 1
Работа над задачей стр.80, № 491
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат Сестра
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат Сестра 90 марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра 90 марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 1) 90·0,3=27(м.)- у брата 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 1 способ: 90·0,3=27(м.)- у брата 90 – 27=63(м.)- у сестры 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1) 1 –0,3=0,7( 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1) 1 –0,3=0,7 (всех марок)-у сестры 90 марок ? марок
Работа над задачей стр.80, № 491 Брат 0,3 всех марок Сестра Решение: 2 способ: Все марки – 1 1 –0,3=0,7 (всех марок)-у сестры 90·0,7 =63(м.)- у сестры Ответ: 63 марки 90 марок ? марок
Повторение изученного Стр. 84, № 515 ( Устно )
Итоги урока Чему научились на уроке? Как найти дробь от числа?
Итоги урока Оцените свое настроение по итогам урока:
Итоги урока: Всем спасибо за работу на уроке.
Д.Р № 39, на 13 .11.2017 §3,п.13,14, правила, стр.69,70,79 Стр.77 , № 478(а,б) , Стр.81 , № 492 , Стр.84, № 523, Стр.86, № 534(а)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-46727-1509632370.jpg)
Нахождение числа по его дроби. Нахождение дроби от числа.
Презентация к уроку. Обобщить и систематизировать знания по темам нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-479243-1410849230.jpg)
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби 6 класс
организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний понятия нахождения дроби от числа и числа по данному значению дроби; совместное и одновременное изучение действий решения прямой...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-592642-1423775364.jpg)
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби
Задачи устной работы обучающихся. Задача 1. Расстояние между городами 600 километров. Мальчик проехал всего пути. Сколько километров он проехал? Зад...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-968295-1511115684.jpg)
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/23/picture-20570.jpg)
Конспект урока по математике в 6 классе по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби"
На данном уроке по математике ученики тренируются в решении задач и развивают умение относить задачу к тому или иному типу....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-246355-1370416659.jpg)
Конспект урока «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби».
Самоанализ «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/23/picture-1155640-1566558640.jpg)
"Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по дроби" - урок математики в 5 классе
Материал содержит технологическую карту и презентацию к уроку по теме "Обыкновенные дроби". Материал используется в 5 классе по программе к учебнику Вилнекина....