5 класс: математика
методическая разработка по математике (5 класс)
Проверочный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_r_2_slozh_i_vych_nat_chisel.docx | 12.62 КБ |
k_r_3_chisl_i_bukv_vyrazh.docx | 13.62 КБ |
k_r_4_umnozh_i_del_nat_chisel.docx | 12.7 КБ |
k_r_no_5_umn_i_del_natur_chisel.docx | 12.54 КБ |
k_r_ploshchadi_i_obemy.docx | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 - 9 958 296. 2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, а сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР. 5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления. 354 + 867 + 646; 182 + 371 + 218 + 429. 6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм. | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 6 523 436 + 57 498 756; б) 35 387 244 - 8 592 338. 2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка? 3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381? 4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN. 5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления. 483 + 768 + 517; 164 + 428 + 436 + 272. 6*. На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками? |
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 - 9 958 296. 2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, а сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР. 5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления. 354 + 867 + 646; 182 + 371 + 218 + 429. 6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм. | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 6 523 436 + 57 498 756; б) 35 387 244 - 8 592 338. 2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка? 3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381? 4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN. 5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления. 483 + 768 + 517; 164 + 428 + 436 + 272. 6*. На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками? |
Вариант 1 1.Выполните действия: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 - 9 958 296. 2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе? 3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954? 4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, а сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР. 5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления. 354 + 867 + 646; 182 + 371 + 218 + 429. 6*. На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же.. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм. | Вариант 2 1.Выполните действия: а) 6 523 436 + 57 498 756; б) 35 387 244 - 8 592 338. 2. Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка? 3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381? 4. Периметр треугольника MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны MN. 5. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления. 483 + 768 + 517; 164 + 428 + 436 + 272. 6*. На прямой отмечены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Решите уравнения: а) 87 - х = 39; б) z + 24 = 43; в) (38 + у) - 18 = 31; г) 604 + (356 - у) = 887. 2. Решите задачу с помощью уравнения: В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке? 3. Найдите значение выражения. (223 - m) + (145 - n) при m = 167и n = 93. 4. Упростите выражение. 328 + n + 482; 378 - (k + 258). 5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24. | Вариант 2 1.Решите уравнения: а) у - 27 = 45; б) 37 + х = 64; в) 63 - (25 + z) = 26; г) (х - 653) + 308 = 417. 2. Решите задачу с помощью уравнения: Андрей поймал в озере 51рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу? 3. Найдите значение выражения. (m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45. 4. Упростите выражение. m + 527 + 293; 456 - (146 + m). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.
|
Вариант 1 1.Решите уравнения: а) 87 - х = 39; б) z + 24 = 43; в) (38 + у) - 18 = 31; г) 604 + (356 - у) = 887. 2. Решите задачу с помощью уравнения: В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке? 3. Найдите значение выражения. (223 - m) + (145 - n) при m = 167и n = 93. 4. Упростите выражение. 328 + n + 482; 378 - (k + 258). 5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24. | Вариант 2 1.Решите уравнения: а) у - 27 = 45; б) 37 + х = 64; в) 63 - (25 + z) = 26; г) (х - 653) + 308 = 417. 2. Решите задачу с помощью уравнения: Андрей поймал в озере 51рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу? 3. Найдите значение выражения. (m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45. 4. Упростите выражение. m + 527 + 293; 456 - (146 + m). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36. |
Вариант 1 1.Решите уравнения: а) 87 - х = 39; б) z + 24 = 43; в) (38 + у) - 18 = 31; г) 604 + (356 - у) = 887. 2. Решите задачу с помощью уравнения: В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке? 3. Найдите значение выражения. (223 - m) + (145 - n) при m = 167и n = 93. 4. Упростите выражение. 328 + n + 482; 378 - (k + 258). 5. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24. | Вариант 2 1.Решите уравнения: а) у - 27 = 45; б) 37 + х = 64; в) 63 - (25 + z) = 26; г) (х - 653) + 308 = 417. 2. Решите задачу с помощью уравнения: Андрей поймал в озере 51рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу? 3. Найдите значение выражения. (m - 148) - (97 + n) при m = 318 и n = 45. 4. Упростите выражение. m + 527 + 293; 456 - (146 + m). 5. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вычислите: а) 28 · 3245; б) 187 · 408; в) 360 · 24 500; г) 266 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150. 2. Найдите значение выражения. (4783 + 2741): (367 - 158). 3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом: а) 25· 98 · 4; б) 2 · 59 · 50. 4. Решите алгебраически. За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней? 5. Решите уравнения. а) х · 43 = 731; б) х : 16 = 19; в)2369 : (х + 76) = 23. 6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку. х · х - 1 = 8. | Вариант 2 1.Вычислите: а) 34 · 2365; б) 279 · 306; в) 420 · 33 500; г) 2028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180. 2. Найдите значение выражения. (2384 + 2692) : (303 - 195). 3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом: а) 4 · 86 · 25; б) 8 · 39 · 125. 4.Решите задачу алгебраически. Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку? 5. Решите уравнения: а) х : 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 - х) = 25. 6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку. х · х + 5 = 21. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 28 · 3245; б) 187 · 408; в) 360 · 24 500; г) 266 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150. 2. Найдите значение выражения. (4783 + 2741): (367 - 158). 3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом: а) 25· 98 · 4; б) 2 · 59 · 50. 4. Решите алгебраически. За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней? 5. Решите уравнения. а) х · 43 = 731; б) х : 16 = 19; в)2369 : (х + 76) = 23. 6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку. х · х - 1 = 8. | Вариант 2 1.