Контрольные работы по математике для 5 класса
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Контрольные работы по математике для 5 класса по всем изучаемым темам в соответствии с учебником Виленкина Н.Я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
М-5 Контрольная работа 1 "Натуральные числа" | 30 КБ |
М-5 КР2 Сложение и вычитание нат. чисел | 30.5 КБ |
М-5 КР3 Уравнения. Числовые и буквенные выражения | 32.5 КБ |
М-5 КР4 Умножение и деление натуральных чисел | 68.5 КБ |
М-5 КР5 Упрощение выражений | 42.5 КБ |
М-5 КР6 Площади и объемы | 22.58 КБ |
М-5 КР7 Обыкновенные дроби | 24.42 КБ |
М-5 КР8 Смешанные числа | 33.13 КБ |
М-5 КР9 Сложение и вычитание десятичных дробей | 19.6 КБ |
М-5 КР11 Десятичные дроби. Среднее арифметическое | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.
«Натуральные числа и шкалы».
Вариант 1
- Сравните числа:
а) 2657 209 и 2 654 879 б) 96 785 и 354 211
- Начертите прямую МР и луч СД так, чтобы прямая и луч не пересекались.
- Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот
- Запишите координаты точек А, К, Е, О, отмеченных на координатном луче
0 К Е А
- Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), Д(11), Р(2), М(16).
- Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
Вариант 2
- Сравните числа:
а) 3 859 407 и 3 859 601 б) 216 312 и 85 796
- Начертите луч РК и отрезок АМ так, чтобы отрезок и луч не пересекались.
- Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
- Запишите координаты точек В, Р, С, А, отмеченных на координатном луче
0 Р А В С
- Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), Д(1), Т(12), Е(17).
- Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.
Предварительный просмотр:
5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Вариант 1
- Вычислите
А) 299 688 + 89 594;
Б) 669 297 – 8398.
- Определите:
А) Какое число на 28 968 больше числа 8838?
Б) На сколько число 99 845 больше числа 58 968?
В) на сколько число 98 645 меньше числа 188 965?
- В одном ящике 83 кг груш, что на 38 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов груш во втором ящике?
- В треугольнике АВС сторона АВ равна 85 см, сторона ВС на 3 дм меньше сторны АВ, а сторона АС на 36 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.
- В грядку (по прямой) высадили 16 семян огурцов. Расстояние между любыми двумя соседними семенами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними семенами огурцов 45 дм.
Вариант 2
- Вычислите
А) 893 645+ 89 697 ;
Б) 776 898 – 19 897 .
- Определите:
А) Какое число на 52 979 больше числа 8457?
Б) На сколько число 88 998 больше числа 35 859?
В) на сколько число 58 965 меньше числа 98 594?
- В одной коробке 54 карандаша, что на 17 карандашей больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
- В треугольнике АВС сторона АВ равна 85 см, сторона ВС на 3 дм меньше стороны АВ, а сторона АС на 36 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.
- В грядку (по прямой) высадили 16 семян огурцов. Расстояние между любыми двумя соседними семенами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними семенами огурцов 45 дм.
Предварительный просмотр:
5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ».
В а р и а н т 1. К – 3. 1. Решите уравнение: а) 21 + х = 56: б) у – 89 = 90. в) 248 - (х + 123) = 24. 2. Найдите значение выражения: а) а + к, если а = 20, к = 70: б) 260 + b – 160, если b = 93. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 6 485 + 1 977 + 1 515, б) 863 – ( 163 + 387 ). 4. Решите с помощью уравнения задачу: В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? 5. На отрезке МК = 13 см отметили точку Р так, что МР = 9 см, и точку В так, что ВК = 7 см. Найдите длину отрезка РВ. 6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу: Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша? | В а р и а н т 2. К – 3. 1. Решите уравнение: а) х + 32 = 68: б) 76 – у = 24. в) 359 - (х + 234) = 35. 2. Найдите значение выражения: а) с – п , если с = 80, п = 30: б) 340 + k – 240 , если k = 87. 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 7 231 + 1 437 + 563, б) ( 964 + 479 ) – 264. 4. Решите с помощью уравнения задачу: В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории остолось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию? 5. На отрезке АВ = 15 см отметили точку К так, что АК = 11 см, и точку Р так, что РВ = 14 см. Найдите длину отрезка КР. 6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу: Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша? |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. К – 4.
