рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС к учебнику Е.А. Бунимович
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
рабочая программа по математике 5-6 класс ФГОС к учебнику Е.А. Бунимович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5-6_klass_fgos_k_uchebniku_e.a._bunimovich.rar | 196.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | № п/п | Содержание материала (Разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности | Оборудование | ||
план | факт | |||||||
Линии. 9ч. | ||||||||
1. | 1. | Виды линий. | 1ч. | 3.09 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Презентация «Виды линий» | ||
2. | 2. | Внутренняя и внешняя области. | 1ч. | 4.09 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Видео урок «Внутренняя и внешняя области» | ||
3. | 3. | Прямая. Луч. | 1ч. | 5.09 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Презентация «Прямая. Луч.» | ||
4. | 4. | Отрезок. Ломаная. | 1ч. | 6.09 | Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | Презентация «Отрезок. Ломаная» | ||
5. | 5. | Длина линий. Как сравнить два отрезка. Единицы длины. | 1ч. | 7.09 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | |||
6. | 6. | Длина отрезка. Длина ломаной. | 1ч. | 10.09 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Видео урок «Длина отрезка. Длина ломаной.» | ||
7. | 7. | Окружность и круг. | 1ч. | 11.09 | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Презентация «Окружность и круг» | ||
8. | 8. | Радиус и диаметр окружности. | 1ч. | 12.09 | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Презентация «Радиус и диаметр окружности» | ||
9. | 9. | Контрольная работа №1 по теме «Линии» | 1ч. | 13.09 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
Натуральные числа. 12ч. | ||||||||
10. | 1. | Анализ контрольной работы. Римская нумерация. | 1ч. | 14.09 | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | |||
11. | 2. | Десятичная нумерация. | 1ч. | 17.09 | Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | Презентация «Десятичная нумерация» | ||
12. | 3. | Натуральный ряд. | 1ч. | 18.09 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | |||
13. | 4. | Сравнение чисел. | 1ч. | 19.09 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Видео урок «Сравнение чисел.» | ||
14. | 5. | Координатная прямая. | 1ч. | 20.09 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Презентация «Координатная прямая» | ||
15. | 6. | Как округляют числа. | 1ч. | 21.09 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | |||
16. | 7. | Правило округления натуральных чисел. | 1ч. | 24.09 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | |||
17. | 8. | Примеры решения комбинаторных задач. | 1ч. | 25.09 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация « Комбинаторные задачи» | ||
18. | 9. | Дерево возможных вариантов. | 1ч. | 26.09 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация «Дерево возможных вариантов» | ||
19. | 10. | Комбинаторные задачи. Самостоятельная работа. | 1ч. | 27.09 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Карточки | ||
20. | 11. | Комбинаторные задачи. | 1ч. | 28.09 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. | |||
21. | 12. | Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа» | 1ч. | 1.10 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Карточки с заданиями. | ||
Действия с натуральными числами. 21ч. | ||||||||
22. | 1. | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Свойства нуля при сложении. | 1ч. | 2.10 | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | |||
23. | 2. | Вычитание натуральных чисел как действие, обратное сложению. | 1ч. | 3.10 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Презентация «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||
24. | 3. | Свойства нуля при вычитании. Прикидка и оценка суммы. | 1ч. | 4.10 | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | |||
25. | 4. | Умножение натуральных чисел. | 1ч. | 5.10 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | Презентация «Умножение натуральных чисел» | ||
26. | 5. | Свойства нуля и единицы при умножении. | 1ч. | 8.10 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | |||
27. | 6. | Деление натуральных чисел как действие, обратное умножению. | 1ч. | 9.10 | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация «Деление натуральных чисел» | ||
28. | 7. | Свойства нуля и единицы при делении. | 1ч. | 10.10 | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
29. | 8. | Правила порядка действий. | 1ч. | 11.10 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Презентация «Правило порядка действий» | ||
30. | 9. | Вычисление значений числовых выражений. | 1ч. | 12.10 | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | |||
31. | 10. | О смысле скобок; составление и запись числовых выражений. | 1ч. | 15.10 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | |||
32. | 11. | Решение задач. | 1ч. | 16.10 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Карточки с заданиями. | ||
33. | 12. | Возведение натурального числа в степень. | 1ч. | 17.10 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Презентация «Возведение натурального числа в степень» | ||
34. | 13. | Квадрат и куб числа. | 1ч. | 18.10 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Презентация «Квадрат и куб числа» | ||
35. | 14. | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | 1ч. | 19.10 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. | |||
36. | 15. | Движение в противоположных направлениях, скорость сближения, скорость удаления. | 1ч. | 22.10 | Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные — сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные — умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | Презентация «Движение» | ||
37. | 16. | Движение по реке, скорость движения по течению, против течения. | 1ч. | 23.10 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Презентация «Движение» | ||
38. | 17. | Решение задач на движение. | 1ч. | 24.10 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Карточки с заданиями | ||
39. | 18. | Решение задач на движения по реке. | 1ч. | 25.10 | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Карточки с заданиями | ||
