Задачи на составление уравнений (6 класс)
презентация к уроку по математике (6 класс)

Самойленко Анна Станиславовна

Задачи на составление уравнений (6 класс) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_sostavlenie_uravneniy.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классная работа 1.04.19

Слайд 2

Решить уравнения: 1) 15(х + 2) – 30 = 12х 2) 5(2у – 4) = 2(5у – 10) 3) 3у + (у – 2) = 2(2у – 4) 4) 3х – 5(2 – х) = х – 31 5) р ̶̶ = р – 6)

Слайд 3

Решение задач на составление уравнений

Слайд 4

Устная работа В одном бидоне х литров молока, а в другом у литров молока. а) Расшифруйте выражения: х + у ; х + 3 ; у – 2 ; х – у . б) расшифруйте равенства: х + у = 90; х + 5 = у; 3х = у; х – 15 = у + 25.

Слайд 5

Т ри этапа математического моделирования 1) Составление математической модели (записать краткое условие задачи и составить уравнение) 2) Работа с математической моделью (решение полученного уравнения) 3) Ответ на вопрос задачи (выполнение дальнейших вычислений для получения ответа на вопрос задачи и запись самого ответа)

Слайд 6

Задача 1 В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, то в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько кг было в каждом мешке первоначально?

Слайд 7

Задача 2 За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что и велосипедист за 5 ч. С корость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Найти скорости каждого из них.

Слайд 8

В классе № 1181, 1183, 1189, 1193 Вычислить:

Слайд 9

Домашнее задание № 1182, 1184, 1190

Слайд 10

1 мешок 2 мешок Было 3х х Стало 3х – 30 х + 10 = Составление математической модели: Получим уравнение: 3х – 30 = х + 10

Слайд 11

Зх – 30 = х + 10 Зх – х = 30 + 10 2х = 40 х = 40 : 2 х = 20 Работа с математической моделью

Слайд 12

1) 20 кг картофеля было во втором мешке 2) 3 · 20 = 60 (кг) было в первом мешке. Ответ: 20 кг, 60 кг. Ответ на вопрос задачи

Слайд 13

мотоциклист велосипедист v х + 12 х t 3 5 S 3( х + 12) 5 х Составление математической модели: Получим уравнение: 3(х + 12) = 5х =

Слайд 14

Работа с математической моделью 3(х + 12) = 5х 3х + 36 = 5х 2х = 36 х = 36 : 2 х = 12

Слайд 15

Ответ на вопрос задачи 1) 12 (км/ч) скорость велосипедиста 2) 12 + 12 = 24 (км/ч) скорость мотоциклиста Ответ: 12 км/ч, 24 км/ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задачи на составление уравнений 5 класс

подборка задач на закрепление навыков решения задач на составление уравнений для 5 класса...

Элективный курс по математике в 5 классе "Решение уравнений. Задачи на составление уравнений"

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируют...

Разработка урока по теме: Решение задач на составление уравнений 6 класс

План-конспект  и презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Решение задач на составление уравнений" с включением элементов ФГОС...

задачи на составление уравнений 5 класс

содержит 10 задач ,подходит для отработки ЗУНов по решению задач на составление уравнений...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован, как для проведения в коррекционном классе, так и для общеобразовательного класса....