Геометрические фигуры
презентация к уроку по математике (5 класс)
Презентация к уроку математики по теме «Геометрические фигуры» для учащихся 5 класса. Это обобщающий урок при изучении данного раздела. Материал будет полезен для учителей, работающих в 5-х классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_geometricheskie_figury.pptx | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока «Геометрические фигуры»
Цель урока: Повторить и обобщить знания о ……… Уметь применять эти знания при ………..
1. Луч исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Луч исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2. Инструмент для построения и измерения углов. 1 Б и с с е к т р и с а 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2. Инструмент для построения и измерения углов. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3. … показывает во сколько раз расстояние на плане меньше, чем на местности. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3. … показывает во сколько раз расстояние на плане меньше, чем на местности. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4. Инструмент для измерения длины отрезка. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4 . Инструмент для измерения длины отрезка. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 6 7 8 9 10 11 12
5 . Вид этого угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 6 7 8 9 10 11 12
5 . Вид этого угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 7 8 9 10 11 12
6. Вид этого угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 7 8 9 10 11 12
6. Вид этого угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 8 9 10 11 12
7. Сумма длин всех сторон треугольника. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 8 9 10 11 12
7. Сумма длин всех сторон треугольника. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 9 10 11 12
8 . Геометрическая фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 9 10 11 12
8 . Геометрическая фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 10 11 12
9. Вид угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 10 11 12
9. Вид угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 11 12
10. Треугольник у которого все углы острые. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 11 12
10. Треугольник у которого все углы острые. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 о с т р о у г о л ь н ы й 11 12
11. Вид угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 о с т р о у г о л ь н ы й 11 12
11. Вид угла. 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 о с т р о у г о л ь н ы й 11 р а з в е р н у т ы й 12
12.Как называется отрезок BC . 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 о с т р о у г о л ь н ы й 11 р а з в е р н у т ы й 12
12.Как называется отрезок BC . 1 Б и с с е к т р и с а 2 т р а н с п о р т и р 3 м а с ш т а б 4 л и н е й к а 5 т у п о й 6 п р я м о й 7 п е р и м е т р 8 у г о л 9 о с т р ы й 10 о с т р о у г о л ь н ы й 11 р а з в е р н у т ы й 12 п е р п е н д и к у л я р
100 - летие образования Республики Башкортостан – знаменательная дата в истории российского федерализма, которая должна стать общим праздником для всех жителей региона. Ровно сто лет назад, 20 марта 1919 года, впервые на государственном уровне образовалась автономная республика со столицей город Уфа. Сегодня Республика Башкортостан – прекрасно функционирующее государственное образование в составе Российской Федерации. Широко известны достижения Республики в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, науке и культуре.
Практическая работа Постройте ∠ ABC =100 0 , проведите его биссектрису и отложите на ней отрезок BD =4 см. Из точки D опустите перпендикуляр DM на сторону BC . Найдите величину углов, на которые биссектриса делит угол ABC ; ∠ BDM ; Измерьте д лину стороны DM ; Измерьте д лину стороны ВМ; Вычислите периметр треугольника BDM ; Вычислите п лощадь треугольника BDM .
Работа в парах . Найти неизвестный угол треугольника.
∠ M = 180 0 – ( ∠ N+ ∠ K)= 180 0 - (87 0 + 40 0 )= 53 0
∠ C = 180 0 – ( ∠ A+ ∠ B )= 180 0 - (64 0 + 36 0 )=80 0
∠ A = 180 0 – ( ∠ C+ ∠ B)= 180 0 - (78 0 + 60 0 )=42 0
∠ K = 180 0 – ( ∠ E + ∠ B )= 180 0 - (126 0 + 29 0 )=180 0 -155 0 =25 0
Какие цели мы ставили на урок? Удалось ли решить поставленные цели?
Домашнее задание
Молодцы! Всем спасибо за работу!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Знакомим детей с геометрическими фигурами. Игра "Нарисуй картинку"
В презентации представлены игры с плоскостными геометрическими фигурами для детей дошкольного возраста. Игры имеют разную степень сложности, поэтому в нее могут играть дети 3-7 лет....
Рабочая тетрадь "Геометрические фигуры на плоскости"
Рабочая тетрадь предназначена для повторения основных разделов курса " Геометрические фигуры на плоскости".Цель данной работы:систематизировать имеющиеся у учащихся знания и ликвидировать пробелы в ни...
Рабочая тетрадь по теме: "Геометрические фигуры на плоскости"
Данная учебно-методическая разработка составлена в виде рабочей тетради для учащихся и предназначена для для повторения основных разделов курса " Геометрические фигуры на плоскости" .Учащиеся пр...
План-конспект урока "Геометрические фигуры"
Разработка обобщающего урока "Геометрические фигуры". Математика, 5 класс...
Открытый урок по математике "Геометрические фигуры"
Конспект урока математики в 1 классе школы VIII вида, по теме "Геометрические фигуры"PS для желающих подготовить презентацию, есть подписанные места для слайдов....
Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Данная презентация подготовлена мной для подготовки учащихся 11 классов к КДР, в ней собраны материалы КДР 2007-2010г. Будет полезна при подготовке е ЕГЭ...
Интегрированный урок математика-информатика в 5 классе "Язык геометрических фигур"
Цельурока: сформировать у учащихся начальное представление о геометрических фигурах, способах представления информации. Задачи:обучающие: закрепление навыков по кодированию информации и представл...