Открытый урок "Деление" для 5 классов
план-конспект урока по математике (5 класс)
Открытый урок "Деление" для 5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_na_temu_delenie.pptx | 774.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найти значение выражения: а) 285 : с , если с = 1; с = 3; с = 19. б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = 14 . Каков правильный ответ? В равенстве ( а – 37) : ( b +43) = 5 выражение ( b + 43) является а)частным; б) делителем; в) делимым .
Продумайте, как проще выполнить умножение , и вычислите: а) 19 ∙ 2 ∙ 5; б) 4 ∙ 27 ∙ 25; в ) 13 ∙ 6 ∙ 50.
Вычислите: 1)560:80= 2)350:7= 3)150:50= 4)450:10= Проверка: 560:80=7 350:7=50 150:50=3 450:10=45
Выполните деление в столбик: 1) 17544:3= 2) 36540:87= 3) 18720:78= 4) 99185:239= Ответы: 17544:3=5848 36540:87=420 18720:78=240 99185:239=415
Решите уравнения: В учебнике страница 77, № 487( г,д,е ) Ответы: Г) 9 Д) 2 Е) 4
Физминутка :
Отгадайте кроссворд 1 6 2 3 4 5 Л О М А Н А Я Ц И Ф Р А Л И Н Е Й К А С У М М А Ч А С Т Н О Е По горизонтали : 1) Геометрическая фигура: 2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 3) Инструмент для проведения отрезков. 4) Результат сложения. 5) Результат деления. По вертикали: 6) Знак одного из действий.
Решите задачи составив уравнения: 1) 512(2) 2) 489(в)
Самостоятельная работа: Вариант1: Вариант 2: (302281-12649):48= 76608: (717+291)=
Проверка: Вариант 1: (302281-12649):48=6034 302281-12649=289632 289632:48=6034 Вариант 2: 76608:(717+291)=76 717+291=1008 76608:1008= 76
Тест:
Действие с помощью которого находят неизвестный множитель называют ? А) сложение Б) деление В)вычитание Г)умножение
2) Как называют число, которое делят : А)слагаемое Б)делимое В)вычитаемое Г)множитель
3) Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель и частное ? А)умножить Б)разделить В)сложить Г)вычесть
4) Чтобы найти неизвестный делитель нужно делимое на частное? А)умножить Б)разделить В)сложить Г)вычесть
5) Зная, что 126*35=4410 решите уравнение 35*Х=4410. Х-?
6) Проверь правильность деления: 11988:37=3204
7) Вычисли: 0:100000 =
8) Вычисли 1000:1000 =
Ответы на тест: 1-Б 2-Б 3-А 4-Б 5-126 6-нет(не правильно) 7-0 8-1
Рефлексия Определите свое настроение? Оцените свою работу на уроке? Оцените уровень трудности заданий для вас? Что было трудным на уроке?
Домашнее задание: Страница 83: №546, №548(1),№549
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-конференция "Век величайших открытий" 8 класс
Урок-конференция "Век величайших открытий" история, биология - 8 класс....
План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Открытое внеклассное мероприятие "Открытый мастер-класс по пошиву игрушки в подарок к 8 Марта"
План-конспект мастер-класса по пошиву мягкой игрушки...
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»...
Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»
- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать, для чего можно использовать фет...