Контрольные работы по математике за 3 четверть 8 класса с легкой умственной отсталостью
методическая разработка по математике (8 класс) на тему
Контрольные работы разработаны для детей с легкой умственной отсталостью по программе 8 вида по учебнику Перова Математика 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные работы в 3-х вариантах | 36.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за III четверть 8 класс (легкая умственная отсталость)
I вариант | II вариант | III вариант |
1.Решите: 8/15 х 6 = З ½ : 5 = 26ц 30кг + 76кг = 10т – 983кг = 2.Сравните: 12,345кг 25,4кг 16,9р 17,9р 1год 12мес 3.Найти: 3/10 от 240 = 0,25 от 60 = 4.Задача: В пачке 600 листов. Израсходовали 3/20 пачки. Сколько листов бумаги израсходовали? |
(91 362 – 76 582) + 3 402 (66 370 – 62 250) * (19 845 – 17 745)
Получи разность чисел 50 360 и 41 270 в 4 раза.
В школе 360 учеников.0,2 всего учеников – учащиеся I-IVкл., 0,5 всех - учащиеся V-VIII классов. Остальные – ученики IX класса. Сколько в школе учащихся выпускного класса? 4.Задание: Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Чему равна 2/3 площади прямоугольника? |
Прямоугольника - Длина 8 дм, ширина 2 дм; Квадрата – 40 см
4 ; 6мин.28с.+42с 0,287+16,99 Х 6; :10; Х 25; :6
(1+)Х12 (+2):4
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике для учащихся 6 класса с легкой умственной отсталостью "Периметр треугольника"
Методическая разработка урока по математике в классах 8 вида "Периметр треугольника"...
Программа дополнительного образования по курсу «Развитие познавательной сферы обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью»
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Структура его психики чрезвычайно сложна. Первичный дефект приводит к возникновению м...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 8 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - составлен совместно с учителями-предметниками...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 7 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 5 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мониторинг предметных результатов освоения АОП обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мастер-класс для учителей «Развитие познавательных способностей у детей 5-8 классов с легкой умственной отсталостью»
Разработка и внедрение методов и приемов, способствующих развитию познавательных способностей у детей с легкой умственной отсталостью....