Урок на тему "Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность и наоборот"
презентация урока для интерактивной доски по математике
для студентов первых курсов НПО И СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preobrazovanie_proizvedeniya_trigonometricheskih.notebook | 1.54 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"
Представлен план-конспект урока по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"...
Урок алгебры в 7 классе. Повторение тем "Сумма и разность многочленов", "Умножение одночлена на многочлен".
Урок повторения и , обобщения и систематизации знаний по данной теме....
Тема 19. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Введение вспомогательного аргумента. Методы замены неизвестного. Способ преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму
Урок алгебры в 10 классе проходит в форме соревнования двух команд. Всю презентацию к уроку можно посмотреть по ссылке: https://yadi.sk/d/THmWpF7UaCfR2...
Презентации к уроку алгебры 8 класса по теме "Квадрат суммы. Квадрат разности"
Презентации к уроку алгебры по теме "Квадрат суммы. Квадрат разности" позволяют в ходе устных упражнений ввести обучающихся в тему урока, провести актуализацию теоретических знаний, закрепит...
Урок- исследование по теме «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Урок- исследование по теме « Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Класс: 7 Учитель: Доронина Татьяна Борисовна ...
Технологическая карта урока на тему "«Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений»
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА№Этап урокаСодержание урокаДеятельность учителя Деятельность ученикаУУД Время(в мин.)1Организационный момент (Мотивация к учебной деятельности учащихся) Вот сейчас...