Открытый урок "Деление" для 5 классов
план-конспект урока по математике (5 класс)

Открытый урок "Деление" для 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_na_temu_delenie.pptx774.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок На тему: «деление»

Слайд 2

Найти значение выражения: а) 285 : с , если с = 1; с = 3; с = 19. б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = 14 . Каков правильный ответ? В равенстве ( а – 37) : ( b +43) = 5 выражение ( b + 43) является а)частным; б) делителем; в) делимым .

Слайд 3

Продумайте, как проще выполнить умножение , и вычислите: а) 19 ∙ 2 ∙ 5; б) 4 ∙ 27 ∙ 25; в ) 13 ∙ 6 ∙ 50.

Слайд 4

Вычислите: 1)560:80= 2)350:7= 3)150:50= 4)450:10= Проверка: 560:80=7 350:7=50 150:50=3 450:10=45

Слайд 5

Выполните деление в столбик: 1) 17544:3= 2) 36540:87= 3) 18720:78= 4) 99185:239= Ответы: 17544:3=5848 36540:87=420 18720:78=240 99185:239=415

Слайд 6

Решите уравнения: В учебнике страница 77, № 487( г,д,е ) Ответы: Г) 9 Д) 2 Е) 4

Слайд 7

Физминутка :

Слайд 8

Отгадайте кроссворд 1 6 2 3 4 5 Л О М А Н А Я Ц И Ф Р А Л И Н Е Й К А С У М М А Ч А С Т Н О Е По горизонтали : 1) Геометрическая фигура: 2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 3) Инструмент для проведения отрезков. 4) Результат сложения. 5) Результат деления. По вертикали: 6) Знак одного из действий.

Слайд 9

Решите задачи составив уравнения: 1) 512(2) 2) 489(в)

Слайд 10

Самостоятельная работа: Вариант1: Вариант 2: (302281-12649):48= 76608: (717+291)=

Слайд 11

Проверка: Вариант 1: (302281-12649):48=6034 302281-12649=289632 289632:48=6034 Вариант 2: 76608:(717+291)=76 717+291=1008 76608:1008= 76

Слайд 12

Тест:

Слайд 13

Действие с помощью которого находят неизвестный множитель называют ? А) сложение Б) деление В)вычитание Г)умножение

Слайд 14

2) Как называют число, которое делят : А)слагаемое Б)делимое В)вычитаемое Г)множитель

Слайд 15

3) Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель и частное ? А)умножить Б)разделить В)сложить Г)вычесть

Слайд 16

4) Чтобы найти неизвестный делитель нужно делимое на частное? А)умножить Б)разделить В)сложить Г)вычесть

Слайд 17

5) Зная, что 126*35=4410 решите уравнение 35*Х=4410. Х-?

Слайд 18

6) Проверь правильность деления: 11988:37=3204

Слайд 19

7) Вычисли: 0:100000 =

Слайд 20

8) Вычисли 1000:1000 =

Слайд 21

Ответы на тест: 1-Б 2-Б 3-А 4-Б 5-126 6-нет(не правильно) 7-0 8-1

Слайд 22

Рефлексия Определите свое настроение? Оцените свою работу на уроке? Оцените уровень трудности заданий для вас? Что было трудным на уроке?

Слайд 23

Домашнее задание: Страница 83: №546, №548(1),№549

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конференция "Век величайших открытий" 8 класс

Урок-конференция "Век величайших открытий" история, биология - 8 класс....

План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»

Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»...

Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»

- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными    характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать,  для чего можно использовать фет...