Вычислите: а) 34 · 2365; б) 279 · 306; в) 420 · 33 500; г) 2028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180. 2. Найдите значение выражения. (2384 + 2692) : (303 - 195). 3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом: а) 4 · 86 · 25; б) 8 · 39 · 125. 4.Решите задачу алгебраически. Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку? 5. Решите уравнения: а) х : 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 - х) = 25. 6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку. х · х + 5 = 21. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 28 · 3245; б) 187 · 408; в) 360 · 24 500; г) 266 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150. 2. Найдите значение выражения. (4783 + 2741): (367 - 158). 3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом: а) 25· 98 · 4; б) 2 · 59 · 50. 4. Решите алгебраически. За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км, а в остальные четыре дня - поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней? 5. Решите уравнения. а) х · 43 = 731; б) х : 16 = 19; в)2369 : (х + 76) = 23. 6*. Угадайте корень уравнения и выполните проверку. х · х - 1 = 8. | Вариант 2 1.Вычислите: а) 34 · 2365; б) 279 · 306; в) 420 · 33 500; г) 2028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180. 2. Найдите значение выражения. (2384 + 2692) : (303 - 195). 3. Найдите значения выражений наиболее удобным способом: а) 4 · 86 · 25; б) 8 · 39 · 125. 4.Решите задачу алгебраически. Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку? 5. Решите уравнения: а) х : 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 - х) = 25. 6*. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку. х · х + 5 = 21. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Упростите выражения: а) m · 27· 5; б) 35 · k · 2. 2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5; х = 10. 3. Найдите значение выражений: а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204; б) (31 - 19)² + 5³. 4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632. | Вариант 2 1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8; б) у · 450 · 4. 2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10. 3. Найдите значения выражений: а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708; б) 13² + (52 - 49)³. 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204; б) 12у - 7у = 315. |
Вариант 1 1.Упростите выражения: а) m · 27· 5; б) 35 · k · 2. 2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5; х = 10. 3. Найдите значение выражений: а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204; б) (31 - 19)² + 5³. 4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632. | Вариант 2 1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8; б) у · 450 · 4. 2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10. 3. Найдите значения выражений: а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708; б) 13² + (52 - 49)³. 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204; б) 12у - 7у = 315. |
Вариант 1 1.Упростите выражения: а) m · 27· 5; б) 35 · k · 2. 2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5; х = 10. 3. Найдите значение выражений: а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204; б) (31 - 19)² + 5³. 4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632. | Вариант 2 1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8; б) у · 450 · 4. 2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10. 3. Найдите значения выражений: а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708; б) 13² + (52 - 49)³. 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204; б) 12у - 7у = 315. |
Вариант 1 1.Упростите выражения: а) m · 27· 5; б) 35 · k · 2. 2. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5; х = 10. 3. Найдите значение выражений: а) 208 896 : 68 + (10 403 - 9896) · 204; б) (31 - 19)² + 5³. 4. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале? 5. Решите уравнения: а) 9у - 3у = 666; б) 3х + 5х = 1632. | Вариант 2 1. Упростите выражения: а) 35 · с · 8; б) у · 450 · 4. 2. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3; х = 10. 3. Найдите значения выражений: а) (1 142 600 - 890778) : 74 + 309 · 708; б) 13² + (52 - 49)³. 4. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 5. Решите уравнения: а) 4a + 8a = 204; б) 12у - 7у = 315. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13; б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571. 2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда. | Вариант 2 1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16; б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65. 2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч; б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км. 5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13; б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571. 2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда. | Вариант 2 1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16; б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65. 2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч; б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км. 5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13; б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571. 2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда. | Вариант 2 1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16; б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65. 2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч; б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км. 5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) (43 + 142) : 13; б) 160 · 76 - 56 650 : 55 + 9571. 2. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч. 5. Ширина прямоугольного параллелепипеда12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда. | Вариант 2 1.Вычислите: а) (73 + 112) : 16; б) 69 · 190 - 6843 + 68 250 : 65. 2. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах. 3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8м. 4. Используя формулу пути s = vt, найдите: а) путь самолета за 2 ч, если его скорость равна 650 км/ч; б) скорость движения туриста, если за 4 ч он прошел 24 км. 5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа спецкурса по математике 6 класс "Математика вокруг нас"
Рабочая программа спецкурса позволят рассматривать задания повышенного уровня сложности, готовит учащихся к олимпиадам...
Конспект урока математики в 5 классе "Математика о вреде курения"
Урок проводиттся с целью профилактики табакокурения на уроках математики. Учащиеся решают задачи и примеру и узнают о вредном влиянии табака на организм человека....
Программа дистанционног факультативного курса по математике для учащихся 5 классов «Математика для любознательных»
Новые социальные ориентиры в системе образования проявились в различных направлениях: в построении системы непрерывного образования, в изменении ее структуры, в появлении форм альтернативного и ...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....