Контрольные работы по математике за 3 четверть 8 класса с легкой умственной отсталостью
методическая разработка по математике (8 класс) на тему

Моха Марина Викторовна

Контрольные работы разработаны для детей с легкой умственной отсталостью по программе 8 вида по учебнику Перова Математика 8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа за III четверть 8 класс (легкая умственная отсталость)

I вариант

II вариант

III вариант

1.Решите:

8/15 х 6 =

З ½ : 5 =

26ц 30кг + 76кг =

10т – 983кг =

2.Сравните:

12,345кг   25,4кг                  16,9р    17,9р      

1год    12мес

3.Найти:

3/10 от 240 =

0,25 от 60 =

4.Задача:

В пачке 600 листов. Израсходовали 3/20 пачки. Сколько листов бумаги израсходовали?

  1. 1.Реши примеры:

       (91 362 – 76 582) + 3 402

       (66 370 – 62 250) * (19 845 – 17 745)

  1. 2.Получи сумму чисел 26 340 и 3 658 в 2 раза.

Получи разность чисел 50 360 и 41 270 в 4 раза.

  1. 3.Реши задачу.

В школе 360 учеников.0,2 всего учеников – учащиеся I-IVкл., 0,5 всех - учащиеся V-VIII классов. Остальные – ученики IX класса. Сколько в школе учащихся выпускного класса?

4.Задание:

Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Чему равна 2/3 площади прямоугольника?

  1. Решите задачу. Арбуз разрезали на 4 равных куска. Масса каждого 2 кг. Какова масса всего арбуза?
  2. Вычислите площади фигур:

Прямоугольника - Длина 8 дм, ширина 2 дм;

Квадрата – 40 см

  1. 2.Решите примеры:

4  ;

6мин.28с.+42с

0,287+16,99

 Х 6;  

:10;

  Х 25;

 :6

  1. 3.Решите примеры:

(1+)Х12

(+2):4

  1. 4. Решите задачу.
  2. Мама заготовила на зиму 36л. компота. Третью часть компота она разлила в трехлитровые банки, а остальной компот – в двухлитровые банки. Сколько всего банок компота было заготовлено?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по математике для учащихся 6 класса с легкой умственной отсталостью "Периметр треугольника"

Методическая разработка урока по математике в классах 8 вида "Периметр треугольника"...

Программа дополнительного образования по курсу «Развитие познавательной сферы обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью»

Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Структура его психики чрезвычайно сложна. Первичный дефект приводит к возникновению м...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8  класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мастер-класс для учителей «Развитие познавательных способностей у детей 5-8 классов с легкой умственной отсталостью»

Разработка и внедрение методов и приемов, способствующих развитию познавательных способностей у детей с легкой умственной отсталостью....