40. | 19. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1ч. | 26.10 | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. | |||
41. | 20. | Решение задач по теме: «Действия с натуральными числами» | 1ч. | 29.10 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
42. | 21. | Контрольная работа №3 по теме: «Действия с натуральными числами» | 1ч. | 30.10 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | |||
Использование свойств действий при вычислениях. 10ч. | ||||||||
43. | 1. | Анализ контрольной работы. Переместительное и сочетательное свойства. | 1ч. | 31.10 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. | |||
44. | 2. | Удобные вычисления. | 1ч. | 1.11 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Презентация «Удобные вычисления» | ||
45. | 3. | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1ч. | 2.11 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация «Распределительное свойство умножения» | ||
46. | 4. | Вынесение общего множителя за скобки. | 1ч. | 12.11 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | |||
47. | 5. | Примеры вычислений с использованием распределительного свойства. | 1ч. | 13.11 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | |||
48. | 6. | Задачи на части. | 1ч. | 14.11 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация «Задачи на части» | ||
49. | 7. | Задачи на уравнивание. | 1ч. | 15.11 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация «Задачи на уравнивание» | ||
50. | 8. | Решение задач с помощью уравнения. | 1ч. | 16.11 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». | Карточки с заданиями | ||
51. | 9. | Решение задач по теме: «Использование свойств действий при вычислениях» | 1ч. | 19.11 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация «: «Использование свойств действий при вычислениях»» | ||
52. | 10. | Контрольная работа №4 по теме: «Использование свойств действий при вычислениях» | 1ч. | 20.11 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | |||
Углы и многоугольники. 9ч. | ||||||||
53. | 1. | Анализ контрольной работы. Угол. | 1ч. | 21.11 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация «Угол» | ||
54. | 2. | Биссектриса угла. Виды углов. | 1ч. | 22.11 | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Презентация «Виды углов» | ||
55. | 3. | Величины углов. | 1ч. | 23.11 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения | Презентация «Величины углов» | ||
56. | 4. | Как измерить величину угла. | 1ч. | 26.11 | Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. | |||
57. | 5. | Построение угла заданной величины. | 1ч. | 27.11 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | |||
58. | 6. | Многоугольники. Периметр многоугольника. | 1ч. | 28.11 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга | Презентация «Многоугольники» | ||
59. | 7. | Диагональ многоугольника. Выпуклые многоугольники. | 1ч. | 29.11 | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
60. | 8. | Решение задач по теме: «Углы и многоугольники » | 1ч. | 30.11 | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Карточки с заданиями | ||
61. | 9. | Контрольная работа №5 по теме: «Углы и многоугольники » | 1ч. | 3.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». | |||
Делимость чисел. 16ч. | ||||||||
62. | 1. | Анализ контрольной работы. Делители числа. | 1ч. | 4.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого | Презентация «Делители и кратные числа» | ||
63. | 2. | Кратные числа. | 1ч. | 5.12 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Презентация «Делители и кратные числа» | ||
64. | 3. | Решение задач на нахождение делителей и кратных числа. | 1ч. | 6.12 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | |||
65. | 4. | Простые числа. | 1ч. | 7.12 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Презентация «Простые числа» | ||
66. | 5. | Составные числа. | 1ч. | 10.12 | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Презентация «Составные числа» | ||
67. | 6. | Решето Эратосфена. | 1ч. | 11.12 | Регулятивные — обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. | |||
68. | 7. | Делимость произведения. | 1ч. | 12.12 | Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Презентация «Делимость произведения» | ||
69. | 8. | Делимость суммы. Контрпример. | 1ч. | 13.12 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Презентация «Делимость суммы» | ||
70. | 9. | Признаки делимости. | 1ч. | 14.12 | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные — записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | Презентация «Признаки делимости» | ||
71. | 10. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1ч. | 17.12 | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения | Презентация «Признаки делимости» | ||
72. | 11. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1ч. | 18.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». | Презентация «Признаки делимости» | ||
73. | 12. | Деление с остатком. | 1ч. | 19.12 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | |||
74. | 13. | Примеры деления чисел с остатком. | 1ч. | 20.12 | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению | Карточки с заданиями. | ||
75. | 14. | Остатки от деления. | 1ч. | 21.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Презентация «Признаки делимости. Деление чисел с остатком» | ||
76. | 15. | Признаки делимости. Деление чисел с остатком. | 1ч. | 24.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | Презентация «Признаки делимости. Деление чисел с остатком» | ||
77. | 16. | Контрольная работа № 6 по теме « Делимость чисел» | 1ч. | 25.12 | Регулятивные – работают по сотавленому плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
Треугольники и четырехугольники. 10ч. | ||||||||
78. | 1. | Анализ контрольной работы. Классификация треугольников по сторонам. | 1ч. | 26.12 | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций | |||
79. | 2. | Равнобедренный треугольник. | 1ч. | 27.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация «Треугольник» | ||
80. | 3. | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. | 1ч. | 28.12 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация «Прямоугольник» | ||
