открытое внеклассное занятие по математике во 2 классе на тему"Математическое кафе".
план-конспект урока по математике
Конспект открытого внеклассного занятия по математике. Тема. Математическое кафе. Это занятие было проведено в коррекционной школе. Также разработана презентация к данному занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_vneklassnoe.doc | 904 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»
Внеклассное занятие по математике
Тема. Математическое кафе.
2 класс
ФРОЛОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
2018-2019 уч.г.
Цель: формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового материала.
Задачи.
Образовательные:
- развивать интерес к математике, показать, что математика может быть весёлым и интересным предметом;
- привлечь внимание детей к изучению математики.
Коррекционно-развивающие:
- развивать и корригировать логическое мышление на основе упражнений на анализ и синтез;
- развивать и корригировать вербальную память на основе упражнений на воспроизводство;
- развивать и корригировать эмоционально-волевую сферу;
- развивать и корригировать монологическую речь, связную речь.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к математике, толерантность.
БУД
Личностные: осознание себя как ученика, формирование интереса к учению.
Познавательные: умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение добывать новые знания, используя информации, полученные на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Регулятивные: умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, контролировать свой результат решения эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силу воли и энергию к преодолению препятствий.
Коммуникативные: умение оценивать действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли.
Оборудование: презентация, карточки, меню.
Форма: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Методы: частично-поисковый, словесный, практический, игровая ситуация.
Ход занятия
- Орг.момент.
- Ребята, я приветствую вас на нашем математическом
занятии. Сегодня вы должны показать свои знания и
проявить находчивость. Я думаю, что все вы согласитесь,
что математика - наука важная.
- В самом деле, без математики мы в жизни обойтись не
можем. Мы считаем всегда, даже когда не задумываемся
об этом. Например, скажите, сколько месяцев в году?
А времен года? Сейчас какое время года? Месяц?
Какой по счету? Число? День недели?
– Мы с вами сегодня находимся в математическом кафе.
Люди приходят в кафе подкрепиться, пошутить, получить удовольствие от вкусной еды. Блюда предстоит продегустировать, разгадать их секреты.
- Вашему вниманию предлагается математическое меню.
- Салат «Математический ералаш» под соусом из
примеров.
Решение примеров
- «Математическая уха» из задач.
Логические задачи
1.Кошки
В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошке,
напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у
каждой кошки, по одной кошке.
Сколько кошек в комнате?
2.Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кого из них как зовут?
3.У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы,
2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько лап у собаки?
4. Коля прибежал из школы домой первым,
а Оля – второй. Кто бегает быстрее?
-Помогите, пожалуйста, Маше решить задачи.
Для проверки нажимай на волшебное яблоко.
Для перехода на следующий слайд нажимай на Машу.
Удачи!
1.7 воробышек спустились на грядки,
Скачут и что - то клюют без оглядки.
Котик - хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать, без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке?
2. Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули
репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
3.
- «Пельмешки без спешки» с начинкой из смекалок с
острыми приправами из внимания и мышления.
- Пирог «Математическая шарлотка».
- Числа в пословицах и поговорках.
- Игры с палочками.
- Компот.
- Итог.
-Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите
математику и хорошо её знаете. Вы показали мне,
какие вы внимательные, какая у вас замечательная
память, как вы логично рассуждаете.
Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по математике 6 класс коррекционной школы
Соревнование двух команд в знании математики....
Открытое внеклассное занятие с учащимися 9 класса "Верность"
Разработка внеклассного занятия по нравственному воспитанию подойдет для работы воспитателей специальной (коррекционной) школы и для классных руководителей старших классов. Целью занятия является знак...
Презетация для внеклассного занятия по математике, 5 класс
Материал, представленный в виде презентации, можно использовать на уроках математики или внеклассных занятиях в 5 классе....
Открытое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Тема: "Танграм"
Закрепление знаний детей о китайской головоломке Танграм, развитие конструктивных способностей, логического мышления и знания геометрических фигур....
Самый умный. Внеклассное занятие по математике 9 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2». Самый умный.Внеклассное занятиепо математике 9 классВнеклассное мероприятие по математике в рамках проведения недели математики....
Внеклассное занятие по математике для учащихся с ОВЗ "Математический калейдоскоп"
Занятие расчитано на урок, на два класса, в форме соревнования. Можно использовать как урок закрепления знаний по теме....
Открытое внеклассное занятие кружка «Мой инструмент - компьютер» по теме: «Знакомство с интерфейсом графического редактора Paint»
Знакомство с интерфейсом графического редактора Paint...