а) : б) : в) .
б) в)
Коля задумал число, умножил его на 4 и к произведению прибавил 8. В результате он получил 60. Какое число задумал Коля?
| В а р и а н т 2. К – 4.
а) : б) : в)
б) в)
Света задумала число, умножила его на 3 и от произведения отняла 7. В результате получила 50. Какое число задумала Света?
|
В а р и а н т 1. К – 4.
2.Решите уравнение: а) 14 х=112 б) в)т :15=90 3.Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) б) в) 4. Решите с помощью уравнения задачу. Коля задумал число, умножил его на 4 и к произведению прибавил 8. В результате он получил 60. Какое число задумал Коля? 5. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: | В а р и а н т 2. К – 4.
а) : б) : в)
б) в)
Света задумала число, умножила его на 3 и от произведения отняла 7. В результате получила 50. Какое число задумала Света? 5. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: . |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.
«УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ».
В а р и а н т 1. К – 5.
| В а р и а н т 2. К – 5.
|
В а р и а н т 1. К – 5.
| В а р и а н т 2. К – 5.
|
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6. «ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ».
В а р и а н т 1. К – 6.
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
| В а р и а н т 2. К – 6.
б) скорость движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3 ч.
|
В а р и а н т 1. К – 6.
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
| В а р и а н т 2. К – 6.
б) скорость движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3 ч.
|
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7. «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ».
В а р и а н т 1. К – 7.
а) 7 дм2 от кубического метра; б) 17 мин от суток; в) 5 к. от 12 р.? 5. При каких натуральных значениях т дробь будет правильной? | В а р и а н т 2. К – 7.
а) 19 га от квадратного километра; б) 39 ч от недели; в)37 г от 5 кг?
|
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8. «СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА».
В а р и а н т 1. К – 8
; .
; . 4. На первой автомашине было т груза. Когда с нее сняли т груза, то на первой автомашине груза стало меньше, чем на второй автомашине, на т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах первоначально? | В а р и а н т 2. К – 8
; .
; . 4. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить ч, но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и просмотр кинофильма? |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9. «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».
В а р и а н т 1. К – 9.
а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.
а) 3,062; 4,134; 6,455 до сотых; б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых; в) 247,54; 376,37 до единиц.
(х + 6,37) – 14,1 = 19,9 | В а р и а н т 2. К – 9.
а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.
а) 6,235; 23,1682; 7,25 до десятых; б) 0,3864; 7,623; 3,106 до сотых; в) 135,24; 227,72 до единиц.
45,23 + (х – 19,8) = 61 |
В а р и а н т 1. К – 9. 1. Сравните: а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45. 2. Выполните действия:
а) 3,062; 4,134; 6,455 до сотых; б) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых; в) 247,54; 376,37 до единиц.
(х + 6,37) – 14,1 = 19,9 | В а р и а н т 2. К – 9.
а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.
а) 6,235; 23,1682; 7,25 до десятых; б) 0,3864; 7,623; 3,106 до сотых; в) 135,24; 227,72 до единиц.
45,23 + (х – 19,8) = 61 |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 11 «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ».
В а р и а н т 1. К – 11
| В а р и а н т 2. К – 11
|
В а р и а н т 1. К – 11
| В а р и а н т 2. К – 11.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы математика 4 класс УМК ПНШ
контрольные работы, проверочные работы, математические диктанты по математике 4 класс УМК ПНШ...
Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс.
Презентация "Подготовка к итоговой контрольной работе. Математика 6 класс". По текстам МИОО, 2011 года....
контрольные по математике.5 класс.виленкин
контрольные по математике. виленкин. 5 класс. ресурс из интернета, которым я с удовольствием пользуюсь на протяжении многих лет....
Контрольные работы математика 5 класс.
Данный материал представляет собой подборку контрольных работ по основным темам математики 5 класса (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.), а также карточки, самостоятельные и проверочные работы к у...
Контрольные работы математика 6 класс
Контрольные работы предусматривают отслеживание уровня усвоения материала по темам...
Стартовая контрольная работапо математике 5 класс в новой форме
Контрольные работы...
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, КОНЕЦ ГОДА...