81. | 4. | Периметр прямоугольника. Диагонали прямоугольника. | 1ч. | 14.01 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | |||
82. | 5. | Равенство фигур. | 1ч. | 15.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация «Равенство фигур» | ||
83. | 6. | Признаки равенства. | 1ч. | 16.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | |||
84. | 7. | Площадь фигуры. | 1ч. | 17.01 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация «Площадь фигуры» | ||
85. | 8. | Площадь прямоугольника. | 1ч. | 18.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация «Площадь прямоугольника» | ||
86. | 9. | Площадь арены цирка. | 1ч. | 21.01 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
87. | 10. | Контрольная работа № 7 по теме «Треугольники и четырехугольники» | 1ч. | 22.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Карточки с заданиями. | ||
Дроби. 19ч. | ||||||||
88. | 1. | Анализ контрольной работы. Деление целого на дроби. | 1ч. | 23.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
89. | 2. | Что такое дробь | 1ч. | 24.01 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Карточки с заданиями. | ||
90. | 3. | Правильные дроби. | 1ч. | 25.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
91. | 4. | Неправильные дроби. | 1ч. | 28.01 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Карточки с заданиями. | ||
92. | 5. | Изображение дробей точками на координатной прямой. | 1ч. | 29.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Презентация по теме урока. | ||
93. | 6. | Правильные и неправильные дроби на координатной прямой. | 1ч. | 30.01 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. | |||
94. | 7. | Основное свойство дроби. | 1ч. | 31.01 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
95. | 8. | Равные дроби. | 1ч. | 1.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
96. | 9. | Приведение дроби к новому знаменателю. | 1ч. | 4.02 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
97. | 10. | Правило приведения дробей к новому знаменателю. | 1ч. | 5.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
98. | 11. | Сокращение дробей. | 1ч. | 6.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. | |||
99. | 12. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1ч. | 7.02 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства | Презентация по теме урока. | ||
100. | 13. | Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями. | 1ч. | 8.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
101. | 14. | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1ч. | 11.02 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
102. | 15. | Некоторые другие приемы сравнения дробей. | 1ч. | 12.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
103. | 16. | Деление и дроби. | 1ч. | 13.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
104. | 17. | Представление натуральных чисел дробями. | 1ч. | 14.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
105. | 18. | Решение задач по теме «Дроби». | 1ч. | 15.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Презентация по теме урока. | ||
106. | 19. | Контрольная работа № 8 по теме «Дроби». | 1ч. | 18.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
Действия с дробями (35ч.) | ||||||||
107. | 1. | Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1ч. | 19.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
108. | 2. | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1ч. | 20.02 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
109. | 3. | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1ч. | 21.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
110. | 4. | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1ч. | 22.02 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
111. | 5. | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1ч. | 25.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
112. | 6. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1ч. | 26.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
113. | 7. | Смешанные дроби. | 1ч. | 27.02 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
114. | 8. | Выделение целой части из неправильной дроби. | 1ч. | 28.02 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
115. | 9. | Представление смешанной дроби в виде неправильной. | 1ч. | 1.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
116. | 10. | Сложение смешанных дробей. | 1ч. | 4.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
117. | 11. | Вычитание смешанных дробей. | 1ч. | 5.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
118. | 12. | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1ч. | 6.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
119. | 13. | Правило умножения дробей. | 1ч. | 7.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
120. | 14. | Умножение дроби на натуральное число. | 1ч. | 8.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | |||
121. | 15. | Умножение дроби на смешанную дробь. | 1ч. | 11.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
122. | 16. | Умножение дробей. | 1ч. | 12.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | |||
123. | 17. | Умножение дробей. Решение задач. | 1ч. | 13.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | |||
124. | 18. | Взаимно обратные дроби. | 1ч. | 14.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | |||
125. | 19. | Правило деления дробей. | 1ч. | 15.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | |||
126. | 20. | Деление дробей. | 1ч. | 18.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
127. | 21. | Деление дробей. Самостоятельная работа. | 1ч. | 19.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
128. | 22. | Решение задач на применение правила деления дробей. | 1ч. | 20.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
129. | 23. | Решение задач. | 1ч. | 21.03 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | |||
130. | 24. | Нахождение части целого. | 1ч. | 22.03 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | |||
131. | 25. | Нахождение целого по его части. | 1ч. | 01.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
132. | 26. | Нахождение части целого. Нахождение целого по его части. | 1ч. | 2.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
133. | 27. | Решение задач на нахождение части целого. | 1ч. | 3.04 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
134. | 28. | Решение задач на нахождение целого по его части. | 1ч. | 4.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. | Презентация по теме урока. | ||
135. | 29. | Задачи на совместную работу. | 1ч. | 5.04 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
136. | 30. | Решаем знакомую задачу. | 1ч. | 8.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Презентация по теме урока. | ||
137. | 31. | Задача на движение. | 1ч. | 9.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
138. | 32. | Решение задач на движение. | 1ч. | 10.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
139. | 33. | Решение задач на совместную работу и движение. Самостоятельная работа. | 1ч. | 11.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
140. | 34. | Решение задач на совместную работу и движение. | 1ч. | 12.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
141. | 35. | Контрольная работа № 9 по теме «Действия с дробями». | 1ч. | 15.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
Многогранники. (11ч.) | ||||||||
142. | 1. | Анализ контрольной работы. Геометрические тела. | 1ч. | 16.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | Презентация по теме урока. | ||
143. | 2. | Многогранники. Изображение пространственных тел. | 1ч. | 17.04 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Презентация по теме урока. | ||
144. | 3. | Параллелепипед. | 1ч. | 18.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | Презентация по теме урока. | ||
145. | 4. | Куб. | 1ч. | 19.04 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | Презентация по теме урока. | ||
146. | 5. | Пирамида. | 1ч. | 22.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
147. | 6. | Единицы объема. | 1ч. | 23.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
148. | 7. | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1ч. | 24.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
149. | 8. | Что такое развертка. | 1ч. | 25.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
150. | 9. | Развертка прямоугольного параллелепипеда. | 1ч. | 26.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
151. | 10. | Развертка пирамиды. | 1ч. | 29.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
152. | 11. | Контрольная работа № 10 по теме «Многогранники». | 1ч. | 30.04 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Карточки с заданиями | ||
Таблицы и диаграммы. (9ч.) | ||||||||
153. | 1. | Анализ контрольной работы. Как устроены таблицы. | 1ч. | 1.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | |||
154. | 2. | Чтение таблиц. | 1ч. | 2.05 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | |||
155. | 3. | Как составлять таблицы. | 1ч. | 3.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами | |||
156. | 4. | Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм. | 1ч. | 6.05 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | |||
157. | 5. | Круговые диаграммы, чтение круговых диаграмм. | 1ч. | 7.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
158. | 6. | Примеры опросов общественного мнения. | 1ч. | 8.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | |||
159. | 7. | Сбор и представление информации. | 1ч. | 9.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
160. | 8. | Опрос общественного мнения. | 1ч. | 10.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
161. | 9. | Контрольная работа №11 по теме «Таблицы и диаграммы» | 1ч. | 13.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Презентация по теме урока. | ||
Повторение и итоговый контроль. (9ч.) | ||||||||
162. | 1. | Прямая. Луч. Отрезок. Ломаная. | 14.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами | ||||
163. | 2. | Признаки делимости. | 15.05 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | ||||
164. | 3. | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 16.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной | ||||
165. | 4. | Умножение и деление натуральных чисел. | 17.05 | Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы | ||||
166. | 5. | Итоговая контрольная работа. | 20.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||
167. | 6. | Анализ контрольной работы. | 21.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||
168. | 7. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 22.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||
169. | 8. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 23.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | ||||
170. | 9. | Итоговый урок. | 24.05 | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||||
Итого - 170ч. Контрольных работ - 12. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (ФГОС). К учебнику Биболетовой.
1.Пояснительная записка.1.1.Нормативные акты и учебно-методические документы. Рабочая программа предназначена для 5-х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:-Федерального компон...
Рабочая программа по литературе для 5 класса ( ФГОС) к учебнику под ред. В.Я.Коровиной.
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на базе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС нового поколения, содержит пояснитель...
Рабочая программа по обществознанию 5-6 классы ФГОС к учебнику Л.Н. Боголюбова
Рабочая программа по обществознанию в 5-6 классах составлена в соответствии с рабочей программой Обществознание. Предметная линия учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова. 5-9 классы: пособие для ...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС по учебнику под редакцией Н.М.Шанского
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике 5 - 6 классы ФГОС к учебнику А. Г. Мерзляк
Программа рассчитана на изучение математики в 5-6 классах. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, Примерной программе основного общего об...
Рабочая программа по математике 5-6 классы ФГОС по учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника "Математика 5 класс", "Математика 6 класс" авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. Р...